-
10.03.2015, 11:50
#1
0Ошибка P2181
Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?
-
10.03.2015, 12:52
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от MuRoW
Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?По ДТОЖ — сравнивать его показания в двигателе(01) и в Панели приборов(17) в Ваг-коме. В двигателе — в 1 группе во 2 поле, в приборке — в 3 группе в 1 поле. Должны отличаться +/- 5 градусов.
По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2015, 13:00
#3
0
Сообщение от floyd
По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.
Ещё я так понимаю, если термос помер, то при включении печки температура должна проседать?
-
10.03.2015, 13:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Точно не подскажу, но возможно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
11.03.2015, 13:11
#5
0
что бы у меня не глючило — оно ещё в стадии полусдоха. VAG-COM не выявил мне точной причины. Температуры в 01 группе и 03 группе отличается на 3 примерно градуса. Машина была прогрета, на улице +5. Но температура была +82 может термос всё таки?
-
11.03.2015, 13:34
#6
0
Сообщение от MuRoW
Но температура была +82 может термос всё таки?
что значит «может термос все таки»..? кто-то уже высказал другую версию указав её единственной возможной причиной ?
суть самой ошибки — система охлаждения не вышла на требуемую температуру ОЖ в течении определенного промежутка времени с момента холодного старта. проблема может быть как в «кране системы» (термостат в обсуждаемом случае), так и в измерителе (ДТОЖ) по которому блок «смотрит» за температурой системы. собственно то о чем написал тебе floyd.
с учетом фактических данных на обоих контурах ДТОЖ по ваг-ком-му — проблема наиболее вероятна в термостате.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка системы охлаждения.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка системы охлаждения.
Всем доброго времени суток. Друзья,помогите,может было у кого. Суть проблемы в следующем:
с завидной постоянность загорается «чек» на диагностике показывает одну и ту же ошибку Р2181 (неисправность системы охлаждения) и думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.
проявляется всегда в одном и том же моменте-по утрам,когда температура охлаждающей жидкости на ходу доходит до отметки 90 градусов. Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут) и загорается ошибка двигателя. может происходить раз в 2-3 дня,а может и 2 недели не проявляться никак. Мотор не перегревается,стрелка стоит ровно всегда на прогретую. Что это может быть? Пассат Б6 2006 г. тфсиай 200 турбо
Хэээээлп!!!
- checkvbg47
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08
Re: Ошибка системы охлаждения.
Александр332vk » 06 сен 2014, 09:10
Привет, судя по Твоему описанию » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» похоже что завоздушена система (не хватает ОЖ)…Думаю так.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка системы охлаждения.
checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:18
практически исключено,т.к. подтекал расширительный бачок-думал,что проблема в нем. заменил месяц назад,соответственно и жидкость, она частично ушла за сутки,т.е. воздушные «ямы» заполнились,правильно ведь?
долил, уровень не менялся более..
в сервисах плечами пожимают. Говорят может надо на ходу ошибку поймать) это может помочь??
- checkvbg47
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08
Re: Ошибка системы охлаждения.
Александр332vk » 06 сен 2014, 09:23
Ну вот сам и посмотри….было ли у Тебя эта проблема с того момента как начал течь бачек? Наверняка нет или заметил течь бачка в связи с этой шибкой?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка системы охлаждения.
Александр332vk » 06 сен 2014, 09:26
Надо попытаться заполнить систему ОЖ по научному…..поднять бачек в верх и спустить воздух из максимально высокой точки двигателя
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка системы охлаждения.
WorAn » 06 сен 2014, 09:29
При воздушной пробке температура могла в гору пойти ( на старой машине так было, после замены антифриза,потом погазовали, уровень долили и все в норме стало.)., а тут она на 90 стоит как я понял.
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
-
WorAn - Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
- Откуда: Россия, Пермь
Re: Ошибка системы охлаждения.
Александр332vk » 06 сен 2014, 09:34
Пишет что » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» — первый признак недостатка ОЖ
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка системы охлаждения.
shlerik » 06 сен 2014, 09:37
checkvbg47 писал(а): думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.
ross-tech в помощь
ошибка p2181
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка системы охлаждения.
checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:42
ошибка была и до замены бачка и после. Просто,как причину это рассматривал.
да,температура держится на уровне,в гору никогда не ползла даже если на улице за 40 (живу на юге сейчас). А что ты имеешь ввиду «по научному»? просто не сталкивался с этим. всегда просто сливали старую жидкость и заливали новую без дополнительных процедур. и как понять «недостаток ОЖ»?? по рискам на бачке-оптимально.
- checkvbg47
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08
Re: Ошибка системы охлаждения.
WorAn » 06 сен 2014, 09:51
в ross-tech переведи, почитай ошибку , там написано что может быть: и термостат , и датчик, и еще что то
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
-
WorAn - Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
- Откуда: Россия, Пермь
Re: Ошибка системы охлаждения.
Александр332vk » 06 сен 2014, 10:03
Действительно посмотри по коду ошибки в ross-tech, там все доходчиво описано..а про недостаток ОЖ , так Я думал что завоздушена система а в ross-tech описаны наиболее вероятные причмны
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка системы охлаждения.
checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:06
да,почитал. Термостат,датчик и проводка.. В таком порядке и пойти в поиске решения видимо
думал,что ошибки по датчикам и термостату выдаст четко,а не так размыто «система охлаждения»
- checkvbg47
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08
Re: Ошибка системы охлаждения.
Александр332vk » 06 сен 2014, 10:10
Ну вот и решена проблема
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка системы охлаждения.
checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:16
пока нет но надеюсь,что что из этого поможет!
спасибо за идеи если будут еще умные мысли-кидайте. А так отпишусь,как будет дело))
- checkvbg47
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2181
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.
Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.
В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.
В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2181
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
- Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Jeep (Джип Либерти)
- Porsche (Порше Кайен)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)
С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.
Видео
Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.
P2181 Audi/VW Fault Code: Coolant Performance Issue
For Volkswagen’s and Audi’s, a P2181 fault code is rather common because the cooling system parts are very similar. If you plug in an OBD-2 scanner and get P2181, you will more than likely see “P2181 – Cooling System: Performance”. What does this mean exactly because the cooling system includes many engine components? Well, this guide will walk you through what you can check to alleviate this fault code. We will be writing this for the 2.0t TSI or FSI engine because it is probably the most common engine when it comes to VW and Audi. If you need assistance in searching for parts/guides, leave a comment below and we will assist you in any way we can.
P2181 Audi/VW Symptoms
- Check Engine Light (CEL) illuminating
- Coolant light illuminating
- Car overheating
- Engine not reaching optimal temperature levels (Generally 190)
- Low or no heat
- Rough idle
- Engine stalling
Causes of P2181 Engine Code
- Bad Coolant Temperature Sensor (CTS)
- Stuck thermostat
- Faulty water pump
- Failed cooling fan or cooling fan control module
- Bad electrical connector somewhere from the CTS to the ECU
We know this is a bunch of causes, but we’ll break it down to where you should start first. The most common causes for this engine code is going to be the CTS or the thermostat. That’s not to say those are the only things you should check, but those are the main solutions when it pops up.
How to Repair an Audi/Volkswagen with a P2181 Engine Code
We would advise starting with the two main causes: bad CTS and stuck or bad thermostat. If you are wanting to take your car into the shop to get a diagnosis, remember you would be paying an hour of labor just for diagnosis, which can be anywhere from $75 – $150. On top of that, you will be paying for the parts needed to resolve this issue. So all in you could be looking at anywhere from $100 – $400 depending on what is causing the code to pop.
Replacing the CTS on Your Volkswagen 2.0t
This should be the first test because it is cheap and an easy DIY. We would say maybe 50% of the cases with this engine code is resolved by just replacing the coolant temperature sensor.
Buy Here: VW 2.0T CTS Replacement
DIY Difficulty: Easy
Replacing the Thermostat on Your Volkswagen 2.0t
The other 40% of the cases with this engine code is resolved by replacing the thermostat, so this should be your second test. We’ll show you guides on how to diagnose and replace if need be. To diagnose if it is a faulty thermostat or water pump do these simple steps. What happens is that the thermostat either gets stuck open or stuck closed, with stuck closed being the most common. With it being closed, it would overheat your engine.
Buy Here: VW 2.0T Thermostat Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Replacing the Water Pump on Your Volkswagen 2.0t
The next few replacements/diagnosis are rare to cause the P2181 engine code for your Audi or VW, but they can still cause it. A water pump transports coolant from the radiator to the engine ensuring engine temperatures are running at optimal levels. The water pump plays a big part in the cooling system of the engine. So if your engine is overheating and throwing this code, it is either your water pump or thermostat.
Buy Here: VW 2.0T Water Pump Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Replacement Written DIY Guide
Replacing the Cooling Fans on Your Volkswagen 2.0t
Again, this is a rare cause of the code but is possible. If you turn on your vehicle and turn on your A/C and notice these fans aren’t spinning, there’s a high possibility you need to replace these.
Buy Here: VW 2.0T Cooling Fans Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Conclusion
To conclude, if you are getting the P2181 engine code, you can drive on it but only for a short time period. It is something that should be addressed ASAP because it could lead to major engine damage if ignored. Like we stated above, we did this for the 2.0t engine, but if you are getting this code on another engine, please reach out and we can assist in looking for guides or parts! We hope this write-up helps you and your vehicle.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Что означает код P2181?
- Каковы общие причины кода P2181?
- Каковы симптомы кода P2181?
- Как вы устраняете неисправность кода P2181?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2181 | Производительность системы охлаждения | Радиатор, термостат охлаждающей жидкости, двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости |
Температура вашего двигателя контролируется в системе охлаждения каждый раз, когда двигатель работает, и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, воздушно-топливная смесь более богата, чтобы позволить двигателю плавно работать на холостом ходу, когда он прогревается. Он определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции выхлопных газов (EGR). Он также определяет, не слишком ли горячий двигатель, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется. Когда показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей то, что PCM считает нормальной работой, в модуле управления трансмиссией устанавливается DTC P2181, и загорается индикатор Check Engine.
Каковы общие причины кода P2181?
Каковы симптомы кода P2181?
При установке кода неисправности P2181 может присутствовать любой один или комбинация следующих симптомов:
Как вы устраняете неисправность кода P2181?
Система охлаждения двигателя значительно более проста, чем другие двигатели или электрические системы. Диагностика может быть завершена с помощью нескольких распространенных инструментов, которыми, вероятно, уже обладает способный домашний механик. Вам понадобится цифровой вольт-омметр (DVOM), термометр (лучше всего инфракрасный) и сканирующий инструмент для очистки кодов, когда вы закончите. Когда вы начнете ставить диагноз, подумайте, были ли недавно выполнены какие-либо другие ремонтные работы. У вас был ремонт системы охлаждения или установлен нагреватель блока? Была ли завершена работа, требующая отсоединения электрических разъемов? Если это так, вы можете отказаться от углубленной диагностики, сначала перепроверив эти элементы. Проверьте наличие воздушной пробки в системе охлаждения и надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость до надлежащего уровня, указанного на вашем автомобиле. Воздух, сидящий на датчике ECT, может вызвать экстремальные показания, которые устанавливают код неисправности. Если воздух регулярно вводится в систему охлаждения без известной причины, это может указывать на серьезную проблему, такую как утечка прокладки головки блока цилиндров. Поскольку код неисправности P2181 указывает на необычные показания температуры охлаждающей жидкости, начните с определения температуры охлаждающей жидкости в различных общих точках двигателя. Когда двигатель холодный, контролируйте различные точки под капотом с помощью термометра. Когда двигатель нагревается, впускное отверстие термостата должно быть значительно холоднее, чем нижний шланг радиатора. Если для прогрева двигателя требуется много времени и разница между этими двумя температурами невелика, скорее всего, термостат открыт. Когда двигатель горячий, проверьте шланги радиатора на одинаковую температуру между верхним и нижним шлангами. Если есть большая разница, проверьте температуру между входом термостата и нижним шлангом радиатора. Значительное отклонение температуры говорит о том, что термостат не открывается. Любое из этих условий требует замены термостата. Если температура двигателя нормальная во время прогрева двигателя, проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Когда ваш DVOM установлен в ом, проверьте сопротивление датчика ECT, когда двигатель холодный — то есть, когда он самый высокий. По мере прогрева двигателя продолжайте следить за сопротивлением датчика температуры охлаждающей жидкости. Он будет падать с постоянной скоростью, когда двигатель нагревается.
P2182 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — неисправность цепи
У него есть авто транс, FWD, и в течение некоторого времени был включен CEL. Были установлены коды P2181, P0300, P0303 и P0304. Я вытащил свечи зажигания, чтобы проверить и проверить компрессию. Первое, что я заметил, это то, что штекеры расположены глубоко внизу, и что «колодец» был очень полон масла на 1, 3, 5 и 6-м. Ель …