После покупки авто, проехал я очень много 30 тысяч километров. И это за пол года.
Последнее время стал замечать, что при пуске двигателя на горячую появились провалы в холостых оборотах до 500об/мин после поднимались до 720об/мин. Также повторно вылезла ошибка P2187.
Начала травить прокладка клапанной крышки… Пришло время поменять масло в ДВС.
Решил сделать большое ТО:
1. Промывка форсунок (лавром).
2. Ревизия колец форсунок (заказал комплект с алика).
3. Замена прокладки клапанной крышки (выбрал витю).
4. Чистка дроссельной заслонки, с заменой прокладки.
5. Замена масла в ДВС с использованием промывочных средств.
На выполнение всех работ ушёл день. Так как для меня это первый опыт времязатратность была ожидаема.
Полный размер
Масло выбрал оригинальное, все проверки на оригинальность прошло, а так же у импортёра есть сертификаты.
Замена масла, тут все по стандарту:
1. В прогретый двигатель залил лавр 10-ти минутка промывка ДВС. Как двигатель поработал на холостых 10 минут, после слил отработанное масло, а с помощью трубочки от капельницы и шприца откачал из картера остатки масла. Ранее было залито LiquiMolli LL 5w30 проехал на нем 4к км — Мне оно не понравилось… Грязи не описать как много.
2. Залил промывочное масло Лукойл, также ДВС поработал на холостом ещё 20 минут. Далее процедура сливания как в пункте выше.
3. Масляный фильтр — у меня нет ключа и руками открутить его я не смог… Сделал следующее, взял накидной на 22 через него кольцом пропустил тряпку и обернул фильтр, с небольшим усилием выкрутил. Осторожно в фильтре остаётся масло и как всегда я засявкался облился…
4. После чистки дроссельной заслонки, замены прокладки клапанной крышки и замены колец форсунок, а также подождал ещё пол часа пока застынет герметос(тоже витек) — залил масло свежее Premium LF 5w-20.
4.1 заменил пробку поддона с кольцом уплотнительным, брал оригинал.
Полный размер
Как и говорила ошибка P2187 кольцам на форсунка хана.
Сразу купил я ремкоплект колец форсунок тут: Aliexpress 201,03 руб. 7%СКИДКА | 4 комплекта ремонтные наборы деталей топливной форсунки для Hyundai Tucson 2.0L 2005-2009 части #35310-23600 35310-2B000 35310-22600 M275DG ремонтные комплекты
ОЧЕНЬ ТУГО САДЯТСЯ ПЛАСТИКОВЫЕ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА, ЕСЛИ РУКИ НЕ ОЧЕНЬ РОВНЫЕ СОВЕТУЮ 2 КОМПЛЕКТА ЗАКАЗЫВАТЬ.
Полный размер
Дроссель был, он просто был…
С обратной стороны ещё хуже, фото мало так как делал все один… Пользовался промывками дросселя и карбюратора от лавр — ушло очень много, примерно 5 банок на все.
Фото как менял клапанную прокладку нету, было грязно и не до фото.
Порядок затягивания болтов клапанной крышки.
Вывод или по итогу. Завелась с пол-оборота. Обороты ровные. Звук стал тише. И что не мало важно — почему-то стала переключаться коробка АТ мягче, намного мягче. Особенно если стоять на месте — нет пинков.
Использовал:
Фильтр маслянный «оригинальный» -арт- 2630035505
Масло в ДВС «оригинальное» — Hyundai PREMIUM LF 5w-20 -арт- 0510000451
Масло промывочное «ЛУКОЙЛ (4L) масло промывочное! минеральное» -арт- 19465
10 минутная промывка двигателя «Power Safe LAVR 320 мл.» — арт- Ln1008
Прокладка дроссельной заслонки «оригинальная» -арт- 283132B300
Прокладка клапанной крышки «VICTOR REINZ» -арт- 155406401
Герметик «VICTOR REINZ» -арт- 703141410
На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
Описание ошибки P2187
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2187.
Возможная причина ошибки P2187
Утечка воздуха из системы впуска/выпуска или системы EVAP
Неисправность системы клапана PCV
Ошибочные сигналы датчика
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 27 В клубе с 25.09.2015 |
25.09.2015 18:51 Всем привет. Вложения
Последний раз редактировалось driveconnect; 25.09.2015 в 18:51. Причина: + |
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 27 В клубе с 25.09.2015 |
26.09.2015 04:53 Клапан pcv проверен. Давление в рампе проверю сегодня. Визуально повреждений шлангов не обнаружено. Ошибок по датчикаи БК не выдал. Прокладка впускного заменена ранее. Прокладка дросселя в норме.
Последний раз редактировалось driveconnect; 26.09.2015 в 04:59. |
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 27 В клубе с 25.09.2015 |
26.09.2015 09:46 Померил давление в топливной системе- в норме. |
Аспирант Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 104 5 В клубе с 19.11.2012 |
26.09.2015 17:36 судя по первому скрину у вас низкое разряжение 35кпа. должно быть 29-30 при всех выключенных потребителях. про брызгайте все соединения карб спреем. вот скрин моей еще работавшей только на бензине. на гбо постоянно вылазила эта ошибка решилась настройкой гбо. Вложения
|
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 27 В клубе с 25.09.2015 |
14.12.2015 18:00 Доброго времени суток. Продолжаю маяться, от дискомфорта подтраивания двигателя на холостых. Провел проверку на подсосы воздуха и никакого результата, т.е. подсосов не обнаружил. А значит все еще нуждаюсь в помощи в устранении подтраивания.
Последний раз редактировалось driveconnect; 14.12.2015 в 18:08. |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2013 Сообщений: 927 219 В клубе с 06.12.2013 |
14.12.2015 19:39 Клапан EVAP проверьте и наличие негерметичности от него до канистры. @driveconnect, Клапан без напряжения на обмотке не должен продуваться ртом,при подаче +12в -наоборот. |
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 27 В клубе с 25.09.2015 |
14.12.2015 20:51 Сообщение от Малец84
Клапан EVAP проверьте и наличие негерметичности от него до канистры. … Не подскажите: где живет ентот зверек? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2013 Сообщений: 927 219 В клубе с 06.12.2013 |
14.12.2015 23:43 @driveconnect, главная страница клуба-электрические схемы-расположение компонентов-CL4-фото №19(электромагнитный клапан родувки топливного бака).Канистра, она же адсорбер,над топливным баком,соединена трубопроводом с EVAP, проходит по днищу.Кстати неплотно закрытая или неисправная крышка горловины топливного бака вызывает такой же DTC. |
Младший научный сотрудник Соляррис 2011 1.4 МКПП Сообщений: 445 10 В клубе с 23.06.2011 |
15.12.2015 07:36 Сообщение от driveconnect
Не подскажите: где живет ентот зверек? Это все тот же PCSV, который вы в первом сообщении продували. |
Найдена следующая информация по ошибке P2187 для автомобиля KIA CEED (2006-2011), ED:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
На английском языке:
System Too Lean at Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2187 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Ошибка P2187 у автомобиля KIA была обновлена 23:07. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2187 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P2187
Ошибка Р2187 или 2187 обозначает обедненную смесь при работе двигателя на холостых оборотах и фиксируется при следующих условиях:
- температура хладагента в системе охлаждения мотора составляет 73 градуса;
- система корректировки по показаниями кислородного регулятора работает успешно;
- произошло два цикла движения;
- долгосрочная регулировка подачи горючего на холостых оборотах составляет более 0,008 г/об.
- Причины, которые могли привести к образованию этой ошибки:
- появление утечки воздуха из систем выпуска и впуска EVAP;
- неполадки в работе клапана PCV;
- неверные сигналы, поступающие на блок управления от одного из датчиков;
- неполадки в работе топливной системы, повреждение патрубков или отсутствие герметичности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2187 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2187 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2187 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2187 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
03.01.2016 18:40
Сообщение от driveconnect
Всем привет.
Нужна помощь в решении проблемы.
Сегодня на пути домой загорелся CHECK. При просмотре…
У меня аналогичная проблема. Стала загораться ошибка P2187, расход вроде бы не увеличился, т.к. и до этого расход был большой.
Ошибка появляется спонтанно. После сброса может появится через 5 минут и стойко гореть ЧЕК, а может и месяц не появляться. Стал искать. Подозрения пали на трубку отвода картерных газов в коллектор, при ее надавливании в низ изменяется шепение. Снял ее, коллектор, все целое, трубка целая, на трубке поменял хомуты, поставил обратно. Все осталось по прежнему, Шипение изменяется (пропадает/появляется) при надавливании на трубку, ЧЕК стойко больше не горел, но в памяти сохраненная ошибка опять появилась через пару недель. Также слышно неравномерное прерывистое шипение под машиной, тоже не могу найти. Заезжал на яму, когда находишься под машиной не слышно, звук двигателя и выхлопной системы его заглушают, когда поднимаешься к машине, отчетливо слышно шипение.
Сообщение от driveconnect
1. Заменена прокладка впускного коллектора.
Подскажите, как выглядел впускной коллектор изнутри? Сильно грязный был?
Я меня все что было за дросельной заслонкой было в толстом слое пылевых отложений, а в коллекторе вообще мрачное зрелище — эта пыль пропитанная парами моторного масла.
KIA RIO 2013г, 1.4 АКПП, ошибка Р2187 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
KIA RIO 2013г, 1.4 АКПП, ошибка Р2187
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Приветствую всех. Ошибка Р2187- слишком бедная смесь на ХХ. Пробег 30000т.км. На данный момент, кроме горящего чека, клиента ничего не беспокоит.
За месяц, после покупки, автомобиль побывал уже в нескольких сервисах, в том числе и у оф. дилеров. Три замены моторного масла, замена масляного насоса, свечи, мытый инжектор и дроссель, выбитый катализатор с неработающей обманкой на ДК2.
Подсосов нет, проверял дымогенератором, давление топлива на ХХ — 3,4 , воздушный фильтр новый, клапан PCV промыл (был в зависшем состоянии), глушил его, вентиляцию бака и ВУТ физически, ошибка всЁравно вылазит.
Не нравится работа ДК1, на ХХ почти всегда в богатой 0.80 — 0.89в, изредка начинается медленное регулирование , если поднять обороты в районе 2000 начинает быстро откликаться . Долгосрочная коррекция на ХХ всегда 0.0, краткосрочная в минусе -4.7 -25.
На автомобиле стоит БУ дроссель(после дтп), с авто 2011г.в. , официалы сказали заменить на новый, мне кажется они не правы.
Почему ошибка по бедной смеси на ХХ, по сканеру смесь на ХХ богатая? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
Давление топлива должно быть 3,8-3,9.
Мало параметров. Обороты холостого хода, температура ОЖ, МАР, процент открытия дросселя? -
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
Давление в GSW, 323-363 кПа.Давление в норме.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Обороты на ХХ 660, температура ОЖ 82-96, давление 35, дроссель на ХХ 0%
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Чистополь
Вот его внимательнее проверь,желательно осцилом или подмени.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
TPS1 (ДПДЗ1) — 0,4%, TPS2 — 0,8% Должно быть так при оборотах 650.
Разберитесь сначала с давлением топлива.Читать нужно внимательно! 374,6-384,4 кПа (3,82-3,92 кгс/см2)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Осцилом проверю, подменить не чем. Какая то не адекватная работа на ХХ, на оборотах всё Ок(
Подключу промывочную станцию , выставлю давление 3.8 и на четвёртом запуске должна будет выскочить ошибка , если не выскочит значит давление. Фильтр в баке меняли до меня, по крайней мере на бумаге.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Новая, вторая, хозяйка автомобиля точно ничего не прошивала. Пытался найти в интернете , что бы сравнить, но видимо не там искал. Если у Вас есть возможность сравнить: Код калибровки GCQBRB44CQS02A00, Проверочное число калибровки(CVN) Е2 В4 А2 АВ
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
У меня нет модуля на CTPro, проверяю варварским методом, заливкой стока. Контролька, в данном случае, не показатель.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2016
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Челябинск
Флаг богатая смесь стоит или напряжение ДК высокое? Разъемы лямбд не перепутаны? Случаем не прошивался эбу после удаления катала?
Дополнительно, стоит уделить особое внимание КПА.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
На этом авто их не перепутать.
-
offline
Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr
- Регистрация:
- 18.03.2015
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Ставрополь
при 0% дросселе он должен заглохнуть по идее, надо реально посмотреть полностью закрыт или нет, что то с адаптацией ДЗ
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
Да не может быть!
А это тогда откуда?
GDS.png
И это, почему на «ты»?
1. Мы не знакомы.
2. Я существенно старше. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Обычная практика и не только у КИА — при обновлении технической информации общие данные копируются со старой базы, верные параметры надо смотреть в документации для конкретного определения/устранения проблемы.
Изображения:
-
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
wdwd, Ну Вы показали одну инфу,по системе где регулятор на рампе(давление 284-325),и другую,где обратки нет 380-420.Знаете же,что были и те ите.В рио не было систем без обратки.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Это вы так сочли, если
— то на картинке сверху выделены год выпуска и модель и если заглядывали в тис, то поймете, что картинки с одной мурзилки с раздела — Органы управления двигателем… Лачетти 2009г.в. с регулятором в рампе и тут же регулятор в модуле насоса
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Вчера задал давление топлива примерно 3,9 — 4,0(на сколько манометр позволил ), три холостых запуска и ошибка опять выскочила, выходит в данном случае давление не способствует появлению ошибки. ДК осцилом проверить не получилась, какая то ерунда выходит совсем ни как на сайте Автоскопа, в стандартных настройках не получилось, буду разбираться. Скорее всего ДК не причём, краткосрочная коррекция в хорошем «минусе» на ХХ т.е. смесь действительно БОГАТАЯ, почему ошибка по БЕДНОЙ?
Отправил клиента к официалам , проверить прошивку на предмет глюков ПО.
Будут результаты сразу отпишусь. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2016
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Челябинск
Может потому, что выхлоп дырявый? Кислород из атмосферы подсасывает и начинает богатить…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Практически тоже самое , что и ДК1. Катализатор начал оседать(рассыпаться) , официалы порекомендовали его удалить и поставить мех. обманку, НО толи обманка кривая то ли авто умное, в общем обманка не работает, те же самые показания во всех режимах.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Кажется расследование подходит к концу Сегодня звонит клиентка и говорит , что пробку с бака чуть не сорвало. Так что копать в сторону вентиляции бака надо.
В первый её визит ослабил крышку бака и попросил не закручивать, она не послушала, я не проконтролировал.Добавлено через 7 часов 55 минутОказалось не всё так просто, шланги все дуются на ура и в адсорбер и из него. В модуле БН есть клапан через него в Б/бак дуется с трудом , из бака тоже не легко.
Ошибка по бедной смеси на ХХ не проявлялась в течении 2х часов, а перед отъездом выскочила, хотя ДК 1 на этот раз работал правильно весь период проверки. Сейчас закрутил крепко пробку Б/бака и отправил кататься до завтра, хочу посмотреть что будет со смесью.Те «официалы» к которым они обращались сказали что не занимаются ПО и на авто нет адсорбера
Ещё два офа в городе осталось , завтра сам звонить буду.Последний раз редактировалось Сергейдес; 16.01.2017 в 21:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Сегодня приехала опять, клапан на крышке бензобака срабатывал с такой силой, что лючок Б/бака потряхивало) В общем заклинило клапан адсорбера в открытом состоянии, хорошо что крышка сработала и спасла бак. Снял клапан пролил ВД 40, продул, принудительно вкл., выкл работает. Подключать не стал отправил кататься до Пн.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Челябинск
Прошло девять дней. Полёт нормальный , ошибка не вылазит, крышка на баке не прыгает, вентиляция б/бака через клапан отключена, клиентка довольна, от замены клапана или смены ПО пока отказалась.
Для меня остаётся не понятным почему в начале знакомства с этим авто смесь была богатой постоянно, коррекции указывали на богатую, а ошибка по бедной смеси???
Спасибо всем кто помогал.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки P2187
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2187.
Возможная причина ошибки P2187
Утечка воздуха из системы впуска/выпуска или системы EVAP
Неисправность системы клапана PCV
Ошибочные сигналы датчика
Топливная система
На чтение 6 мин Просмотров 82.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
KIA RIO — неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187
Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.
Термины:
EVAP — система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.
OBD-II DTC — коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.
Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L
Неисправность и результаты диагностики:
- Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
- Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
- P0171 — обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
- P0446 — Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
- P0507 — Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
- P2187 — топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
- Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
- Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
- Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
- С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
- Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
- С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
- Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
- Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
- Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.
Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.
Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.
Что такое EVAP и зачем нужно
Система улавливания паров топлива (EVAP — от «evaporative») разработана, чтобы накапливать и утилизировать пары топлива, предотвращая попадание их в атмосферу. Пары топлива образуются в баке с увеличением температуры, наиболее актуально для схем с магистралью возврата топлива от коллектора. Эти пары с увеличением давления попадают в адсорбер наполненный активированным углем. ЭБУ регулирует дополнительное обогащение смеси за счёт этих паров, тогда они «продуваются» и поступают во впускной коллектор.
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 … 82 83 [84] 85 86 … 130 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелась лампочка CHECK (Прочитано 613734 раз)
Всем привет. Где-то месяц назад высветилась ошибка. Официалы сказали, что бенз говно. Ошибку сбросили, через день высветилась снова. Сменил заправку и заказал блютус адаптер.
2 дня назад он пришел и я считал ошибку р0420. Сбросил ее и сегодня она опять вылезла. В обед сделал графики с лямбд через торк. Скрины графиков приложил. Кто что скажет по ним? Машина сид 1,6 ат 2010 года. Пробег 53к примерно.
Замена катализатора.
А вообще то такие графики лучше делать через ScanMaster-ELM.
« Последнее редактирование: Март 20, 2014, 13:43:32 pm от Altar »
Записан
Замена катализатора.
А вообще то такие графики лучше делать через ScanMaster-ELM.
Весьма печально. Придется прошивать и избавляться от каталика
Спасибо за ответ.
Записан
Весьма печально. Придется прошивать и избавляться от каталика
Спасибо за ответ.
Попробуйте для начала покрутить мотор что бы катализатор хорошо прокалился, только не на месте
Записан
Попробуйте для начала покрутить мотор что бы катализатор хорошо прокалился, только не на месте
Да вроде ездил уже межгород по 120 км/ч, видимо не помогло. В планах сначала заехать на одно хорошее СТО, а затем уже действия какие-то предпринимать.
Записан
Всем привет!
В очередной раз постигла и меня сия учесть…
были ошибки P2187 поборол заменой свеч.
не могу справить с ошибками: P0300 и Р0303…. свечи — свежие. топливо — газ с проверенных заправок, а бензин только с проверенного лукойла. проявляется в виде дерганья, и что самое интересно только на холодной машине. и то я научился обходить «зоны срабатывания» этой ошибки.
посоветуйте, где копать? неужели придется 3-ю катушку менять?…
Записан
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Всем привет!
В очередной раз постигла и меня сия учесть…
были ошибки P2187 поборол заменой свеч.
не могу справить с ошибками: P0300 и Р0303…. свечи — свежие. топливо — газ с проверенных заправок, а бензин только с проверенного лукойла. проявляется в виде дерганья, и что самое интересно только на холодной машине. и то я научился обходить «зоны срабатывания» этой ошибки.
посоветуйте, где копать? неужели придется 3-ю катушку менять?…
Попробуйте для начала катушки местами поменять, например 3 с 1
Записан
А у меня вообще интересная ситуация получилась: проснулся я 5 дней назад с мыслю что надо позвонить официалам и записаться на 3-е ТО, т.к. на спидометре 44985км и через 2недели как год я там не был…повёз дочку в дет.сад, а тачка(1.6 АТ 2011г) что-то не хочет ехать быстрее 6о км/ч…подумал что свечи и резко рванул на обычное СТО…как дал газу…загорелся и погас ЧЕК… и машина стала ехать 10 км/ч и хрен больше…на аварийки доплёлся до СТО…свечи поменял(мастера сказали все были пробиты) и двигатель заработал как часы швейцарские — чуть слышно…выехал с СТО, надовил на педаль газа и оп-па — тот-же эффект…вернулся…сделали диагностику — всё хорошо…оставил машину для более тщательного изучения на СТО…позвонили вечером с сервиса и «обрадовали» что погиб катализатор…потом «порадовали» ценой на сию приблуду(катализатор -39т.р.) и посоветовали поехать к официалам и произвести замену по гарантии…позвонил офицам., а там мне сказали что на катализатор гарантия 15000км и хоть трава гори…позвонил в суперпупер головной офис в Москве, где мне также ответили, сославшись на низкое качество топлива…как так? — стал возмущаться я — деталь-то не расходник и стоит 39000р(немало блин), а нахрена мне тогда гарантия и все эти офицы.?… тогда я спросил — фирма KIA получила РСТ на киа-Сид? -Да!-ответили мне. -А они знают что в России низкое качество топлива? — Да!-ответили мне. -Получается что Сид я свой покупал в России и он типа для неё предназначен, а на деле — не предназначен! — Так какого хрена мне KIA продавала машину, технически не предназначенную для использования в России и нахрена мне нужна их липовая гарантия?… Этот вопрос поставил в тупик специалиста по гарантии и когда он начал что-то мямлить, то был тут же отправлен вместе с фирмой KIA в места очень близкие и тёмные. Катализатор переделан за 4000 рэ и завтра поедет на перепрошивку. P.S.на ТО-3 точно уже не поеду, а ТО считаю надо каждые 10000км делать, а не 15000…всё это херня
Записан
А у меня вообще интересная ситуация получилась: проснулся я 5 дней назад с мыслю что надо позвонить официалам и записаться на 3-е ТО, т.к. на спидометре 44985км и через 2недели как год я там не был…повёз дочку в дет.сад, а тачка(1.6 АТ 2011г) что-то не хочет ехать быстрее 6о км/ч…подумал что свечи и резко рванул на обычное СТО…как дал газу…загорелся и погас ЧЕК… и машина стала ехать 10 км/ч и хрен больше…на аварийки доплёлся до СТО…свечи поменял(мастера сказали все были пробиты) и двигатель заработал как часы швейцарские — чуть слышно…выехал с СТО, надовил на педаль газа и оп-па — тот-же эффект…вернулся…сделали диагностику — всё хорошо…оставил машину для более тщательного изучения на СТО…позвонили вечером с сервиса и «обрадовали» что погиб катализатор…потом «порадовали» ценой на сию приблуду(катализатор -39т.р.) и посоветовали поехать к официалам и произвести замену по гарантии…позвонил офицам., а там мне сказали что на катализатор гарантия 15000км и хоть трава гори…позвонил в суперпупер головной офис в Москве, где мне также ответили, сославшись на низкое качество топлива…как так? — стал возмущаться я — деталь-то не расходник и стоит 39000р(немало блин), а нахрена мне тогда гарантия и все эти офицы.?… тогда я спросил — фирма KIA получила РСТ на киа-Сид? -Да!-ответили мне. -А они знают что в России низкое качество топлива? — Да!-ответили мне. -Получается что Сид я свой покупал в России и он типа для неё предназначен, а на деле — не предназначен! — Так какого хрена мне KIA продавала машину, технически не предназначенную для использования в России и нахрена мне нужна их липовая гарантия?… Этот вопрос поставил в тупик специалиста по гарантии и когда он начал что-то мямлить, то был тут же отправлен вместе с фирмой KIA в места очень близкие и тёмные. Катализатор переделан за 4000 рэ и завтра поедет на перепрошивку. P.S.на ТО-3 точно уже не поеду, а ТО считаю надо каждые 10000км делать, а не 15000…всё это херня
Отпишись потом какую прошивку поставил и по ощущениям как. Я в субботу тоже пламегаситель буду делать с обманкой, вот и думаю прошивать/не прошивать потом
Записан
а самое главное, отпишись что делал , как переделывал каталик, за 4000 и где?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Отпишись потом какую прошивку поставил и по ощущениям как.
а самое главное, отпишись что делал , как переделывал каталик, за 4000 и где?
А самое главное, не в этой теме!
Записан
А самое главное, не в этой теме!
тогда, главное не забудь свою тему создать
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Всем привет. Где-то месяц назад высветилась ошибка. Официалы сказали, что бенз говно. Ошибку сбросили, через день высветилась снова. Сменил заправку и заказал блютус адаптер.
2 дня назад он пришел и я считал ошибку р0420. Сбросил ее и сегодня она опять вылезла. В обед сделал графики с лямбд через торк. Скрины графиков приложил. Кто что скажет по ним? Машина сид 1,6 ат 2010 года. Пробег 53к примерно.
Торк как-то криво похоже графики рисует. Даже если выбрать отображение графика 2го датчика, если присмотреться на графике где подпись оси Y написано что датчик 1. При этом показания идентичные.
У меня ситуация примерно такая же — вылезла ошибка, считал на сервисе P0420 сбросил, через какое-то время опять вылезла. Причем вылезла на скорости во время разгона (на момент появления ошибки скорость была около 70и и продолжала нарастать). Второй раз сбрасывать не стал — дождался когда придет ELM адаптер. Сегодня пришел, вновь считал ошибку — всё та же P0420. Через ScanMaster считал графики с лямбд.
Первый график заскринил на ХХ, на втором дал газку — где-то на 2,5 тыщах оборотов.
Что скажете?
Записан
Торк как-то криво похоже графики рисует. Даже если выбрать отображение графика 2го датчика, если присмотреться на графике где подпись оси Y написано что датчик 1. При этом показания идентичные.
У меня ситуация примерно такая же — вылезла ошибка, считал на сервисе P0420 сбросил, через какое-то время опять вылезла. Причем вылезла на скорости во время разгона (на момент появления ошибки скорость была около 70и и продолжала нарастать). Второй раз сбрасывать не стал — дождался когда придет ELM адаптер. Сегодня пришел, вновь считал ошибку — всё та же P0420. Через ScanMaster считал графики с лямбд.
Первый график заскринил на ХХ, на втором дал газку — где-то на 2,5 тыщах оборотов.
Что скажете?
После удаления каталика и установки пламегасителя + обманки на вторую лямбду, на холостом ходу график второй лямбды у меня выпрямился, хотя на 2 тыс оборотов по прежнему прыгает. Ошибка вылазить перестала, контрольные тесты сканмастера на телефоне проходит на ура по лямбдам и каталику.
Странно, что у тебя при таких графиках ошибка вылазит.
Записан
Ошибка вылазить перестала, контрольные тесты сканмастера на телефоне проходит на ура по лямбдам и каталику.
Странно, что у тебя при таких графиках ошибка вылазит.
Тесты сканмастера у меня тоже все пройдены успешно. А вот у торка парочка завалилась. Правда что это за тесты мне так и не удалось узнать
Добавлено позже: [time]Март 31, 2014, 19:27:55 [/time]
Не маловато ли напряжение на 2й лямбде у меня? На скрине, который выкладывали в этой теме с рабочим каталиком и лямбдами (прикрепил изображение) напряжение на 2й 0,7 Вольта, а на моей всего лишь 0,48
« Последнее редактирование: Март 31, 2014, 19:28:14 pm от kLeR1k »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 82 83 [84] 85 86 … 130 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.