P2187 ошибка vw passat cc бензин

Вечер добрый друзья!
Начал замечать что работа двигателя на холостых стала с какими то периодическими подергиваниями, особого значения не придал, думал может бензин плохой попался, заправился на Луке — 100, но было все то же самое, так и ездил несколько месяцев пока не выскочила ошибка Р2187-бедная топливная смесь!
Долго думал, перекопал весь интернет, в итоге вышел на клапан №80 (он же клапан абсорбера, он же клапан вентиляции топливного бака). Частая проблема группы VAG, практически все владельцы Volkswagen, Skoda, Audi, у кого стоит такой клапан, сталкиваются с проблемой, когда в жару стоя в пробке, или просто на светофоре при работе на холостых машина начинает подергиваться. У некоторых возникает ошибка Р0441, или как у меня Р2187, у некоторых нет. В чем причина, что же происходит? Когда нужно сбросить давление бака, с нужной частотой открывается клапан адсорбера N80, в это время ЭБУ делает смесь беднее в расчете на то, что из бензобака пары попадут во впускной коллектор и смесь обогатится, так работает исправный клапан! Не исправный клапан как у меня открыт всегда, в обе стороны, и пары из топливного бака попадают во впускной коллектор когда им вздумается, — ЭБУ не делает смесь беднее, в следствие получаем подергивания!
Его можно проверить легко!
Отключив разъем и сняв шланг с левой стороны, снимается все легко, достаточно иметь плоскогубцы, попробовать дунуть в него и в себя, если пропускает — МЕНЯЕМ!
Купленный новый не продувается от слова совсем не в одну сторону!
Мой старый травил в обе стороны, поэтому и потряхивало!

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАМЕНЫ и СРАЗУ ПО ЦЕНАМ:
1. Новый клапан, оригинал (06H 906 517 B) — 1700 руб!
Берем (Bosch 0280142458) — 800 руб. (один в один с оригиналом, только без штамповки Volkswagen)!
2. Плоскогубцы!
3. Канцелярский нож!
4. Армированный шланг 8 мм, продается метрами — 150 руб.
5. Три самозатягивающиеся хомутика, — 30 руб. штучка!
6. И самое сложное — 10 минут свободного времени на сию процедуру!
Все покупал в КЭМПе!

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
Скидываем клемму с датчика, снимаем хомут слева. Не мучайте себя с термоусадочной трубкой справа, не пытайтесь её нагреть феном и снять, или чем то еще, это бестолковое занятие и трата времени, 99% у Вас этого не получится!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Канцелярским ножом ровно отрезаем по красной линии!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Нужно примерно сантиметров 10 этого шланга!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
8 мм!

Надеваем шланг на новый датчик и ставим хомутик!
Два других хомутика опускаем на термотрубу, что бы в последствии поставить их на место, одевается довольно туго, травить ничего не будет, натягиваем примерно 2 см. методом прокручивания, ставим хомутики на место!
ВОТ И ВСЕ!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Вот так получилось!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Мне кажется достаточно даже два хомутика!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Вот!

И в конце небольшой Лайфхак!
Когда открываешь капот, этот датчик всегда у всех стоит перекошено!
Переверните клипсу указана красной стрелочкой и все станет по ФЭншую)))!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

ЛАЙФХАК!

Всем ровной работы моторов!
Спасибо всем пока!

Запчасти на фото: 0280142459. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 0280142459

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 16:26
Сообщений: 2

Здравствуйте уважаемые!! Помогитн разобраться с проблемой которая возникла сегодня 1,8TSI мотор! Пол года ездил без проблем, сегодня авто с утра завел на холодную начала дергаться, загорелся чек, прогрелась дерганье прошло, поехал на диагностику показало ошибку P2187 богатая смесь на холостых оборотах. Подскажите куда лезть?

Вернуться наверх

Профиль  

Гагик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:32 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 16:26
Сообщений: 2

Ну у вас и клуб) первый раз зарегился у вас, со вчерашнего дня, хоть бы один совет дали бы

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 21:02 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:54 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Гагик писал(а):

Ну у вас и клуб) первый раз зарегился у вас, со вчерашнего дня, хоть бы один совет дали бы

Правильный клуб!
Все лучшие люди, как и полагается, в выходные дни отдыхают, а не играют в спасателей сидя сутками у монитора. :hi_hi_hi:
А вообще, скан ошибок представлен не в полном объеме… И описание кода ошибки вызывает сомнение. Чем читали?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 12:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

_Eduard_ писал(а):

Гагик писал(а):

Ну у вас и клуб) первый раз зарегился у вас, со вчерашнего дня, хоть бы один совет дали бы

Правильный клуб!
Все лучшие люди, как и полагается, в выходные дни отдыхают, а не играют в спасателей сидя сутками у монитора. :hi_hi_hi:

_Eduard_, я относил тебя к когорте — «лучшие люди» этого клуба,
которые, как стало известно, должны отдыхают в выходные…… зачем сам себя топишь этим воскресным постом? :nez-nayu:
с понедельничком всех. :-)

Вернуться наверх

Профиль  

hibar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 13:16 



Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I

ИЗМАИЛ писал(а):

зачем сам себя топишь этим воскресным постом? :nez-nayu: с понедельничком всех. :-)

понедельник начинается в субботу :-) :-) Классика ёпть :-)

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))

Вернуться наверх

Профиль  

PashaYa

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:04 



Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да помогите уже человеку!!!
А то опять флудят.. Тьфу(с) :-)

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 07:52 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

такая же беда проявляется в морозы, ошибка 2187 — слишком бедная топливовоздушная смесь
первый раз пару недель назад — на ходу начал мигать «чек» и epc, подтраивала слегка машина, проверил ошибку обидишкой,сбросил, пока ехал на сервис плавали обороты. в сервисе машину подняли посмотрели сальник коленвала,течи нет, то есть маслоотделитель в норме. мастера сказали видимо он,маслоотделитель примерз,конденсат и всё такое ) пару недель ездил без проблем, сегодня вновь чек на ходу зажёгся и снова p2187 куда смотреть? что делать?

Вернуться наверх

Профиль  

SmoL

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 08:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург

karapaks писал(а):

такая же беда проявляется в морозы, ошибка 2187 — слишком бедная топливовоздушная смесь
первый раз пару недель назад — на ходу начал мигать «чек» и epc, подтраивала слегка машина, проверил ошибку обидишкой,сбросил, пока ехал на сервис плавали обороты. в сервисе машину подняли посмотрели сальник коленвала,течи нет, то есть маслоотделитель в норме. мастера сказали видимо он,маслоотделитель примерз,конденсат и всё такое ) пару недель ездил без проблем, сегодня вновь чек на ходу зажёгся и снова p2187 куда смотреть? что делать?

нужно сначала проверить систему вентиляции на предмет подсоса,посмотреть высокое давление топлива

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:28 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

2 SmoL
как это сделать, добрый человек ? :-)

Вернуться наверх

Профиль  

SmoL

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург

karapaks писал(а):

2 SmoL
как это сделать, добрый человек ? :-)

для начала снять трубку с маслоотделителя и заткнуть ее пальцем,следить за работой двигателя и наличием пропусков зажигания,если работа двс выравнивается,то значит подсос точно есть,можно попробовать заткнуть пальцем отверстие на маслоотделителе и также наблюдать за происходящим…еще,свистящего звука нет?давление топлива проверить с помощью измеряемых величин двс,

Вернуться наверх

Профиль  

Jaferson

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:37
Сообщений: 19
Откуда: Италия

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Меняйте клапан вентиляции картерных газов, по другому еще его называют сепаратор или маслоотделитель. У меня была такая же проблема.
Вот видео вам еще по данной проблеме:

Совет! покупайте ТОЛЬКО оригинальную запчать, номер артикула детали 06H 103 495 AC.
Я когда менял, думал сэкономить и купил китайский Patron. Мотор работает как надо, НО! расход топлива в городе стал 18-19 литров, на холостых постоянно 1,6 литра показывает. Ставил обратно старую запчасть, расход сразу же возвращался на свое место. Видимо китайцы где-то сделали чуть уже или шире каналы, и все, воздуха поступает больше либо меньше и соответственно смесь другая и расход взлетает. В итоге китайское говно сдал обратно, купил у диллера. Меняется в течении 10-15 минут.

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 16:19 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

2Jaferson
Спасибо, попробую. периодически ошибка вылезает p2187
В чем разница этих маслоотделителей с префиксом AC и AD ?
у Вас какой двигатель,CDAB ? и какой расход масла был до и после замены маслоотделителя ?

Вернуться наверх

Профиль  

Jaferson

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:20 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:37
Сообщений: 19
Откуда: Италия

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

karapaks писал(а):

2Jaferson
Спасибо, попробую. периодически ошибка вылезает p2187
В чем разница этих маслоотделителей с префиксом AC и AD ?
у Вас какой двигатель,CDAB ? и какой расход масла был до и после замены маслоотделителя ?

Разницы между АС и AD визуально никакой, а ОД сказал что зависит от типа мотора. У меня 1.8 TSI СDAB 152 л.с. по вину мне бьет именно АС версию.
Расход масла у меня был 1 литр на 2000 км. После замены пока не могу сказать масложор упал или нет, так как масло сопливит из под клапанной крышки.
Отсоедините патрубок который идет от клапана в коллектор, масла там быть не должно.

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 09:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

2Jaferson
поменял маслоотделитель, и сразу в пробег ,через 600 км вновь загорается чек — ошибка 2187, :du_ma_et:
сбросил, катаюсь дальше, наблюдаю (

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Обновлено: 20.09.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Рекомендации по устранению неполадок:

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P2187

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P2187. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска ауди а6 с6 схема
  •   

  • B12dc ошибка форд фокус 3
  •   

  • Схема климат контроля уаз патриот
  •   

  • Дополните схему эмблемы красного креста и красного полумесяца защищают обж
  •   

  • Шевроле авео т300 ошибка 89

P2187 is a DTC code that can occur in the Volkswagen Passat.  It indicates the air fuel mixture is too lean at idle.

The technical definition for P2187 “System Too Lean at Idle: Bank 1”.  The code is thrown after your Passat’s oxygen sensor on Bank 1 (usually sensor 1) has detected that the air fuel mixture is too lean.

P2187 Volkswagen Passat

The ideal air/fuel mixture is 14.7 parts air to 1 part fuel (14.7:1) When the air fuel mixture is too lean, it means that your car or truck has too much air for the amount of fuel present.  This can cause it to idle poorly, depending on how off the air fuel mixture is.

P2187 Bank 1

This is just an example. Use the article below to find “bank 2”.

Bank one is the part of the engine with the first cylinder.  You’ll need to know how to properly identify it in order to diagnose P2187 in your Passat.

On inline engines, you do not need to know about any of this, as there is only one bank to deal with.  But, on V6 and V8 engines, there are two cylinder heads, and therefore two banks.

If your Passat has two cylinder heads, here’s how to tell where bank 2 is.

Passat:  P2187 Symptoms

P2187 Symptoms:  Volkswagen Passat

Here are some of the most common symptoms associated with P2187.  They are going to vary in severity depending on how far off the air fuel mixture is.

  • Rough Idle
  • Hard/No Start
  • Misfiring
  • Hissing/Whistling coming from the engine bay (this indicates a vacuum leak is the cause)
  • Gas Smell

P2187 Causes:  Volkswagen Passat

There are a number of things that can make your Passat’s engine run too lean at idle and cause P2187.  Most of them are easy enough to check, but there are a lot of them.  Here are some of the most common ones.

  • Vacuum Leak
  • Exhaust Leak
  • Fuel Injection Leak
  • Fuel Pressure Regulator
  • Fuel Pressure Low (clogged filter or bad pump)
  • Bad MAF sensor
  • Bad Gas Cap
  • EVAP Purge Valve

P2187 Diagnosis:  Volkswagen Passat

Here are some steps that you can use to diagnose P2187 in your Passat at home:

Check for Other Codes

Hopefully, there were other codes that were thrown with P2187.  If there are, it is a good thing, because it can make diagnosing it a whole lot easier.  For instance, if it’s an oxygen sensor related code, start with the oxygen sensors.  If it’s an EVAP code, start with the EVAP system.

Super Easy Stuff

Passat P2187 Diagnosis

  • Gas Cap– Check to see if it is snugged down all of the way.  If you’ve gotten the check fuel cap warning a few times before this code was thrown, that indicates that a new fuel cap might fix the problem, or there is an EVAP leak.
  • Oil Cap– P2187 has been known to occur when there is no oil cap present, or if it is loose.  Take a second to check it real quick.
  • Smell for Gas– If you smell gas around the fuel injectors, that means that a fuel injector could be leaking.  
  • Listen for a Hiss– A hissing or whistle sound coming from the engine indicates a vacuum leak.

Look for Leaks

A vacuum leak allows more air to enter the intake manifold, this air is unmetered, which would mean more air in the combustion chamber than the PCM thinks is going in there.  The O2 sensors pick up the air fuel mixture at idle and P2187 is triggered.

  • Check all of the hoses coming to and from the intake manifold for rot, damage, and loose connections.
  • Make sure the MAF sensor (if applicable) does not have leaks around it.
  • Look at the PCV valve and hose to see if they are leaking.

You can use carb cleaner to spray around these places.  If the engine RPM increases, you’ve found the vacuum leak and the likely cause of P2187.

Fuel System

If there isn’t enough fuel pressure, there won’t be enough fuel in the air fuel mixture, and it’ll run lean.  There are several components that can cause a fuel pressure to drop.

  • Bad Fuel Filter
  • Bad Fuel Pump
  • Clogged/Leaking Injector (very likely on a V6 or V8 where P2187 “Bank 1” is thrown but P2189 “Bank 2” is not thrown)

A bad fuel pump or fuel filter will produce lower fuel pressure.

Here’s how to test fuel pressure.

Step 5:  Sensors

P2187 Diagnosis

If there doesn’t seem to be anything wrong with the vehicle physically, it’s likely one of the sensors that are at fault.

  • A bad oxygen sensor would give a false air/fuel reading and trigger P2187.
  • A bad MAF or MAP sensor will not properly read the air entering the engine, which could cause it to go too lean or rich.  In this case though, it’s too lean.

P2187 Conclusion

As you can see, there are just a ton of issues that can cause P2187 in your Volkswagen Passat.  It can be a real challenge to lock down what is causing this code.

Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.

P2187 VW Fault Code: System Too Lean

For Volkswagen’s a P2187 is a very common fault code and can sometimes be hard to diagnose. When you attach your OBD-2 scanner and P2187 pops up, you will more than likely see “P2187 – System Too Lean at Idle Bank 1”. Receiving a P2187 VW code can be extremely difficult to figure out what exactly is wrong, but that’s what this post is here for to assist you into the rabbit hole this can lead you down. Since we believe the most searched Volkswagen engine is the 2.0t TSI or FSI, we will be listing parts and guides for this engine.

So what does “System too lean” actually mean? System too lean is referring to the air-fuel mixture ratio within the engine being too much air and too little fuel. When an engine runs lean, combustion temperatures are higher, which can lead to a lack of power or engine stalling if driven too long without getting it checked out. Since the engine is not running at optimal levels, you will want to get this fault code checked out by a shop ASAP or try to diagnose the issue yourself via the content below.

P2187 VW Symptoms

  • Check Engine Light (CEL) Illuminating (w/ P2187 Fault Code)
  • Engine hard cold start
  • Engine misfires (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 Codes Specifically)
  • Rough idle
  • Poor engine performance
  • Whistling noise from the engine bay

Causes of P2187 Engine Code for Volkswagen

  • Vacuum leaks (PCV Valve or hoses, leaking vacuum hoses)
  • Clogged fuel filter
  • Faulty O2 Sensor
  • Purge valve/solenoid stuck open
  • Faulty Mass Air Flow (MAF) Sensor
  • Clogged or failing fuel injectors
  • Faulty fuel pump

With all of the causes listed above, it can lead you to, “Well where do I start?”, which we don’t blame you frankly. We will say, the most common causes of this fault code occurring are going to be: PCV valve leak, faulty O2 or MAF sensors, and faulty fuel pump. So check those first and if all checkout, then begin going down the list above.

How to Repair a Volkswagen with a P2187 Engine Code

We advise starting by looking at the three most common causes above, but to mention that if you do take it to a shop the diagnosis process will more than likely be one hour of labor ($75-$150), depending on where you go. On top of that, more hours of labor for repairing and parts costs. All in you can be anywhere from ~$300 – $700. If you choose to DIY, we highly encourage you to clear the fault code after going through all of the possible causes and fixing them, this is a common mistake made with the P2187 VW code.

Replacing the PCV Valve on Your Volkswagen 2.0t

This would be an easy diagnosis because there are a few symptoms that stand out for a faulty PCV Valve specifically: whistling noise coming from the engine, poor engine acceleration/performance, or increases oil consumption.

Buy Here: VW 2.0T PCV Valve Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Video DIY Guide

Replacing the O2 or MAF Sensors on Your Volkswagen 2.0t

This may not be an easy diagnosis to base on symptoms, but these are easy to access and check quickly to see if they are the cause of the P2187 code.

Buy Here: VW 2.0T O2 Sensor Replacement
DIY Difficulty:
Easy
O2 Sensor Replacement Written DIY Guide

Buy Here: VW 2.0T MAF Sensor Replacement
DIY Difficulty: Easy
MAF Sensor Replacement Video Guide

Replacing a Fuel Pump on Your Volkswagen 2.0t

Lastly, another common cause of the P2187 VW code is a faulty fuel pump. The fuel pump provides the optimum mixture of air-fuel into the combustion chamber.

Buy Here: VW 2.0T Fuel Pump Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Fuel Pump Replacement Video Guide

Replacing Your Fuel Injectors on Your Volkswagen 2.0t

If you find out that the fuel injectors are leaking, clogged, or faulty, we highly advise changing all 4, so you won’t have to worry about changing anymore in the near-term future.

Buy Here: VW 2.0T Fuel Injector Replacement Kit
DIY Difficulty: Easy

Replacing Your Fuel Filter on Your Volkswagen 2.0t

This is not a very common cause of the P2187 code, however, it still can cause it. Since it is relatively inexpensive and easy to do, it is worth changing to keep the fuel pump running smoothly.

Buy Here: VW 2.0T Fuel Filter Replacement
DIY Difficulty: Easy
Fuel Filter Replacement Video Guide

Diagnosing & Replacing your Purge (N80) Valve on Your Volkswagen 2.0t

Lastly, this is not a very common cause of a P2187 code, but if nothing else has worked, it is worth a shot troubleshooting and replacing if you need to.

Buy Here: VW 2.0T Purge (N80) Valve Replacement
DIY Difficulty: Easy
Purge Valve Replacement Video Guide

Conclusion

To conclude, the P2187 VW fault code is something that can be driven on if your vehicle starts, but it is not advised to be driven on for an extended amount of time. We did this write-up for 2.0t’s, however, if you are having problems finding information on other engines, please leave a comment in the comments section below and we will assist you in your research.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2187 лифан х60 ошибка
  • P2187 калина 16 клапанов ошибка
  • P2187 гранта 8 клапанная ошибка ваз
  • P2187 volvo xc90 ошибка
  • P2187 vag ошибка