На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2146
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2146
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford
- GMC
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Saab
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.
Видео
P2146 Топливная форсунка группы A Цепь / обрыв
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Топливная форсунка группы A Circuit / Open
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили от Dodge Ram (Cummins), GMC Chevrolet (Duramax), VW, Audi, Ford (Powerstroke), Mercedes Sprinter, Peugeot, Alfa Romeo, Nissan, Saab, Mitsubishi и т. Д. точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Топливные форсунки являются неотъемлемой частью систем подачи топлива в современных автомобилях.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т. Д. Системы в сочетании с ECM (модулем управления двигателем). Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратора, потому что форсунки более эффективны и эффективны в управлении подачей топлива. В результате они улучшили нашу топливную экономичность, и инженеры активно разрабатывают более идеальные способы повышения эффективности этой конструкции.
Учитывая тот факт, что распыление форсунки управляется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Тем не менее, проблема в этой цепи может и / или вызовет значительные проблемы с управляемостью среди других потенциальных опасностей / симптомов.
Групповая буква «A» в этом коде используется, чтобы отличить, к какой именно цепи относится неисправность. Чтобы определить, как это применимо к вашему конкретному автомобилю, вам необходимо обратиться к технической информации производителя. Некоторые примеры различий с форсунками: банк 1, 2 и т. Д., Парные форсунки, индивидуальные форсунки и т. Д.
Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу неисправности (контрольная лампа неисправности) с кодом P2146 и / или связанными кодами (P2147, P2148), когда он отслеживает неисправность в напряжении питания топливных форсунок и / или их цепей. Следует отметить тот факт, что жгуты топливных форсунок проложены в непосредственной близости от экстремальных температур. Из-за расположения ремней они неустойчивы к физическим повреждениям. Имея это в виду, я скажу, что в большинстве случаев это будет механическая проблема.
P2146 Топливная форсунка группы A Цепь / обрыв активна, когда ECM обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения питания топливной форсунки.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Я бы сказал, довольно сурово. В полевых условиях недостаток топлива в сжигаемой смеси мы называем «обедненным» состоянием. Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, вы рискуете нанести серьезный ущерб двигателю как в ближайшем, так и в отдаленном будущем. Помня об этом, всегда следите за техническим обслуживанием вашего двигателя. Здесь нужно проявить определенное усердие, поэтому давайте сохраним наши двигатели, работающие бесперебойно и эффективно. В конце концов, они тянут наш вес, чтобы транспортировать нас каждый день.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2146 могут включать:
- Неустойчивая работа двигателя
- Осечка
- Снижена экономия топлива
- Неустойчивый холостой ход
- Чрезмерный дым
- Шум двигателя (ов)
- Отсутствие власти
- Невозможно взобраться на крутые холмы
- Сниженный отклик дроссельной заслонки
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода напряжения питания группы топливных форсунок P2146 могут включать:
- Неисправные или поврежденные топливные форсунки
- Поврежденный жгут проводов
- Неисправность внутренней проводки
- Внутренняя проблема ECM
- Проблема с разъемом
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2146?
Базовый шаг # 1
Первый рекомендуемый шаг — определить, о какой «группе» датчиков говорит производитель. С помощью этой информации вы сможете найти физическое расположение инжектора (ей) и их цепей. Это может потребовать снятия многочисленных кожухов двигателя и / или компонентов для получения визуального доступа (если возможно). Обязательно проверьте жгут на предмет обрыва проводов. Любая изношенная изоляция должна быть должным образом отремонтирована с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить дальнейшие и / или будущие проблемы.
Базовый шаг # 2
Иногда вода и / или жидкости могут «застревать» в долинах, где установлены форсунки. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, среди других электрических соединений, будут корродировать быстрее, чем обычно. Убедитесь, что все в порядке, а выступы разъемов надежно герметизируют соединение. Не стесняйтесь использовать какой-нибудь очиститель электрических контактов, чтобы все подключалось и отключалось плавно, не говоря уже об увеличении электрических соединений в соединениях с использованием этого продукта.
Базовый шаг # 3
Проверьте целостность цепи, выполнив действия по устранению неполадок, указанные в руководстве по обслуживанию вашего конкретного автомобиля. Одним из примеров является отключение цепи напряжения питания от блока управления двигателем и топливной форсунки, а затем с помощью мультиметра определить, находятся ли провода в хорошем рабочем состоянии.
Один тест, который мне нравится делать, чтобы быстро определить, есть ли обрыв в конкретном проводе, который может помочь с кодом P2146, — это выполнить «тест целостности». Установите мультиметр на СОПРОТИВЛЕНИЕ (также известное как Ом, импеданс и т. Д.), Прикоснитесь одним концом к одному наконечнику цепи, а другим концом — к другому наконечнику. Любое значение выше желаемого может указывать на проблему в цепи. Любую проблему здесь нужно будет определить, отслеживая конкретный провод, который вы диагностируете.
Связанные обсуждения DTC
- VW GOLF GTI 2005.O TFSI 2 года КАРТИНА, НО НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0688, P2149, P2146, P1602, P2146 (ДВА РАЗА ЭТОГО КОДА)Я случайно сделал цепь, соединяющую «+» и «-» 😐, и моя машина сломалась, мой блок управления двигателем мертв или что? Реле и предохранители в порядке, но напряжение на F6 (управление двигателем). Предохранитель 3.4–4.5 В Пожалуйста, помогите….
- Fiat Punto Evo 1.3 Ошибка P2146Привет всем 🙂 Моей машиной был Fiat Punto Evo 1.3 multijet 62kw и 150.000 км на моем одометре. Фильтр DPF был удален из выхлопной системы, а настройки в ЭБУ уже изменены))) Все топливные форсунки полностью перепроверены, только 2-х цилиндровая форсунка не была в заводских настройках и мы ремонтируем ее и…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2146?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2146, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания
Определение — ошибка P2146
Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.
Что означает ошибка P2146
Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2146
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2146?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P2146?
При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2146
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
Насколько серьезной является ошибка P2146?
Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2146?
Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2146?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка P2149 — Форсунки, группа “B” – неисправность цепи питания
Определение — ошибка P2149
Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.
Что означает ошибка P2149
Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2149
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2149?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P2149?
При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
- Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
- Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2149
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2149?
Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2149?
Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2149?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки P2149 – обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок
Код ошибки P2149 звучит как «обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2149
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2149 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2149 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2149 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «В».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «В».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2149
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2149:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2149 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «В».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «В».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2149. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «В». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2149.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Isuzu
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Виваро, Зафира)
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0204, P0237, P0238, P0513, P0688, P1602, P2150, P2151, P2146.
Источник
Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания
Определение — ошибка P2146
Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.
Что означает ошибка P2146
Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2146
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2146?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P2146?
При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2146
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
Насколько серьезной является ошибка P2146?
Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2146?
Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2146?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Определение — ошибка P2146
Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.
Что означает ошибка P2146
Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2146
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2146?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P2146?
При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2146
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
Насколько серьезной является ошибка P2146?
Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2146?
Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2146?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2146
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2146
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford
- GMC
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Saab
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.
Видео
Продолжение…
Начала, можно глянуть тут: www.drive2.ru/c/508598071077110068/
Отсоединял каждый разьем от форсунок и пытался заводить. Результата нет. Крутит. Бодро. Но не схватывает.
После почитал на что ругается. Все один в один. В адаптации проверил видит ли номера форсунок. Все ок)))
Может к месту: раза три вылазила ошибка по бортовой сити. Слишком низкое напряжение. На заводку это ни как ни влияло. Я благополучно удалял ее . И забывал об этом.
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 FS HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 9196
Кодировка: 00194036032401080000
Код мастерской: WSC 00015 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023FS 003006 (VW46)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023FS_003.rod
1 неисправность:
7594 — Питание форсунки (форсунок) A
P2146 00 [165] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 25 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.972 V
Индекс забывания по OBD: 40
Информация об ошибках для выбранных пьезоэлементов-LF_STATE_PPS_SPI[0]: 0
Температура блока управления-TECU: 30 °C
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 4.99 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.99 V
Готовность: 1110 1000
Какие мысли?!
Спасибо большое не равнодушным)))
Найдена следующая информация по ошибке P2146 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2146 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунка
Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
-
schelkun4ik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:09
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2000
Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC
#1
Сообщение
schelkun4ik » 26 май 2013, 13:39
Доброго вам времени суток! А/м MB Sprinter 2.2CDi 2000г. Следующая проблема уже «достала» меня.3-4 месяца назад машина просто заглохла в дороге,загорелась EDC и ни каких признаков жизни.Притянули на СТО .Диагностика показывала «Обрыв или недостаточное напряжение 1 инжектор.Поджали разъёмы в фишке форсунки,при попытке запуска и следующей диагностике 2 инжектор потом 3..4…и опять 1..Решено было заменить жгут Бл.Упр.-форсунки..Вроде завелась.Поездил 2-3 дня.Опять «умерла» и та же ошибка.На другом СТО сказали (после диагностики и ковыряния месяц).Замена блока управления.Купил бу блок перешили его под мой «имошник»……Машина не завелась..Решено было гнать на СТО MERCEDES.После того как я сдал им машину,через 15-20 минут позвонили ,сказав забирайте машину ,»всё работает»..Сказали просто удалили ошибку и она завелась…Но на следующее утро при снятии фишки с форсунки и постановки назад(менял шайбу под форсункой)Та же проблема(((Опять Мерседес-сервис опять завели удалив ошибку и сослались на то что «нет проблемы, причину не найдём»Машина опять через 2-3 дня заглохла.Опять «обрыв»..Загнал ещё на 1 сервис..Заменили «пины» в фишках форсунок…И отдали мне опять машину на «буксировочном тросу»..В итоге я покупаю ещё 1 блок управления +»имошник» +чип (в ключе который)Что б ничего не прошивать .Машина завелась и ездила неделю без проблем,было правда сняв, реле питания блока опять EDC загорелась но через 20-30 мин завелась(диагностика показывала в старых ошибках «моё» недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4.инжекторов..(реле снимал ,проверял реле поворотов они рядом расположены ,просто поменял их местами,а потом назад)»
-
schelkun4ik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:09
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2000
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#2
Сообщение
schelkun4ik » 26 май 2013, 13:50
1-2 дня назад опять заглохла в дороге.Но постояв 15-20 мин завелась,через 10км заглохла.Я поджал контакты реле питания блока управления.Завелась.Но через 20-30 заглохла…И так раз 6 пока не доехал до места.Поменял реле питания блока управления.Вроде работала,но утром отъехав от дома пару километров заглох.Всё теперь стою и мысли все пропали..Куда уже лезть ,что проверять Я не знаю
Чтобы поточнее описать суть перечислю что делал:
1.Замена жгута(блок+форсунки)жгут б/у
2.Замена фишек форсунок,замена пинов.
3.Замена блока управления(прошивка)
4.Замена блока управления+имошник+чип(ключ)всё с одной машины..100%рабочей
5.Питание на блок проверялось «всё как нужно».
6.Проверка форсунок на стенде.
Если кто поможет буду несказанно благодарен…За ранее спс.
-
glot_28
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Керчь
- Авто: 413
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#3
Сообщение
glot_28 » 15 сен 2013, 16:03
У меня такая-же история, чем всё закончилось?????
-
schelkun4ik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:09
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2000
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#4
Сообщение
schelkun4ik » 15 сен 2013, 20:03
Закончилось всё недавно.И то разобрался сам.Как говорится :»В электрике чудес не бывает,а бывает «хреновый»контакт».Так и в моём случае.Питание блока управления.Перепаял фишку питания блока.Но найти её было проблемно,по этому взял фишку со старого жгута питания форсунок.Они идентичны только стоит стопор в другом месте ,дабы не всунуть туда куда не нужно) стопор сломал и всё встало.Но при проверке моей старой фишки(питания блока) всё вроде норм и сопротивление и под нагрузкой всё вроде хорошо .Но видно при работе машины пропадал контакт»+».И блок обрубал мотор с вышесказанной ошибкой.Вот такая история !
-
AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#5
Сообщение
AndreiCDI » 24 сен 2013, 17:43
Довольно распространенный дефект, особенно часто встречается в тех машинах где блок управления двигателем не закреплен на своем месте
Ремонт Mercedes-Benz
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#6
Сообщение
Leon-51 » 18 сен 2014, 00:46
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня та же проблема. Сначала движок просто мог заглохнуть, а через несколько минут завестись. Потом умер окончательно. «Старуха» пишет обрыв цепи на 1 форсе. Удаляем ошибку, прозваниваем цепь — все звонится. Пущаем скан — снова ошибка, теперь на 4 форсе. Повторяем процесс — теперь на 2 форсе выстреливает. Думаю, что если продолжили бы, то и на 3-й стрельнуло бы. Видится (хотя может и ошибаюсь), что проблема с питанием в ЭБУ, но где именно не понятно. Может у кого есть распиновка ЭБУ? У меня BOSCH 0 281 010 524. В схемах ни черта не понятно откуда приходит на него «+» и «-» . Предохранители все целые. Коса в гофре, на подложке, стянута пластиковыми хомутами, т.е. вроде защищена от вибраций. Попутно есть вопросы:
1. Питание(«+») на форсы подается одновременно с включением зажигания?
2. Если да, какое напряжение должно там быть? У меня при вкл. зажигания там появляется 1в. на одном контакте и 0,6в на другом, на всех разъемах форсунок. Замерял мультиметром через массу двигателя. Мозг(собственный) уже дымится, а коробчонка так и не заводится… Выручайте други!
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#7
Сообщение
dimon.minsk » 18 сен 2014, 20:23
на ЭБУ фишка №1 самая крайняя к левой стойке, на ней нужно поджать контакты или заменить, именно она питает ЭБУ…все проблемы от туда.
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#8
Сообщение
Leon-51 » 18 сен 2014, 21:15
Спасибо, завтра попробую. О результате отпишусь. По напряжению на форсах, вопрос остается открытым. Если разберусь или найду инфу, скину на всеобщее обозрение.
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#9
Сообщение
Leon-51 » 23 сен 2014, 22:47
Ребята, всем спасибо! У меня была проблема в разъеме питания ЭБУ. От времени окисляются контакты и, как следствие, пропадает плюсовой на фишке питания. Причем, напряжения для самой ЭБУ хватает, мультиметр тоже показывает полный порядок. Так что если у кого будут такие же симптомы как и у моей машинки, в первую очередь проверяйте фишку питания.
-
шахиризада
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 21:27
- Репутация: 0
- Город: рышканы
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: CDI 313
- Год выпуска: 2005
Re: машина глохнет на ходу и загорается EDC
#10
Сообщение
шахиризада » 29 окт 2014, 22:06
ребята выручайте!уже 3 месяца маемся все перепроверили никто ответа толком дать не может.в дороге стуканул двигатель,заменили но машина не едет ,поверили форсунки,прочистили топливную систему,помыли бак,заменили стартер,рейку,но машина не едет и не заводится.иногда с утра с пол оборота,а иногда в дороге остановимся заправиться и без буксира никак.что делать?мы занимаемся грузоперевозками-для нас это просто беда.не едем а,толкаем на ходу.двигатель сердитый,но только набирает обороты-глохнет на ходу-отключаются мозги,щелкнешь ключом зажигания и едет дальше,потом снова как-будто спотыкается.делали диагностику-ошибок не показывает,но на ходу загорается EDC и машина глохнет.
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#11
Сообщение
Leon-51 » 07 ноя 2014, 14:30
А теперь с подробностями: какая машина, какой мотор, и т.д.
-
Jovid
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 17:15
- Репутация: 0
- Город: Khorog
- Авто: Sprinter
- Двигатель: CR4
- Год выпуска: 2007
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC
#12
Сообщение
Jovid » 24 дек 2019, 17:40
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня та же проблема. Не заводиться машина, не импульс на форсунки, при диагностика обнаружено следующие ошибки:
Р2146 Топленая форсунка «А», цепь напряжения питания/разомкнута
Р2149 Топленая форсунка «В», цепь напряжения питания/разомкнута
Р0261 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1
Р0264 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 2
Р0267 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3
Р0270 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 4
Mercedes — Sprinter [906] — 2007 2.2 Дизель.
-
schelkun4ik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:09
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2000
Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC
#1
Сообщение
schelkun4ik » 26 май 2013, 13:39
Доброго вам времени суток! А/м MB Sprinter 2.2CDi 2000г. Следующая проблема уже «достала» меня.3-4 месяца назад машина просто заглохла в дороге,загорелась EDC и ни каких признаков жизни.Притянули на СТО .Диагностика показывала «Обрыв или недостаточное напряжение 1 инжектор.Поджали разъёмы в фишке форсунки,при попытке запуска и следующей диагностике 2 инжектор потом 3..4…и опять 1..Решено было заменить жгут Бл.Упр.-форсунки..Вроде завелась.Поездил 2-3 дня.Опять «умерла» и та же ошибка.На другом СТО сказали (после диагностики и ковыряния месяц).Замена блока управления.Купил бу блок перешили его под мой «имошник»……Машина не завелась..Решено было гнать на СТО MERCEDES.После того как я сдал им машину,через 15-20 минут позвонили ,сказав забирайте машину ,»всё работает»..Сказали просто удалили ошибку и она завелась…Но на следующее утро при снятии фишки с форсунки и постановки назад(менял шайбу под форсункой)Та же проблема(((Опять Мерседес-сервис опять завели удалив ошибку и сослались на то что «нет проблемы, причину не найдём»Машина опять через 2-3 дня заглохла.Опять «обрыв»..Загнал ещё на 1 сервис..Заменили «пины» в фишках форсунок…И отдали мне опять машину на «буксировочном тросу»..В итоге я покупаю ещё 1 блок управления +»имошник» +чип (в ключе который)Что б ничего не прошивать .Машина завелась и ездила неделю без проблем,было правда сняв, реле питания блока опять EDC загорелась но через 20-30 мин завелась(диагностика показывала в старых ошибках «моё» недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4.инжекторов..(реле снимал ,проверял реле поворотов они рядом расположены ,просто поменял их местами,а потом назад)»
-
schelkun4ik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:09
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2000
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#2
Сообщение
schelkun4ik » 26 май 2013, 13:50
1-2 дня назад опять заглохла в дороге.Но постояв 15-20 мин завелась,через 10км заглохла.Я поджал контакты реле питания блока управления.Завелась.Но через 20-30 заглохла…И так раз 6 пока не доехал до места.Поменял реле питания блока управления.Вроде работала,но утром отъехав от дома пару километров заглох.Всё теперь стою и мысли все пропали..Куда уже лезть ,что проверять Я не знаю
Чтобы поточнее описать суть перечислю что делал:
1.Замена жгута(блок+форсунки)жгут б/у
2.Замена фишек форсунок,замена пинов.
3.Замена блока управления(прошивка)
4.Замена блока управления+имошник+чип(ключ)всё с одной машины..100%рабочей
5.Питание на блок проверялось «всё как нужно».
6.Проверка форсунок на стенде.
Если кто поможет буду несказанно благодарен…За ранее спс.
-
glot_28
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Керчь
- Авто: 413
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#3
Сообщение
glot_28 » 15 сен 2013, 16:03
У меня такая-же история, чем всё закончилось?????
-
schelkun4ik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:09
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2000
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#4
Сообщение
schelkun4ik » 15 сен 2013, 20:03
Закончилось всё недавно.И то разобрался сам.Как говорится :»В электрике чудес не бывает,а бывает «хреновый»контакт».Так и в моём случае.Питание блока управления.Перепаял фишку питания блока.Но найти её было проблемно,по этому взял фишку со старого жгута питания форсунок.Они идентичны только стоит стопор в другом месте ,дабы не всунуть туда куда не нужно) стопор сломал и всё встало.Но при проверке моей старой фишки(питания блока) всё вроде норм и сопротивление и под нагрузкой всё вроде хорошо .Но видно при работе машины пропадал контакт»+».И блок обрубал мотор с вышесказанной ошибкой.Вот такая история !
-
AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#5
Сообщение
AndreiCDI » 24 сен 2013, 17:43
Довольно распространенный дефект, особенно часто встречается в тех машинах где блок управления двигателем не закреплен на своем месте
Ремонт Mercedes-Benz
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#6
Сообщение
Leon-51 » 18 сен 2014, 00:46
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня та же проблема. Сначала движок просто мог заглохнуть, а через несколько минут завестись. Потом умер окончательно. «Старуха» пишет обрыв цепи на 1 форсе. Удаляем ошибку, прозваниваем цепь — все звонится. Пущаем скан — снова ошибка, теперь на 4 форсе. Повторяем процесс — теперь на 2 форсе выстреливает. Думаю, что если продолжили бы, то и на 3-й стрельнуло бы. Видится (хотя может и ошибаюсь), что проблема с питанием в ЭБУ, но где именно не понятно. Может у кого есть распиновка ЭБУ? У меня BOSCH 0 281 010 524. В схемах ни черта не понятно откуда приходит на него «+» и «-» . Предохранители все целые. Коса в гофре, на подложке, стянута пластиковыми хомутами, т.е. вроде защищена от вибраций. Попутно есть вопросы:
1. Питание(«+») на форсы подается одновременно с включением зажигания?
2. Если да, какое напряжение должно там быть? У меня при вкл. зажигания там появляется 1в. на одном контакте и 0,6в на другом, на всех разъемах форсунок. Замерял мультиметром через массу двигателя. Мозг(собственный) уже дымится, а коробчонка так и не заводится… Выручайте други!
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#7
Сообщение
dimon.minsk » 18 сен 2014, 20:23
на ЭБУ фишка №1 самая крайняя к левой стойке, на ней нужно поджать контакты или заменить, именно она питает ЭБУ…все проблемы от туда.
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#8
Сообщение
Leon-51 » 18 сен 2014, 21:15
Спасибо, завтра попробую. О результате отпишусь. По напряжению на форсах, вопрос остается открытым. Если разберусь или найду инфу, скину на всеобщее обозрение.
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#9
Сообщение
Leon-51 » 23 сен 2014, 22:47
Ребята, всем спасибо! У меня была проблема в разъеме питания ЭБУ. От времени окисляются контакты и, как следствие, пропадает плюсовой на фишке питания. Причем, напряжения для самой ЭБУ хватает, мультиметр тоже показывает полный порядок. Так что если у кого будут такие же симптомы как и у моей машинки, в первую очередь проверяйте фишку питания.
-
шахиризада
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 21:27
- Репутация: 0
- Город: рышканы
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: CDI 313
- Год выпуска: 2005
Re: машина глохнет на ходу и загорается EDC
#10
Сообщение
шахиризада » 29 окт 2014, 22:06
ребята выручайте!уже 3 месяца маемся все перепроверили никто ответа толком дать не может.в дороге стуканул двигатель,заменили но машина не едет ,поверили форсунки,прочистили топливную систему,помыли бак,заменили стартер,рейку,но машина не едет и не заводится.иногда с утра с пол оборота,а иногда в дороге остановимся заправиться и без буксира никак.что делать?мы занимаемся грузоперевозками-для нас это просто беда.не едем а,толкаем на ходу.двигатель сердитый,но только набирает обороты-глохнет на ходу-отключаются мозги,щелкнешь ключом зажигания и едет дальше,потом снова как-будто спотыкается.делали диагностику-ошибок не показывает,но на ходу загорается EDC и машина глохнет.
-
Leon-51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 901662
- Год выпуска: 2002
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED
#11
Сообщение
Leon-51 » 07 ноя 2014, 14:30
А теперь с подробностями: какая машина, какой мотор, и т.д.
-
Jovid
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 17:15
- Репутация: 0
- Город: Khorog
- Авто: Sprinter
- Двигатель: CR4
- Год выпуска: 2007
Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC
#12
Сообщение
Jovid » 24 дек 2019, 17:40
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня та же проблема. Не заводиться машина, не импульс на форсунки, при диагностика обнаружено следующие ошибки:
Р2146 Топленая форсунка «А», цепь напряжения питания/разомкнута
Р2149 Топленая форсунка «В», цепь напряжения питания/разомкнута
Р0261 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1
Р0264 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 2
Р0267 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3
Р0270 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 4
Mercedes — Sprinter [906] — 2007 2.2 Дизель.
Найдена следующая информация по ошибке P2146 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2146 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунка
Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи