Обновлено: 21.06.2023
Ошибка P2142 указывает на высокое напряжение цепи управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов.
Ошибка P2142 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2142
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2142 является неисправность управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2142?
При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код P2142 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Ненадлежащая работа системы рециркуляции отработавших газов
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Преждевременное воспламенение горючей смеси в двигателе
Как механик диагностирует ошибку P2142?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2142 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит работу управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. При необходимости он заменит неисправный клапан. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2142
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2142 является поспешная замена управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P2142?
Ошибка P2142 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2142 может потребоваться:
- Замена управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2142
Следует отметить, что интерпретация ошибки P2142 может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому диагностировать и устранять данную ошибку необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2142?
Техническое описание и расшифровка ошибки P004C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P004C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
Код P004C устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P004C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P004C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P004C:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику неисправности P004C с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P004C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Hyundai
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Renault
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р004С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P004A, P004B, P004D, P004F.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2142
Диагностический код неисправности OBD-2 P2142 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.
При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.
Когда модуль управления двигателем обнаруживает высокий сигнал в цепи, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P2142.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода неисправности P2142 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.
Причины возникновения ошибки
Код P2142 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2142
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2142:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2142 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2142, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P2142 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.
Проверка клапана
Если код P2142 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.
Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.
Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.
Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P2142, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2142 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot
С кодом неисправности Р2142 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0487, P0488, P2141.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2141
Диагностический код неисправности OBD-2 P2141 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.
При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.
Когда модуль управления двигателем обнаруживает низкий сигнал в цепи, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P2141.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода неисправности P2141 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.
Причины возникновения ошибки
Код P2141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2141
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2141:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2141 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2141, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P2141 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.
Проверка клапана
Если код P2141 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.
Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.
Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.
Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P2141, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Peugeot (Пежо 207, Партнер)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
С кодом неисправности Р2141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0487, P0488, P2142.
Vasy36
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Всем привет. Купил Дискавери 4 3л. диз.2009г пробег 170т,км, При перегонке после 100 км трассы начала выскакивает эта противная надпись при движении 100-120км.ч.
при спокойной езде Пробывал дать просраться машине,была вероятность что она просто долго простояла помогло но ненадолго за 500 км выкидывал Потеря мощности 4 раза,при перезапуске двигателя пропадает, Заехал к офицалам он говорят такая ошибка в таком режиме езды бывает из за байпасного клапана они его проверили говорят похоже был закисший но сейчас работает но ни каких конкретных предложений от них нет похоже сами не знают что делать, От них поехал в режиме 120км,ч, через 3 км опять потеря мощности .Вопрос такой подскажите что это за зверь есть у кого нибудь его фото ??
Я так понял он состоит из двух частей механическая и с проводами , что там может закисать ? Какую часть надо менять??
Спасибо за понимание!
mosuser
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Заехал к офицалам он говорят такая ошибка в таком режиме езды бывает из за байпасного клапана они его проверили говорят похоже был закисший но сейчас работает
leonv74
Марка машины:
Машина другой марки
Всем привет. Купил Дискавери 4 3л. диз.2009г пробег 170т,км, При перегонке после 100 км трассы начала выскакивает эта противная надпись при движении 100-120км.ч.
при спокойной езде Пробывал дать просраться машине,была вероятность что она просто долго простояла помогло но ненадолго за 500 км выкидывал Потеря мощности 4 раза,при перезапуске двигателя пропадает, Заехал к офицалам он говорят такая ошибка в таком режиме езды бывает из за байпасного клапана они его проверили говорят похоже был закисший но сейчас работает но ни каких конкретных предложений от них нет похоже сами не знают что делать, От них поехал в режиме 120км,ч, через 3 км опять потеря мощности .Вопрос такой подскажите что это за зверь есть у кого нибудь его фото ??
Я так понял он состоит из двух частей механическая и с проводами , что там может закисать ? Какую часть надо менять??
Спасибо за понимание!
slauka2010
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Возможно подклинивание мех. части левой турбины. В этом случае должны быть такие коды:
P2263-32 PCM Параметры работы системы наддува турбокомпрессора
P004С-77 PCM Низкое напряжение в цепи “”B”” управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя – невозможно достичь заданного положения
mosuser
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Нужны коды ошибок, чтоб понять.
У меня примерно такая же фигня, сваливается в ограничение при непродолжительном активном движении. После перезапуска, даже на светофоре, все норм потом опять.
До сервиса еще не добрался
Ошибки P1247-00 и P00BE-00
Про первую пишут так If this DTC is logged with P00BE-00, suspect boost air recirculation solenoid stuck open in bi-turbo mode.
Соответственно есть вариант If this DTC is logged with P00BC-00, suspect boost air solenoid stuck closed in bi-turbo mode
итд итп
Там куча соленоидов какой то залипает.
Vasy36
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Vasy36
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Нашли проблему теперь вопрс как ее решить??
Накрылся солиноид на байпасном клапане ОД предлагает это чудо англицского моторостроения в сборе всего на 50к
zyrbagan
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Нашли проблему теперь вопрс как ее решить??
Накрылся солиноид на байпасном клапане ОД предлагает это чудо англицского моторостроения в сборе всего на 50к
Я нифига не понял. То ли шандона перебрал, то ли погода такая.
Имеется ввиду клапан №4? Синий электромагнитный? Вся эта байда в сборе максимум 25К руб. стоит. LR017426 и далее его замены по VIN.
Нет такого электромагнитного клапана, который не чинится, если конечно обмотки не сгорели. Якорь залипает, шток залипает — разборка, наждачка, смазка.
zyrbagan
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Надеюсь в вашем моторе две турбины.
Основная с изменяемой геометрией и дополнительная, подключаемая. Вначале машина «едет» на основной турбине, при увеличении оборотов двигателя, через клапан №4 подключается дополнительная турбина. Но у клапана №4 есть два режима работы и два выхода.
1. Дополнительная турбина подключается последовательно к основной, то есть дует во вход основной. Патрубок меньшего диаметра.
2. Паралельный, обе турбины дуют во входной коллектор. Патрубок большего диаметра.
Эти переключения осуществляет электромагнитный клапан. В Вашем случае возможно электромагнитный клапан не переключает последовательное соединение турбин в паралельное. То есть в некоторых режимах работы мотора (повышенные обороты) ему не хватает воздуха.
Там есть еще и воздушно/вакуумный переключатель.
Последовательное соединение турбин.
Паралельное соединение турбин.
zyrbagan
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Работает только основная турбина. Воздушно/вакуумный переключатель закрыт. Электромагнитный клапан безразлично в каком положении.
Читайте также:
- Матиз акпп ошибка 22
- Шкала температуры хендай солярис
- Парктроник схема электрическая принципиальная
- Кресты ошибок на графике
- Схема предохранителей тойота платц
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2142
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2142
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и соединений
- Проверка клапана
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2142 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» High».
Диагностический код неисправности OBD-2 P2142 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.
При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.
Когда модуль управления двигателем обнаруживает высокий сигнал в цепи, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P2142.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2142 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода неисправности P2142 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.
Причины возникновения ошибки
Код P2142 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2142
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2142:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2142 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2142, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P2142 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.
Проверка клапана
Если код P2142 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.
Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.
Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.
Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P2142, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2142 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot
С кодом неисправности Р2142 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0487, P0488, P2141.
Видео
Ошибка P2142 — Управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработавших газов – высокое напряжение цепи
Определение — ошибка P2142
Ошибка P2142 указывает на высокое напряжение цепи управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P2142
Ошибка P2142 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2142
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2142 является неисправность управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2142?
При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код P2142 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Ненадлежащая работа системы рециркуляции отработавших газов
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Преждевременное воспламенение горючей смеси в двигателе
Как механик диагностирует ошибку P2142?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2142 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит работу управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. При необходимости он заменит неисправный клапан. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2142
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2142 является поспешная замена управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P2142?
Ошибка P2142 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2142?
Для устранения ошибки P2142 может потребоваться:
- Замена управляющего клапана заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к управляющему клапану заслонки системы рециркуляции отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2142
Следует отметить, что интерпретация ошибки P2142 может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому диагностировать и устранять данную ошибку необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2142?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- До каких размеров можно докачать покрышку от к750 трактор
- Bsi ошибка пежо 308
- Как разобрать замок зажигания опель вектра ц
Contents
- Technical description and explained code P2142
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2142
- Diagnose and repair of problems
- Check wires and connections
- Valve check
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2142 is called “Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit “A” High” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2142
OBD-2 Diagnostic Trouble Code P2142 means that the engine-ECU detects a problem with the flow rate of the Exhaust Gas Recirculation (EGR) system. Or there is no voltage in the EGR solenoid circuit.
When a problem occurs, the computer looks at the voltage signals from the EGR throttle control valve. To determine if they are correct, based on input and reference data from memory.
When the engine-ECU detects a high signal in the circuit, it reports a problem with the intake throttle actuator and sets the code P2142.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2142 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the ECM memory as a malfunction).
- Increased fuel consumption.
- The engine does not accelerate well.
- Floating revolutions, as well as attempts to stall at idle.
- Sometimes there may be no symptoms, despite the stored fault code.
The severity of fault code P2142 is not high, you will be able to continue driving, the drivability will remain at the same level. But the car’s toxic emissions will increase, and you will not be able to pass the test because of their high content.
Factors that can cause this error code
The error code P2142 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Open circuit in signal line between exhaust gas recirculation throttle valve and PCM.
- Voltage is shorted in signal circuit.
- Throttle valve of recirculation system is shorted to ground.
- Throttle valve of recirculation system is defective.
- In rare cases, engine control module (ECM) malfunction.
How to fix or reset OBD-2 code P2142
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2142:
- Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
- Clear the error codes from the computer memory and test-drive the vehicle to see if the P2142 code appears again.
- If the error code appears again, visually inspect the electrical wires and connectors related to the exhaust gas recirculation system.
- If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
- Check the operation of the exhaust gas recirculation valve and the vent control solenoid valve.
- Check the operation of the exhaust gas recirculation valve position sensor and the absolute intake manifold air pressure sensor.
- Measure the voltage of the system vent control solenoid valve circuit using a digital multimeter.
- Compare value with manufacturer’s data sheet, replace faulty valve if necessary.
- If problem persists, check and replace engine control module (ECM) if necessary.
Diagnose and repair of problems
The first step in the P2142 troubleshooting process is to review the Technical Service Bulletins (TSB). For known problems with a particular vehicle.
The advanced diagnostic steps are very vehicle specific. It may require, special equipment and knowledge to accurately perform the steps.
Allow your vehicle’s engine to cool down. In most cases, exhaust gas recirculation (EGR) systems are very hot. Since they are usually installed directly on the exhaust system. Therefore, if you don’t let the engine cool down, you could get burned.
Check wires and connections
Be sure to carefully check the integrity of the wiring harnesses involved. They often run along and around the exhaust pipe. Therefore, it would be a good idea to tie off any loose wires. If you find a burned wire, solder the connections and make sure they are properly insulated.
Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals inside the connectors. Look to see if they look burnt or have a green tint indicating corrosion.
Use electrical contact cleaner and a plastic brush to clean the terminals if necessary. Allow to dry and apply dielectric silicone grease to the contact areas of the terminals.
If you have a scan tool, delete the P2142 diagnostic fault code from the memory and see if it comes back.
Valve check
If the P2142 code returns, we need to check the EGR throttle valve and its associated circuits. There are usually 3 or 4 wires to the exhaust gas recirculation throttle valve.
Disconnect the wire harness from the EGR throttle valve. Using a digital voltmeter, check the EGR throttle control valve signal circuit. If there is no 5 volts on the valve, repair the wiring from the PCM to the valve.
If voltage is normal, check grounding reliability, and connect a test lamp. One end of the wire to the 12 volt battery plus and the other end to a grounded circuit. If the test light does not come on, this indicates a faulty circuit.
You can jiggle the wiring harness to see if the test light flashes. If it flashes, you can infer an intermittent connection that needs to be repaired.
If all of the previous checks are done, but you keep getting error P2142, it probably indicates a failed EGR throttle valve. Although a failed PCM should also not be ruled out until the EGR throttle control valve is replaced.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2142 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Peugeot
Fault code P2142 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0487, P0488, P2141.