Итак, об уникальном сочетании ошибок p2110 и p2118, которое я поймал на своей машине. К сожалению фотографии я не делал, т.к. не особо верил в успех ремонта, поэтому описывать словами буду подробно. Началось с поездки в начале июня в Казань, по дороге туда изредко моргала на панели приборов красная лампочка с молнией (ошибка электронной дроссельной заслонки), ни на что это не влияло, чек не горел, погода была жаркая и я решил, что это некое сочетание внешних факторов (температура, бензин, ХЗ ещё что). Но на этом дело не кончилось, лампочка стала моргать всё чаще, затем загоралась дольше, затем уже вместе с желтым значком мокрой дороги, и апофеозом стал переход в аварийный режим, когда обе лампочки горят, двигатель работает на 1200-1300 оборотах и не реагирует на газ. Чек не горит! Ошибки в памяти есть, их можно считать ELM-кой и сбросить. Лечится остановкой и выключением зажигания, потом заводим и какое-то время ездим нормально. Перечитал я весь интернет, на русском и английском языках, но ничего подобного не обнаружил. Сами по себе эти коды означают подклинивание дросселя и большой ток потребления электромотором. Есть даже код обледенения дросселя! Дроссель мой был вымыт идеально еще при покупке машины, я снимал воздушный патрубок и состояние дросселя по прежнему было идеальное, без налета, масла, подклинивания. Безусловно такая ситуация мне очень не нравилась и при очередном визите в «Территорию Джип» на ТО я попросил разобраться в ситуации. В результате вердикт: неисправен электронный дроссель, только замена, 4 недели ожидания, 15 000 руб. Но они ни у кого на наших машинах не ломаются! На форуме Додж-Крайслер нашел пост: forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=181532, созвонился с Константином, он посмотрел своим сканером ошибки и прочие вещи в «мозгах» машины и также вынес вердикт: неисправен электронный дроссель, только замена. В компании ЕвроАвто этих дросселей в достаточном количестве и различном состоянии, стоимость 2 700 руб. Значит терять нечего и можно разобрать мой. Снимаю дроссель, это элементарно, открываю единственную крышку на множестве защелок, обнаруживаю, что внутри всё идеально, нет намека на износ шестерен или еще чего-либо. В чем же тогда проблема? Моргание лампочек начиналось при сбросе газа, загорались они при длительном движении накатом, значит что-то не так в режиме холостого хода? Холостой ход регулируется всё той же дроссельной заслонкой, никакого отдельного регулятора нет. Обратил я внимание на то, что дроссель как-то многовато открыт в нулевом положении. Сама дроссельная заслонка закрывается спиральной пружиной, сидящей на оси, а начальное положение задает пружина в виде полукольца с загнутым Г-образно концом в который упирается сегмент шестерни оси дросселя. Она же выполняет роль демпфера при резком закрытии дросселя и имеет определенную степень перемещения (4-5 мм). Я попробовал чуть прикрыть дроссель — это возможно, но смещается тот самый Г-образный конец пружины-полукольца. Вот и решение проблемы! Беру маленький кусочек пластика (5*5*2 мм), обтачиваю по месту и приклеиваю суперклеем к корпусу между самим корпусом и концом пружины, таким образом происходит смещение Г-образного конца на 2 мм и дроссель стоит более закрыто в своем начальном положении, но зазор между заслонкой и корпусом имеется (оно обязательно должно быть). Ставлю на машину, завожу, катаюсь, и никаких ошибок и моргания лампочек больше нет! Холостой ход не изменился, динамика и расход топлива остались неизменны. Таким образом, суть проблемы: «мозгам» машины необходимо, чтобы дроссель был больше закрыт, но пружина-полукольцо не дает, т.е. то самое «заедание» дросселя и высокий ток на моторе. Что могло бы помочь диагностировать эту проблему на сервисе? Необходимо знать начальный угол положения дросселя на новом узле (программа Torque Pro + ELM угол открытия дросселя показывает, профессиональный сканер должен показывать тоже). Провести диагностику подсоса воздуха (в моем случае разбирались спецы в сервисе, вопросов у них не возникло). Сказывается и то, что с такими случаями никто ранее не сталкивался. Надеюсь мой опыт будет полезен!Продолжим наблюдение )
Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов
Определение — ошибка P2110
Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2110
Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2110
- Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
- Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
- Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.
Каковы симптомы ошибки P2110?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
- Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
- Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P2110?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
- Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
- Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2110
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110
Насколько серьезной является ошибка P2110?
Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2110?
Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110
Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2110?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2110
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2110
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер 200)
- Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Цебриум, х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Volvo
- Газель Соболь, ЗМЗ 405
С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.
Видео
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
- Обрыв или замыкание жгута проводов электронного дроссельного управления
- Цепь электронного управления дроссельной заслонкой плохо подключена
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Как исправить код p2110 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2110 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P2110 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2110 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon.
Что означает код p2110 chrysler?
Привод дроссельной заслонки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), он открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью шестерен. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает обратную связь с PCM для управления приводом дроссельной заслонки и установки угла открытия дроссельной заслонки в ответ на действия водителя. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда PCM запрашивает ограничение оборотов двигателя и ШИМ электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) слишком высока в течение 1,2 секунды
P2110 CHRYSLER — Электронное управление дроссельной заслонкой — Принудительное ограничение оборотов
P2110 CHRYSLER Возможные причины
- Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC)
- Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) открыт или замкнут
- Схема электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P2110 CHRYSLER
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2110 CHRYSLER Возможные симптомы
P2110 Chrysler Описание
Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)