P2101 ошибка honda accord


Код DTC P2101:

 Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS)

Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2101?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2101?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем

почистите дроссельную заслонку.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.


Дроссельная заслонка двигается плавно?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного (6P) разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.

  • #1

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!

Последнее редактирование:

  • #2

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!

Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

  • #3

Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

  • #4

Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

Как успехи, есть результат?

  • #5

Как успехи, есть результат?

Обесточил авто на ночь.
Дроссель снял , и промыл карб клинером, очищал нагар пальцем, тк кисть на мой взгляд оказалась слишком грубой.
Машина стала гораздо резвее ( поэтому промыть заслонку категорически советую), но моя «гирлянда» не исчезла.
Едиственное что заметил , после обратнлй сборки и первого пуска ошибок не было до полного прогрева до рабочей температуры .
Сдвиг в лучшую сторону вроде бы есть, может быть плохо помыл заслонку?

  • #6

Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

  • #7

Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

Ошибки разные, время появится поеду к официалам сдаваться на диагностику.

  • #8

Сегодня был у оф. дилера диагностика приговорила блок ABS , стоимость блока 160.000р что меня категорически НЕ устраивает.

На данный момент ищу специалистов по ремонту блоков ABS.

Проблема я так понимаю массовая при пробеге 100+ общался сегодня с человеком из Нижнего Новгорода, у него та же самая проблема и вроде бы имеется электрик который эту проблему решит.
Вопрос оставили открытым до середины следующей недели 22-23 число.

В любом случае хотелось бы эту тему закрепить , тк проблема имеет массовый характер, а в случае ее решения наименее затратным путем будет выложена тут.

  • #9

У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

  • #10

У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

Заслонку чистили, и в дополнение обучали.
Ошибка в блоке АБС , на диагностике присутствовал.

  • #11

Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК

  • #12

Добрый день! Помогите пожалуйста. Выписали что есть вариант ремонта… Ехал спокойно, ни с того ни с сего загорелась гирлянда. При этом перестал работать электроусилитель руля, абс и ручник. (Honda accord 2013г.в.)
Офоциалы выявили неисправность электромагниnного клапана VSA (123-11) и Неисправность системы VSA (85-01), и зарядили 153т.р.

  • #13

Виктор добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Денис добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

  • #14

Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК

Добрый день, сюда не могли бы выложить, нет у меня ВК. Спасибо.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Видео: Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2101 Honda Описание
  • P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен привод управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов привода привода дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи привода управления дроссельной заслонкой Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки (TP) A и B, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления трансмиссией. (PCM). Датчик положения педали акселератора (APP) управляется через трос газа для определения величины открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается на PCM вычислить целевую позицию. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным элементом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в PCM, Когда PCM получает данные о неисправности от модуля управления привода дроссельной заслонки, PCM обнаруживает неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет код неисправности.

    P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P2101 HONDA ACCORD
  • P2101 2009 HONDA ACCORD
  • P2101 2010 HONDA ACCORD
  • Код P2101 HONDA ACCORD 2009 — Неисправность системы привода дроссельной заслонки

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (ETC)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электрического привода управления дроссельной заслонкой (ETC)
    • Некачественное электрическое соединение цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой (ETC).

    Как исправить код p2101 2009 honda accord?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p2101 2009 honda accord?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P2101 2009 Honda Accord составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p2101 2009 honda accord?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p2101 2009 honda accord?

    Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из привода дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки (TP) A и B, модуля управления приводом дроссельной заслонки, реле модуля управления приводом дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем (ECM)/модуля управления трансмиссией (PCM). Датчик APP работает через трос дроссельной заслонки для определения величины открытия акселератора, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал в датчике APP и передается в ECM/PCM для вычисления конечного положения. Сигнал целевого положения передается на модуль управления приводом дроссельной заслонки. Модуль управления приводом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельной заслонки в соответствии с полученным сигналом и управляет приводом дроссельной заслонки для перемещения дроссельной заслонки в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком TP A, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления приводом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки, полученный от датчика TP A, и если разница превышает спецификацию, модуль управления приводом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в ECM/PCM. Когда ECM/PCM получает данные о неисправности от модуля управления приводом дроссельной заслонки, ECM/PCM определяет неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет DTC.

    P2101 Honda Accord

    P2101 is a general OBD2 trouble code. It has the same meaning for the Honda Accord as it would any other vehicle. It is typically caused by wiring issues at the throttle actuator, or a bad throttle actuator itself.


    P2101 Definition: Throttle Actuator “A” Control Motor  – Circuit Range/Performance

    P2101 meaning Honda Accord

    Throttle Actuator “A” Control Motor Circuit  (TAC for Short)

    Your Accord does not use a physical throttle cable.  It is controlled by the PCM.  A signal is relayed from the gas pedal to the PCM telling it how much of torque you are requesting.  It will then control the throttle using a motor that opens and closes the throttle blade. 

    The advantage of this is that it’ll bring the torque in a bit slower than a traditional gas pedal.  This saves a lot of wear and tear on the engine.

    The throttle actuator does not necessarily have to be located on the throttle body itself. You can find it on the engine, firewall, or wheel wells.

    Circuit Range/Performance

    There are a lot of fail-safes built into the electronic throttle control system.  P2101 means that your Accord’s PCM has noticed a discrepancy between the throttle input and the actual throttle position.

    P2101 indicates that the throttle is not opening and closing in the way that you, the driver, are requesting it to.  The signal is, therefore, “out of range.”


    Honda Accord: P2101 Symptoms

    Limp Mode

    P2101 will most likely put the vehicle in limp/failsafe mode.  This limits throttle response.  Depending on the make, model, year, and engine, the amount of throttle you get will vary.

    Check Engine Light

    P2101 can sometimes appear with other codes but will often appear by itself.  It is likely that P2106 will appear too.  This is letting you know that your Accord is in limp mode.

    Improper Idle Speed

    You may get a higher idle speed and no throttle response.  This higher idle speed will allow your Accord to be moved out of the way, but that’s about it.  Different engines 


    • Wiring problem with the throttle control system, particularly where the actuator plugs into the harness.
    • Bad Throttle Actuator
    • PCM problem

    P2101 Diagnosis:  Honda Accord

    Accord P2101 Diagnosis

    The good news with P2101 is that there’s not much to test and inspect that can throw this code.

    The most common reasons that P2101 has appeared are wiring issues or a bad throttle actuator.  Here’s how to go about fixing P2101 in your Honda Accord.

    1. Check the Wiring on Throttle Actuator

    The first thing you should do is find the Throttle Actuator “A.” Depending on the model year and engine in your Accord, it could be in several places. It can be on the firewall, fender, behind the firewall, or the engine.

    Inspect the entire harness to make sure that there is no damage (think frayed or burnt wires, loose connections, etc…).  Look particularly close anywhere that the wiring harness is close to the metal.  If there is some form of damage, you’re going to need to replace the part of the harness in question.

    Inspect where the harness plugs into your Accord’s Throttle Actuator.  Check it for corrosion.  Use an electrical contact cleaner to clean any terminals and contacts that need it.  This is a prevalent cause of P2101.

    If there was damage, replace or repair the harness as needed.  Then, use your OBD2 scanner to clear P2101.  Next, fire Fire the engine up and blip the throttle.  If it’s responding again, you’re done.

    If there did not appear to be any damage, go ahead and move on to testing the Throttle Actuator. 

    2. Test Throttle Actuator “A”

    Most throttle actuator motors use two wires.  Use a multimeter to determine if there is an open or short.  If there is, go ahead and replace it.

    If it’s not open or short, check the power supply to the throttle actuator.  Confirm that it has the proper voltage.  You can use a scan tool to command the Throttle Actuator while using a test light to determine if it’s getting sent the signal.  If the test light doesn’t come on, it indicates that there is a wiring problem.

    Try jiggling your Accord’s wiring with the test light connected to the power wire and see if it flickers.  That would indicate an intermittent wiring problem.  Next, start lightly jiggling different parts of the harness until you find exactly where it is coming from.

    3. PCM

    It is doubtful that there is an issue with the PCM, but it’s not improbable.


    Conclusion

    You’ll likely be chasing a wiring problem or a bad throttle actuator to clear P2101.

    If there are any other codes, you can cross-reference them with this one and see if there are overlapping causes.

    You can look to see if there are any TSB’s (Technical Service Bulletins) related to the throttle actuator for your year Honda Accord.  It just might save you some time in diagnosing P2101.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2074 ошибка пежо 408
  • P2101 код ошибки шевроле круз
  • P2101 ошибка vw passat b6
  • P2074 ошибка мерседес
  • P2101 infiniti fx37 ошибка