P2187 ошибка нива шевроле

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 17 мар 2021, 23:22
 

Участник
Участник


  

 14


Автор темы

  •  142
  • 45

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)

Собственно накрылся ДМРВ БОШ,но мозги не видели этого и ошибку не выдавали,отключил его,появились две ошибки(уже забыл их номера) и вполне нормально некоторое время так ездил. Сегодня поставил новый ДМРВ,но радовался не долго отсутствию чека,загорелся и выдал ошибку P2187(бедная смесь на холостых). Отсюда вопрос: это ДМРВ бракованный,или чего еще глянуть?

Вернуться к началу

Профиль  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 17 мар 2021, 23:38
 

Старожил
Старожил


  

 653


  •  3138
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

или чего еще глянуть?

топливо и его давление в рампе, подсос воздуха во впуске, герметичность выпуска, ДДК

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

Пан-40

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 10:10
 

Участник
Участник


  

 14


Автор темы

  •  142
  • 45

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)

Да это все понятно,просто подозрительно,что при замене ДМРВ ошибка вылезла,вот и поинтересовался,мож какая заковыка есть.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Одинокий Лис

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 11:33
 


  

 4783


  •  7884
  • 39

  •  

    0

  •  11 сен 2017, 16:20
  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)

@Пан-40 , Без ДМРВ, Вы ездили с ЭБУ который работал в аварийном режиме….
1.Попробуйте для начала скинуть клемму акб на 15 минут…. Тем самым сбросив накопленные адаптации.
2. Бракованный ДМРВ…
3. Подсос воздуха….
4. Возможно пока катали без ДМРВ закоптился Кислородник и сейчас выдаёт некорректные данные…
5. Желательно сделать диагностику(обратившись к специалисту), а не ломать голову :smile_smile:

_________________
Изображение

Автотехцентр «ЮНА» г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику — электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 — 500

Вернуться к началу

Профиль  

 

Air034

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 14:32
 

Старожил
Старожил


  

 1125


  •  1390
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

Да это все понятно,просто подозрительно,что при замене ДМРВ ошибка вылезла,вот и поинтересовался,мож какая заковыка есть.

Машина с егазом или мех дросселем? У них датчики не взаимозаменяемы, может просто датчик не тот…

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть… с 28.04.2021

Вернуться к началу

Профиль  

 

Одинокий Лис

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 15:57
 


  

 4783


  •  7884
  • 39

  •  

    0

  •  11 сен 2017, 16:20
  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)

@Air034 , на шнивах всего 3 датчика ставилось, и установить 116 и 037 на машинку более свежую = физически не получится! :smile_bigsmile: Там разъёмы совершенно разные….
нового образца
Изображение
старого образца
Изображение

_________________
Изображение

Автотехцентр «ЮНА» г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику — электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 — 500

Вернуться к началу

Профиль  

 

Air034

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 16:51
 

Старожил
Старожил


  

 1125


  •  1390
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

@Air034 , на шнивах всего 3 датчика ставилось, и установить 116 и 037 на машинку более свежую = физически не получится! :smile_bigsmile: Там разъёмы совершенно разные….
нового образца
Изображение
старого образца
Изображение

Ты серьезно? Кого это когда останавливало :smile_bigsmile:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть… с 28.04.2021

Вернуться к началу

Профиль  

 

Одинокий Лис

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 16:53
 


  

 4783


  •  7884
  • 39

  •  

    0

  •  11 сен 2017, 16:20
  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)

@Air034 , :smile_rofl: так то да…. наш менталитет пытливый ум , и пианый задор = творит велие дела! :smile_rofl:

_________________
Изображение

Автотехцентр «ЮНА» г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику — электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 — 500

Вернуться к началу

Профиль  

 

Пан-40

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 18 мар 2021, 22:33
 

Участник
Участник


  

 14


Автор темы

  •  142
  • 45

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)

Возможно пока катали без ДМРВ закоптился Кислородник и сейчас выдаёт некорректные данные…

Первый,или второй и чем их мягче очистить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р2187

Сообщение

Добавлено: 19 мар 2021, 00:32
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

@Пан-40 , может китайский ДМРВ установил?

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 6 мин Просмотров 82.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Ошибка P2187 — бедная смесь на холостом ходу, поговорим о ее появлении и методов решение такой ошибки.

Причины появления ошибки P2187 как на газу так и на бензине

Очень много воздуха и мало топлива поступает в двигатель, во время работы ДВС на холостом ходу.
1) Зачастую проблема кроется в дополнительном подсосе воздуха на впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой).
2) На втором месте проблема может быть в датчике массового расхода воздуха.
3) На третьем месте проблема в регулировке газовой карты в диапазоне холостого хода

Симптомы ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу

1) Повышенный расход топлива (особенно в пробках);
2) Двигатель глохнет при старте с места под горку (не всегда);
3) Троение на малых оборотах, при разгоне;
4) Во время езды на пропане, подергивание в диапазоне от 700 до 2000 оборотов;
5) В зависимости от величины подсоса воздуха: плавание оборотов, хлопки при резком старте с места;

Диагностика ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу

Подключаемся диагностическим сканером, и считываем ошибку. После прочтения ошибки нужно глянуть на Стоп-Кадр (это данные которые были выявлены в момент появления ошибки).

Стоп кадр ошибки P2187

Если видим долговременную коррекцию в большом плюсе (как указано на фото) значит беремся за дымогенератор и вперед!

Долговременная коррекция сильно бедная

Найти дополнительный подсос можно только путем подключения автомобильного дымогенератора для проверки герметичности впускной системы.
После обнаружения проблемы можно обсуждать об ее устранении.

Обнаружение подсоса воздуха дымогенератором

Пример решения ошибки P2187 на газу и бензине

Советуем глянуть видео, в котором автор рассказывает свой способ диагностирования, и обнаружения причины по которой появляется данный CheckEngine. Виной всему стал треснутый шланг на впускном коллекторе, через который и поступал переизбыток воздуха за ДМРВ, что и поспособствовало большому количеству воздуха на маленькую порцию топлива.

Видео Смотреть видео: Ошибка P2187 бедная смесь на холостом ходу на газу

Узнать ежедневную экономию на газу

     01 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     60 331  
      


    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    Check Engine

    Check Engine

    При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

    Если:

    • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
    • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

    Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

    После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

    При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

    Самодиагностика

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    ELM327OpenDiag

    Код ошибки

    Описание

    P0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0139

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201, P0202, P0203, P0204

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

    P0261, P0264, P0267, P0270

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

    P0262, P0265, P0268, P0271

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301, P0302, P0303, P0304

    Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

    P0338

    Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0340

    Датчик положения распределительного вала неисправен

    P0341

    Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342

    Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

    P0343

    Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    P0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    P0508

    Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

    P0509

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    P0532

    Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

    P0533

    Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

    P0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0601

    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1386

    Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1640

    Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    P2187

    Система топливоподачи бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи богатая на холостом ходу

    P2195

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2196

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    P2270

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2271

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    Ошибка P2188

    P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

    Код Р2188 заносится, если:

    • двигатель работает в режиме холостого хода;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

    Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

    Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

    Ошибка P2188

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Ошибка P1602

    P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

    Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

    • зажиганиевключено;
    • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

    А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

    Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

P2187 - Система слишком бедна на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2187 — Система слишком бедна на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2187?
  • Каковы общие причины кода P2187?
  • Каковы симптомы кода P2187?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2187?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P2187
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2187 Система слишком бедна на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, утечка на впуске

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: На двигателях с двумя рядами цилиндров «Группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1, а «Группа 2» относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1. На практике это означает, что на двигателях, у которых впускной тракт разделен, при этом одна половина питается «Банком 1», а другая половина питается «Банком 2», утечка вакуума или другие проблемы на этой половине впускного тракта могут вызвать те же вопросы и проблемы, что и на «Банке 1». Однако, если «Банк 2» затронут, проблема обозначена кодом P2189 — «Система слишком проста на холостом ходу 2», но процедуры диагностики и ремонта для этого кода, как правило, такие же, как и для P2187 — «Система слишком бедна на холостом ходу 1». КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код неисправности OBD II P2187 — это общий код, который определяется всеми автопроизводителями как «Система слишком постная на холостом ходу 1» и обычно устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает разницу примерно в 25% между желаемым воздухом / топливная смесь, когда двигатель работает на холостом ходу, и фактическая, измеренная воздушно-топливная смесь. Обратите внимание, что этот код указывает на состояние бедного хода, которое возникает, когда воздушно-топливная смесь на бензиновом двигателе содержит более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Обратите внимание, что дизельные двигатели работают с избытком воздуха на холостом ходу, и поэтому этот код не затрагивается.

Во время нормальной работы, когда двигатель работает на холостом ходу (и при условии, что двигатель и все вспомогательные системы полностью функционируют), смесь воздуха и топлива контролируется PCM с использованием данных, полученных от различных датчиков, таких как датчик кислорода № 1 датчики MAF / MAP, датчики положения коленчатого / распределительного вала и другие, например датчик давления топлива. Предполагая, что все соответствующие датчики выдают действительные данные, PCM использует полученную таким образом информацию для регулировки времени зажигания, переменной частоты вращения клапана / кулачка (если она установлена), ширины импульса инжектора и положения дроссельной заслонки на приводе. проводные системы для поддержания постоянной скорости холостого хода в пределах диапазона, указанного для этого применения.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P2187 указывает на проблему с топливовоздушной смесью, когда двигатель работает на холостом ходу; Проблемы с топливовоздушной смесью, когда двигатель работает на холостом ходу, обычно обозначаются другими кодами, некоторые из которых могут зависеть от производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Добавленные нагрузки на двигатель, такие как фары, кондиционер и другие, имеют тенденцию уменьшать скорость холостого хода, поэтому, когда PCM обнаруживает, что нагрузка на двигатель увеличилась, он будет выполнять соответствующие регулировки с помощью компонентов / системы, перечисленные выше, а также клапан IAC (Idle Air Control) и иногда положение дроссельной заслонки для увеличения скорости холостого хода для противодействия эффектам дополнительных нагрузок. Имейте в виду, что этот тип проблемы управления холостым ходом является отдельной проблемой в целом, и поэтому его не следует путать с эффектами кода P2187, который связан исключительно с последствиями неправильной воздушно-топливной смеси.

Однако сбои и / или неисправности в одном или нескольких датчиках или системах двигателя, такие как утечки в вакуумной системе, могут привести к нарушению воздушно-топливной смеси, и, хотя PCM попытается исправить воздушно-топливную смесь, его способность это сделать ограничено. Когда PCM обнаруживает, что он не может контролировать скорость холостого хода из-за проблем с воздушно-топливной смесью, которую он не может исправить или компенсировать путем внесения изменений в различные подсистемы, он установит код P2187 и включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в некоторых приложениях код будет установлен, как только возникнет ошибка, в то время как в других приложениях код будет установлен, если ошибка происходит в течение двух или более циклов запуска.

На изображении ниже показано типичное повреждение входного чехла, вызванное закаливанием чехла. Этот тип повреждения является основной причиной утечки вакуума, которая приводит к установке кода P2187. Обратите внимание, что это только один пример типичной утечки вакуума; в некоторых случаях может потребоваться некоторая разборка и / или удаление различных компонентов двигателя, чтобы получить доступ ко всем вакуумным линиям с целью проверки или замены.

Каковы общие причины кода P2187?

Существует обширный список возможных причин появления этого кода, некоторые из которых могут относиться ко всем приложениям, а другие относятся к конкретному приложению. Поэтому непрофессиональным механикам рекомендуется ознакомиться с соответствующим разделом (Измерение топлива и воздуха) в руководстве для приложения, над которым выполняется работа, прежде чем пытаться выполнить диагностику и ремонт P2187, поскольку некоторые из возможных причин этого кода, перечисленных ниже, могут не как представляется, имеют отношение к коду, и может на самом деле не иметь отношение к этому коду на немного Приложения. Обратитесь к руководству по применению для получения более подробной информации о возможных причинах / сбоях / неисправностях, которые, скорее всего, приведут к появлению кода P2187. конкретный приложение.

  • Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель через утечки в вакуум- и / или EVAP-системах двигателя
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель через утечки во впускном коллекторе или других частях впускного тракта, например, вокруг точек крепления датчика
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель через утечки в вакуумной линии подачи тормозной системы. Обратите внимание, что утечка в этой линии может повлиять на работу / производительность тормозов
  • Неисправный датчик кислорода выше по потоку
  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная и / или корродированная проводка. Обратите внимание, что это относится к проводке всех соответствующих датчиков, включая верхний кислородный датчик (и)
  • Обрыв цепи в проводке любого соответствующего датчика
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Низкое давление топлива, которое может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом, засоренным топливным фильтром или проблемами с электропроводкой, из-за которых насос не создает полное давление в системе
  • Утечки выхлопных газов, которые загрязняют эталонный воздух верхнего кислородного датчика
  • В условиях наддува, вызванных утечками во впускном канале между турбокомпрессором и впускным коллектором, или неисправностью системы управления наддувом турбокомпрессора
  • Ослабленные, плохо прилегающие или сломанные крышки заливной горловины и / или масла в некоторых применениях
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2187?

    В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы. Однако, в зависимости от области применения и точного характера проблемы, другие симптомы могут варьироваться от слабых и едва обнаруживаемых до достаточно серьезных, чтобы двигатель вообще не работал на холостом ходу. Типичные симптомы могут включать следующее:

  • Трудный запуск, особенно когда двигатель горячий
  • Двигатель может часто или непредсказуемо заглохнуть во время холостого хода, особенно когда двигатель холодный
  • Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или колебаться
  • Двигатель может пропустить зажигание во время холостого хода
  • Во время работы на холостом ходу двигатель может работать сильнее, чем обычно
  • Двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • В некоторых случаях возможна потеря мощности, в зависимости от применения и точного характера проблемы.
  • НОТА: Имейте в виду, что некоторые из состояний неисправности, которые устанавливают код P2187, могут привести к повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора и даже к отказу, если они не будут устранены в течение разумного времени. Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о возможных долгосрочных последствиях не исправления всех или некоторых условиях установки кода.

    Как вы устраняете неисправность кода P2187?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2187 чаще всего встречается в приложениях, которые известны (или печально известны) своими высокими показателями расхода масла, таких как некоторые BMW, Mercedes-Benz, Audi и многие продукты VW. Во многих, если не в большинстве случаев, кодов P2187 для этих применений проблема часто может быть решена (хотя и временно) простой очисткой чувствительного элемента MAF (Mass Airflow) утвержденным растворителем, поскольку избыток масла на входе тракт (ы) этих приложений может вызывать ложные, недействительные или ошибочные напряжения сигнала.

    Также обратите внимание, что датчики MAF сторонних производителей и другие компоненты часто вызывают этот код в этих приложениях; поэтому любая диагностическая процедура для кода P2187 в вышеупомянутых применениях должна начинаться с проверки / очистки / замены датчика MAF. Обнаружение жидкого масла во впускном тракте (ах) этих применений является обычным явлением, и хотя лечение этого состояния часто очень дорого, единственный способ уменьшить распространенность кода P2187 в этих применениях — это принять все практически возможные меры для уменьшения количество масла, которое накапливается во впускном тракте.

    Кроме того, имейте в виду, что избыток масла во впускном тракте часто вызывает преждевременный выход из строя кислородных датчиков № 1 (выше по потоку от каталитического нейтрализатора), который может кодировать P2187, когда углерод и / или масло в достаточной степени препятствуют правильному функционированию кислородного датчика. обрастания. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    ВНИМАНИЕ: Из-за большого числа возможных причин (и параметров настройки кода) кода P2187 информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей. Таким образом, эта информация НЕ должна использоваться в диагностических процедурах для кода P2187 без ссылки на руководство по ремонту приложения. Однако «общие» советы / действия по устранению неполадок, описанные в этом руководстве, должны позволить большинству мастеров-практиков и непрофессионалов отследить и исправить большинство, если не все возможные причины кода P2187 в большинстве приложений.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Диагностический код P2187 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии, не было утечек выхлопных газов, утечек вакуума или других кодов. Если наряду с P2187 присутствуют другие коды, эти коды ДОЛЖНЫ быть разрешены до предпринята попытка диагностики / ремонта P2187. Невыполнение ремонта утечек выхлопных газов и / или вакуума, а также всех дополнительных кодов неисправностей приведет к ошибочным диагностикам и почти неизбежной ненужной замене компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Верхние кислородные датчики редко вызывают код P2187. Гораздо более вероятно, что либо неисправность в цепи (ах) управления / обогрева кислородных датчиков, либо загрязнение чувствительного элемента датчиков является ошибкой, а не неисправностью датчика. Тем не менее, хотя недействительные данные от верхнего кислородного датчика могут влиять на смесь воздуха и топлива, причина неверных данных будет почти всегда указываться кодами, отличными от P2187, что, в частности, означает, что если коды, связанные с кислородным датчиком, присутствуют вместе с P2187, эти коды ДОЛЖНЫ быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностики P2187.

    Шаг 1

    Предполагая, что двигатель, как известно, находится в хорошем механическом состоянии, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна как в том случае, если впоследствии будет диагностирован прерывистый сбой, так и при наличии нескольких других кодов, чтобы помочь в выявлении некоторых причин P2187.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Нет смысла продолжать диагностику этого кода, если двигатель находится в плохом механическом состоянии. Такие проблемы, как изношенные поршневые кольца, негерметичные уплотнения вала турбокомпрессора и перегоревшие / поврежденные прокладки головки блока цилиндров (среди прочих) могут либо вызвать, либо внести свой вклад в устанавливаемый код P2187, что означает, что этот и, возможно, многие другие коды будут сохраняться до тех пор, пока эти дефекты исправлены / отремонтированы.

    ЗАМЕТКА 2: Сбои и неисправности в ПКВ (пositive Сrankcase ВСистема вентиляции 2,0-литровых двигателей VW / Audi с турбонаддувом является частой причиной применения кода P2187 в этих случаях. Поэтому любая диагностическая процедура для этого кода в этих приложениях должна начинаться с проверки и замены неисправных компонентов / частей системы PCV. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о том, как идентифицировать и заменить неисправные компоненты системы PCV.

    Шаг 2

    Выполните тщательный визуальный осмотр вакуумной системы двигателя и найдите раздвоенные, треснувшие, смещенные или закаленные вакуумные шланги и трубопроводы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте на автомобиле не менее одного цикла езды. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Если поврежденные или негерметичные вакуумные линии не обнаружены, но код не устранен, подозревайте протекающие прокладки впускного коллектора. Обратитесь к руководству по правильной процедуре замены прокладок впускного коллектора. Повторно отсканируйте систему после замены прокладки, чтобы увидеть, возвращается ли код.

    Шаг 3

    Выполняя проверку вакуумной системы, также осмотрите датчик MAF (Mass Airflow) на предмет загрязнения масла. Очистите элемент с помощью утвержденного растворителя, установите датчик на место, но убедитесь, что нет никаких утечек вакуума при любом соединении во впускном тракте.

    Шаг 4

    Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение всех датчиков (и их проводку), которые могут быть связаны с настройкой кода P2187. Кроме того, определить местоположение, цветовое кодирование, маршрутизацию и функции все связанные с проводкой, а также выполнять сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и тесты подключения заземления на всех проводов и соединителей. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют техническим характеристикам производителей.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте также все соответствующие датчики, поскольку датчики являются частью их цепей управления. Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки всех датчиков и замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

    ЗАМЕТКА 2: Простого тестирования внутреннего сопротивления соответствующего датчика недостаточно. Также необходимо проверить эталонное (входное) напряжение этого датчика, где это применимо, а также напряжение сигнала, генерируемого этим датчиком. Однако, поскольку процедуры испытаний часто зависят от производителя, обязательно, чтобы все и любые процедуры испытаний, предписанные в руководстве для этого применения, выполнялись ТОЧНО, чтобы получить надежные и точные результаты. Замените все датчики, которые не соответствуют ВСЕМ указанным значениям, указанным в руководстве.

    ЗАМЕТКА 3: Обратите особое внимание на специальные цепи управления нагревателем кислородных датчиков # 1 (выше по потоку), так как эти датчики должны иметь очень специфические температуры, прежде чем они будут возвращать точные напряжения сигнала. Кислородные датчики, и особенно датчики кислорода выше по потоку, могут рассматриваться как имеющие окончательное «слово», когда речь идет о краткосрочных регулировках регулировки топлива, и поэтому все, что влияет на их работу, напрямую влияет на то, насколько хорошо PCM управляет смесь воздуха и топлива. Обратите внимание, что необходимо удалить кислородный датчик (и) из системы выпуска отработавших газов, чтобы осмотреть его / их на наличие признаков повреждения или загрязнения.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 4: В Шаге 4 содержится много шагов и процедур тестирования, поэтому очищайте все коды после каждого шага и / или теста и повторно сканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код. Так как легко увязнуть в мелких деталях, иногда случается, что код разрешается, не осознавая этого, поэтому регулярно сканируйте систему, чтобы сэкономить время и усилия.

    Шаг 5

    Как только будет определено, что вакуумная система двигателя полностью функционирует и что нет утечек вакуума, и что все соответствующие электрические параметры находятся в пределах указанных значений, подготовьтесь к проверке давления топлива.

    ВНИМАНИЕ: Это потенциально опасный шаг из-за риска возгорания. Поэтому крайне важно, чтобы процедура испытаний проводилась только с использованием качественного испытательного оборудования и в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

    Имейте в виду, что, хотя низкое давление топлива может способствовать коду P2187, это условие почти всегда будет обозначаться кодом, отличным от P2187. Тем не менее, поскольку есть некоторые совпадения между признаками низкого давления топлива и симптомами кода P2187, важно устранить (или подтвердить) низкое давление топлива как способствующий фактор при наличии кода P2187. Таким образом, сравните фактическое измеренное давление топлива с минимальным значением, указанным в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или обратитесь к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта, если фактическое давление топлива не соответствует минимальному значению, указанному в руководстве.

    Шаг 6

    Если код по-прежнему сохраняется, проверьте вакуумные шланги и трубопроводы во всей системе EVAP (контроль испарительных выбросов), особенно между клапаном продувки паром и впускным коллектором. Утечки в этой части системы допускают попадание неизмеренного воздуха во впускной тракт, что определенно нарушит смесь воздуха и топлива, устанавливая таким образом код P2187. При необходимости отремонтируйте вакуумные линии, но убедитесь, что все соединения выполнены и затянуты в соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы предотвратить повторение проблемы.

    НОТА: Хотя утечки в других частях системы EVAP, например, через неисправные управляющие соленоиды / клапаны, могут также приводить к появлению кода P2187 в некоторых приложениях, более вероятно, что утечки в других частях системы приведут к работе в режиме холостого хода на холостом ходу из-за неконтролируемого доставка паров топлива в двигатель. Это условие обычно обозначается тесно связанным кодом P2188 — «Слишком богатая система в Idle Bank 1»

    Шаг 7

    Шаги, описанные до этого момента, почти наверняка позволят устранить девять из каждых десяти экземпляров кода P2187 в большинстве приложений, но если неисправность сохраняется после шага 6, вполне вероятно, что в системе присутствует прерывистая неисправность. Тем не менее, периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и исправления, и в некоторых случаях может потребоваться позволить значительному ухудшению неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    СОВЕТ: Если есть подозрение на прерывистую неисправность, но вакуумная система двигателя, как известно, исправна, причина скорее всего связана с проблемами проводки, чем с чем-либо еще. Один из способов отследить прерывистые неисправности — это повторить все проверки всех соответствующих проводов, но выполнить тест «покачивания» на всех разъемах, когда сканер или мультиметр подключен к системе или проводке соответственно. «Шатание» разъема часто приводит к изменению сопротивления, сигнала или эталонного напряжения в ответ на «шевеление», — если такие изменения происходят, в разъеме имеется плохой контакт, который часто легко ремонтируется простой очисткой контакты или клеммы в разъеме с утвержденным очистителем.

    Коды, связанные с P2187

  • P2188 — Относится к «Система слишком богата на холостом ходу 1»
  • P2189 — Относится к «Слишком постная система на холостом ходу банка 2»
  • P2190 — Относится к «Слишком богатая система в Idle Bank 2»
  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P2187 ошибка лада веста
  • P2187 ошибка джили эмгранд
  • P2187 ошибка датсун он до
  • P2187 ошибка гранта 8 клапанов
  • P2187 ошибка ваз калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии