P2138 нива шевроле ошибка

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 17 июн 2021, 21:13
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 984


Автор темы

  •  3618
  •  

    81

  •  26 авг 2007, 16:33
  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)

Тырнет рыл/копал,всё как то мутно.Окончательной ясности нет.Мож кто сталкивался/борол эту проблему,но забыл поделиться.
Короче,ехал на днях из южных регионов домой(таганрог-клин),с прицепом.Дорога не плоская.И как правило на подьёмах надо было переключать скорости с 5й на 4ю, иногда дря обгона фур,после чего двигатель иногда ну просто умирал!
Резкая потеря мощности по причине ошибки *2138*
При этом дроссельная заслонка открывалась в диапазоне 5-13%.
И это на протяжении 1000 километров.Ошибка сбрасывалась (штат Х1)
Когда раз в час,а когда три раза в час.Представте,что мне приходилось делать на дороге!
Ошибка сбрасывалась только на выключенном двигателе.Естественно приходилось кидаться на обочину.
Доехал кое как до дома.
Вот в припрыжку менять педаль газа не побежал почитав всё про эту байду.
Что сделал по приезду домой:
Все,какие есть разъёмы под кампотом пропшикал пшикбалончиком дря электро контактов.
Снял педаль газа,слегонца подразобрав её почистил спиртом.
Два дня езжу(правде по городу) без проблем.
И как долго эта радость продлится?
Кто сталкивался?

66806681

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде

————————————————

Время-зверь не видимый,неумолимый.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Винторез

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 14:14
 

Резидент
Резидент


  

 23


  •  271
  • 25

  •  12 мар 2019, 12:56
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Два дня езжу(правде по городу) без проблем

Я сталкивался. 2 дня не показатель. У меня по дороге с дачи, раза 4 выскакивала эта бня. Кикдаун — провал резкий- ошибка.
В итоге до дома доехал, машина ожила. В 777 искали, но найти не получилось.
После этого меня уже на протяжении полугода сопровождает периодическое плавание оборотов на ХХ. Т.е. симптом такой- едешь- скидываешь на нейтраль, секунд 5 машина держит свои законные 880-900 (у меня после перепрошивки 900 ХХ, проблема вылезла ещё до перепрошивки) далее они начинают падать до 600, мозг отрабатывает- начинает видимо, богатить смесь, обороты подпрыгивают до 1100, держатся около 2 секунд, потом 900 около 2 секунд, потом цикл повторяется. За один раз может повторяться до 5-7 раз, потом ХХ стабилизируется. При этом, если во время этих танцев ты кикдаун дашь, то машина очень нехотя пойдёт на разгон.
Причём это может повториться пару раз за 50 км поездки, а потом неделю тебя не беспокоить. Уверен, что эти проблемы связаны напрямую.
Короче говоря, я лично — забил, пока этот плавающий дефект наружу не выползет. :smile_worried:
На, почитай, там предыстория :smile_bigsmile:

https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=69832

_________________
Один в поле воин!

Вернуться к началу

Профиль  

 

krotigr

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 15:03
 

Резидент
Резидент


  

 32


  •  315
  • 59

  •  16 дек 2010, 19:11
  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)

Я бы начал с дроссельного узла, а именно — ДПДЗ… Кажется, давно что-то подобное у меня было. Или этого датчика в машине с электронной педалью нет по определению?..

_________________
«Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край…»

Вернуться к началу

Профиль  

 

GorAl

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 16:08
 


  

 984


Автор темы

  •  3618
  •  

    81

  •  26 авг 2007, 16:33
  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)

@krotigr , Нет ни РХХ ни ДПДЗ.
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде

————————————————

Время-зверь не видимый,неумолимый.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 16:18
 

Старожил
Старожил


  

 653


  •  3138
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

GorAl

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 20:02
 


  

 984


Автор темы

  •  3618
  •  

    81

  •  26 авг 2007, 16:33
  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)

@oapv , Не мелочись.
Меня интересует причина ошибки 2138 и почему при этом дрос заслонка работать начинает в диапазоне 5-13%

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде

————————————————

Время-зверь не видимый,неумолимый.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 20:16
 

Старожил
Старожил


  

 653


  •  3138
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Меня интересует причина ошибки 2138

массы, провода и контакты в разъемах, ЭПА, КСУД — в порядке убывания виновника

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Не мелочись.

248 стр, правая колонка — Диагностическая информация …

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

aspb

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 18 июн 2021, 22:55
 

Старожил
Старожил


  

 270


  •  2897
  • 64

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)

Меня интересует причина ошибки 2138 и почему при этом дрос заслонка работать начинает в диапазоне 5-13%

Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Система управления переходит в аварийный режим для исключения неадекватного управления дросселем.
По идее вместе с кодом записываются текущие параметры на момент возникновения кода. Вот в этом режиме и надо проверять.

Причины редко возникающих неисправностей реально не диагностируются. Лечатся последовательной заменой на заведомо исправные узлы и детали. В вашем случае педаль, коса(косы, если есть проходные разъёмы между педалью и БУ) или соответствующие пины в их разъёмах, блок управления двигателем.

Вернуться к началу

Профиль  

 

GorAl

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 19 июн 2021, 10:10
 


  

 984


Автор темы

  •  3618
  •  

    81

  •  26 авг 2007, 16:33
  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)

Спасибо.
Значит меняю педаль газа и обрабатываю спреем дря эл/контактов разъём ЭБУ.Остальное всё обработано.
Далее будем посмотреть.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде

————————————————

Время-зверь не видимый,неумолимый.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

GorAl

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 2138

Сообщение

Добавлено: 19 июн 2021, 17:28
 


  

 984


Автор темы

  •  3618
  •  

    81

  •  26 авг 2007, 16:33
  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)

Купил(1200рб),поменял,покатался.Пока всё в порядке.Будем посмотреть.
6686
Производитель и все остальные цифирки совпадают.Разница только в дате производства(1.5года)

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде

————————————————

Время-зверь не видимый,неумолимый.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Gvozd1488 чем дело кончилось?

Подобная проблема с таким же ЭБУ, только на Приоре. По сканеру ДППА 2 проседает до 0. Но не всегда, иногда вдруг начинает показывать нормально. post-77183-0-62976900-1480133125_thumb.png

На осциллографе выглядит так.post-77183-0-63208400-1480133179_thumb.png

Хотя возможно сканер в этот момент показал бы нормально. Поздно сообразил, не проверил.

По питанию и сигнальной массе ДППА-2 импульсов нет.

Может что упустил? Не хотелось бы зря ЭБУ приговорить.

post-77183-0-62976900-1480133125_thumb.png

post-77183-0-63208400-1480133179_thumb.png

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Добрый день! Периодически стала появляться ошибка по датчикам педали , низкое напряжение. При подсоединении елм когда возникает ошибка, параметры восстанавливаются. Вопрос\
1)Попал на замену педали\
2)По проводке не было случая,куда лезть ,может где перетирается.
3)Педаль ремонтопригодна или нет


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

boczman »

Leon71 писал(а): ↑

22 май 2017, 13:24


Добрый день! Периодически стала появляться ошибка по датчикам педали , низкое напряжение. При подсоединении елм когда возникает ошибка, параметры восстанавливаются. Вопрос\
1)Попал на замену педали\
2)По проводке не было случая,куда лезть ,может где перетирается.
3)Педаль ремонтопригодна или нет

У меня на автобусе,педаль глючила (обороты),в сервисе разобрали дорожки промыли ,помогло.Это всё что касаемо этой темы я знаю.


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

boczman »

Посмотрел я эту проблему по быстрому,это похоже проводка. Забей в гугле «ошибки Р2138 и Р2127», есть информация в том числе и по Ниве.


Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

Leon71 »

P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
Р2138 Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения педали ускорения.
Порылся в инете в педали есть два датчика на картинке они показаны. На выходных буду смотреть проводку,и почищу дорожки на педали ,а там посмотрим

Педаль.jpg


Примерно месяц назад выдало ошибку 2138-не совпадение показаний датчиков 1 и 2 педали газа.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ошибка p2138

Очень не комфортная и не ожиданеая ошибка. Вы просто резко перестаете ускарятся. Обороты не более 2000. Исправляется перезапуском двинателя и доехать до ремонта можно. Но чек продолжает гореть.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Чек энжин

Тогда я забил на это и начал потихоньку штудировать инет по поводу этой сетуации. Пишут всякое. Что и концевики педали тормоза влияют, что нужно отрегулировать именно их. Проверял все про что писали форумчане. И концивеки прижимаются педалями нормально и разъемы дергал тоже вроде норм. И контакты в разъемах не провалились. И да, проверял так же обстаятельства — если нажать слегка томоз при движении и пытаться жать газ, то движка секунд чернз 5 скинет мощьность. Но не загорится чек, а стоит отпустить педаль тормоза и тягло восстанавливается, тут же без перезапуска двигателя. Тоесть не мой случай. Ошибка эта выскакивала ну за месяц мож 2-3 раза. А последние 3 дня каждый день по разу утром. И вот видатьь савсем плохо стало. Седня при возврате с работы перезапускал двиг по причине этой ошибки разов 5.
Казалось бы купи педаль и не парься. Но не все так просто. Можно купить педаль и остатся при том же. Педаль у нас в городе стоит 2700р. Есть в наличии. Но в ней ли дело?!
Дело в том что патриот вычисляет не конкретно показание резисторов только педали газа, а разницу между резисторами, — резисторов педали газа и резисторов дроссельной заслонки. Лучше конечно отдать на диагностику и вычислить что из них виновато конкретно. Можно купить оба узла и заменить сразу оба, что явно дорого. Я пошел по другому временному пути. Надеюсь временное станет снова постоянным поможет.
Разобрав педальный узел я понял что посути в педали ниче такого нет и ломаться нечему. Там нет чипов и микросхем. Тока механика и резистивный слой на плате. Более того-резистивный слой вроде цел и даже не протерся визуально. (Углублений и бороздок нет) Кстати нам кажется что мы жмем педаль сантимов на десять. А по факту ход педали ну от силы 2-3 см. При нажатии на педаль мы заставляем ерзать 2 скобы с шкрябалками по 4 резистивным слоям. Каждый из четырех слоев образуют в паре резистивный датчик. Который снимают показания по которым эбу машины понимает наскока нажата педаль. Эбу дает команду дроссельной заслонке открыться на нужный угол дросселю согласно программы топливо подачи. 2 из четырех образуют дублирующую друг-друга пару для самопроверки. Но как понять на какой угол открыта заслонка? Для этого на дроссельной заслонке такая же по конструкции плата с резистивным слоем и щетками. По ним эбу снимает показания и проверяет на сколько всетаки открылась дроссельная заслонка. И правильно ли она выполнила команду. Если дублирующие датчики в педали или в дроссельном узле разнятся по показаниям то эбу душит двигло. Получается где-то в этой цепи у меня сбой.
Разбираю оба узла по очереди. Начиная с заслонки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Кинематика заслонки внутри. Вроде все норм и чисто.

Кстати разборка без отвертки. Крышка узла держится на 6 скобах. Правда подковыривал я их как раз мелкой отверткой.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Скобы на фото справа. В центре крышка дросель узла с платой.

Обычной стирательной канцелярской резинкой чистим резистивные слои от нашрябывания. Потом спиртом отмываем платы от резинки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Оттертая плата дроссельного узла

Для успокоения души слегка подгибаем контакты с щетками что бы они слегка давили по сильнее на резистивные слои и были в одной плоскости. Тока не сильно. А то давить будет на слои не усиками а самими пружинными направляющими. Собираем все назад. Кстати, не зацепите тряпкой или руками щетки на кончиках контактов. Очень легко гнутся и потом заравнять их нереально.

С педалью чуть сложнее.
Крепится педаль на 4х болтах под головку на 10. Причем нижний правый прям впритык с ковролином центрального тоннеля.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

На трудном боту вороток на 10мм

Откручиваем их.

Запчасти на фото: 31631108150, 0280755115. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Одна из сторон педали
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Сторона педали с поворотной регулировочной крышкой
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Внутреннья часть педали под повротной крышкой

Сложность в том что на педали плата находится в поворотном корпусе. Имеется функция регулировки. Можно увеличить или уменьшить суммарное электрическое сопротивление педали. Но это сопротивление при подаче напряжения преобразуется в уменьшенное напряжение. Как я читал для бензинки 0.48в, для дизеля 0.9в. Для этого не отключая педаль от разъема щупами тестера меряем на 2х центральных из шести (тоесть на 3м и 4отм, черном (у меня сером)и коричневом) (по советам вот этого товарища) проводах напряжение на шкале микровольтов.
Поворачиваем ключ зажигания, что бы запиталась педаль. И меряем свое напряжение. У меня 0.45в.

Еще можно поставить метки по краям регулируемой крышки, но мне это не помогло. По вольтметру настройка точнее чем по маркерам.
Отключаем педаль от разъема и отворачиваем 4 болта крышки педали.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Поворотный регулировочный корпус педали с разъемом и платой

Плату из крышки можно вынуть.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Плата из педали газа с следами работы педали.

Она не припаяна, а всего лишь прижата контактами разъема педали к стенке.
Я вынул плату для удобства.
Затер ластиком и протер спиртом.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Притертая ластиком и протертая спиртом плата педали газа

Так же для успокоения души поджимаем слегка контакты с щетками ерзающим по плате. Вставил плату в крышку педали под контакты разъема. Их тоже чутка подогнул.
Собираем все назад.
До установки пидали на кузов, наживляем корпус платы шурупами. Подключаем педаль и меряем на 3 и 4-том контатах микровольты. Поворотом корпуса платы устанавливаем свои заводские вольты. Можно кстати поставить 0.65. Для бензинки. Я ставил столько при первом разборе педали. Ездил пару дней. Машина сразу стала реагировать на педаль газа прям как-будто веса тапочка хватит что бы начал ехать. Нет микро мертвой зоны начального хода педали. Но по итогу всетаки потом поставил мое заводское значение 0.45в.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Завожу проверяю на ошибки. Ошибок нет. Прогреваю машину и гоняю по району минут 20 в различных режимах. Вроде ошибок нет, двигло тянет в норме.
Но рано радоваться. Завтра по пути на работу если ошибки не будет, — значит все норм. Или пока все норм. Отпишусь…

Если я в чем то ошибся или неправильно понял…отпишитесь
П.с.:
Многие ошибки можно расшифровать тут

Дополнение от 07.11.2016г
На данный момент педаль так и не поменяна, причем ошибка эта была еще пару раз, и бала даже в один день прям несколько раз. Выше описанное и не понятность по причинам появления ошибки. Пока наталкивает на мысли что на датчики педалей тормоза ложится коробка блока управления сигналкой. И каким-то образом влияет на показания датчиков педалей и это приводит к ошибке. Поднял этот блок по выше и пока ошибка по педалям не возникает.

Проблема решена, отчёт здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2138 код ошибки джили
  • P2138 код ошибки nissan
  • P2138 инфинити ошибка
  • P2135 ошибка газель
  • P2135 ошибка ваз 2114 е газ