P2140 пежо 308 ошибка

Решил промыть дроссельную заслонку, т.к. показалась она мне грязной… Чистил очистителем карбюратора. После этого начались проблемы с ХХ на прогретом двигателе. На холодную все хорошо, а вот как только покатаешься по городу, заглушишь и через 5 минут заведешь, то обороты слегка плавают первые 10-15 секунд, незначительно, примерно с 800-900, потом все нормализуется. Пытался самостоятельно обучить ДЗ, не помогло. Поехал на сервис Bosh, подключили бошевский сканер, выдало ошибку P2140 (ошибка педали газа/дроссельной заслонки), хотя чек не горел. Сделали обучение на этом сканере… которое длилось секунд 15, сбросили ошибку. Покатался 2 дня, опять приехал к ним и опять светится эта ошибка, ну и обороты соответственно тоже плавают. Развели руками, сказали нужно обучать с помощью диллерского сканера Lexia. Вот теперь сижу и думаю, поможет ли это обучение Лексией? У кого то была такая ошибка?

Пробег: 41 000 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2140 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «E»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «E»/»F» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2140 «ошибка корреляции напряжения датчиков «E»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2140 – ошибка корреляции напряжения датчиков "E"/"F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2140, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2140 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2140:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2140.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «E» и «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «E» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2140.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Peugeot (Пежо 208, 308, 3008, Партнер)

С кодом неисправности Р2140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2137, P2138, P2139.

Видео

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Код ошибки

Расшифровка

P0010

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

P0011

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

P0014

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0030

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0031

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0032

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0037

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

P0038

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

P0053

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

P0054

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

P0070

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

P0107

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

P0109

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

P0111

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

P0112

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

P0113

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

P0117

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

P0118

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

P0119

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

P0121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

P0130

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0131

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0132

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0133

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

P0135

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0138

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

P0139

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P0140

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0141

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

P0171

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P0172

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

P0201

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

P0202

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

P0203

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

P0204

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

P0215

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

P0220

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

P0222

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

P0223

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

P0228

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

P0231

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

P0232

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

P0261

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0262

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0264

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0265

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0267

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0268

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0270

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0271

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0300

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P0301

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P0302

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P0303

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P0304

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P0313

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

P0318

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

P0324

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

P0325

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

P0328

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

P0336

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

P0339

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

P0341

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

P0342

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

P0343

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

P0351

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

P0352

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

P0353

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

P0354

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

P0365

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0366

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0368

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0420

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

P0443

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

P0444

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

P0445

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

P0462

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

P0463

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

P0464

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

P0494

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

P0501

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

P0532

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

P0561

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

P0563

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

P0565

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

P0591

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

P0597

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

P0598

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

P0599

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

P0602

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

P0606

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0607

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0615

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

P0616

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

P0617

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

P0658

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

P0669

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

P0691

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

P0692

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

P0694

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

P0704

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

P1004-P1007

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1011-P1014

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1015

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

P1019

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

P101A

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P101C

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P101D

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P101E

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

P1020

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

P1023

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

P1024

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

P1025

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P1030

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1031

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

P1047

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

P1048

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

P1050

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

P1055

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

P1056

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P1057

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P1062

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

P1067

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P1077

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

P1153

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

P1161

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P11A9

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

P11AA

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

P11AB

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

P1336

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P1337

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P1338

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P1339

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P1340

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P1378

Определение пропусков сгорания

P1403

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

P1586

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A

Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621, P1622, P1624

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1625

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

P1626

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1627

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

P1631

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1632

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

P1648

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

P1653

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1655

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

P1656, P1657

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

P1664

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

P1667

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

P1674

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P1676

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

P1694

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

P1695

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

P1737

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

P2088

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

P2089

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

P2090

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

P2091

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P2100

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

P2101

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

P2102

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P2121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

P2122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

P2132

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

P2133

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

P2134

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

P2140

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

P2176

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

P2177

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2178

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2191

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2192

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2195

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2196

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2228

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

P2229

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

P2231

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

P2232

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2237

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2244

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2246

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

P2251

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2270

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2271

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2299

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

P250C

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

P250D

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2670

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

P3011

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

P3012

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

P3013

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

P3014

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

P3015

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

P3019

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

U0055

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

U0073

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

U0103

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

U0121

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

U0128

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

U0140

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

U0304

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

U0404

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

U1000

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

U1219

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

U1309

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

U2000

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

U2003

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

U2118

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

Ошибка P2140 — Датчики “E” и “F” положения дроссельной заслонки/датчики “E” и “F”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2140

Ошибка P2140 указывает на несоответствие сигналов датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и “F” положения педали акселератора.

Вместе с ошибкой P2140 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2135 Датчики “A” и “B” положения дроссельной заслонки / датчики “A” и “B” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2136 Датчики “A” и “C” положения дроссельной заслонки / датчики “A” и “C” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2137 Датчики “B” и “C” положения дроссельной заслонки / датчики “B” и “C” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2138 Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки / датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2139 Датчики “D” и “F” положения дроссельной заслонки / датчики “D” и “F” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Что означает ошибка P2140

Ошибка P2140 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением, и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и “F” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “E” и “F” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2140 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2140

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2140 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Короткое замыкание, коррозия, обрыв, износ или повреждение электрических проводов
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2140?

Основными признаками возникновения ошибки P2140 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Заглохание двигателя после запуска
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2140 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к дроссельной заслонке, электродвигателю привода дроссельной заслонки, а также датчикам положения дроссельной заслонки и педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, привода положения дроссельной заслонки и самой заслонки
  • Проверит дроссельную заслонку на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода
  • Проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Измерит сопротивление и напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный датчик (следует отметить, что в некоторых автомобилях датчики “E” и “F” могу быть объединены в один блок датчиков, поэтому при выходе из строя одного из датчиков необходимо заменить сразу весь блок)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит и перепрограммирует (в соответствии с маркой и моделью автомобиля) модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2140

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2140 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители. Еще одной ошибкой является рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2140?

Ошибка P2140 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2140?

Для устранения ошибки P2140 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2140

Ошибка P2140 указывает на несоответствие показаний датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и “F” положения педали акселератора. Чаще всего для устранения данной ошибки требуется заменить один или оба датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях датчики “E” и “F” могу быть объединены в один блок датчиков, поэтому при выходе из строя одного из датчиков потребуется заменить сразу весь блок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2140?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Коды ошибок с расшифровкой ниже, только, что вам это даст, если вы сами ремонтировать авто не будете или я ошибаюсь? ;)

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель

P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»

P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»

P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P1378 Определение пропусков сгорания

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.

благодарю Вас, нужно для того, чтоб на станции лишнего не нагрузили случайно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2140 ошибка peugeot 3008
  • P213c ошибка ssangyong
  • P213b ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
  • P213b ошибка ssangyong rexton
  • P213862 ошибка мерседес спринтер