P2146 ошибка opel

Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2146

Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2146

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2146

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2146?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2146

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2146?

Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2146?

Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2146?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Друзья, подскажите, где можно вызвать специалистов для выездной диагностики Opel Corsa D 1.3CDTi? Проблема в следующем, что при движении сначала загоралась CheckEngine, машина дёргалась. Затем стала глохнуть. Потом вообще перестала заводиться, и всё это в течение часа. В Луидор надиагностировали замену ЭБУ и ошибки P0090, P2146. На сначала, сказали, нужно заменить ЭБУ и затем снова диагностировать. Далее — отдал ЭБУ на диагностику, проверили — исправен. По топливной системе проверили всё, подача до форсунок нормальная. Сейчас вообще не реагирует на заводку — при включении зажигания насос в баке не качает, стартер не крутит. Территориально д.Кузнечиха Советского р-на

а при включении зажигания лампы на приборке загораются? стоит ли нештатная сигналка?

Лампы горят. Внештатки нет

смотрю по форумам, видимо, не все так просто… если что нарою, напишу.

P2146 Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 1 + 4 вне диапазона/рабочих характеристик C-027
P2146 Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 и 4 C-027
P2146 Обрыв цепи топливной форсунки 1 или 4 C-027
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Минусовое отклонение) B-043
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Плюсовое отклонение) B-043
пока вот это, может, чем поможет.

спасибо! При этом до этих ошибок ещё дойти нужно. Сейчас машина даже не реагирует на включение зажигания — насос в баке не качает, стартер не крутит. Проверка ELM327 не даёт никаких ошибок. То ли в проводе дело, то ли в иммобилайзере, то ли ещё в чём-то ..

ELM — прибор универсальный, он многого может не видеть. мне кажется, что надо копать проводку на регулятор давления в рампе и на форсунки. провода идут в гофре, и нередки случаи, когда они об гофру перетираются. в моей практике были случаи, когда изоляция провода целая, а сам провод внутри перегнивший. и здесь выход только один: вынимать пучок из гофры, прозванивать каждый провод и руками проверять на разрыв. если он внутри гнилой, изоляция легко разорвется. сам пока с такой проблемой не сталкивался, но, судя по тому, что пишут на форумах при данной неисправности блокируется и топливный насос и стартер.

да, я для этого и ищу сервисы. Проводка от регулятора давления до ЭБУ целая, прозванивал. Сам регулятор тоже целый, 4 Ом. Что дальше, непонятно, мне уже знаний не хватает (

встречал варианты, что возможно закисла механиеская часть регулятора. у меня была ситуация, когда мотор заводился, но через 1.5-2 минуты глох, кончилось тем, что просто промыли всю топливную систему на моторе и проблема ушла. а вообще очень мало инфы по решению данной проблемы. я бы приехал, попробовал поковыряться, но из дзержинска далековато. может вам есть смысл разориться на эвакуатор и отвезти машину в срс-моторс? там парни грамотные, думаю, что помогут. да и территориально они к вам ближе всех из тех, кто занимается опелями.

я так и сделал (про СРС). на субботу договорился

нет, только определили наиболее вероятную причину. Контакты в ЭБУ вычистили, в итоге стартер стал крутить, давление в топливной системе в порядке, но осталась проблема — на форсунки ЭБУ вместо импульсов подаёт постоянный «+». TIS говорит о некоей проблеме с конденсаторами ЭБУ. Нужна замена ЭБУ, а на эту модель он редкий и долго идти будет.
Попробую отремонтировать его

сегодня забрал. Дело всё-таки было в ЭБУ, помогла только замена

Tie писал(а)
Нужна замена ЭБУ, а на эту модель он редкий и долго идти будет.

что за модель?
Интересуюсь,т.к. у меня схожий движок, ттт…)

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2146
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2146

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2146 – обрыв цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2146

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.

Видео

доброго времени суток всем я к вам обращаюсь с небольшим вопросом у меня на днях вышла из строя одна форсунка ну я конечно нашёл одну форсунку и заменил, и машина завелась и работала без каких либо проблем. Ну я сел и поехал но не тут то было проехав где то 150-170 км у двигателя стало слышно какой то стук ну я первым делом подумал на форсунки отдал в сервис мне их проверили и сказали что форсунки в хорошом состоянии и что каких либо поломок или ошибок на них нету. После этого я установил форсунки на двигатель и при попытки завести у меня ничего не получилось на стартере был слышен шелчок и больше ничего тоесть по сути стартер не крутил. После часа размышлений мне пришла мысыль прокрутить двигатель думая что он мог выйти из строя и тем самым не позволяя поршням двигаться я прокрутил его на один оборот поставив авто в 6 передачу прокрутился он очень легко, после этого я опять попробовал завести стартером и к моему удивлению он начал крутить поскольку форсунки я только поставил то завёл я его через секунд 30 с 2 перерывами чтобы перегреть стартер она завелась двигатель работает шумновато при нагрузке слышен стук чем больше нагрузка тем сильнее стук независимо от передачи но стук этот длится только де подёма до 2000 об/ч после 2000 двигатель работает нормально не дымит ничего но ехать на ней в таком состоянии я не рискнул чтобы не вывеси из строя весь двигатель. При самодиагностике у меня выбило несколько ошибок 068304,210870, после утановки форсунок 214602, после прокрутки двигателя 033504. Значения ошибок знаю сегодня решил разобраться с первой ошибкой на свечи накала думал мелочь но вот и тут проблем ка свечи целые, обрыва в проводке нету, реле свечей накала работает на свечи идет 11,3V после всей проверки выбило ещё одну ошибку 038004 но она наверняка из-за того что я снял реле. Если у кого есть мысли о стуке или о свечах накала пишите пожалуйста в комментариях заранее благодарю за помощь.

Пробег: 260 000 км

#121

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 22:21

Цитата(Шкодник @ 24.12.2012, 21:06) Просмотр сообщения

P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028
P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028
А что это я хз….

Питание форсунок группы 1 — р2146
CC.O : Короткое замыкание на «массу»
1.DEF : Нарушение соединений
Цепь управления форсунками — р200
CC.0: Короткое замыкание на «массу».
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CC: Короткое замыкание

Цитата(fagot-sg @ 24.12.2012, 21:14) Просмотр сообщения

это мастера и хотят сделать, чтоб по стенду прогнать их.

Стенда не нужно — у тебя в форсах пьезо умер — достаточно проверить их сопротивление и сопротивление на массу простым тестером — и заменить те что не вписываются.

Вот тема куда писать нужно было — http://forum.opel-cl…o…96906&st=60 — почитай.
Там Пуляка — Москва ,Южное Тушино — живет почти там где ты через все это прошел и концы спецов у него есть.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 24 Декабрь 2012 — 22:22


#122


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 22:30

Цитата(ГЮГ @ 24.12.2012, 22:21) Просмотр сообщения

Питание форсунок группы 1 — р2146
CC.O : Короткое замыкание на «массу»
1.DEF : Нарушение соединений
Цепь управления форсунками — р200
CC.0: Короткое замыкание на «массу».
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CC: Короткое замыкание
Стенда не нужно — у тебя в форсах пьезо умер — достаточно проверить их сопротивление и сопротивление на массу простым тестером — и заменить те что не вписываются.

Вот тема куда писать нужно было — http://forum.opel-cl…o…96906&st=60 — почитай.
Там Пуляка — Москва ,Южное Тушино — живет почти там где ты через все это прошел и концы спецов у него есть.

спасибо, с утра торможу разбор морды. С пулякой я списывался как-то, тока телефона нет. В личку ему написал. Буду ждать

Изображение


#123


Владислав30

Владислав30

  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 23:04

Едь,где 100процентовк Юричу, адрес с телефоном Юра гюг писал вроде в разделе как умирали форсы,пуляка в среду кнему собирался или успокойся,включи мозг и сделай все правильно,не повторяй чужих ошибок,удачи т пуляки 89250740404

Сообщение отредактировал Владислав30: 24 Декабрь 2012 — 23:09


#124


пуляка

пуляка

  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 05:04

Привет! Ребята говорят правильно. Надо звонить и тащить машину к Юричу. Непонятно два момента: почему машина заглохла и больше не заводиться? Для примера: с неисправной форсункой моя заводилась в -20 без проблем. Замена задних колодок из уст этих спецов будет звучать так: для замены колодок надо снять балку целиком… ar.gif flag.gif
Может просто соляра замерзла или водичка попала? Надо попробывать завести если в тепле стоит.

Кстати, у Юрича оборудование заточено под flag.gif

Сообщение отредактировал пуляка: 25 Декабрь 2012 — 05:03

траф 2.0 m9r 2007


#125


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 09:30

п……ц позвонил лехе юричу, ответил звони после нового года……. и куда мне машину девать….. с тем сервисом разосрался, надо машину забирать, куда ума не приложу……

Изображение


#126


Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 16:33

Цитата(fagot-sg @ 25.12.2012, 10:30) Просмотр сообщения

п……ц позвонил лехе юричу, ответил звони после нового года……. и куда мне машину девать….. с тем сервисом разосрался, надо машину забирать, куда ума не приложу……

написал тебе в личку.

Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630


#127


пуляка

пуляка

  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 18:07

траф 2.0 m9r 2007


#128


ALABAI71

ALABAI71

  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 18:21

Цитата(пуляка @ 26.12.2012, 19:07) Просмотр сообщения

Мои поздравления! forever.gif

Изображение


#129


пуляка

пуляка

  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 18:27

Цитата(ALABAI71 @ 26.12.2012, 19:21) Просмотр сообщения

Мои поздравления! forever.gif

Спасибо! Я еще и прописал форсы. Летит мой орел!!! ar.gif az.gif

Забыл добавить: снятая форса при прозвоне тестером показала 500 кОм.
И даже с одной неисправной заводился в -22 без проблем.
Всех с наступающим! И удачи вам в поисках и ваших делах!

Сообщение отредактировал пуляка: 26 Декабрь 2012 — 18:30

траф 2.0 m9r 2007


#130


пуляка

пуляка

  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 18:33

Мне кажется надо темы объединить. Другим искать проще будет.

траф 2.0 m9r 2007


#131


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 12:17

Цитата(пуляка @ 26.12.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Мне кажется надо темы объединить. Другим искать проще будет.

Какой у тя бюджет вылез на всё про всё, расскажи плиз, к чему хоть готовиться…..?

Изображение


#132


пуляка

пуляка

  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2012 — 20:11

Цитата(fagot-sg @ 27.12.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Какой у тя бюджет вылез на всё про всё, расскажи плиз, к чему хоть готовиться…..?

Первая форса: 12800(форса)+5000(за то,что не сняли…)+9000(за то что сняли…)
Вторая форса: 9000(форса)+5000(замена)+ 450(прописка)

траф 2.0 m9r 2007


#133


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2013 — 10:17

Не ту страну назвали гандурасом…. Договорился с Лехой Юричем на 4е число, что привезу машину, утром созвон…. Эвакуатор стоит на звонке, а я до сервиса дозвониться не могу. Один раз подняли трубку, ответили доброе утро, и послушав ее положили…. Больше трубку не берут.
Вот так я опять один на один остался со своим горем….
Я ночь не мог уснуть, чтоб не проспать утро….. а тут вот так…. Буду дальше звонить… может еще раз возьмут….

Изображение


#134


ALABAI71

ALABAI71

  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2013 — 13:54

Цитата(fagot-sg @ 4.1.2013, 11:17) Просмотр сообщения

Не ту страну назвали гандурасом…. Договорился с Лехой Юричем на 4е число, что привезу машину, утром созвон…. Эвакуатор стоит на звонке, а я до сервиса дозвониться не могу. Один раз подняли трубку, ответили доброе утро, и послушав ее положили…. Больше трубку не берут.
Вот так я опять один на один остался со своим горем….
Я ночь не мог уснуть, чтоб не проспать утро….. а тут вот так…. Буду дальше звонить… может еще раз возьмут….

Весело вам под Новый Год! А я думал Гондурас у нас… Желаю удачного разрешения проблем forever.gif

Изображение


#135


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2013 — 14:48

Цитата(ALABAI71 @ 4.1.2013, 13:54) Просмотр сообщения

Весело вам под Новый Год! А я думал Гондурас у нас… Желаю удачного разрешения проблем forever.gif

сдал машину, 3я форсунка п….т….

Изображение


#136


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2013 — 10:46

Результаты ремонта….
9000 форсунка
10000 замена установка прописка в мозгах, выходила плохо. В теплом гараже выяснили что внутри усе течет на мотор, буду выяснять где эти щели и заделывать их.
Герметичности подкапотному пространству явно не хватает.
Всем советую обращаться к Лехе Юричу, цены кусаются, зато качество и скорость работы на высоте!))

Изображение


#137


dimasic-kd

dimasic-kd

  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2013 — 14:51

Цитата(пуляка @ 28.12.2012, 20:11) Просмотр сообщения

Первая форса: 12800(форса)+5000(за то,что не сняли…)+9000(за то что сняли…)
Вторая форса: 9000(форса)+5000(замена)+ 450(прописка)

Почему вторая форса 9000.Что за фирма и не левая ли она.Почему спрашиваю,мне тоже за 9000 одну впарили якобы новая, по виду новая,но даже без упаковки просто в кулёчке «мастер» сказал,что ворованые с завода в Польше.Дык она у меня прошла ровно тыс.км.,потом под замену.Скупой платит 2х.Все остальные форсы я брал по 12600.Так инфомация к размышлению flag.gif

Цитата(fagot-sg @ 10.1.2013, 10:46) Просмотр сообщения

Результаты ремонта….
9000 форсунка
10000 замена установка прописка в мозгах, выходила плохо. В теплом гараже выяснили что внутри усе течет на мотор, буду выяснять где эти щели и заделывать их.
Герметичности подкапотному пространству явно не хватает.
Всем советую обращаться к Лехе Юричу, цены кусаются, зато качество и скорость работы на высоте!))

Ещё раз вопрос у вас ,что в Москве форсы за 9000.


#138


fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007
  • @Упоминание

Отправлено 11 Январь 2013 — 11:08

Цитата(dimasic-kd @ 10.1.2013, 14:51) Просмотр сообщения

Почему вторая форса 9000.Что за фирма и не левая ли она.Почему спрашиваю,мне тоже за 9000 одну впарили якобы новая, по виду новая,но даже без упаковки просто в кулёчке «мастер» сказал,что ворованые с завода в Польше.Дык она у меня прошла ровно тыс.км.,потом под замену.Скупой платит 2х.Все остальные форсы я брал по 12600.Так инфомация к размышлению flag.gif
Ещё раз вопрос у вас ,что в Москве форсы за 9000.

В желтенькой коробке, Бош, в желтом герметичном пакете. На вид новая, а так ХЗ. Продается в одинцово, БусТоргДеталь контора называется.
http://www.bustorgde…snye_chasti/26/

Сообщение отредактировал fagot-sg: 11 Январь 2013 — 11:14

Изображение


#139


dimasic-kd

dimasic-kd

  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190
  • @Упоминание

Отправлено 12 Январь 2013 — 12:29

Цитата(fagot-sg @ 11.1.2013, 11:08) Просмотр сообщения

В желтенькой коробке, Бош, в желтом герметичном пакете. На вид новая, а так ХЗ. Продается в одинцово, БусТоргДеталь контора называется.
http://www.bustorgde…snye_chasti/26/

Вообще-то согласен,я в такой-же упаковке покупал Бошевскую форсу в Одессе за 400 бакорезов, это уже было с магазинской накруткой.В бошевской комплектации нет втулки и шайбочек,мой друг специалист по З/ч(не одно десятилетие занимается поставками и продажей)сказал,что это фирменный продукт.


#140


ivanrusakua

ivanrusakua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:украина львов
  • Автомобиль: opel-vivaro long 2008г. 2.0 m9r
  • @Упоминание

Отправлено 18 Январь 2013 — 11:00

Цитата(fagot-sg @ 10.1.2013, 5:46) Просмотр сообщения

Результаты ремонта….
9000 форсунка
10000 замена установка прописка в мозгах, выходила плохо. В теплом гараже выяснили что внутри усе течет на мотор, буду выяснять где эти щели и заделывать их.
Герметичности подкапотному пространству явно не хватает.
Всем советую обращаться к Лехе Юричу, цены кусаются, зато качество и скорость работы на высоте!))

Сдесь, на форуме, тема»Вода под капотом».У меня такая проблема.Там детально описано и нарисовано.Я жду +С температуры ,шоб это починить. av.gif

ivanua71


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2146 ошибка mercedes спринтер
  • P2178 ошибка шкода рапид
  • P2146 ошибка мерседес спринтер
  • P2146 ошибка isuzu
  • P2143 ошибка citroen c4