Случилась беда.
Звонит жена, говорит — Был сильный хлопок когда заводила машину и всё, не заводится.
Время вечер.
Поехал, завожу — движок колбасит «не по детски» и хлопки во впускном.
Колбасит так, как работает на 3-х цилидрах из 6-ти.
Подключился — P2172
Стал искать расшифровку… вроде как лишний воздух во впуске — подсос.
А возможно ещё куча всего от педали(у меня дигитальная) до заслонки дросселя(тоже электронника)
Стал пробовать ещё завести :
Посоветовали промыть заслонку. Карб Клинера не оказалось, жена поехела — тоже не нашла — магазины в основном позакрывались. Но привезла сперй для чистки контактов — похожий. Короче помыл как смог.
Потом посоветовали её открыть — вдруг там зубья на шестернях ? Нет — тоже всё нормально.
Смеркалось. Понял, что сегодня ни как, решил завтра везти в гараж. Из двух которые я знаю специализируются на Кашеях решил везти в ближний — не далеко от работы, удобно…и ошибся.
О чём и поведаю.
В гараже, хозяин-главный спец сразу сказал, что фигня, он проверит и сообщит точно.
Мне тоже работать надо, по этому я спокойно поехал на работу.
В обез он позвонил и сказал, что это скорее всего рокер справа, со стороны пассажира слетел.
Разберёт и перезвонит.
На завтра в обед он сказал, что это не рокер.
Он собрал всё назад и поменял мне свечи, с иридиума IK20TT на простые ZFR6F-11, так как иридиум Денсо IK20TT — говно, а его простые NTK ZFR6F-11 это точто надо на этот двигатель.
Ещё через день, я подьехал и он сказал мне, что это электронная педаль. У него недавно такое было.
Своими силами проверил работу педали — вроде работает :
Показания меняются при нажатии.
Механика это не впечатлило.
Без педали пишут в умных книжках якобы должно просто нормально работать на холостых — не работает.
Педалей в стране нет, надо заказывать.
Я поискал своими силами, не нашёл и заказал на www.rockauto.com
Заодно заказал и MAP сенсор. Так как мой был сломан и я его заклеил, но лучше поменять.
Перд заказом, звонил механику, но ответила его жена и я просил передать ему на счёт MAP датчика, что он там не ахти какой м я рукой пробовал, что он не крепко сидит там где я клеил.
Так-же спросил, не может-ли это быть связано.
Она пообещала ему передать…но… как потом выяснилось — забыла.
Пока ждал — посмотрел педаль — она оказалась дигитальной. Совсем не 2 резистора как это много где описывается.
Запчасти на фото: 53013783AB
Доставку педали датчика заказал самую быструю и получил через 4 дня.
Привёз, поставили — не она.
Появились всякие другие ошибки и с форсунками проблемы.
Сканер в гараже показывал нет впрыска в 2 и 6 целиндры
Мой мне показал что нет зажигания в 1 и 4 целиндрах.
И ещё разное…
Аккум мой сел, а на слабом с бустером мой стартер не захотел схватываться — у втягивающего видать контакты не ахти. Пока аккум был заряжен — работал, а как подсел, то всё.
Механик поставил свой стартёр, что-бы заводить, а мой стартёр забраковал.
У него есть прибор — дымогенератор, которым он проверяет герметичность впуска.
Но кончился глицерин для него.
Он ещё в начале хотел проверить, но за неимением глицерина не смог…
Наконец, через неделю, он сподобился проверить впуск на герметичность.
И проверил.
Впускной на замену у него оказался, да ещё и уже со штуцерами для ГБО.
Цену он не озвучил, сказал потом посчитает…
По его версии:
Я не правильно заклеил датчик MAP (не тем клеем), он от температуры и вибрации отклеился и во впускной пошёл воздух. Лишний воздух спровоцировал вспышку во впускном коллекторе и его разорвало.
Поставил всё, завёл и прислал мне распечатку счёта от которой я ахренел.
Мало того, что я выкинул деньги на ненужную педаль, так и здесь стартер + впуск были в 2 раза дороже реальной цены и 2 недели поисков разорваного впуска.
Я был в шоке, но прикинув альтернативные варианты решил заплатить и больше не появляться у него.
Вывод:
Механик — не имеет должной квалификации и опыта, не смотря на все рекомендации.
Ошибка P2172 вылезала с самого начала и первое что нужно было делать — это проверять герметичноть впуска. Я ещё сам пытался это сделать в самом начале, но без карбклиннера не смог.
Если-бы он номально проверил впуск (как он впрочем и хотел, но забил на это), то ни педаль не нужно было заказывать и ждать, ни делать кучу другой не нужной работы.
А так ушла куча времени и денег.
Попутно он мне всучил стартёр(который по хорошему достаточно было перебрать) и свечи.
Jeep Cherokee Trail Hawk 2014г, 2.4 177л.с АКПП .Пробег 56000км Приехал с ошибкой в РСМ
Р2172-Электродвигатель привода дроссельной заслонки -большой расход воздуха-это нашел расшифровку в интернете.
Р2172 Высокий расход воздуха\обнаружена утечка вакуума(мгновенное накопление)-так пишет Лаунч тот же код
также присутствовала ошибка в ТСМ:
U11C2 Сообщение трансмиссии не соответствует контрольным требованиям-активная
U0140 потеря связи с модулем кузова-историческая.
в АБС присутствовала :
U0140 Потеря связи с модулем управления кузова.
Суть такова,сброс ошибок,после этого несколько минут нормальная работа авто,после может резко заглохнуть либо на Холостом ходу либо либо на драйве при езде.Далее ужасно плохо заводится,как будто стартер и не крутит коленвал,и только лишь много раз резко нажимая педаль газа может завестись.После этого на педаль практически не реагирует.В показаниях лаунча при этом оба показателя
Напряжения датчика положения педали акселератора изменяются как и в обычном режиме(нормальном) работы двигателя. на ХХ один 1V другой 0.5 V,поднимая обороты возрастают до 3.6 и 1.8 соответственно примерно ,а вот положение дросселя растет крайне медленно при аварийном состоянии с1.3 до 4% максимум.После стирания ошибок и резкой прогазовке дроссель открывается на 25-35% легко потом опять резко в аварию падает авто ,иногда может 5-10 мин работать нормально,разобран дроссель пропаян,ничего не дало.
Проверены разъемы дросселя и акселератора,окислов нет,дроссель промыт.ДАД стоит новый,Проверен дымогенератором впуск-все в норме.
Ищу схему подкапотки данного авто.Кто что подскажет?Кроме лаунча более нормально нечем смотреть именно данный авто.Буду благодарен любому совету.
—
—
Расшифровка ошибки P2172 у Jeep: Неисправность датчика давления на оси рекуперативного тормоза
Марка:
Джип
Код:
P2172
Определение:
Неисправность датчика давления на оси рекуперативного тормоза
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.
Причина:
- C012C 0F или C12BB
- Сигнал неустойчивый и изменяется быстрее, чем это физически разрешено.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2172 from Jeep: ABS Regenerative Axle Pressure Sensor Erratic
Make:
Jeep
Code:
P2172
Definition:
ABS Regenerative Axle Pressure Sensor Erratic
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.
Cause:
- C012C 0F or C12BB
- Signal is erratic and changes faster than physically allowed.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2172
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2172
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2172 звучит как «в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен внезапный высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Sudden High Air Flow Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2172
Код неисправности P2172 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2172.
Эта ошибка появляется, когда в систему управления приводом дроссельной заслонки внезапно попал большой поток воздуха.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2172 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Утечки вакуума.
- Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
- Аномальное системное напряжение.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2172
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2172:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2172 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2172 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2172. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2172, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2172. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер 200, 300)
- Dodge (Додж Дарт, Джорней, Калибр, Рам)
- Fiat
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Volvo
С кодом неисправности Р2172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2173, P2174, P2175, P2176.
Видео
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!