Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
умище »
ДД! Появилась болезнь: машинка с ключиком далеко от дома — едет как ехала — смотрим бортовик — двигло в + 15 за бортом греется до 96 максимум, потом карлсон сбрасывает на 91-92 (раньше 108 — 102). На скорости и небольших оборотах 80 градусов. Мысля — термостат. Утром проверяю патрубок нижний — так и есть, теплеет сразу после старта. Ну да ладно, лето — дома сделаем. На обратной дороге машинка становится джекичаном, а потом джекичан — машинкой. Читаю ошибку 218217 (цепь датчика температуры охлаждайки) — странное совпадение термостат и через 500 км датчик?? На утро завожусь, едет бодро, через 50 км машина не едет фактически и работает шумно (просто общий шум и вибрация) — 4 передача — 3500 оборотов, 4000 оборотов, 4500 — а я в подъем свекловоз обгоняю только на 3 передаче и весьма неуверенно. При это тахометр идет вверх как бы с небольшими остановочками — вроде ступеньками. Заезжаю на заправку — трогаюсь к колонке — у меня бъет по ощущением сцепление — как будто до клепок. Я в с курчявой головой думаю как до дома добираться 1400 км, но делать нечего, едем — через 100 км машина оживает и едет как раньше — тахометр живет правильной жизнью, под горку едем 140 в горку 120, свекловозы мелькают как стоячие.
Что это было? Может мозги отключали цилиндры боясь перегрева (ошибка датчика) — есть такое у нас? Или крутилки задумали сломаться? тогда почему все вернулось на исходные? Дизеления никакого не было на холостых никогда. Машин 2011 г.в. Пробег 85000.
_________________
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
умище »
Еще выплыла ошибка 030301 — дисфайр на 3 горшке — и это на новых-то (3000 км) свечах. Неужели на 3 цилиндрах такие вибрации при начале движения?
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
krenkel »
ВВ катушку смени. Потом будешь разбираться с датчиком
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
ХИМИК »
А как ты хотел на трех цилиндрах……конечно колбасит. При 85 тыс у модуля зажигания уже должны быть проблемы (такова статистика ).
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
KatrAn_31 »
ХИМИК писал(а):При 85 тыс у модуля зажигания уже должны быть проблемы (такова статистика ).
знаю Зафирку 2006 г.в., на которой модуль родной был поменян в районе 230 тыс. пробега, а проблемы с модулем начались около 200 тыс., и то из за того что при замене свечей модуль коряво поставили (одна резинка криво стала, и в колодец попала вода (скорее всего конденсат)), это еще и при том что за свечами ни кто не следил. Данный модуль в гараже валяется, под всеми четырьмя резинками были пробои (скорее не пробои, а трещинки, просто материал стал от старости и температуры хрупкий), больше всех там где вода попала, все вычищено и залито клеем, установлена термоусадка, модуль вполне работоспособен.
Короче «лотерея».
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
умище »
снял катушу — снял резинки — нигде никаких пробоев изоляции. Сейчас ездит автомашина как молодая. В общем нет контакта где он должен быть
_________________
Прошивка с улучшенным крутящим моментом вышла ранее той, в которой улучшена диагностика системы охлаждения, все исправления которые делает GM естественно сохранены и в последующих версиях прошивок, только об этом уже не упоминается.
Про последовательность прошивок согласен, не посмотреть предшествующие, а вот про разделение с радиатором и без оного не согласен! По вину при перепрограммировании вроде как расшифровывает с или без, но если не расшифровал, то требуется посмотреть наличие радиатора!
Попробуйте поставить при перепрограммировании без радиатора!!! и удостоверитесь что там нет последней прошивки с улучшением диагностики темп. датчика.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Подбираем информацию по Вашему вопросу. Ответ будет дан в течение часа.
Приносим извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
Ошибка 218217 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чаще всего в этом случае причина проблемы в плохом контакте проводки датчика и для начала необходимо проверить все разъемы датчика, проводку, а затем сам датчик охлаждающей жидкости.
Россия, Subaru Legacy
-
Ошибка пропадёт, хотя индикация неисправности может гореть ещё несколько циклов пуска\прогрева. Главное, что ошибка станет запомненной, не актуальной, и вреда мотору не принесёт. Но это если причина в датчике, а не в проводке или ЭБУ.