P2146 ошибка isuzu

Ошибка P2145 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – высокое напряжение цепи

Определение — ошибка P2145

Ошибка P2145 указывает на высокое напряжение цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.

Вместе с ошибкой P2145 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2143 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2144 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – низкое напряжение цепи

Что означает ошибка P2145

Ошибка P2145 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2145

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2145 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каналов системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каналов датчика DPFE, который считывает изменения давления системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов или датчика положения клапана
  • Неисправность датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Повреждение вакуумных трубопроводов
  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2145?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2145 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2145?

При диагностировании ошибки P2145 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2145 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит каналы системы рециркуляции отработавших газов, а также каналы датчика DPFE, который считывает изменения давления системы, на предмет засорения
  • Проверит работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Проверит работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Измерит напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2145

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2145 является поспешная замена клапана рециркуляции отработавших газов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2145?

Ошибка P2145 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако во избежание возникновения ряда неисправностей в дальнейшем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2145?

Для устранения ошибки P2145 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов датчика DPFE, который считывает изменения давления системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена клапана рециркуляции отработавших газов или датчика положения клапана
  • Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Замена вакуумных шлангов
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2145?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P2146 или P2149 (Мигающий коды 158 или 159)

Общее описание

ECM рассчитывает оптимальный момент впрыска, опираясь на показания различных датчиков сис­темы управления двигателем. В цепи № 1,2 общего напряжения форсунок имеется высокое напряже­ние, которое управляет работой форсунок каждого цилиндра, замыкая цепь соответствующего управ­ляющего электромагнитного клапана на «массу». Цепь общего напряжения № 1 подает напряжение на форсунки цилиндров № 1, 4, а цепь общего напряжения № 2 — на форсунки № 2, 3. Если в цепях общего напряжения № 1, 2 форсунок про­изойдет обрыв, замыкание на «массу» или на напря­жение бортовой сети будет сгенерирован код неисправности P2146 или P2149 в зависимости от того, в цепи каких форсунок обнаружена неисправ­ность. При замыкании цепи управления электромаг­нитным клапаном форсунки на «массу» будет сгенерирован соответствующий код неисправности.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0201 и P0204 не считы­ваются. (DTC P2146)
  • Коды неисправностей P0202 и P0203 не считы­ваются. (DTC P2149)
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Двигатель работает.

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что в цепи № 1 общего напря­жения форсунок есть обрыв или замыкание на другие цепи, или замыкание на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фор­сунок цилиндров № 1,4. (DTC P2146)
  • ECM определяет, что в цепи № 2 общего напря­жения форсунок есть обрыв или замыкание на другие цепи, или замыкание на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фор­сунок цилиндров № 2, 3. (DTC P2149)

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P2146

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подсоединить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном цилиндров №№ 1, 4 (контакт 5 или 8 разъема H69 «мама») и «массой».

Показания электрического тестера выше номинального

значения?

12,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 1 разъема H69 «мама») и «массой».

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 1 разъема H69 «мама») и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ до разъема жгута проводов на наличие замыкания на “массу».
  • Цилиндр № 1: Между контактом 119 разъема Е12 и контактом 5 разъема H69
  • Цилиндр № 4: Между контактом 117 разъема Е12 и контактом 8 разъема H69
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

7

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 121 разъема Е12) до электрического разъема (контакт 1 разъема H69) на наличие замыкания на источник напряжения бортовой сети.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 121 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 1 разъем H69) на наличие замыка­ния на » массу».
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 1 разъема H69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов ECM (контакт 121 разъема Е12) обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. Проверить цепь зарядного напряжения на участке от ECM (контакт 121 разъема Е12) до электричес­кого разъема (контакт 1 разъем H69) на наличие обрывов и участков высокого напряжения.
  5. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Заменить крышку головки блока цилиндров. См. раздел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также наличие объектов, каса­ющихся контактов форсунок.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакт 1 разъем H70 [правый руль] или H150 [левый руль])обеспечивает надежный элект­рический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

11

Проверить сопротивление изоляции между выводами форсунок цилиндров № 1,4 и «массой».

Сопротивление выше номинальной величины?

1 MОм

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 13.

12

Отремонтировать или заменить жгут проводов форсу­нок.

Замена или ремонт выполнены?

Перейти к шагу 15.

13

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунки, сопротивление изоляции которых ниже номинального значения, см. шаг 11. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P2149

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подсоединить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном цилиндров № 2, 3 (контакт 6 или 7 разъема H69 «мама») и «массой».

Показания электрического тестера выше номинального

значения?

12,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 2 разъема H69 «мама») и «массой».

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 2 разъема H69 «мама») и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Проверить цепь управления на участке от ECM до разъема жгута проводов на наличие замыкания на «массу».
  • Цилиндр № 2: Между контактом 118 разъема Е12 и контактом 6 разъема H69
  • Цилиндр № 3: Между контактом 120 разъема Е12 и контактом 7 разъема H69
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

7

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 116 разъема Е12) до электрического разъема (контакт 2 разъема H69) на наличие замыкания на источник напряжения бортовой сети.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 116 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 2 разъем H69) на наличие замыка­ния на » массу».
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 2 разъема H69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов ECM (контакт 116 разъема Е12) обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. Проверить цепь зарядного напряжения на участке от ECM (контакт 116 разъема Е12) до электричес­кого разъема (контакт 2 разъем H69) на наличие обрывов и участков высокого напряжения.
  5. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Заменить крышку головки блока цилиндров. См. раздел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также наличие объектов, каса­ющихся контактов форсунок.к.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакт 2 разъем H70 [правый руль] или H150 [левый руль]) обеспечивает надежный элек­трический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

11

Проверить сопротивление изоляции между выводами форсунок цилиндров №№ 2, 3 и «массой».

Сопротивление выше номинальной величины?

1 MОм

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 13.

12

Отремонтировать или замерить жгут проводов форсу­нок.

Замена или ремонт выполнены?

Перейти к шагу 15.

13

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунки сопротивление изоляции которых ниже номинального значения, см. шаг 11. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2145
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2145
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2145 звучит как «высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2145

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2145 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2145 – высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов

Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем). Системы рециркуляции отработавших газов позволяют двигателю вашего автомобиля повторно использовать топливно-воздушные смеси. Которые прошли процесс сгорания, но еще не сгорели полностью и эффективно.

Благодаря рециркуляции этой «полусгоревшей» смеси и повторной подаче ее в двигатель. Система рециркуляции отработавших газов увеличивает экономию топлива. Не говоря уже об улучшении общих выбросов транспортного средства.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов управляются электроникой с помощью электрических соленоидов. А также механически, при помощи соленоидов с вакуумным управлением. Но бывают и другие способы в зависимости от вашей марки и модели автомобиля.

Вентиляционный соленоид системы рециркуляции ОГ в основном используется для удаления ненужных перерабатываемых выхлопных газов. Обычно они сбрасывают этот не переработанный выхлоп обратно в выхлопную систему для выхода в атмосферу. После прохождения через каталитические преобразователи, резонаторы, глушители и т.д.

Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива, чтобы предотвратить резкое увеличения выбросов автомобиля.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует и регулирует многочисленные датчики, переключатели, а также другие системы. Активация ошибки P2145 или связанных кодов P2143 и P2144 происходит, когда есть проблема с управлением рециркуляцией выхлопных газов.

В случае с кодом P2145 – это означает, что в электрической цепи управления системы рециркуляции отработавших газов обнаружено высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2145 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Ошибка P2145 является средней степени тяжести. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не является обязательной для работы двигателя. Тем не менее, она снижает выбросы, а также помогает двигателю плавно работать в различных условиях.

Поэтому работа EGR является важной, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и функционировал оптимально. Также, стоит отметить, что сажа, проходящая мимо этих систем, может накапливаться и вызывать будущие проблемы. Поддерживайте систему EGR в надлежащем состоянии, чтобы избежать не нужных последствий в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P2145 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2145

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2145:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2145 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2145, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2145 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot
  • Pontiac

С кодом неисправности Р2145 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0121, P0455, P0449, P1516, P2101.

Видео

Друзья, подскажите, где можно вызвать специалистов для выездной диагностики Opel Corsa D 1.3CDTi? Проблема в следующем, что при движении сначала загоралась CheckEngine, машина дёргалась. Затем стала глохнуть. Потом вообще перестала заводиться, и всё это в течение часа. В Луидор надиагностировали замену ЭБУ и ошибки P0090, P2146. На сначала, сказали, нужно заменить ЭБУ и затем снова диагностировать. Далее — отдал ЭБУ на диагностику, проверили — исправен. По топливной системе проверили всё, подача до форсунок нормальная. Сейчас вообще не реагирует на заводку — при включении зажигания насос в баке не качает, стартер не крутит. Территориально д.Кузнечиха Советского р-на

а при включении зажигания лампы на приборке загораются? стоит ли нештатная сигналка?

Лампы горят. Внештатки нет

смотрю по форумам, видимо, не все так просто… если что нарою, напишу.

P2146 Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 1 + 4 вне диапазона/рабочих характеристик C-027
P2146 Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 и 4 C-027
P2146 Обрыв цепи топливной форсунки 1 или 4 C-027
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Минусовое отклонение) B-043
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Плюсовое отклонение) B-043
пока вот это, может, чем поможет.

спасибо! При этом до этих ошибок ещё дойти нужно. Сейчас машина даже не реагирует на включение зажигания — насос в баке не качает, стартер не крутит. Проверка ELM327 не даёт никаких ошибок. То ли в проводе дело, то ли в иммобилайзере, то ли ещё в чём-то ..

ELM — прибор универсальный, он многого может не видеть. мне кажется, что надо копать проводку на регулятор давления в рампе и на форсунки. провода идут в гофре, и нередки случаи, когда они об гофру перетираются. в моей практике были случаи, когда изоляция провода целая, а сам провод внутри перегнивший. и здесь выход только один: вынимать пучок из гофры, прозванивать каждый провод и руками проверять на разрыв. если он внутри гнилой, изоляция легко разорвется. сам пока с такой проблемой не сталкивался, но, судя по тому, что пишут на форумах при данной неисправности блокируется и топливный насос и стартер.

да, я для этого и ищу сервисы. Проводка от регулятора давления до ЭБУ целая, прозванивал. Сам регулятор тоже целый, 4 Ом. Что дальше, непонятно, мне уже знаний не хватает (

встречал варианты, что возможно закисла механиеская часть регулятора. у меня была ситуация, когда мотор заводился, но через 1.5-2 минуты глох, кончилось тем, что просто промыли всю топливную систему на моторе и проблема ушла. а вообще очень мало инфы по решению данной проблемы. я бы приехал, попробовал поковыряться, но из дзержинска далековато. может вам есть смысл разориться на эвакуатор и отвезти машину в срс-моторс? там парни грамотные, думаю, что помогут. да и территориально они к вам ближе всех из тех, кто занимается опелями.

я так и сделал (про СРС). на субботу договорился

нет, только определили наиболее вероятную причину. Контакты в ЭБУ вычистили, в итоге стартер стал крутить, давление в топливной системе в порядке, но осталась проблема — на форсунки ЭБУ вместо импульсов подаёт постоянный «+». TIS говорит о некоей проблеме с конденсаторами ЭБУ. Нужна замена ЭБУ, а на эту модель он редкий и долго идти будет.
Попробую отремонтировать его

сегодня забрал. Дело всё-таки было в ЭБУ, помогла только замена

Tie писал(а)
Нужна замена ЭБУ, а на эту модель он редкий и долго идти будет.

что за модель?
Интересуюсь,т.к. у меня схожий движок, ттт…)

Код ошибки P2145 звучит как «высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2145

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2145 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2145 – высокий уровень сигнала в электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов

Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем). Системы рециркуляции отработавших газов позволяют двигателю вашего автомобиля повторно использовать топливно-воздушные смеси. Которые прошли процесс сгорания, но еще не сгорели полностью и эффективно.

Благодаря рециркуляции этой «полусгоревшей» смеси и повторной подаче ее в двигатель. Система рециркуляции отработавших газов увеличивает экономию топлива. Не говоря уже об улучшении общих выбросов транспортного средства.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов управляются электроникой с помощью электрических соленоидов. А также механически, при помощи соленоидов с вакуумным управлением. Но бывают и другие способы в зависимости от вашей марки и модели автомобиля.

Вентиляционный соленоид системы рециркуляции ОГ в основном используется для удаления ненужных перерабатываемых выхлопных газов. Обычно они сбрасывают этот не переработанный выхлоп обратно в выхлопную систему для выхода в атмосферу. После прохождения через каталитические преобразователи, резонаторы, глушители и т. д.

Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива, чтобы предотвратить резкое увеличения выбросов автомобиля.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует и регулирует многочисленные датчики, переключатели, а также другие системы. Активация ошибки P2145 или связанных кодов P2143 и P2144 происходит, когда есть проблема с управлением рециркуляцией выхлопных газов.

В случае с кодом P2145 – это означает, что в электрической цепи управления системы рециркуляции отработавших газов обнаружено высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2145 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка является средней степени тяжести. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не является обязательной для работы двигателя. Тем не менее, она снижает выбросы, а также помогает двигателю плавно работать в различных условиях.

Поэтому работа EGR является важной, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и функционировал оптимально. Также, стоит отметить, что сажа, проходящая мимо этих систем, может накапливаться и вызывать будущие проблемы. Поддерживайте систему EGR в надлежащем состоянии, чтобы избежать не нужных последствий в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P2145 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2145

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2145:

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2145 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2145 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0121, P0455, P0449, P1516, P2101.

Коды ошибок Opel corsa d опель корса ошибки

Opel Corsa 3D Carlito › Logbook › Список ошибок Опель Корса

Всем приветы!
Собралась сделать диагностику машинки с помощью ELM.
Сегодня прислали китайские друзья за 6 долларов.
Постоянно горящий “чек” жить не мешает (тьфу-тьфу) совершенно,
но просто интересно, что не так…
Про то, что не работает первая лямбда (исправлено) я знаю от прошлого владельца,
но может еще чего найдется.
Диагноз еще не делала, но нашла очень интересный документ
Коды ошибок Opel
Смотреть здесь —
corsa-d. blogspot. ru/2014/02/opel. html

зы. Эта ссылка была заимствована у DenisSinicin — www. drive2.ru/r/opel/458165396856403198/
По моему, у него очень позитивный бортжурнал

P. S.
Все фото и видеоматериалы перенесены в мой блог
noinet

Opel Corsa 2009, engine Gasoline 1.2 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

При отсутствии катализатора вонь сильная? У меня пахнет, как буд-то богатая смесь

Сорри, неправильно написала — уже исправила. С катализатором у меня все нормально, не работает первая лямда. А руки не доходят.
А при удалении ката — да, у многих попахивает, особенно на холодную.

а у тебя нее может быть второго катализатора…

Кстати у меня когда горит чек, то машина как бы в аварийном режиме работает (мне так объясняли) и расход топлива почти в два раза выше. Проверено. Теперь стараюсь от чеков избавляться поскорей)

У меня получается 7 литров по городу.
Проверяли —
30 литров, ездила месяц по городу, проехала 450 км и встала,
то есть не завелась.
А город очень маленький)
Типичная поездка — тудэмо-сюдэмо — 20 — 30 км.

И если я избавлюсь от чека — то будет 4 литра?))

Я тут просто почитала людей, которые все поменяли — катализаторы,
лямбды, все перепрошили, и — стало 12 на литров на сотку.
Зато чек не горит!
Изолентой его заклей — дешевле как то будет…

У меня как холода начинаются, так расход вырастает, сейчас литров 10 по городу, летом 8 было по трассе 6. Чек горит, виной всему вторая лямбда, а точнее проводка до нее, все нет времени заняться

У меня получается 7 литров по городу.
Проверяли —
30 литров, ездила месяц по городу, проехала 450 км и встала,
то есть не завелась.
А город очень маленький)
Типичная поездка — тудэмо-сюдэмо — 20 — 30 км.

И если я избавлюсь от чека — то будет 4 литра?))

Я тут просто почитала людей, которые все поменяли — катализаторы,
лямбды, все перепрошили, и — стало 12 на литров на сотку.
Зато чек не горит!
Изолентой его заклей — дешевле как то будет…

у меня по трассе расход 4,9-5,2 л. в городе хз, но вот последний раз заправлял 35 л. и проехал чуть больше 700 км (300 из них трасса). И как то раз у меня “лягушка” поломалась, это на педали тормоза, стопы постоянно горели, светился чек, мне как то жить не мешало первое время (но мастерам дал разобраться, много мороки было с этим в итоге, но не в этом суть), ездил так 2 недели и ладно, по городу на расход не обращал внимания, но вот по трассе было чуть больше 10 литров, вместо 5. Да и заправиться пришлось на пару недель раньше, обычно бака 45л. на месяц хватало (ну сейчас больше езжу, чаще заправляю), вот и начал разбираться, сказали что когда чек горит то машина переходит в “аварийный режим” и больше жрёт, я дословно уже не помню, было больше года назад это. И у меня не бензинка, а дизельная корса.

Коды ошибок Opel

Любая неисправность или неполадка в работе автомобиля фиксируется в его памяти. Чтобы получить эту информацию, вам нужно просто считать коды ошибок Опель. У каждой автомобильной проблемы есть собственное обозначение, так что, имея на руках коды ошибок Опель, вы легко найдете причину неполадок.

При самодиагностике бортовой компьютер Опель (модели Астра, Корса, Зафира, Мокка, Вектра, Мерива, Антара и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1105 Датчик атмосферного давления
P1106 Давление нагрузки
P1110 Клапан регулятора впуска воздуха 1
P1111 Клапан регулятора впуска воздуха 2
P1112 Электроклапан выключения канала 1
P1113 Электроклапан выключения канала 2
P1120 Датчик 1 педали акселератора
P1122 Датчик 2 положения педали газа
P1125 Датчик положения педали газа
P1133 Датчика кислорода 1 медленно реагирует
P1137 Датчика кислорода 2
P1138 Датчика кислорода 2
P1171 Неправильное смесеобразование
P1229 Реле, первичная цепь – слишком сильный ток
P1230 Главное реле
P1231 Реле топливного насоса
P1243 Байпасный клапан (турбо)
P1275 Датчик положения педали газа 1
P1276 Датчик положения педали газа 1+3 разное значение
P1280 Позиция положения датчика педали газа 2
P1300 Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива
P1326 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 1
P1327 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 2
P1328 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 3
P1329 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 4 –
P1336 Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала
P1380 ABS – ошибка торможения
P1404 Обратня связь клапана EGR высокое напряжение
P1405 Обратная связь, EGR-клапан
P1405 Система EGR
P1410 Реле вторичного воздушного насоса
P1481 Реле вентилятора 1
P1482 Реле вентилятора 2
P1483 Реле вентилятора 3
P1490 Реле дополнительного насоса охлаждения
P1500 Управляющий клапан дроссельной заслонки
P1501 Иммобилайзер – кодировка отсутствует или неверна
P1502 Иммобилайзер – нет сигнала
P1503 Неверный сигнал от иммобилайзера
P1510 Датчик холостого хода
P1512 Неправильная адаптация дросельной заслонки
P1514 Сбой управления привода дросельной заслонки
P1516 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
P1523 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
P1526 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
P1530 Неисправность реле кондиционера
P1540 Датчик давления кондиционера – сигнал потерян или неверен
P1565 Неправильная программа BCM
P1571 Traction control PWM-Signal
P1574 Положение педали тормоза
P1599 Состояние двигателя Detected
P1600 Неисправность блока управления или ППЗУ
P1601 Блок управления – слишком высокая температура
P1602 Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)
P1604 Замените электронный блок управления
P1605 Замените электронный блок управления
P1610 Иммобилайзер не запрограммирован
P1611 Введен неправильный код системы защиты
P1612 Иммобилайзер – сигнал потерян или неверен
P1613 Иммобилайзер – сигнал неисправности
P1614 Получен неправильный код системы защиты
P1615 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления
P1616 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами
P1621 EEPROM
P1622 Реле топливного насоса – проблема подключения
P1633 Блок управления
P1635 5V напряжение 1
P1639 5V напряжение 2
P1640 Схема QUAD в блоке управления
P1650 Лампа “Check engine”
P1680 Вывод датчика тепературы двигателя
P1681 Ошибка поиска дросельной заслонки
P1682 Ошибка функции дросельной заслонки
P1690 Лампа “Check engine”
P1700 Лампа “Check engine”
P1740 Управление моментом вращения
P1813 Управление моментом – сигнал потерян или неверен
P1845 Контроль крутящего момента
P1515 Датчик положения педали акселератора

Учтите, что перечень кодов ошибок Опель может меняться и дополняться, так как автомобильные технологии не стоят на месте.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Опель и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).

Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.

Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.

Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.

В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

Что значит буква F на Опель Корса

В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:

Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.

И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.

Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2145

https://koncept-avto. ru/oshibki/kody-oshibok-opel-corsa-d-opel-korsa-oshibki. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2143 ошибка citroen c4
  • P2142 77 land rover ошибка
  • P2141 ошибка ситроен
  • P2141 ошибка пежо партнер дизель
  • P213b ошибка ssangyong нью актион дизель