P2176 ошибка хонда


DTC P2176:

 Не произошло «обучение» положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки

Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P2135 и DTC P2176,, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC P2135, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P2176.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунды.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2176?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем

почистите дроссельную заслонку.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.


Двигается ли дроссельная заслонка в полностью закрытое положение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.

  1. Проверьте наличие углеродистых отложений или сажи на дроссельной заслонке.


Имеются ли углеродистые отложения или сажа на дроссельной заслонке?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Соедините клеммы № 5 и № 6 6Р разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Перейти к контенту

  • #1

Доброго всем времени суток форумчане!
Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч, мотор 2,4, АКПП, Левруль. Впервые данные ошибки проскочили весной 2017 года, это выразилось плаванием оборотов 1000-2000, пинанием коробки при переключении P-R-D-R-P, морганием цифры передачи при переводе в ручной режим АКПП, и движением со скоростью 5 км/ч при полностью нажатой педали газа. Проблема решилась быстро и неожиданно, после остановки выключение зажигания и повторный запуск и о чудо все OK, но хрен там чудо продлилось ровно 4 месяца и в августе появилось опять (решилась так же быстро), дальше хуже то 5-6 раз за день или час могут вывалиться и рестарт не помогает то неделю ничего нет, но последние два утра прямо сразу после первого запуска вываливается Check/ABS/VSA и можно зажигание раз тридцать туда-сюда перезагружать и не проходит потом может все так же пропасть и пол дня не появляться.
Во вложениях скрины с телефона (про ошибку P0171 знаю(из-за ГБО)

,

,

Причем в августе это была только ошибка P2135, потом появились обе, и сегодня только P2176.
Если у кого есть какие мысли готов выслушать :smile3:
И заранее Вам всем большое спасибо за помощь
С уважением, Иван

  • #2

Доброго всем времени суток форумчане!
Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч, мотор 2,4, АКПП, Левруль. Впервые данные ошибки проскочили весной 2017 года, это выразилось плаванием оборотов 1000-2000, пинанием коробки при переключении P-R-D-R-P, морганием цифры передачи при переводе в ручной режим АКПП, и движением со скоростью 5 км/ч при полностью нажатой педали газа. Проблема решилась быстро и неожиданно, после остановки выключение зажигания и повторный запуск и о чудо все OK, но хрен там чудо продлилось ровно 4 месяца и в августе появилось опять (решилась так же быстро), дальше хуже то 5-6 раз за день или час могут вывалиться и рестарт не помогает то неделю ничего нет, но последние два утра прямо сразу после первого запуска вываливается Check/ABS/VSA и можно зажигание раз тридцать туда-сюда перезагружать и не проходит потом может все так же пропасть и пол дня не появляться.
Во вложениях скрины с телефона (про ошибку P0171 знаю(из-за ГБО)

,

,

Причем в августе это была только ошибка P2135, потом появились обе, и сегодня только P2176.
Если у кого есть какие мысли готов выслушать :smile3:
И заранее Вам всем большое спасибо за помощь
С уважением, Иван

Про ошибку РО171 знаю была у меня такая,решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок,остальные ошибки у меня не были.

  • #3

P2135

P2135 — эта ошибка чаще всего возникает из-за неисправности датчика положения педали газа, стоит под капотом на моторном щите и к нему идет трос от самой педали газа.

  • #4

P2135 — эта ошибка чаще всего возникает из-за неисправности датчика положения педали газа, стоит под капотом на моторном щите и к нему идет трос от самой педали газа.

Спасибо, про этот датчик знаю и читал темы про него, меня гложат сомнения что комп ругается то на один датчик то на другой, а то и на два сразу

  • #5

Спасибо, про этот датчик знаю и читал темы про него, меня гложат сомнения что комп ругается то на один датчик то на другой, а то и на два сразу

Этот датчик можно отследить чез HDS и заслонку то-же, достаточно запустить несколько тестов и посмотреть на значения.

  • #6

А через сканер Carmanscan или его аналог Cascade случаем не знаете? HDSa нету но есть то что написал
Иван

  • #7

А через сканер Carmanscan или его аналог Cascade случаем не знаете? HDSa нету но есть то что написал
Иван

Пользуюсь HDS, про другое не подскажу, если нужна помощь в личку напиши.

  • #8

Пользуюсь HDS, про другое не подскажу, если нужна помощь в личку напиши.

Спасибо, напишу но уже завтра

  • #9

Насколько я знаю на датчик положение педали газа ругается ошибка р2138,а р2135 возникала у многих знакомых музыкантов и решалась она просто сменой заправки.Знаю всего один единичный случай кому помогла замена датчика положения ДЗ.

Последнее редактирование: 27.09.2017

  • #10

Насколько я знаю на датчик положение педали газа ругается ошибка р2138,а р2135 возникала у многих знакомых музыкантов и решалась она просто сменой заправки.Знаю всего один единичный случай кому помогла замена датчика положения ДЗ.

Спасибо, но не думаю что дело в топливе, по ходу у меня датчик положения педали вскрывали, надо вскрыть но что-то я очкую

  • #11

В данный момент меня начала мучать ошибка р2138.когда мучает датчик педали газа машина переодически начинает подергиватся,как будто провалы топлива.сканер показывает что нет сигнала с ДПГ.Щас буду заказывать ДПГ,ну а пока попробую всрыть помыть,пока датчик идет.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Ошибки схожие,остаётся понять что озачают буквы «А» «В».
У меня выдаёт
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель/ «D» «E» корреляция напряжения

  • #12

В данный момент меня начала мучать ошибка р2138.когда мучает датчик педали газа машина переодически начинает подергиватся,как будто провалы топлива.сканер показывает что нет сигнала с ДПГ.Щас буду заказывать ДПГ,ну а пока попробую всрыть помыть,пока датчик идет.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Ошибки схожие,остаётся понять что озачают буквы «А» «В».
У меня выдаёт
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель/ «D» «E» корреляция напряжения

Замените датчик педали газа и все заработает

  • #13

да я понял что датчик педали газа.просто проверял что бы бабосы в пустую не ввалить,а то 10200 в никуда

  • #14

Привет всем форумчанам!
С момента написания темы указанные ошибки не вываливались ни разу до сегодняшнего вечера, за последние 10 км до дома машина начинала козлить через каждые 100 метров (соответственно остановка выключение с 10-го раза запуск, трогание и через 100 метров повторение), уже даже посещали мысли ее сжечь (шутка конечно), но в итоге по приезду в гараж плюнул на все и решил вскрыть датчик положения педали газа. Беглый осмотр снятого датчика с механизмом показал что датчик вскрывали и отломали 80 процентов бортика которым крепится крышечка и все это сидело на черном герметике. Вскрыл, контакты нормальные, дорожки в норме все чистое, но как подозрение крышка не дожимает плату до контактов. Сделал точки крепления платы к корпусу клеевым пистолетом и посадил всю крышку на этот клей. Что будет дальше посмотрим если пропадет буду заказывать новый датчик, если нет, буду думать дальше.
P.S. Клеевой пистолет охрененная весчь :drinks:
Всем добра, бобра и прочих радостей!!!

  • #15

Всем привет!
Не долго я радовался :russian_roulette:, сегодня утром при выезде со двора и разгоне после переключения с 1 на 2 передачу опять высветился VSA, но даже с первого раза после выключения зажигания потух, проехал 30 км пока тихо, но я вот еще что заметил с момента как начала высвечиваться ошибка машина стала ездить по другому, бывает как легкое подергивание при разгоне и при ровной езде ощущается как будто кончилось топливо но это буквально миллисекунда, и потом опять нормально, читал что это вроде как из-за датчика положения педали, но опять же вчера просмотрел все дорожки там все ОК.
ХЗ, хочу помыть дроссель, но сбросить нечем его в ноль, вот и думаю как его мыть

  • #16

дело в датчике, меняй, у меня когда он глючил, вообще ошибки были неадекватные, и VSA горела, типа машина не едет больше 60кмч, и бывало едешь 120 кмч, чек энжн и резкое падение скорости внезапное до 60 кмч, а ошибка — превышение оборотов двигателя. мне говорили да ты мотор перекрутил ))) да фигня это, купил датчик и все прошло.

  • #17

Датчик положения педали газа, я правильно понял?

  • #18

да,правильно понял.я себе заказал,тоже жду.ну а пока вскрыл свой помыть.смертельного ничего не обнаружил,но в ценре дорожек видно что хожено.помыл вдэшкой и протёр спиртом.неделя всё ок,да и забыл до разбора расход не мог опустить ниже 15л,щас 12.5 средний

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2176 (Honda) — Управления привода дроссельной заслонки системы (TAC) — положение холостого хода не
P2176 (Honda) — Throttle actuator control (TAC) system — idle position not

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2176 HONDA Возможные причины

  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления приводом дроссельной заслонки
  • Проверить корпус дроссельной заслонки на предмет обвязки. Очистить корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправность привода корпуса дроссельной заслонки
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки

Как мне исправить код P2176 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2176 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель тяжело заводится
  • Грубая или ошибочная скорость холостого хода
  • P2176 Honda Описание

    Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков A и B положения дроссельной заслонки, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем. (). Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал в датчике APP и передается в расчетную позицию. Затем сигнал целевого положения передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

    Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки.
    Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в. Когда получает данные о неисправности от модуля управления привода дроссельной заслонки,
    / обнаруживает неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2176 для других марок авто:

    1. 11.10.2022 14:07

      #1

      CR-V 2012 ошибки P0122 и P2176

      Здрасьте!
      комрады серванто-воды, нужна помощь советом и добрым словом —
      есть CR-V 2012 RE6 дизельная(!)

      пока холодная ведет себя замечательно, как нагреется, начинает тупить нещадно, т.е. на педалирование реагирует крайне задумчиво.

      Диагностика лаунчем выдала ошибки P0122 и P2176
      Беглым поиском ищется, что это ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и вроде как он отдельно даже не меняется а идет в сборе с дросселем.
      /Только вот у меня возникает вопрос — а откуда дроссель на дизеле? Там же вроде как все управляется форсунками, не?/

      Вопрос, что это может быть по указанным ошибкам, учитывая, что это дизель?
      Если менять все-таки блок дросселя целиком на БУ можно ли проверить его как-то на месте?

      И что таки с этой хондой дальше делать?

      Outback BRF’10 +
      Outback BPE’08 +
      Forester SG5’06 —
      Outback BH9’00 —
      Lancaster BH9’98 —


    DTC Troubleshooting: P2176 (40) (R18A: M/T)

    DTC P2176:   Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned
    Do not insert your fingers into the installed throttle body when you turn the ignition switch ON (II) or while the ignition switch is ON (II). If you do, you will seriously injure your fingers if the throttle valve is activated.

    NOTE:

    • Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.
    • If DTC P2135 is stored at the same time as DTC P2176, troubleshoot DTC P2135 first, then recheck for DTC P2176.

    1. Turn the ignition switch ON (II).
    2. Clear the DTC with the HDS.
    3. Turn the ignition switch OFF.
    4. Turn the ignition switch ON (II), and wait 10 seconds.
    5. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

    Is DTC P2176 indicated?

    YES — Go to 6.

    NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the throttle body and the ECM/PCM, then clean the throttle body.n

    6. Turn the ignition switch OFF.
    7. Disconnect the intake air duct from the throttle body.
    8. Turn the ignition switch ON (II).
    9. Clear the DTC with the HDS.
    10. Do the ETCS TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.
    11. Visually check the throttle valve operation.

    Does the throttle valve move to its fully closed position?

    YES — Go to 12.

    NO — Go to 13.

    12. Check for sludge or carbon on the throttle valve.

    Is there sludge or carbon on the throttle valve?

    YES — Clean the throttle body, then go to 22 and recheck.

    NO — Go to 19.

    13. Turn the ignition switch OFF.
    14. Disconnect the throttle body 6P connector.
    15. Jump the SCS line with the HDS.
    16. Disconnect ECM/PCM connector C (44P).
    17. Connect throttle body 6P connector terminals No. 5 and No. 6 with a jumper wire.
    18. Check for continuity between ECM/PCM connector terminals C3 and C4.

    Is there continuity?

    YES — Go to 28.

    NO — Repair open in the wires between the throttle body and the ECM/PCM (C3, C4), then go to 21.

    19. Turn the ignition switch OFF.
    21. Reconnect all connectors.
    22. Turn the ignition switch ON (II).
    23. Reset the ECM/PCM with the HDS.
    25. Turn the ignition switch OFF.
    26. Turn the ignition switch ON (II), and wait 10 seconds.
    27. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

    Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

    YES — If DTC P2176 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the throttle body and the ECM/PCM, then clean the throttle body, and go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

    NO — Troubleshooting is complete.n

    29. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

    Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

    YES — If DTC P2176 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the throttle body and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

    NO — If the ECM/PCM was updated, troubleshooting is complete. If the ECM/PCM was substituted, replace the original ECM/PCM.n


    Код DTC P2176:  Не произошло «обучение» положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в памяти одновременно находятся коды DTC P2135 и DTC P2176, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р2135, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P2176.

    1. Включите зажигание (положение II).
    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    4. Включите зажигание (положение II) и подождите 10 секунд.
    5. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P2176?

    ДА — Перейдите к 6.

    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затемочистите корпус дроссельной заслонки.n

    7. Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
    8. Включите зажигание (положение II).
    9. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    10. Выполните процедуру «TАC TEST» (ПРОВЕРКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    11. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы в ходе выполнения этой проверки. Держите руки подальше от дроссельной заслонки.

    Поворачивается ли дроссельная заслонка в положение полного закрытия?

    ДА — Перейдите к 12.

    НЕТ — Перейдите к 13.

    12. Проверьте наличие углеродистых отложений или сажи на дроссельной заслонке.

    Имеются ли углеродистые отложения или сажа на дроссельной заслонке?

    ДА — Очистите корпус дроссельной заслонки, затем перейдите к 21 и повторите проверку.

    НЕТ — Перейдите к 19.

    14. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
    15. Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    16. Соедините клеммы No. 5 и No. 6 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.
    20. Включите зажигание (положение II).
    21. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    24. Включите зажигание (положение II) и подождите 10 секунд.
    25. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P2176, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем очистите корпус дроссельной заслонки, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2176 (Honda) — Управления привода дроссельной заслонки системы (TAC) — положение холостого хода не
    P2176 (Honda) — Throttle actuator control (TAC) system — idle position not

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P2176 HONDA — Положение холостого хода системы управления дроссельной заслонкой не изучено

    P2176 HONDA Возможные причины

    • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи в модуле управления приводом дроссельной заслонки
    • Проверить корпус дроссельной заслонки на предмет обвязки. Очистить корпус дроссельной заслонки.
    • Неисправность привода корпуса дроссельной заслонки
    • Дефектный корпус дроссельной заслонки

    Как мне исправить код P2176 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2176 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель тяжело заводится
  • Грубая или ошибочная скорость холостого хода
  • P2176 Honda Описание

    Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков A и B положения дроссельной заслонки, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем. (). Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал в датчике APP и передается в расчетную позицию. Затем сигнал целевого положения передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

    Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки.
    Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в. Когда получает данные о неисправности от модуля управления привода дроссельной заслонки,
    / обнаруживает неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2176 для других марок авто:

    Содержание

    • 1
      Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил, что системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось определить приемлемое положение холостого хода. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


    Параметры набора кодов

    В случае если системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось узнать приемлемое положение холостого хода, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое/отсутствие ускорения, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий


    Общие причины

    Наиболее вероятная причина сохранения этого кода вызвана ошибкой программирования на одном или нескольких контроллерах. Углеродное коксование на пластине дросселя и на внутреннем отверстии корпуса дросселя также может способствовать этому условию установки кода. Следующей наиболее распространенной неисправностью является неисправный датчик давления воздуха в коллекторе. Неисправный элемент управления привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или утечка вакуума в двигателе также могут быть причиной такого кода. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Приводы и датчики положения дроссельной заслонки часто заменяются по ошибке, если простая очистка внутреннего отверстия дроссельной заслонки могла бы исправить ситуацию. Компоненты корпуса дроссельной заслонки с электроприводом, как правило, не обслуживаются как отдельные детали и требуют замены всего корпуса дроссельной заслонки. Симптомы и сохраненные коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Проверните двигатель и осмотрите вакуумные шланги и впускную трубку дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума.
    • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные вакуумные линии или компоненты, затем удалите коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что проблема устранена.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
    • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
    • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
    • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
    • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
    • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
      Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки и (при включенном зажигании в положении «ВЫКЛ») откройте крышку дроссельной заслонки.
    • Осмотрите внутреннее отверстие корпуса дросселя на предмет чрезмерного количества углерода и очистите отверстие, используя подходящий растворитель
    • Очистите край дроссельной заслонки, а также
    • Очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно
    • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
    • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
    • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
    • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
    • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
    • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
    • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
      Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2176 ошибка форд фьюжн
  • P2191 солярис причины ошибка
  • P2191 ошибка kia sorento
  • P2196 ошибка skoda octavia a5
  • P2191 ошибка форд фокус 3