Ошибка P2149 — Форсунки, группа “B” – неисправность цепи питания
Определение — ошибка P2149
Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.
Что означает ошибка P2149
Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2149
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2149?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P2149?
При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
- Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
- Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2149
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2149?
Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2149?
Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2149?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2014 — 21:28
Добрый день! Виваро 2,0 переодически глохнет на ходу. Началось после слива отстоя из фильтра в конце октября 2013 года. После этого Фильтр был заменен в Донецке на «Автодизеле». Диагност с автодизеля ничего не нашел. Машину диагностировали на ходу все в норме. Причину предположили, что возможно умирают форсунки. Был также в Донецке у официалов на СТО «Гратиум» предположили, что может мозги глючат.
Начались морозы и машина глохнуть перестала. Сейчас опять глохнет. Опком показывает ошибки:
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
р2146 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
р2149 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
Ошибки р2146 и р2149 были только один раз. Предположительно появились при выключении зажигания и при повторном включении зажигания на ходу, без включения нейтрали. Сбросил ошибки поехал покататься , опять глохнет вылазит p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
В топливном присутствует воздух.
Ну далее по Чернышевскому : «Что делать?» Руки немного кривоваты, но с гаечными ключами дружат.
#2
fasttoomas
fasttoomas
- Город:Narva, Estonia
- Автомобиль: OPEL VIVARO
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 01:06
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
если гугл не врет Такую ошибку P0200 может выдавать при коротком замыкании на корпус в проводке или в форсунке, проверьте нет ли короткого замыкания в обмотке форсунки на корпус.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Январь 2014 — 01:09
#3
vengub
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 01:30
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
#4
«Aleksey»
«Aleksey»
- Город:Ставрополь
-
Интересы:Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 02:55
Цитата(vengub @ 8.1.2014, 0:30)
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
Привет Земляче! Сочувствую. Тут в принципе и без диагностики понятно что форсунка.
Вот лучше дальше писать сюда Тыць
То, что такое началось после замены фильтра — просто совпадение.
А вот то, что у нас на днях дожди прошли и проблема вернулась это уже несовпадение Тыць
Оффициалы не смогли определить — в жизни не поверю! Тупо отморозились — им пороще вытащить 10 не закисших форсунок, чем одну геморную.
В технической документации черным по белому написано, что можно и нужно прозванивать наши форсуни (2.0) и Юра Гюг уже наверное устал это подтверждать.
У меня есть 1форса в запасе на днях жду еще. Как пришла сразу ее проверил тестером — все в идеале.
Так что прозванивай форсы тестером!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#5
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 11:00
Цитата(vengub @ 8.1.2014, 0:30)
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
Нужно.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 08 Январь 2014 — 11:00
#6
Ферганец
Ферганец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Город:Калининград
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2008г
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 11:43
Тоже глох на ходу. Сделал диагностику, замыкание на форсунку. Теперь меняю.
После снятия ошибок двое суток ездил без проблем, а потом опять стал глохнуть. Ну и на панели должен индикатор неисправности впрыска загореться.
Сообщение отредактировал Ферганец: 08 Январь 2014 — 11:45
#7
vengub
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 13:42
всем спасибо. Сегодня для начала проверю проводку и попробую устранить воздух в топливной. Тут «Бляха-муха то капец…» кажется еще и радиатор потек. Ржу нимагу, сглазил я свой папелац.
Кстати если чего найду то напишу.
#8
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 17:34
Можешь не ржать — бабло готовь…
#9
vengub
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 18:18
ГЮгу. Бабло отложено давно. Сдача при покупке авто осталась, шутка.
Просто перелапатил много на этом и других форумах, бывали случаи, что замена форс не устраняла проблему. На форуме мерсовском пишут, что при завоздушивании системы компьютерная диагностика может глючить.
Кстати радиатор паять стоит?
А к сервисменам на эвакуаторе всегда уехать можно, главное из гаража вытолкать. Кстати спасибо , Uzbek, на сайте «Коша» в библиотеке много интересного и по моей проблеме тоже.
Я за стол и в гараж. Буду поздно.
#10
tahirovich86
tahirovich86
- Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
- Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 18:57
Столкнулся с такой же проблемой. Проверил сопротивление форсунок, результат первая от ГРМ пробивает на массу. Заменил и все нормально. Тоже сомневался, потому что читал что машина троит, но едет. А у меня, как и у вас, заводится и сразу глохла. Так что, как сказал ГЮГ: «бабло готовь…»
Такая же беда, не знаю даже куда лезть(( вот сижу читаю http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=93392
Но есть один нюанс… Я в Мурманске нахожусь, а тут таких машин если кто и видел в глазне так это случайно или когда в отпуске был…. Причем первый раз так автомобиль заглох в Финляндии, потом проехал еще 300 км до России, на тягу никак не сказывалось, просто то на холостых глох, то на ходу. Варианты фильтров уже исключили, топливо подается, с обраткой тоже все норм. Сейчас автомобиль заводится только на 3-5 секунды и сразу же глохнет. Причем обрубает электроника, выдавая ошибку p2146 , моргая красной лампочкой двигателя и значка стоп внутри. Причем при включении зажигания и включение его снова ошибка убирается и автомобиль снова можно завести на 3-5 секунд.по электрике никаких патологий обнаружено не было. Подскажите с чего начать и чем закончить?
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2149
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2149
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2149 звучит как «обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit Open».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2149 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2149 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2149 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «В».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «В».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2149
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2149:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2149 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «В».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «В».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2149. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «В». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2149.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Isuzu
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Виваро, Зафира)
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0204, P0237, P0238, P0513, P0688, P1602, P2150, P2151, P2146.
Видео
#1
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2014 — 21:28
Добрый день! Виваро 2,0 переодически глохнет на ходу. Началось после слива отстоя из фильтра в конце октября 2013 года. После этого Фильтр был заменен в Донецке на «Автодизеле». Диагност с автодизеля ничего не нашел. Машину диагностировали на ходу все в норме. Причину предположили, что возможно умирают форсунки. Был также в Донецке у официалов на СТО «Гратиум» предположили, что может мозги глючат.
Начались морозы и машина глохнуть перестала. Сейчас опять глохнет. Опком показывает ошибки:
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
р2146 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
р2149 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
Ошибки р2146 и р2149 были только один раз. Предположительно появились при выключении зажигания и при повторном включении зажигания на ходу, без включения нейтрали. Сбросил ошибки поехал покататься , опять глохнет вылазит p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
В топливном присутствует воздух.
Ну далее по Чернышевскому : «Что делать?» Руки немного кривоваты, но с гаечными ключами дружат.
#2
fasttoomas
fasttoomas
- Город:Narva, Estonia
- Автомобиль: OPEL VIVARO
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 01:06
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
если гугл не врет Такую ошибку P0200 может выдавать при коротком замыкании на корпус в проводке или в форсунке, проверьте нет ли короткого замыкания в обмотке форсунки на корпус.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Январь 2014 — 01:09
#3
vengub
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 01:30
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
#4
«Aleksey»
«Aleksey»
- Город:Ставрополь
-
Интересы:Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 02:55
Цитата(vengub @ 8.1.2014, 0:30)
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
Привет Земляче! Сочувствую. Тут в принципе и без диагностики понятно что форсунка.
Вот лучше дальше писать сюда Тыць
То, что такое началось после замены фильтра — просто совпадение.
А вот то, что у нас на днях дожди прошли и проблема вернулась это уже несовпадение Тыць
Оффициалы не смогли определить — в жизни не поверю! Тупо отморозились — им пороще вытащить 10 не закисших форсунок, чем одну геморную.
В технической документации черным по белому написано, что можно и нужно прозванивать наши форсуни (2.0) и Юра Гюг уже наверное устал это подтверждать.
У меня есть 1форса в запасе на днях жду еще. Как пришла сразу ее проверил тестером — все в идеале.
Так что прозванивай форсы тестером!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#5
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 11:00
Цитата(vengub @ 8.1.2014, 0:30)
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
Нужно.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 08 Январь 2014 — 11:00
#6
Ферганец
Ферганец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Город:Калининград
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2008г
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 11:43
Тоже глох на ходу. Сделал диагностику, замыкание на форсунку. Теперь меняю.
После снятия ошибок двое суток ездил без проблем, а потом опять стал глохнуть. Ну и на панели должен индикатор неисправности впрыска загореться.
Сообщение отредактировал Ферганец: 08 Январь 2014 — 11:45
#7
vengub
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 13:42
всем спасибо. Сегодня для начала проверю проводку и попробую устранить воздух в топливной. Тут «Бляха-муха то капец…» кажется еще и радиатор потек. Ржу нимагу, сглазил я свой папелац.
Кстати если чего найду то напишу.
#8
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 17:34
Можешь не ржать — бабло готовь…
#9
vengub
vengub
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:снежное, донецкая обл украина
- Автомобиль: Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 18:18
ГЮгу. Бабло отложено давно. Сдача при покупке авто осталась, шутка.
Просто перелапатил много на этом и других форумах, бывали случаи, что замена форс не устраняла проблему. На форуме мерсовском пишут, что при завоздушивании системы компьютерная диагностика может глючить.
Кстати радиатор паять стоит?
А к сервисменам на эвакуаторе всегда уехать можно, главное из гаража вытолкать. Кстати спасибо , Uzbek, на сайте «Коша» в библиотеке много интересного и по моей проблеме тоже.
Я за стол и в гараж. Буду поздно.
#10
tahirovich86
tahirovich86
- Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
- Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 18:57
Столкнулся с такой же проблемой. Проверил сопротивление форсунок, результат первая от ГРМ пробивает на массу. Заменил и все нормально. Тоже сомневался, потому что читал что машина троит, но едет. А у меня, как и у вас, заводится и сразу глохла. Так что, как сказал ГЮГ: «бабло готовь…»
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Найдена следующая информация по ошибке P2149 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):
На русском языке:
Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2149 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунка
Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 73
Thanks Received: 14 (7 Posts)
Posts:
70
Threads:
28
Joined: Aug 2017
1
04-10-2018, 08:15 PM
Hello there how are you I asked already in Renault Nissan group and got no reply so if I can I try here got the vivaro 2007 M9R engine with fault P2149 and P2146 injector group tests done injectors resistance check all 4of them 180k ohms checked wiring just before Ecu didn’t find any problem anyone can give me advice have been thinking about Ecu but I am very slow to replace it… any advice appreciated thanks have a nice day
Sent from my iPhone using Tapatalk
Thanks given by:
dinho
Viewing Profile of REZON
Senior Member
Reputation:
33
Thanks Given: 2089
Thanks Received: 199 (108 Posts)
Posts:
422
Threads:
98
Joined: Mar 2015
2
08-22-2019, 11:46 PM
Hi, did you solved this problem? I´ve too P2146. Injectors resistance ok. Wiring from ecu to the injectors ok. Replaced ecu, not helped.
But when i unplug 1st or 4th injector, the van starts and run idle. Please help…..
Thanks given by:
mihac
Location Offline
Junior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 113
Thanks Received: 81 (37 Posts)
Posts:
96
Threads:
4
Joined: Aug 2019
3
08-24-2019, 09:04 AM
Check resistance between injectors and masse.
Thanks given by: dinho
dinho
Viewing Profile of REZON
Senior Member
Reputation:
33
Thanks Given: 2089
Thanks Received: 199 (108 Posts)
Posts:
422
Threads:
98
Joined: Mar 2015
4
08-24-2019, 12:03 PM
Thanks Mate. Rep and thx added.
Here is results, tested from ecu plug:
injector nr.1 : pin 1=2.0 M pin2= 2.0M
nr.2 : pin1= 51 M pin2= 52M
nr.3 : pin1=338 pin2= 170K
nr.4 : pin1= 0 pin2= 0
Thanks given by:
sazimam
Location Offline
Senior Member
Reputation:
106
Thanks Given: 386
Thanks Received: 435 (195 Posts)
Posts:
847
Threads:
127
Joined: Jun 2012
5
04-22-2020, 10:55 PM
Today I solved the same problem. There was approx 850 ohm resistance between the injector and the ground. Another injector was 44Mohm which is acceptable for the ECU to run problem free but if course, this is subject to worsening to the future and the injector was exanged too.
Thanks given by:
Найдена следующая информация по ошибке P2149 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):
На русском языке:
Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2149 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунка
Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи