P2185 honda civic ошибка

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

28. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 2 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM. n

Источник

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Источник

➤ Adblock
detector

Код DTC P2185:  Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C или ниже или 4,90 В или выше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.n

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 2-контактный разъем датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСT.
5. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2-контатного разъема датчика 1 ЕСT.

ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА 2 ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ECT
Сторона проводов клемм-выходовECT2(GRN)SG6 (BLK)

6. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
7. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C или ниже или 4,90 В или выше?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Перейдите к 20.

8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
9. Снимите провод-перемычку с 2-контактного разъема сенсора 2 системы ЕСТ.
10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2-контактного разъема датчика 2 ECT и «массой» кузова.

2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА 2 ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ECT
Сторона проводов клемм-выходовECT2
(GRN)

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Перейдите к 16.

12. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
13. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
14. Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 2-контактного разъема датчика 2 ECT и клеммой А9 разъема ECM/PCM.

2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА 2 ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ECT
Сторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовSG6 (BLK)SG6 (BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 27.

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клемма А9) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

16. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
17. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
18. Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
19. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2-контактного разъема датчика 2 ECT и клеммой А33 разъема ECM/PCM.

2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА 2 ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ECT
Сторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовECT2(GRN)ECT2(GRN)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 27.

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клемма А33) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

20. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
22. Снова соедините все разъемы.
23. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
24. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 2 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

28. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 2 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2185 HONDA означает, что система контроля двигателя обнаружила, что температура охлаждающей жидкости двигателя превышает допустимые пределы. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях марки Honda и Acura.

Симптомы

Симптомы ошибки P2185 HONDA могут варьироваться в зависимости от того, насколько высока температура охлаждающей жидкости. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление на панели приборов сообщения об ошибке;
  • Повышенная температура двигателя;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Появление дыма из выхлопной трубы;
  • Неустойчивая работа двигателя.

Причины

Ошибка P2185 HONDA может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неправильно установленный термостат;
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Проблемы с электрическими соединениями в системе охлаждения;
  • Неправильно работающий вентилятор охлаждения;
  • Проблемы с системой охлаждения в целом.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2185 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить систему охлаждения на наличие утечек и повреждений;
  • Проверить работу термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Проверить работу вентилятора охлаждения;
  • Проверить электрические соединения в системе охлаждения;
  • Проверить работу системы охлаждения в целом.

Насколько это серьезно

Ошибка P2185 HONDA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение двигателя. Если вы заметили симптомы ошибки, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P2185 HONDA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из возможных методов устранения ошибки включают:

  • Замена термостата;
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Замена вентилятора охлаждения;
  • Проверка и ремонт электрических соединений в системе охлаждения;
  • Проверка и ремонт системы охлаждения в целом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с P2185 HONDA, могут включать:

  • P2183 — Низкий уровень температуры охлаждающей жидкости;
  • P2184 — Низкий уровень температуры охлаждающей жидкости 2;
  • P2186 — Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости 2;
  • P2187 — Система слишком бедная;
  • P2188 — Система слишком богатая.

DTC Troubleshooting: P2185

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P2184, P2185

DTC P2185: ECT Sensor 2 Circuit High Voltage

NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

P2185 ECT Sensor 2 Circuit High Voltage

   

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

ECT SENSOR 2

More than 4.92

V

   

Do the current condition(s) match the threshold?

YES

The failure is duplicated. Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at ECT sensor 2 and the PCM. If the on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the on-board snapshot.?

2.

Determine possible failure area (ECT sensor 2, others):

Determine possible failure area (ECT sensor 2, others)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

ECT sensor 2 2P connector

?3.

Connect terminals A and B with a jumper wire.

Terminal A

ECT sensor 2 2P connector No. 1

Terminal B

ECT sensor 2 2P connector No. 2

?4.

Turn the vehicle to the ON mode.

?5.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

ECT SENSOR 2

More than 4.92

V

   

Do the current condition(s) match the threshold?

YES

Go to step 3.

NO

Replace ECT sensor 2.?

3.

Determine possible failure area (TW2/TW2 SENSOR line, others):

Determine possible failure area (TW2/TW2 SENSOR line, others)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove the jumper wire from the ECT sensor 2 2P connector.

?3.

Turn the vehicle to the ON mode.

?4.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

 

ECT sensor 2 2P connector: disconnected

Test point 1

ECT sensor 2 2P connector No. 2

Test point 2

Body ground

Is there about 5.0 V?

YES

Go to step 4.

NO

Go to step 5.

4.

Open wire check (SG6 line):

Open wire check (SG6 line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute.

?3.

Disconnect the following connector.

PCM connector E (80P)

?4.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

ECT sensor 2 2P connector: disconnected

 

PCM connector E (80P): disconnected

Test point 1

ECT sensor 2 2P connector No. 1

Test point 2

PCM connector E (80P) No. 45

Is there continuity?

YES

The SG6 wire is OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC P2185 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.?

NO

Repair an open in the SG6 wire between the PCM (E45) and ECT sensor 2.?

5.

Open wire check (TW2/TW2 SENSOR line):

Open wire check (TW2/TW2 SENSOR line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute.

?3.

Disconnect the following connector.

PCM connector E (80P)

?4.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

ECT sensor 2 2P connector: disconnected

 

PCM connector E (80P): disconnected

Test point 1

ECT sensor 2 2P connector No. 2

Test point 2

PCM connector E (80P) No. 54

Is there continuity?

YES

The TW2/TW2 SENSOR wire is OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC P2185 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.?

NO

Repair an open in the TW2/TW2 SENSOR wire between the PCM (E54) and ECT sensor 2.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2184 ошибка фольксваген пассат в6
  • P2159 ошибка хендай соната
  • P2184 ошибка skoda
  • P2184 ошибка bmw
  • P218217 ошибка опель астра h