P2100 ошибка митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Доброго времени суток.
Я уже начинаю думать, что авто хочет чтобы я ее всю перебрал подетально.
Когда перебирал ДВС, я почистил клапан ЕГР, промыл и почистил дроссельную заслонку.
Ни как я не ожидал подвоха.
Всё началось 2 недели назад.
На холодную выпрыгнул ChekEn и ASC off. Обороты от 800 до 2000. Нажимаешь на газ доходит до 3 000 и падает и так вот «волнами» хотя газ в пол… Подключил сканер.
И вот P2100 в комплексе с P1902.
Снял разъем с дроссельной заслонки и с аккумулятора. Всё пропало. После этого проехал 1.5 км, вернулся из отпуска из Воронежской области. И вот сегодня снова эта герлянда но уже на прогретой машине.
Всё обозначения те-же. Манипуляции такие же…помогли но не на долго км. На 40 и ВСЁ! ЧЧтобы я не делал реанимации не удалось. Кое как на дергающемся авто дополз до сервиса к друзьям. Снова скинули воздуховод. Включили зажигание и…она еле шевелится на 3-4 мм и всё. Снятие, чистка, установка. Результата «0» и хрен десятых.
Видно в выходные поеду за б.у. заслонкой, благо их в Москве как грязи, от 2000 до 20 000 за б.у. и от 50 000 и до 111 000 р. За новую.
У кого такое было? Может я что-то пропустил. Что ещё может быть при таких симптомах?

Работа сделана, заслонка куплена 2 000 рублей. Всё заработало, заслонка обучена.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 177 735 км



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Производится проверка силы тока, протекающего через контакты ETV+, ETV на разъеме блока управления двигателем, соединенные с соответствующими контактам на разъеме электро привода дроссельной заслонки.

ФУНКЦИЯ

  • Блок управления двигателем, с целью управления положением дроссельной заслонки, изменяет направление и силу тока в цепи сервопривода дроссельной заслонки.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Напряжение на аккумуляторной батарее составляет более 8.3 В.
  • Различие между заданной величиной напряжения выходного сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки и его реальным значением составляет более 0,1 В.
  • Различие между величиной выходного сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки и его заданным значением составляет более 0,1 В.
  • Скважность сигнала управления исполнительным устройством привода дроссельной заслонки превышает 100% или менее -100%.
  • Отсутствует режим прокрутки коленчатого вала двигателя стартером.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Различие между напряжением выходного сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки и его адаптированным значением при находящейся в положении среднего открытия дроссельной заслонке не превышает 0,2 В.

или

  • Различие между напряжением выходного сигнала вспомогательного датчика положения дроссельной заслонки и его адаптированным значением при находящейся в положении среднего открытия дроссельной заслонке не превышает 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение сервопривода дроссельной заслонки.
  • Обрыв или иное повреждение в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или нарушение электрического контакта в разъеме.
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка сервопривода дроссельной заслонки.

  • Проверьте устройство управления дроссельной заслонкой.
  • Выполните проверку сервопривода дроссельной заслонки (см.).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, или, в случае необходимости, замените дроссельный узел в сборе.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте сопротивление между каждым из кон тактов RSG, RSH и «массой».
OK: Проводимость (не более 2 Ом)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактами RSG, RSH на разъеме блока управления двигателем и «массой».

    • Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи «массы».

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки и контактом ETV+ на разъеме блока управления двигателем.

  • Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи выходного сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки и контактом ETV- на разъеме блока управления двигателем.

  • Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

MetallDudu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ColtVI (Z34A)
  • Год: 2007

Отправлено 04 Январь 2016 — 11:20

Вечер добрый!
Поиск по форуму не дал результатов, поэтому начну.
Авто z34а, механика, пробег 92т.км.
Выскочил check,двигатель колбасит,аварийный режим. По диагностике выдал ошибки P2100 и P0638.
Лечение: принудительно открыть/закрыть саму заслонку дросселя вручную несколько раз.
А теперь по-порядку!
Симптомы: До появления чека при движении накатом обороты ХХ скакали 900-1500 об/мин.Причем если стоять, то обороты в порядке. 31 декабря в очереди на мойку стоя с заведенным двигателем выскочил чек, обороты сразу запрыгали 1100-1300 об/мин, педаль акселератора слушается только в самом нижнем положении, выше 2500 об/мин ЭБУ не даёт развить, но двигаться можно. Видно,что ЭБУ в «аварийном» режиме. Поставил адаптер elm327, подрубился через torque, сканировал ошибки. Поиск по этим ошибкам выдал,что надо копать в сторону ветви «ЭБУ-ДЗ-Педаль».
Залез в сервис-мануал, и нашёл в разделе 13А (Инжектор и электрика ЭБУ) ход действий, по решению этих проблем.
Начнем с ошибки Р2100.
Страница 13А-194.

Шаг 1: Проверить состояние колодки контактов А-107 в корпусе ДЗ.
Шаг 2: Проверить работу серводвигателя. Проверка на странице 13А-366:

Снять входной патрубок, включить зажигание, нажать(положить кирпич) на педаль, проверить открывание заслонки. Если не открывается, то отсоединить разьём в ДЗ, проверить сопротивление между контактами 1 и 2 (должно быть 0.3-100).
Вот здесь у меня всё бы и закончилось, если не эта ссылка с форума лансера.

Мне помогла эта операция, появилось сопротивление, и всё восстановилось. Но если у Вас тут всё в порядке, то обратимся опять на страницу 13А-195.
Шаг3: Проверить состояние разъема А-114(верхний разъем ЭБУ).
Шаг4: На странице 13А-196.

Проверить наличие контакта в проводке между 93 гнездом нижний колодки ЭБУ А-08 и землей(если сможете добраться до колодки А-30 (гнездо 3) то вообще хорошо) и между 108 гнездом А-08 и землей(соответственно 6 гнездо А-30).
Шаг 5: Также проверить на наличие разрыва/кз между гнездом 1 колодки А-107(со стороны ДЗ) и гнездом 7 колодки А-114(верхний от ЭБУ).
Шаг 6: На странице 13А-197.

Проверить наличие контакта между гнездом 2 колодки А-107(со стороны ДЗ) и гнездом 22 колодки А-114(верхний с ЭБУ).
Если и это Вам не помогло, то по мануалу надо лезть в сам ЭБУ.
Ошибка P0638.
На странице 13А-173.

Шаг 1: Проверить состояние возвратной пружины в ДЗ(возвращается ли заслонка).
Шаг 2: Проверить работу серводвигателя(это уже описывалось на странице 13А-366)
Шаг 3: На странице 13А-174.

Проверить состояние колодок А-107 и А-114.
Шаг 4:Проверить отсутствие разрыва/кз между гнездом 1 колодки А-107 и гнездом 7 колодки А-114.
Шаг 5: На странице 13А-175.

Проверить отсутствие разрыва/кз между гнездом 2 колодки А-107 и гнездом 22 колодки А-114.
Раз уж и это не помогло — то опять дорога в сам ЭБУ.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
В чем возможная причина: Не так давно в Киров пришла зима, но потом жахнул +3 несколько дней, а потом опять зима. Возможен конденсат в самом корпусе ДЗ, который закрыт пластиковой крышкой на заклепках. Вскрывать пока не решился, но если в будущем станет ещё хуже, то буду вскрывать.
После проведенной операции сделал обучение дросселя, но не помогло — обороты до сих пор прыгают 900-1500 только при движении накатом. Чек не горит.
Оффтоп: попутно почистил сам дроссель carb-cleaner`ом (хоть и и налет на нем был очень мал) и ДМРВ средством GUNK MAS6 .Разгон стал по-резвее).

  • Наверх

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P2100 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2100 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Mitsubishi ASX 1.6 ошибка P2100 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Mitsubishi ASX 1.6 ошибка P2100

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для barmaley

    offline

    Управление нефтедобычей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Красная Поляна-не всегда Сочи

    #1


    barmaley,

    26.12.2012 07:54

    P2100
    Цепь сервопривода
    дроссельной заслонки
    (разомкнута)
    Сбой сервопривода дроссельной заслонки.Обрыв
    цепи, или
    повреждение электропроводки в цепи
    сервопривода дроссельной
    заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой
    блока управления
    двигателем.
    Ошибка появляется при пуске. ЭБУ переходит в аварийный режим обороты до 2500. Может появлятся несколько раз в день или раз в несколько дней. Внешних повреждений проводки разъема нет.Пробег 11000. Кто сталкивался подскажите куда копать.

    Меню

    barmaley

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от barmaley

    Файловый архив

    Скачиваний: (78) 965.31 Мб

  2. Модуль EcuLite Mercedes MR PLD

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Думаю, к дилеру — на замену узла по гарантии.

    Меню

    Sим

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Sим

    Найти ещё сообщения от Sим

    Файловый архив

    Скачиваний: (61,646) 178.99 Гб

    Загрузок: (893) 4.31 Гб

  4. Аватар для barmaley

    offline

    Управление нефтедобычей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Красная Поляна-не всегда Сочи

    #3


    barmaley,

    26.12.2012 10:04

    Олег Романович авто одноклубника с Курской области. Два раза гонял к оф. дилеру за 170 км в Курск ничего не нашли отправили.

    Меню

    barmaley

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от barmaley

    Файловый архив

    Скачиваний: (78) 965.31 Мб

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    barmaley, авто гарантийное, косяк с дросселем (а может, перешито?). Как вариант — поменяться с кем-нибудь на пару дней. Дилер непостоянную ошибку может до второго конца света искать…

    Меню

    Sим

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Sим

    Найти ещё сообщения от Sим

    Файловый архив

    Скачиваний: (61,646) 178.99 Гб

    Загрузок: (893) 4.31 Гб


Закрытая тема.

Метки

asx
,
mitsubishi
,
p2100

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ/Open

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ/Open


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Mitsubishi ASX 1.6 ошибка P2100 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Mitsubishi ASX 1.6 ошибка P2100

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для barmaley

    offline

    Управление нефтедобычей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Красная Поляна-не всегда Сочи

    #1


    barmaley,

    26.12.2012 07:54

    P2100
    Цепь сервопривода
    дроссельной заслонки
    (разомкнута)
    Сбой сервопривода дроссельной заслонки.Обрыв
    цепи, или
    повреждение электропроводки в цепи
    сервопривода дроссельной
    заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой
    блока управления
    двигателем.
    Ошибка появляется при пуске. ЭБУ переходит в аварийный режим обороты до 2500. Может появлятся несколько раз в день или раз в несколько дней. Внешних повреждений проводки разъема нет.Пробег 11000. Кто сталкивался подскажите куда копать.

    Меню

    barmaley

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от barmaley

    Файловый архив

    Скачиваний: (78) 965.31 Мб

  2. Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Думаю, к дилеру — на замену узла по гарантии.

    Меню

    Sим

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Sим

    Найти ещё сообщения от Sим

    Файловый архив

    Скачиваний: (61,646) 178.99 Гб

    Загрузок: (893) 4.31 Гб

  4. Аватар для barmaley

    offline

    Управление нефтедобычей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Красная Поляна-не всегда Сочи

    #3


    barmaley,

    26.12.2012 10:04

    Олег Романович авто одноклубника с Курской области. Два раза гонял к оф. дилеру за 170 км в Курск ничего не нашли отправили.

    Меню

    barmaley

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от barmaley

    Файловый архив

    Скачиваний: (78) 965.31 Мб

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    barmaley, авто гарантийное, косяк с дросселем (а может, перешито?). Как вариант — поменяться с кем-нибудь на пару дней. Дилер непостоянную ошибку может до второго конца света искать…

    Меню

    Sим

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Sим

    Найти ещё сообщения от Sим

    Файловый архив

    Скачиваний: (61,646) 178.99 Гб

    Загрузок: (893) 4.31 Гб


Закрытая тема.

Метки

asx
,
mitsubishi
,
p2100

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P2100 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2100 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2100 ошибка мазда cx7
  • P2074 citroen c4 ошибка
  • P2100 ошибка ауди
  • P2074 chrysler ошибка
  • P2100 ошибка vw дизель