P2100 ошибка рено

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2100 RENAULT-HR16DE означает, что произошла неисправность в системе управления дроссельной заслонкой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P2100 RENAULT-HR16DE могут включать в себя:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Включение индикатора Check Engine на панели приборов.

Причины

Основными причинами ошибки P2100 RENAULT-HR16DE могут быть:

  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность проводки и/или разъемов, связанных с системой управления дроссельной заслонкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2100 RENAULT-HR16DE механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер к ECU и проверить наличие кода ошибки.
  • Проверить дроссельную заслонку и датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений и корректной работы.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с системой управления дроссельной заслонкой.

Насколько это серьезно

Ошибка P2100 RENAULT-HR16DE может привести к неустойчивой работе двигателя, потере мощности и затруднениям при запуске двигателя. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P2100 RENAULT-HR16DE могут потребоваться следующие действия:

  • Замена дроссельной заслонки.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки.
  • Проверка и замена проводки и разъемов, связанных с системой управления дроссельной заслонкой.
  • Замена ECU.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2100 RENAULT-HR16DE, могут включать в себя:

  • P2101: Неисправность управления приводом дроссельной заслонки «А».
  • P2102: Неисправность управления приводом дроссельной заслонки «В».
  • P2103: Неисправность управления приводом дроссельной заслонки «С».
  • P2104: Неисправность управления приводом дроссельной заслонки «D».


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P2100 - Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) - разомкнутая цепь - Коды Неисправностей

P2100 — Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) — разомкнутая цепь — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2100?
  • Где находится датчик P2100?
  • Каковы общие причины кода P2100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2100 Двигатель управления дроссельной заслонкой (TAC) — разомкнутая цепь Проводка, двигатель TAC

Код ошибки OBD II P2100 — это общий код, который определяется как «Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — Цепь управления двигателем» или иногда как «Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — Разомкнут», и устанавливается, когда PCM ( Модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи в системе управления цепи (-ий) управления двигателем дроссельной заслонки. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям, в которых используются системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом, в которых отсутствует физическое соединение, например кабель управления между педалью дроссельной заслонки и корпусом / пластиной дроссельной заслонки.

Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом представляют собой довольно сложные системы, которые используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки для включения двигателя постоянного тока для управления открытием и закрытием пластины дроссельной заслонки. На практике эталонное напряжение, которое подается на датчик положения педали дроссельной заслонки, изменяется в зависимости от положения датчика, и PCM использует эти изменения и входные данные от других датчиков двигателя для расчета соответствующего открытия дроссельной заслонки, которое контролируется выделенным датчик положения дроссельной заслонки.

На практике, когда двигатель работает и педаль газа находится в положении покоя, PCM достаточно откроет пластину газа, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход. Когда педаль газа нажата, ток от датчика положения педали изменяется, и PCM использует эту информацию для подачи команды мотору привода дроссельной заслонки на создание большего открытия дроссельной заслонки, которое он будет поддерживать, если водитель не будет нажимать педаль газа дальше. Если водитель снимает все давление с педали газа, напряжение с этого датчика снова изменяется, но в противоположном направлении, что приводит к закрытию дроссельной заслонки (через двигатель управления дросселем) до минимального открытия для поддержания холостого хода двигателей. скорость.

Следует отметить, что PCM непрерывно контролирует несколько параметров во время работы дроссельной заслонки / двигателя. Они включают в себя, но не ограничиваются ими, корреляцию между фактическим и желаемым положениями дроссельной заслонки и датчика положения педали газа, корреляцию между частотой вращения двигателя и фактическим открытием дроссельной заслонки и всеми напряжениями и токами в системе управления дроссельной заслонкой.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность, такую ​​как разомкнутая цепь в цепи (ях) управления электродвигателя привода дроссельной заслонки, он распознает, что не может эффективно управлять дросселем, и он установит P2100 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что во многих приложениях этот тип сбоя может привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый режим или режим ожидания в качестве меры предосторожности, и что отказоустойчивое состояние будет сохраняться до тех пор, пока сбой не будет исправлен, и код не будет очищен с помощью сканирующий инструмент.

Где находится датчик P2100?

На изображении выше показан корпус дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой из приложения GM, причем этот двигатель находится в черной пластиковой крышке, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Обратите внимание, что, хотя внешний вид / конструкция комбинаций двигателей управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки сильно различаются, электродвигатель привода всегда будет располагаться непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, как показано здесь.

Каковы общие причины кода P2100?

Некоторые распространенные причины кода P2100 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях управления двигателей привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, что плохие электрические соединения в этом жгуте являются распространенной причиной кода P2100 во многих приложениях Ford и Nissan.
  • Неисправное реле системы управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали газа
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 05 Caddy SRX не запускается, Part Deaux
    Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
  • 2005 Cadillac SRX (пересылается с TroubleCodes.net)
    Привет, ребята, у меня Cadillac SRX AWD V8 2005 года с 3 кодами пропуска зажигания, зарегистрированными в obd2 P0301, P0302 и P0308. Есть ли шанс, что при таком количестве кодов, регистрирующих пропуски зажигания и показания, которые показывают 11 проблем и второй OBD, в котором зарегистрировано 16 проблем, возможно, был изменен порядок запуска …
  • На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка привода
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

    Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

    P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

    Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

    Причины возникновения ошибки

    Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
    • Вышел из строя PCM – маловероятно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2100

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

    1. Проверить коды в ECM.
    2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge
    • Ford (Форд Фокус)
    • Jeep
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Renault
    • Skoda
    • Ssangyong
    • Subaru
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
    • Лада Гранта
    • Уаз

    С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

    Видео

    P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041
    P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031
    P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031
    P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
    P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
    P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042
    P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027
    P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027
    P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
    P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
    P2263 Давление наддува Высокое давление B-043
    P2263 Давление наддува Низкое давление B-043
    P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-024
    P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-042
    P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-042
    P2299 Педаль акселератора застряла B-042
    P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037
    P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037
    P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037
    P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037
    P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
    P242A Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
    P242F Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041
    P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
    P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
    P2452 Обрыв цепи датчика давления сажевого фильтра C-030
    P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041
    P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041
    P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041
    P2502 Высокое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051
    P2502 Низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051
    P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-051
    P2505 Неисправность цепи зажигания B-022
    P253F Низкое качество масла B-019
    P2A00 Датчик О2 — система слишком бедная (блок 1) B-039
    P2A00 Датчик О2 — система слишком богатая (блок 1) B-039
    P2A00 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-039
    U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией MTA (Easytronic) C-006
    U0415 Слишком высокая частота входного сигнала датчика скорости автомобиля B-008
    EDC16CP33 M9R780
    P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012
    P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-033
    P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-033
    P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-033
    P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-033
    P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
    P0089 Низкое давление в магистрали B-014
    P0089 Высокое давление в магистрали B-014
    P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034
    P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034
    P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034
    P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-034
    P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031
    P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031
    P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-031
    P0101 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха B-031
    P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011
    P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015
    P0120 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика положения педали акселератора C-030
    P0120 Повышенное напряжение в цепи датчика положения дросселя C-030
    P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
    P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
    P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
    P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
    P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021
    P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028
    P0200 Высокое напряжение цепи управления форсункой C-028
    P0200 Замыкание управления форсункой C-028
    P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-024
    P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-024
    P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024
    P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-025
    P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-025
    P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025
    P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-026
    P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-026
    P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026
    P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-027
    P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-027
    P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027
    P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039
    P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018
    P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037
    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037
    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-037
    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-037
    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-037
    P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020
    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020
    P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-032
    P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-032
    P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
    P0380 Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-024
    P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-029
    P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-029
    P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-025
    P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029
    P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029
    P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-029
    P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-029
    P0487 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-029
    P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
    P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
    P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
    P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016
    P0500 Высокий входной сигнал цепи сигнала скорости автомобиля B-008
    P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-008
    P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-008
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
    P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002
    P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002
    P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002
    P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-022
    P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
    P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-038
    P0611 Регулировка параметра форсунки — Ошибка программирования B-038
    P062B Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
    P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-043
    P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005
    P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005
    P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
    P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
    P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
    P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
    P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006
    P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006
    P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
    P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
    P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-024
    P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-024
    P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002
    P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002
    P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007
    P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007
    P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018
    P1201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024
    P1202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025
    P1203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026
    P1204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027
    P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029
    P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029
    P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029
    P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029
    P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028
    P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028
    P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028
    P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028
    P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030
    P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030
    P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030
    P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030
    P1670 Не запрограммирован вариант свечей накаливания B-044
    P2100 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030
    P2100 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030
    P2100 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-030
    P2100 Короткое замыкание системы управления дроссельной заслонкой C-030
    P2100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030
    P2101 Цепь системы электронного управ. дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-030
    P2101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030
    P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
    P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
    P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039
    P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028
    P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028
    P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
    P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
    P2263 Давление наддува Высокое давление B-040
    P2263 Давление наддува Низкое давление B-040
    P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-023
    P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
    P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
    P2293 Неисправность контроля давления рампы «На рампе» B-042
    P2294 Низкое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026
    P2294 Высокое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026
    P2294 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления магистральным давлением B-026
    P2294 Неисправность цепи электромагнитного клапана давления в рампе B-026
    P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-039
    P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-039
    P2299 Педаль акселератора застряла B-039
    P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035
    P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035
    P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035
    P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035
    P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-044
    P2505 Неисправность цепи зажигания B-021
    U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией C-001
    Коды ошибок под бензин — F4R 720 — до 2007 года.
    1 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
    2 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
    3 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
    4 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
    5 Неисправность входной цепи главного реле C-004
    6 Выходная цепь главного реле Замкнута C-004
    7 Неисправность выходной цепи главного реле C-004
    8 Обрыв цепи реле топливного насоса C-006
    9 Цепь топливного насоса Замкнута C-006
    10 Релейная цепь топливного насоса Неисправность C-006
    11 Релейная цепь топливного насоса Неисправность C-006
    12 Цепь зажигания цилиндров 1 + 4 Разомкнута C-007
    13 Цепь зажигания цилиндров 1 + 4 Высокое напряжение C-007
    14 Неисправность зажигания цилиндров 1 + 4 C-007
    15 Неисправность зажигания цилиндров 1 + 4 C-007
    16 Цепь зажигания цилиндров 2 + 3 Разомкнута C-008
    17 Цепь зажигания цилиндров 2 + 3 Высокое напряжение C-008
    18 Неисправность зажигания цилиндров 2 + 3 C-008
    19 Неисправность зажигания цилиндров 2 + 3 C-008
    20 Обрыв цепи клапана 1 топливной форсунки C-010
    21 Высокое напряжение клапана 1 топливной форсунки C-010
    22 Низкое напряжение клапана 1 топливной форсунки C-010
    23 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-010
    24 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-010
    25 Обрыв цепи клапана 2 топливной форсунки C-011
    26 Высокое напряжение клапана 2 топливной форсунки C-011
    27 Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки C-011
    28 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-011
    29 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-011
    30 Обрыв цепи клапана 3 топливной форсунки C-012
    31 Высокое напряжение клапана 3 топливной форсунки C-012
    32 Низкое напряжение клапана 3 топливной форсунки C-012
    33 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-012
    34 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-012
    35 Обрыв цепи клапана 4 топливной форсунки C-013
    36 Высокое напряжение клапана 4 топливной форсунки C-013
    37 Низкое напряжение клапана 4 топливной форсунки C-013
    38 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-013
    39 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-013
    40 Обрыв цепи электромагнитного вентиляционн. клапана топливного бака C-018
    41 Цепь клапана вентиляции топливного бака Замкнута C-018
    42 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака C-018
    43 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака C-018
    44 Топливная система Сбой C-043
    45 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 1 C-014
    46 Цепь нагревателя O2 датчика 1 Замкнута C-014
    47 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 1 C-014
    48 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 1 C-014
    49 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-014
    50 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-014
    51 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 2 C-015
    52 Цепь нагревателя O2 датчика 2 Замкнута C-015
    53 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 2 C-015
    54 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 2 C-015
    55 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-015
    56 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-015
    57 Высокое напряжение датчика 1 О2 C-016
    58 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-016
    59 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-016
    60 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-016
    61 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода C-017
    62 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-017
    63 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-017
    64 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-017
    65 Датчик O2 Сбой C-041
    66 Датчик O2 Сбой C-041
    67 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-033
    68 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-033
    69 Цепь температуры впускаемого воздуха Неисправность C-034
    70 Цепь температуры впускаемого воздуха Неисправность C-034
    71 Неисправность цепи датчика MAP (Абсолютное давление впускного коллектора) C-031
    72 Неисправность цепи датчика MAP (Абсолютное давление впускного коллектора) C-031
    73 Цепь датчика детонации Неисправность C-019
    74 Цепь датчика детонации Неисправность C-019
    75 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-023
    76 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-023
    77 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля B-007
    78 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля B-007
    79 Обрыв цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
    80 Цепь реле кондиционера Замкнута Система кондиционирования воздуха B-008
    81 Неисправность цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
    82 Неправильная работа датчика давления кондиционера C-032
    83 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-024
    84 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-024
    85 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-024
    86 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-025
    87 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-025
    88 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-025
    89 Цепь датчика положения педали акселератора Неисправность C-040
    90 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-040
    91 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-026
    92 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-026
    93 Высокое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-027
    94 Низкое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-027
    95 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность C-039
    96 Неисправность калибровки электронной дроссельной заслонки C-039
    97 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
    98 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
    99 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
    100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
    101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
    102 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-028
    103 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-039
    104 Адаптация закрытия клапана дроссельной заслонки Сбой C-039
    105 Адаптация открытия клапана дроссельной заслонки Сбой C-039
    106 Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки Неисправность C-039
    107 Цепь электронного клапана дроссельной заслонки Высокое напряжение C-039
    108 Неправильное соотношение между положением педали и дроссельной заслонки C-043
    109 Неисправность цепи питания педали акселератора C-043
    110 Цепь датчика уровня топлива Неисправность B-006
    111 Цепь датчика уровня топлива Неисправность B-006
    112 Сигнальная цепь обогревателя ветрового стекла Неисправность B-018
    113 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Неисправность C-035
    114 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Неисправность C-035
    115 Неисправность цепи переключателя тормозов B-017
    116 Обрыв цепи реле вентилятора 1 B-019
    117 Цепь реле 1 охлаждающего вентилятора Замкнута B-019
    118 Сбой в цепи реле вентилятора 1 B-019
    119 Обрыв цепи реле вентилятора 2 C-030
    120 Цепь реле 2 охлаждающего вентилятора Замкнута C-030
    121 Сбой в цепи реле вентилятора 2 C-030
    122 CAN-BUS отключена B-015
    123 CAN-BUS в режиме молчания B-015
    124 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием B-015
    125 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления приборами B-015
    126 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе C-043
    127 Неисправность катализатора C-043
    128 Неисправность катализатора C-043
    129 Неисправность системы впуска воздуха C-034
    130 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе C-043
    F4R 820 — c 2007
    P0105 Цепь датчика абсолютного давления во впускной трубе. Сигнал не со- гласуется с атмосферным давлением B-019
    P0105 Цепь датчика абсолютного давления вне диапазона/рабочих характе- ристик B-019
    P0110 Сигнал температуры впускаемого воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-013
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик C-012
    P0120 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018
    P0120 Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018
    P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 B-018
    P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-023
    P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
    P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
    P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024
    P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024
    P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024
    P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-025
    P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
    P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
    P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
    P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
    P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
    P0170 Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020
    P0201 Обрыв цепи клапана 1 топливной форсунки B-021
    P0201 Высокое напряжение клапана 1 топливной форсунки B-021
    P0201 Низкое напряжение клапана 1 топливной форсунки B-021
    P0202 Обрыв цепи клапана 2 топливной форсунки B-021
    P0202 Высокое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
    P0202 Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
    P0203 Обрыв цепи клапана 3 топливной форсунки B-021
    P0203 Низкое напряжение клапана 3 топливной форсунки B-021
    P0203 Высокое напряжение клапана 3 топливной форсунки B-021
    P0204 Обрыв цепи клапана 4 топливной форсунки B-021
    P0204 Низкое напряжение клапана 4 топливной форсунки B-021
    P0204 Высокое напряжение клапана 4 топливной форсунки B-021
    P0220 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018
    P0220 Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки B-018
    P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-017
    P0225 Не согласуются сигналы датчиков 1 и 2 положения педали акселератора B-017
    P0225 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-017
    P0300 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022
    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
    P0313 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
    P0315 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-007
    P0325 Неисправность цепи датчика детонации C-020
    прод. след.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2101 ошибка peugeot
  • P2100 ошибка митсубиси
  • P2100 ошибка мазда cx7
  • P2074 citroen c4 ошибка
  • P2100 ошибка ауди