С момента покупки машины ( декабрь 2022 года) начал бороться с Джеки Чаном на приборной панели, который говорил о бедной смеси. Заехав на полную диагностику перед покупкой, проблема подтвердилась и мне предложили два стула… замену лямбды зонда или маслоотделителя. МО стоял новый, хоть и китайский. Поэтому наобум я сделал выбор в пользу замены лямбды. Заказал, приехал, за 30 минут мне заменили, после дал пару кругов и приехал обратно — результат нулевой. Понимая, что выбор был неверный, я с болью в сердце пошел искать в автодоке МО. Осознавая, что моя основная задача — выйти из драки с Чаном победителем, я решил не экономить и взять оригинал МО под артикулом 06H103495AK.
При замене цепи мне еще раз сказали, что ошибка по смеси, посмотрели и приговорили МО, на что я ответил, что он лежит в багажнике — меняйте тоже. С прошлой среды я ездил без чека (обычно он загорался на 3 день езды). В этот раз продержался целых 5 (я верю, что я на верном пути). Последние дни я начал замечать, что машина начала иногда тупить и не ускорялась, когда я того хотел. Совсем. Отпускаешь газ, давишь еще раз — едет. При этом никаких других симптомов нет.
Списавшись с прошлым владельцем, который по совместительству мой друг (точно ли?), он констатировал, что свечи менялись летом. Здесь я начал теряться в догадках.
Пока что Джеки побеждает, завтра с утра поедем смотреть, что на этот раз, но я пока не отчаиваюсь. Если вдруг кто-то сталкивался с подобным — буду рад наводкам и советам.
UPD:
Ошибка горит по 1 лямбде Р013300
И по обеднению системы на ХХ Р218700
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
Доброго всем времени суток, в общем после промывки форсунок, снова загорелся чек, по диагностика выдала ошибки p050700 и p218700. По всему впуску после дмрв пробрызгал очистителем тормозов, подсоса не обнаружил…. На масло отделитель тож брызгал, да он и сухой везде(старой генерации с чёрной крышечкой)
(Если важно заправлялся бп и ГПН аи-98) a4b8 allroadВложения:
-
Начни с опрессовки.
Брызгать очистителем тормозов на ДМРВ чревато, лучше более нежные очистители. -
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
На завтра запивался уже на опресовку
-
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
В общем сделал опресовку, ехал с чеком, по смеси все в норме от-3 до+7, щас все в норме, что могло мозги делать не подскажите?
-
Ошибки через какое время после промывки появились?
-
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
До промывки загорелся чек, смесь в районе 60 была, после потух, и через 1000 км все в норме, на форсах прокладки новые…
-
Здравствуйте. Указанная Вами ошибка говорит что смесь очень бедная. Чаще всего это связано с подсосом воздуха. Советую Вам обратиться на СТО для проверки системы впуска на герметичность.
-
Спасибо большое
Москва, Audi A4
-
Здравствуйте. Не отписалась сразу, так как проблема не решена до сих пор. На СТО определили неисправность клапана вентиляции картерных газов; поменяли. А через 30 км чек загорелся опять. Решила обратиться к официальному дилеру (что нужно было сделать сразу), где определили неисправность заднего сальника коленвала. Предстоит замена, что здорово пугает по многим причинам, главная из которых снятие коробки передач (ведь заводская сборка уникальна). Да и финансовый вопрос не последний. Надеюсь тем не менее, что этим проблема решиться. Спасибо
Москва, Audi A4
Описание ошибки P218700
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
Если величина долговременной коррекции топливной смеси (аддитивная) выше заданного значения, PCM регистрирует код DTC P218700.
Возможная причина ошибки P218700
Плохой контакт в разъеме
Негерметичность системы впуска или выпуска
Неправильное давление топлива
Застревание клапана PCV
Засорилась форсунка
Описание ошибки P2187 AUDI
Если в А5, Б8 или другой модели на табло появляется код P218700, это сообщает об обеднении горючей смеси при движении на холостом ходу. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров, точный номер не указывается
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »