Недавно вышел из строя лямбда зонд, вслед за ним повысился расход топлива и плавающие обороты;—(, а самое плохое то, что на холостых шел перелив топлива! 7м/секунд, время открытия сопла форсунки!
Короче газовое оборудование не могло перестроиться и машина не ехала и дергалась.
По советам многочисленных «экспертов», заменил лямбда родной на Бош 0537, просто перепаяв контакты.
Теперь все гуд/!
И еще хотел добавить, что откручивал зонд спецключом. Фото прилагается.
Расстроился, обиделся на «лифчика». .Хотел продать, и три дня ездил по салонам искал замену. К сожалению, не нашел ничего в соотношении цена—качество…
Лексус б.у дорого…Аутлендер был со стуком движка, витара с пробегом—«цепь под замену», мазда сх7 с дохлой турбиной, и тп. Все искал в пределах 750т.р. и большим салоном и колесами.
Пробег: 98 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Страница 2 из 2
-
как проверить? Ещё подсосы воздуха нужно проверить вроде,но где и кто это делает?>
-
Андрей подсос воздуха можно самому проверить.компрессор машинный.шланг сигареты и пластиковая банка с крышкой
-
lputwez
New Member- Регистрация:
- 19 авг 2020
- Сообщения:
- 676
- Симпатии:
- 0
если авто прошито, то на пробу поменяйте лямбду (вторую которая под днищем поставьте вместо первой) и покатайтесь, сравните расход. Если поможет, то значит лямбду в помойку.
Хотя после прошивки может расход подняться тк прошивки разные бывают. -
Nutter
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 656
- Симпатии:
- 0
бедная смесь вылазит при: неисправной лямбде, забитых форсунках, грязных фильтрах грубой\тонкой очистки, подсосах воздуха.
-
понял, значит либо форсунки,либо подсос.
-
если есть obd сканер, то подсос можно увидеть, абсолютное давление будет больше 40 кПа
-
Герман Сатин
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
а форсы только на стенде продиагностировать можно и то не везде. Попробуйте сначала лямбды местами поменять, мне кажется ошибка уйдет, тк лямбда (возможно неисправная) видит бедную смесь, автоматически пытается ее обогатить (налить больше топлива) отсюда и повышение расхода.
-
Drop
New Member- Регистрация:
- 28 дек 2018
- Сообщения:
- 651
- Симпатии:
- 0
Электрику ещё раз звонил. Сказал,он бы ее увидел,она подтормаживает при диагностике,а тут норм. Попробую сначало форсунки. Там по деньгам примерно одинаково. Да и просто,ради профилактики не помешает.
-
кстати, ошибка p2187 возникает если просто на заглушенном авто (ключ вынут совсем) разъеденить коннектор лямбды.
У себя снимал первую лямбду (для прочистки) скинул, почистил, промыл, поставил словил 3 ошибки p2187, сбросил и все ок -
Thrasher
New Member- Регистрация:
- 23 ноя 2019
- Сообщения:
- 620
- Симпатии:
- 0
для профилактики можно самому промыть)))) на все про все потратив рублей 200-300.
У нас в городе форсы моют на стенде если они снимают 1000, если сам снимешь 800 -
Интересно, от кого прошивку поставили?
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
-
#141
Привет форумчане. Может кто подскажет где копать. Вылезла ошибка Р2187 с предупреждением критической топливной коррекцией. Свечи все черные. Поменял ДК 1 и 2 местами,помогло до прогрева движка,потом опять все то же самое и часовой расход на холостых 1,8л на прогретой. Отключаю ДК 1 все становится норм без разницы какой ДК там стоит. Неужели оба ДК сдохли.
-
#142
wnyrki, гавёное топливо легко уложит оба датчика.
-
#143
А что у нас за топливокоррекцию на хх только ДК отвечает и всё?
Добавлено через 1 минуту
Можно хоть попробовать их как то промыть? Один хотя бы попробовать оживить.
-
#144
Можно хоть попробовать их как то промыть?
Бесполезно, только замена на бошевский аналог с перепайкой разъёма.
-
#145
А что у нас за топливокоррекцию на хх только ДК отвечает и всё?
Добавлено через 1 минуту
Можно хоть попробовать их как то промыть? Один хотя бы попробовать оживить.
Я на али заказывал:
А чем ты меряешь топливную коррекцию и какой часовой расход на прогретой с отключенной лямбдой, дело в том что эбу может выдать что богатая смесь ориентируясь на ДК1 больше никак, я думаю лямбда зонд тут не причем! Может воздушный фильтр давно не менял?
-
#146
Я на али заказывал:
А чем ты меряешь топливную коррекцию и какой часовой расход на прогретой с отключенной лямбдой, дело в том что эбу может выдать что богатая смесь ориентируясь на ДК1 больше никак, я думаю лямбда зонд тут не причем! Может воздушный фильтр давно не менял?
Через hobdrive все параметры кажет. На прогретой на хх 1,8-1,7л. Воздушный фильтр недавно менял.вся беда резко началась,буквально за вечер. Температуру вроде тоже норм показывает.и смесь бедная,все свечи черные.Можно ДК как нить проверить?
-
#147
wnyrki, надо смотреть напряжение на ДК1 на прогретом моторе.Оно должно гулять от 0.1 до 0,7 Вольт.
-
#148
wnyrki, надо смотреть напряжение на ДК1 на прогретом моторе.Оно должно гулять от 0.1 до 0,7 Вольт.
А что еще может быть кроме лямбды? Завтра пойду померяю. Вроде 2ой ДК живой был,но когда местами их поменял,чутка прогрел,надавил на педальку до 4тыс оборотов опять все вернулось: ошибка Р2187 , расход на хх 1,8 л и черные свечи
Последнее редактирование:
-
#149
wnyrki, вольтаж на ДК1 можно посмотреть Вашим Хобдрайвом.Давайте начнём именно с этого,чтобы не гадать.
-
#150
wnyrki, вольтаж на ДК1 можно посмотреть Вашим Хобдрайвом.Давайте начнём именно с этого,чтобы не гадать.
Да конечно, показывает по обеим. Завтра померяю и скриншот выложу. Могу сейчас выложить какую ошибку и предупреждение о превышении топливокоррекции он мне выдал.
Последнее редактирование:
-
#151
Да конечно, показывает по обеим. Завтра померяю и скриншот выложу.
Ок.До завтра.
-
#152
Через hobdrive все параметры кажет. На прогретой на хх 1,8-1,7л. Воздушный фильтр недавно менял.вся беда резко началась,буквально за вечер. Температуру вроде тоже норм показывает.и смесь бедная,все свечи черные.Можно ДК как нить проверить?
Так смесь бедная или ты неправильно написал? Да оставь ты ДК в покое он тут не причем, вообще его отключи и покатайся без него и понаблюдай за параметрами! Дтож, Дад, форсунки, рдт, бензонасос, лямбду лучше всего проверить torque, график выставляешь и смотришь ее живучесть!
-
#153
Вообщем умер у меня бошевский перепаиный ДК1 — достал весь черный, проработал два дня. Лью лукойл 95 — даже не знаю на что и думать, прошу помощи форума. Авто прошит на Евро2 — на текущий момент поставил дк2 на место дк1 и все работает…
-
#154
Say_kill, форсунки проверял, не льют?
-
#155
Say_kill, форсунки проверял, не льют?
Проверял и чистил ультра-звуком 2000 км назад. думаю там все ок динамика у авто хорошая с живым лямбда зондом. Масло смотрел — жора нету. Конечно бред но не ужели на луколе бензин такой. Знакомый скаал пробуй 92 он стабильнее — как думаете стоит ?
-
#156
…пробуй 92 он стабильнее — как думаете стоит ?…
92 — база, 95 — база+присадки повышающие октановое число.
Присадки со временем (3-5дней) разрушаются…и 95-й становится 92-м…
-
#157
Знакомый скаал пробуй 92 он стабильнее — как думаете стоит ?
В наш авто лить 95 бессмысленно, на 92 больше проезжаю км уже сколько раз удивлялся, у нас степень сжатия у движка 10, зачем лить 95?, не знаю!
-
#158
В наш авто лить 95 бессмысленно, на 92 больше проезжаю км уже сколько раз удивлялся, у нас степень сжатия у движка 10, зачем лить 95?, не знаю!
Залил 92, появилась вибрация и машина подтупливает при разгонге. на 95-ом все окей , возможно в Свердловской области 92 вовсе не 92, а 95 ближе к 92
-
#159
Так смесь бедная или ты неправильно написал? Да оставь ты ДК в покое он тут не причем, вообще его отключи и покатайся без него и понаблюдай за параметрами! Дтож, Дад, форсунки, рдт, бензонасос, лямбду лучше всего проверить torque, график выставляешь и смотришь ее живучесть!
Первая лямбда по вольтажу стояла на 0,02,вторая на 1.28, мокнул её на 10 мин в ортофосфорную кислоту,затем промыл кипятком,повторил процедуру.Снял второй ДК сделал с ним то же самое и все заработало,обе лямбды стали отрабатывать от 0.1 до 0.7 в. Когда промывал копоть с них хлопьями выходила.
Последнее редактирование:
-
#160
Первая лямбда по вольтажу стояла на 0,02,вторая на 1.28, мокнул её на 10 мин в ортофосфорную кислоту,затем промыл кипятком,повторил процедуру.Снял второй ДК сделал с ним то же самое и все заработало,обе лямбды стали отрабатывать от 0.1 до 0.7 в. Когда промывал копоть с них хлопьями выходила.
Ну вот ларчик и открылся.Удачи.
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец.
P2187 — Чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода.
Причина может быть в неисправности бензонасоса, загрязнения топливного фильтра, дроссельного узла. Еще нужно проверить коллектор на подсос воздуха с помощью дымогенератора, из-за подсоса могут плавать обороты, также неисправный ДМРВ может вызывать неисправность. Кроме того, стоит проверить распыл форсунок на стенде, не нарушена ли их герметичность.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А при подсосе свечи не белые становятся? я их менял они черные были!
Сыктывкар, Lifan X60
-
Если свечи черные, значит топливная смесь наоборот переобогащенная, тогда причина может быть в нарушении герметичности форсунок, переливают. Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Как появилась эта проблема я поменял свечи и залил в бак супротер для чистки топливной системы и форсунок, завтра поменяю топливный фильтр он у меня пришел, кстате расход большой был давно мне казалось что плохая смазка ну что то в залито плохое при температуре -23 машину еле тянет после 30 минут езды едет мягче. И может ли быть это подсос при нажатии на газ слышен свист!? (пробег небольшой 24 тыс)
Сыктывкар, Lifan X60
-
Добрый вечер! Если слышен свист, тогда прослушайте откуда он будет идти, и после уже по ситуации осматривать неисправности. Действительно, свечи будут белые при бедной смеси, но то что они темнеют, причина может быть в пропусках зажигания. Промойте дроссель, замените фильтр. После, желательно подключить сканер, и проверить в режиме реального времени показания расхода воздуха, топливокорекцию.
Херсон, Skoda Octavia
-
Спасибо, завтра попробуем и отпишусь вам!
Сыктывкар, Lifan X60
-
Ищите проблему в измерении либо расхода воздуха, либо состава смеси на выпуске датчиком кислорода. Можете проверить по текущим параметрам при работе, корректно ли происходит измерение.
Ошибка Р2187 является распространенной проблемой, возникающей у владельцев автомобилей Лифан Х60. Она связана с датчиком кислорода и может вызвать снижение производительности двигателя, повышенный расход топлива и неустойчивую работу мотора.
Что вызывает ошибку Р2187 на Лифан Х60?
Ошибка Р2187 обычно связана с неправильной работой датчика кислорода. Кислородный датчик отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах и помогает оптимизировать смесь топлива и воздуха для более эффективной работы двигателя. Если датчик не работает правильно, то двигатель может работать не оптимально, что ведет к ошибке Р2187.
Как устранить ошибку Р2187 на Лифан Х60?
Если у вас возникла ошибка Р2187 на Лифан Х60, то есть несколько шагов, которые можно предпринять для ее устранения:
-
Проверьте кислородный датчик. Если датчик неисправен, его следует заменить. Оригинальный датчик является наилучшим вариантом, но если вы не можете найти его, можете купить аналог.
-
Проверьте систему выпуска. Неправильно установленная труба выхлопных газов может вызвать появление ошибки Р2187. Убедитесь, что система выпуска не имеет повреждений и имеет правильную установку.
-
Проверьте воздушный фильтр. Засоренный или поврежденный воздушный фильтр может вызвать ошибку Р2187. Если фильтр грязный, необходимо его заменить.
-
Проверьте компьютер автомобиля. Компьютер автомобиля может возможно выдавать ошибочную информацию, вызывая ошибку Р2187. Мастер может проверить компьютер и, при необходимости, перепрограммировать его.
-
Проверьте топливную систему, включая топливный фильтр и насос. Элементы топливной системы также могут вызвать ошибку Р2187, если они неисправны.
Вывод
Ошибка Р2187 на Лифан Х60 связана с датчиком кислорода и может быть вызвана различными факторами, такими как неисправный датчик, повреждения системы выпуска или топливной системы. Если вы сталкиваетесь с этой ошибкой, следуйте описанным выше шагам для ее устранения. В случае возникновения трудностей лучше обратиться к сертифицированному механику для диагностики и ремонта вашего автомобиля.