-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
На днях при заводке машины на теплую появилась ошибка P2100 Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки. Заслонка новая.Была заменена.В сервис од ехать 500 км.Может кто что подскажет?
-
noginchanin
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: моск.обл.
- Авто: ситроен джампер. 2013. 2.2 130л.с.
- Возраст: 45
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
noginchanin »
попробуй пошевелить разъем на дроссель(очень неудобно до него достать но можно дотянуться-сверху на ощюпь под егром) и полей разъем вд40 или другой дрянью для проводов.Полить получится только снизу.Разъем очень капризный из за низковольтного сигнала.
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
JekaBoxer »
Попробую.Отпишусь
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
JekaBoxer »
noginchanin, нашел плохой проводок.Спасибо!
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
JekaBoxer »
Опять вылезла эта ошибка p2100.Разобрал мордашку,посмотрел разъем дроссельной заслонки,все в порядке.Ошибка происходит при заводке авто,но не всегда.На скорость не влияет,машина обороты не ограничивает.Так что ли ездить и не парится.Может была у кого такая прамблема?
-
paleks173
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Откуда: г. Димитровград
- Авто: Ситроен Джампер, 2012г., L2H2, 131 л.с.
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
paleks173 »
Я бы разьем не посмотрел, а прозвонил. Не факт , конечно, что найдешь обломанный провод, но шансов больше чем при «посмотрел».
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
JekaBoxer »
paleks173,разобрал морду,снял егр,коллектор почистил,снял заслонку,поставил другую ,была у меня в запасе бу заслоночка,которую сняли с моей же машины когда то.Ошибки исчезли.Уже больше месяца езжу :speed:
-
arkidok
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Финляндия
- Авто: Honda Cr-v3 2007 г.в, Peugeot Boxer LUX BUS 2012 г.в
- Возраст: 47
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
arkidok »
Приветствую! у меня тоже ошибка Р2100. Но двигло 2.2, 150 л.с глупый может вопрос,где именно находится дроссельная заслонка?
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
viber »
-
arkidok
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Финляндия
- Авто: Honda Cr-v3 2007 г.в, Peugeot Boxer LUX BUS 2012 г.в
- Возраст: 47
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
arkidok »
Спасибо! Будем посмотреть
-
arkidok
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Финляндия
- Авто: Honda Cr-v3 2007 г.в, Peugeot Boxer LUX BUS 2012 г.в
- Возраст: 47
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
arkidok »
Все решилось просто! Поменял воздушный фильтр и ошибка пропала
-
arkidok
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Финляндия
- Авто: Honda Cr-v3 2007 г.в, Peugeot Boxer LUX BUS 2012 г.в
- Возраст: 47
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
arkidok »
Оказывается, не все так просто, опять загорелась эта ошибка.
-
yla580
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 30.11.2011
- Профессия: перекуп
- Откуда: Рефтинскии
- Авто: Нету постоянной
- Возраст: 46
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
yla580 »
Доброго времени суток,Ситроен джампер 2012 гв, 2.2пума , пробег 400т , ошибкир2100 и р р2125, они связаны между собой или нет?и что следует предпринять для устранения ошибок. Заранее спасибо.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
rig »
Если ошибка прямо на обрыв указывает, почему проводки не прозваниваете, ждете когда сами отгниют?
Чудес не бывает
-
yla580
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 30.11.2011
- Профессия: перекуп
- Откуда: Рефтинскии
- Авто: Нету постоянной
- Возраст: 46
Re: P2100 ошибка peugeot boxer 3 130 л.с
Сообщение
yla580 »
Спасибо за ответ, так и сделали .Прозвонил от дроссельной заслонки до мозгов , всё в порядке, от педали газа до мозгов тоже всё проходит ,фишки тоже в порядке. Дроссель сняли проверили сопротивление и работу моторчика всё в порядке. Что ещё проверить и посмотреть , подскажите пожалуйста
Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи
Определение — ошибка P2100
Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2100
Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2100
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
Каковы симптомы ошибки P2100?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2100?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
- Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления
Частые ошибки при диагностировании кода P2100
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)
Насколько серьезной является ошибка P2100?
Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2100?
Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P2100?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Forums
-
Motorhome Mechanical and Technical
-
Tech/Mech General
You should upgrade or use an alternative browser.
Peugeot Boxer Error Code p2100 and constantly stalling engine.
(1 Viewer)
-
Thread starterCamperJack
-
Start date
- Oct 11, 2019
- 926
- 3,537
-
Cheshire
- Funster No
- 65,289
- MH
- Converting a Van
- Exp
- I’m a Total Newbie!
-
#1
My friend had plugged it in with one of those gadgets that reads faults when a error light showed on the dash. It read p2100. On googling it it seems to be (from what I can understand of the technical stuff) an issue with an «accelerator actuator». Whatever one of those is…
My friend cleared the fault code and the light has gone and not come back. However the fault (stalling / juddery driving) persists. Obviously it wants looking at.
I’m not mechanically minded so I wondered if anyone who knows a bit more than me might want to offer a guess at what sort of price I’m looking at for a replacement actuator? Being clueless a garage could say any figure and I’d have literally no idea if it was a fair price or if I was being ripped off!
Hopefully it will not cost a big heap of money!
- Jun 24, 2019
- 997
- 1,720
- Funster No
- 61,896
- MH
- Dethleffs Globebus
- Exp
- 2000
-
#2
That is your start price.
Then labour { phone around or maybe DIY}.
Check no obstructions by foot pedals { carpets etc }
Recommend having an interim service at the same time.
Engine oil change
Oil filter change
Fuel filter change
Air filter change.
That’s what I would do if it was My van..
- Jun 8, 2019
- 4,931
- 18,789
-
Bexley Kent
- Funster No
- 61,505
- MH
- Given up Motorhoming
- Exp
- May 2019
-
#3
- Dec 2, 2019
- 3,038
- 6,431
-
Amersham
- Funster No
- 67,145
- MH
- van conversion
-
#4
-
#5
A few weeks before Christmas (when travel was allowed) I took the van away to Yorkshire, however it developed a fault. The engine stalls and cuts out when you slow down / the revs drop. Also it drives rather juddery / shaky. When the engine cuts this means the power steering is lost and the breaks go a wee bit iffy. Obviously this is far from safe and so my trip was cut short and the van, disgraced, was carried home C/O Green Flag on the back of a low loader.View attachment 452920
My friend had plugged it in with one of those gadgets that reads faults when a error light showed on the dash. It read p2100. On googling it it seems to be (from what I can understand of the technical stuff) an issue with an «accelerator actuator». Whatever one of those is…
My friend cleared the fault code and the light has gone and not come back. However the fault (stalling / juddery driving) persists. Obviously it wants looking at.
I’m not mechanically minded so I wondered if anyone who knows a bit more than me might want to offer a guess at what sort of price I’m looking at for a replacement actuator? Being clueless a garage could say any figure and I’d have literally no idea if it was a fair price or if I was being ripped off!
Hopefully it will not cost a big heap of money!
P2100 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Open (obd-codes.com)
- Feb 15, 2014
- 678
- 1,150
-
cambridgeshire
- Funster No
- 30,113
- MH
- Bessacar E450
- Exp
- 3 years
- Jan 3, 2018
- 1,633
- 2,933
-
Suffolk
- Funster No
- 51,836
-
#7
- Oct 11, 2019
- 926
- 3,537
-
Cheshire
- Funster No
- 65,289
- MH
- Converting a Van
- Exp
- I’m a Total Newbie!
-
#9
P2100 is a generic code, I know the code reader your friend used shows it as the AA but I’d be wary of trusting it unless it was Peugeot diagnostic equipment. Before I spent any money I’d get it into a Peugeot garage and get the code read again, they’ll have your pants down for the pleasure but it should point you to the exact fault.
The fault light on the dashboard has now disappeared despite the fact the actual issue is just as bad. Will it show up again if I ask Peugeot to scan it?
- Jun 24, 2019
- 997
- 1,720
- Funster No
- 61,896
- MH
- Dethleffs Globebus
- Exp
- 2000
-
#10
Don’t give them a blank cheque ask what the cost will be before you proceed.
I asked a Vauxhall Dealership to ‘fault diagnose’ and I said I would pay if the diagnosis was correct,
it wasn’t so I got My money back.
Meriva kept cutting out at a junction { stalling }. I changed the car in the end.
- Jan 3, 2018
- 1,633
- 2,933
-
Suffolk
- Funster No
- 51,836
-
#11
The fault light on the dashboard has now disappeared despite the fact the actual issue is just as bad. Will it show up again if I ask Peugeot to scan it?
The truth is I don’t know, but I think I know where you are coming from. My work van, Transit had a problem with the fuel pump recently, when I got it to the garage the dashboard light had gone off, the diagnostics read, no codes although the problem was still present. Worth a call to a Peugeot garage to ask the question.
- Jan 3, 2018
- 1,633
- 2,933
-
Suffolk
- Funster No
- 51,836
-
#12
Main dealers will sort it as they have the specialised test equipment.
Don’t give them a blank cheque ask what the cost will be before you proceed.
I asked a Vauxhall Dealership to ‘fault diagnose’ and I said I would pay if the diagnosis was correct,
it wasn’t so I got My money back.
Meriva kept cutting out at a junction { stalling }. I changed the car in diagnostics at the main dealers I wouldn’t be paying them
- Jan 27, 2018
- 2,361
- 1,816
-
Northampton
- Funster No
- 52,151
- MH
- Rapido & Bongone
-
#13
Fiat 2 P2100 throttle actuator control (PWM), Overtemperature
The addition of «overtemperature » to the standard code sounds significant.
NOTE
just because a device throws up a code doesn’t mean you need to replace it eg sensors out of range could be due to a leaking pipe or dodgy connection.
Live data from multiecuscan (if a fiat engine) could help confirm diagnosis.
- Oct 11, 2019
- 926
- 3,537
-
Cheshire
- Funster No
- 65,289
- MH
- Converting a Van
- Exp
- I’m a Total Newbie!
-
#14
My mechanic friend who works for the RAC did some diagnostic works for me. About three hours in he found the culprit. A blocked DPF atomizer. He only charged me £60 and, as I was quoted £100 / hour labour for specialist diagnostics, he saved me an absolute fortune. It’s a shame he doesn’t have his garage anymore.
He booked me into his friends garage who took out the DPF atomizer (a big job so I am told — apparently it was sized in place). They also got an auto-electrician to work his magic. As the fuel wasn’t getting into the DPF it was getting into the oil. The level was well over max. So I had them change the oil and filter. The service light came on while they were working on the van, but a full service was done less than 500 miles ago by another garage. I’m very confused about why this would happen after paying top dollar for another garage to do a full service. I can only assume the original garage didn’t reset the service timer in the silly computer. This work cost me £515.
The garage that did the work is Car Craft in Northwich. I cannot recommend them enough. Dan there is a great bloke. Sometimes I find mechanics can be a little grumpy or not so sociable. Dan was friendly, chatty, smiley, and didn’t mind me asking questions about this and that. I’ll definitely be taking the van back there in the future.
It’s a great novelty to have an engine that goes!
- Jan 27, 2018
- 2,361
- 1,816
-
Northampton
- Funster No
- 52,151
- MH
- Rapido & Bongone
-
#15
Thanks for sharing the outcome. Is it a ford or fiat engine?
- Oct 11, 2019
- 926
- 3,537
-
Cheshire
- Funster No
- 65,289
- MH
- Converting a Van
- Exp
- I’m a Total Newbie!
-
#16
Glad you didn’t change the throttle actuator.
Thanks for sharing the outcome. Is it a ford or fiat engine?
its a boxer but the 2.2L in it is made by ford.
- Jan 27, 2018
- 2,361
- 1,816
-
Northampton
- Funster No
- 52,151
- MH
- Rapido & Bongone
- Oct 11, 2019
- 926
- 3,537
-
Cheshire
- Funster No
- 65,289
- MH
- Converting a Van
- Exp
- I’m a Total Newbie!
-
#18
My sister has recently moved in with me so I went up to Yorkshire to collect her furniture in the van.
50 miles on the motorway it drove like a dream. Couldn’t fault it. Got off the motorway and five minutes later and it had a mad ten minutes. Juddering and jolting like a bucking bronco while moving, and on slowing down and the revs dropping it stalled three times. On stopping, if it didn’t stall, the revs were far from steady. The counter fluctuating. See video of my van.
Then as suddenly as it started it drove fine again. On arriving at our destination I checked the oil. The reading is too high. As said before the garage changed the oil and filter when it was in last time.
I drove back home (76 miles) and it was absolutely faultless in terms of performance. No hint of anything being wrong, whatsoever.
I spoke to the garage again and they said «its done a DPF regen and may have dumped fuel into the oil». It’s going back in tomorrow and they will test the oil for presence of contaminates and correct the level, or replace if contaminated.
I am starting to wonder if something is wrong with the fuel system? Also dubious that simply letting some oil out will cure it.
As ever, I am grateful to anyone who may be able to offer any suggestions or advice about this issue.
I need to get this van right because I should be going semi full time (four days to a couple of weeks at a time) in summer, all being well. It’s all starting to get rather stressful.
Join us or log in to post a reply.
To join in you must be a member of MotorhomeFun
Join MotorhomeFun
Join us, it quick and easy!
Log in
Already a member? Log in here.
Funsters who are viewing this thread
-
Forums
-
Motorhome Mechanical and Technical
-
Tech/Mech General
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2100
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2100
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda
- Ssangyong
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
- Лада Гранта
- Уаз
С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.
Видео
Пежо Боксер зарекомендовал себя как ведущая коммерческая фургон с плюсами и минусами для операторов. Преимущества автомобиля включают возможность настройки грузового отделения для различных функций и достаточную мощность своих дизельных двигателей для требовательных коммерческих приложений. Более того, Peugeot Boxer обеспечивает хорошую маневренность в тесных пространствах благодаря своему малому радиусу поворота и отзывчивому рулевому управлению. Он также обеспечивает комфортную езду благодаря своей качественной системе подвески и удобным сиденьям — необходимым функциям для водителей, которые проводят много часов на дороге.
Однако, Peugeot Boxer имеет и недостатки. С более высокой ценой, чем у некоторых конкурентов, значительные затраты могут не оправдывать дополнительные возможности, которые поставляются с этой фургоном. Более того, техническое обслуживание может быть дорогим, так как двигатель и компоненты сложны. Тем не менее, регулярное обслуживание необходимо, чтобы сохранить его работу в оптимальном состоянии в долгосрочной перспективе. Наконец, Peugeot Boxer имеет относительно низкую стоимость перепродажи по сравнению с другими коммерческими фургонами на рынке, что означает дополнительные затраты для тех, кто предпочитает обменивать свои транспортные средства.
В заключение, Peugeot Boxer — это универсальный и маневренный коммерческий фургон с удобными функциями кабины. Однако, прежде чем инвестировать в Peugeot Boxer, бизнесам следует рассмотреть свой бюджет и требования, так как он имеет более высокие первоначальные затраты, требования по техническому обслуживанию и низкую стоимость перепродажи.
Peugeot Boxer — это известный и широко распространенный коммерческий фургон, известный своими эксклюзивными функциями и исключительной производительностью.
Несмотря на его надежность, он не защищен от ошибок, которые могут проявляться различными способами. В случае возникновения проблем автомобиль отображает на панели приборов коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes), которые помогают техникам определить конкретные проблемы.
Водители Peugeot Boxer часто сталкиваются с кодами неисправностей, такими как P0101, P0113 и P0122. Код P0101 связан с системой питания воздуха двигателя и появляется при неисправности датчика массового расхода воздуха. Напротив, P0113 сигнализирует о неисправной температуре воздуха на входе и P0122 — о проблемах с датчиком положения дроссельной заслонки.
P0420 — это еще один типичный код неисправности, который указывает на аномалии в каталитическом конвертере. Кроме того, кислородные датчики автомобиля могут вызывать коды неисправностей, включая P0130, P0134, P0135, P0140 и P0141. Другие распространенные коды неисправностей, которые часто встречаются в моделях Peugeot Boxer, — это P0171, P0400, P0442, P0455, P0500, P0505, P0600, P0700 и P0705.
Следует отметить, что эти коды неисправностей не являются исключительными только для Peugeot Boxer и могут происходить и в других автомобилях. Однако раннее выявление и устранение проблем, вызванных кодами неисправностей, могут предотвратить дополнительные повреждения автомобиля и сохранить значительные финансы в долгосрочной перспективе. При обнаружении любого из этих кодов на приборной панели владельцам Peugeot Boxer настоятельно рекомендуется обратиться к компетентным механикам для точной диагностики и ремонта.
Ошибки топливно-воздушной системы Peugeot Boxer
Ошибки системы зажигания Peugeot Boxer
Ошибки выпускной системы Peugeot Boxer
Ошибки систем силовых агрегатов Peugeot Boxer
Ошибки трансмиссии Peugeot Boxer
Ошибки систем управления гибридной установкой Peugeot Boxer
Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Peugeot Boxer
Ошибки систем кузова Peugeot Boxer
Ошибки связи систем управления Peugeot Boxer