P2098 ошибка chrysler

Ошибка P2098 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 – слишком бедная топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2098

Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 2) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2098

Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2098

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2098 являются:

  • Утечка отработавших газов
  • Механическая неисправность двигателя автомобиля
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P2098?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2098 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения (автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена)
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2098?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2098 снова
  • Если код ошибки появится снова, осмотрит выхлопную систему, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит вакуумные трубопроводы, шланги, а также прокладки и уплотнительные кольца
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит топливный насос,топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Визуально осмотрит датчики кислорода, проверит соответствующие электрические провода и разъемы, а также сравнит показания датчиков кислорода на обеих сторонах двигателя
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2098

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2098 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов
  • Пренебрежение проверкой датчиков кислорода на предмет надлежащей работы после устранения ошибки P2098

Насколько серьезной является ошибка P2098?

Ошибка P2098 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2098?

Для устранения ошибки P2098 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2098

Как правило, при появлении ошибки P2098 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P2098?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2098 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2098

При возникновении кода P2098 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 2.

Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2098 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2098. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2098:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2098.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2098 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2098 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5, E46, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Люмина)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер, 300c)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Subaru (Субару Трибека)

С кодом неисправности Р2098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0430, P1521, P2096, B1620, B1805.

Видео

OBD-II DTC Datasheet

Too Lean Fuel System After Catalyst, Bank 2

What does this mean?

This is a generic transmission code which means it covers all makes / models from 1996 onwards. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

Code P2098, Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean in Bank 2, is simply put into a lean state (too much air and not enough fuel), which the PCM has recognized from the signals from the oxygen sensors. Bank 2 refers to the side of the engine that does not contain cylinder # 1.

A number of oxygen sensors in the exhaust system constantly signal the ratio of fuel in the mixture. Every exhaust system with a catalytic converter will have two sensors — one between the engine and the converter and one after the converter.

Oxygen sensors signal to the engine management computer the amount of oxygen present in the exhaust, which is used to determine and control the fuel ratio. The higher the oxygen content, the leaner the fuel mixture, and vice versa, the richer the mixture. This occurs in the form of a series of impulses called «cross-counting». At the tip of the sensor is zirconium, which reacts to oxygen in such a way that it creates its own stress when hot. It needs to be around 250 degrees Fahrenheit to work and generate up to 0.8 volts.

During operation, the oxygen sensor will cycle once per second and supply the computer with a voltage ranging from 0.2 to 0.8 for a rich mixture. An ideal mixture will average signals around 0.45 volts. The target fuel to air ratio in the computer is 14.7:1. The oxygen sensor will not work at low temperatures such as startup — for this reason, most front sensors have a preheater to reduce their warm-up time.

Oxygen sensors have a dual task — to indicate unburned oxygen in the exhaust and, secondly, to indicate the health of the catalytic converter. The sensor on the engine side signals the mixture entering the converter, and the rear sensor signals the mixture leaving the converter.

When the sensors and transducer are working normally, the counter of the front sensor will be higher than that of the rear sensor, indicating a good transducer. When the front and rear sensors match, the front oxygen sensor is faulty, the converter is clogged, or another component is causing an erroneous oxygen sensor signal.

This code may or may not be less noticeable to the check engine light. It depends on the cause, however there is nothing that could fail on the vehicle without negatively affecting something else. Track the problem and fix the code as soon as possible to avoid damaging other components.

symptoms

The symptoms of a P2098 code will vary depending on the component or system causing the fuel trim malfunction. Not everyone will be present at the same time.

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated with DTC P2098 set
  • Rough idle
  • Poor fuel economy
  • Poor acceleration
  • Misfire
  • Cherry Red Hot Catalytic Converter
  • Possible spark detonator (knock / premature ignition)
  • Additional codes associated with P2098

Possible reasons

Reasons for this DTC may include:

  • Low fuel pressure caused by clogged filter, fuel pump failure, fuel pressure regulator failure, or clogged or leaking injectors.
  • Rough engine running due to spark plug misfires. Many engines have misfire codes to indicate which cylinder the failure occurred, such as P0307 for number 7.
  • A large vacuum leak will force a large amount of unmetered air into the intake manifold, resulting in an excessively lean mixture.
  • A large air leak at or near the number one oxygen sensor can also cause a lean mixture.
  • A connected converter will cause a lot of drivability issues and will also install this code. A heavily clogged converter will make it impossible to increase rpm under load. Look for a code such as P0421 — Catalytic converter efficiency below threshold if the converter indicates a faulty converter.
  • Defective oxygen sensor. This will set the code by itself, however a faulty oxygen sensor does not automatically disable the oxygen sensor. The code simply means that the sensor signal is out of specification. An air leak or any of the above will cause an erroneous signal. There are many O2 codes pertaining to O2 characteristics that indicate a problem area.
  • The mass air flow sensor will also cause this problem. This will be accompanied by a code such as P0100 — Mass Air Flow Circuit Malfunction. The mass air flow sensor is a hot wire that detects the amount of air entering the intake manifold. The computer uses this information to control the fuel mixture.
  • Rusty exhaust systems, cracked exhaust manifolds, damaged or missing gaskets, or donuts will cause air leaks.

To determine cause and effect for vehicles, consider this scenario. A simple air leak in front of the number one oxygen sensor will add extra air to the mixture, not measured by the computer. The oxygen sensor signals a lean mixture due to lack of air dosage.

Immediately, the computer enriches the mixture to prevent damage to the lean mixture due to detonation, among other factors. An excessively rich mixture starts to clog candles, contaminate oil, heat up the converter and reduce fuel consumption. These are just a few of the things that happen in these circumstances.

Diagnostic and repair procedures

It is advisable to go online and obtain Technical Service Bulletins (TSB) associated with these codes and descriptions. While all vehicles have the same cause, some may have a service history of problems with a specific component associated with that code.

If you have access to an advanced diagnostic scan tool like Tech II or Snap-On Vantage, it will save you a lot of time. The scanner can graph and display digital information about the performance of each sensor in real time. It will show the working oxygen sensors to easily recognize the faulty one.

Jeeps and some Chrysler products seem to suffer from poor electrical connectors, so check them carefully. In addition, Jeep has had several PCM upgrades on later models. Reprogramming upgrades as well as replacing the oxygen sensor for any reason are covered by an 8 years / 80,000 miles warranty. To check if the update is complete, look near or behind the battery and there will be a serial number with the date the computer was updated. If not already done, it is free for the specified period.

  • Connect the code scanner to the OBD port under the dashboard. Turn the key to the «On» position with the engine off. Click the «Read» button and the codes will be displayed. Link any additional codes to the enclosed code table. Pay attention to these codes first.
  • Instead of additional codes corresponding to code P2096 or P2098, test drive the vehicle and look for control symptoms. Fuel contamination will trigger this code. Add a higher class.
  • If the car is showing very low power and difficulty accelerating, look under the car with the engine running. A clogged converter usually glows red.
  • Check the engine for a vacuum leak between the MAF sensor and the intake manifold. Leaks often sound like a whistle. Eliminate any leaks and clean up the code.
  • If the engine shows misfires and there was no code, determine which cylinder is misfiring. If the outlet manifold is visible, sprinkle or pour a small amount of water onto the outlet of each cylinder. The water will evaporate immediately on healthy cylinders and slowly on missing cylinders. If this is not possible, remove the plugs and check the condition.
  • Look at the plug wires to make sure they are not burnt or lying on the exhaust.
  • Inspect the exhaust system. Look for holes for rust, missing gaskets, cracks or looseness. Raise the vehicle and use a 7/8 ”wrench to make sure the oxygen sensor is tightened. Inspect the wire harness and connector.
  • If an MAF sensor code is displayed, check its connector. If ok, replace the MAF sensor.
  • Replace the oxygen sensor located downstream of the catalytic converter on the engine side without cylinder # 1. In addition, if the oxygen sensor code reports a «heater circuit malfunction», the sensor is most likely out of order.

Related DTC discussions

  • BMW X2002 5 3.0 P2098 Fuel Trim System After Catalyst Bank 2 Too LeanHi. I came across some cucumber. I have a BMW X2002 5 3.0 year old and I am getting a “P2098 Post Catalyst Fuel Trim Bank 2 System Too Lean” with the check engine light on. I have already replaced the oxygen sensors before and after the catalytic converter (4 oxygen sensors have been replaced in total). Replaced mass air flow … 
  • Chrysler Crossfire P2007 2098 model year2007 Crossfire coupe convertible failed emissions. The dealer had a P2098 and a P0410 and said that a new oxygen sensor and main engine relay (5099007AA) must be replaced to start. I have replaced all oxygen sensors myself. It was cheaper than the dealer price for just one sensor (part). Still getting P2 … 
  • 2008L RAM 4.7 with codes P2096 and P2098I wonder if anyone has come across this before? I tried everything I could find and even got stumped at my local dealership … .. 
  • Ram p2098 and p1521 codes2006 ram 1500 5.7l floor. While driving on interstate codes p2098 and p1521, the light came on when the truck was moving and was idling. Standard truck, except for a new catalytic converter supplied to replace the missing truck…. 
  • 07 dodge ram 1500 p2098 p2096 help codeOk guys, I need help here. I have a dodge ram 07 1500 hemi. From day one I had the code p2098 and p2096. All o2 sensors have been replaced with a new wiring harness, new spark plugs, new throttle body, vacuum leak fixed, it seems every time I put it back check engine li … 
  • Jeep wrangler 2005 p4.0 2098 model yeardoes anyone have a tip for 2098 … 
  • code P2098, low engine emissions bk 1 and 2code P2098, 06 jeep wrangler, v6, is there a simple solution for this, what to do first? … 
  • 2011 Grand Cherokee P0420, B1620, B1805, P2098Hi dear My 2011 Grand Cherokee, get this list of codes: P0420 B1620 B1805 C0a05 C0c96 P2098 Could you tell me what this means ?? Thank you very much… 
  • 05 Jeep Liberty 3.7 code P2098Hello, I have a jeep liberty machine 05 3.7 with 123xxx. Before the p2098 code appeared last week, I had one cylinder misfire message. I had a compression test with a good spark from a coil with new spark plugs. I also tested the cats and they were good too. So my friend told me sea foam … 
  • P0430 & P2098 on 2008 chevrolet luminaThese two codes P0430 and P2098 are still present in my chevrolet lumina 2008. Please help … 

Need more help with your p2098 code?

If you still need help with DTC P2098, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P2098 Chrysler Sebring

P2098 is a generic OBD II code. It specifically indicates that your Sebring detected a lean condition after the catalytic converter (too much air for the amount of fuel present).


P2098 Definition

P2098 Definition: Sebring

This particular code is generic, so it has the same meaning for your Chrysler Sebring as any other vehicle.  There are three parts to the definition. Understanding it can help you make the right diagnosis.

P2098: Post Catalyst Fuel Trim System Too LeanBank 2

Post Catalyst Fuel Trim System

Post catalyst means whatever is happening is after the catalytic converter (in terms of exhaust flow).  Your Sebring’s catalytic converter is responsible for breaking down exhaust gasses and making them inert, which greatly decreases emissions output.

Fuel Trim System Too Lean

The fuel trim system is what your Chrysler Sebring uses to adjust the air-fuel ratio for optimum combustion.  There is an oxygen sensor located after your catalytic converter (on the bank 2 side, we’ll get to that in about 30 more seconds of reading time), reporting that the air/fuel ratio is too lean (too much air in relation to fuel).

The oxygen sensor directly behind the catalytic converter is the one that you’ll be looking for.  But first, you’ll need to find bank 2.

Bank 2

The term “bank” refers to a row of cylinders.  So, the number of cylinder heads a vehicle has determines the number of banks (it can only be one or two banks). 

P2098 can ONLY appear on engines with two banks.  So, you’re going to need to determine which side of the engine is bank 2 in your Sebring. 

While it is annoying to have to find bank 2, having two banks is nice since we can use the “swap test” to diagnose and determine if the oxygen sensor is bad or not without using anything other than an end wrench and your OBD2 scanner.


P2098 Symptoms:  Chrysler Sebring

Typically, if your Sebring registered P2098, there will be noticeable symptoms.  Here are some of the most common ones:

  • Rough Running Engine– With your Sebring’s engine running a little too lean, you may notice that it struggles to idle properly.  It may also misfire and have a hard time accelerating.
  • Knocking– A loud knock is common with P2098.
  • Red Catalytic Converter– If your catalytic converter is glowing red, that is a strong indication that it has gone bad.  It’s easier to see when it’s dark.
  • Check Engine Light– The reason why you are here.  A wide range of problems can cause P2098.  Make sure to check out the other codes.
  • Bad Fuel Mileage– Fuel mileage will almost always suffer from this code being present since the air-fuel mixture is off.

P2098 Causes + Diagnosis:  Chrysler Sebring

P2096 Diagnosis: Chrysler Sebring

Here are the typical causes of P2098.  A good code scanner will aid immensely in the diagnosis.  Typically, this code will be accompanied by other codes that can help you narrow down exactly what is causing it.

Diagnosing P2098 by itself can be a challenge due to the number of things that can go wrong and throw the code. If any other codes are present, cross-reference the common causes with the ones listed below and see what causes they share in common.

Oxygen Sensor

A bad oxygen sensor is one of the most common reasons that you’ll see P2098.  You’ll need to test the sensor and determine if it is bad or good.  Here’s more on diagnosing a bad O2 sensor in your Sebring.

Since P2098 only occurs with engines with two banks, that means that there is a sister code for Bank 1 (P2096).  We can use this to our advantage.  By swapping the two oxygen sensors, we can determine if the oxygen sensor is the problem.  Here’s how it’s done:

  • First, clear the DTC codes with your scanner.
  • Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1.  They’ll be on or right after each catalytic converter on each side of the exhaust.
  • Run the engine until the check engine light comes back on. 
  • If the code changes to P2096 (which indicates the O2 sensor on Bank 1 is too lean), that is proof enough that your Sebring needs a new O2 sensor.
  • If the code remains P2098, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

Catalytic Converter

A clogged catalytic converter is a common cause of P2098.  A really bad converter will glow red, and your Sebring will have a hard time accelerating.  This happens because it’s so clogged that it can no longer pass exhaust gas freely.

If this is the case, you’ll likely get P0420.  Here’s more on diagnosing a bad catalytic converter.

Misfire

A misfire will cause P2098.  A misfiring engine does not have to make a noticeable sputter sound.  It can be subtle enough that you can’t feel it as you drive your Sebring.  If this is causing the code, it’ll usually be accompanied by a misfire-related trouble code.  

Here are the most popular ones:

P0300– Random Multiple Misfire: Something is making all of the plugs misfire.  This is harder to fix than just one random cylinder misfiring, but certainly not impossible.

P030XMisfire in Cylinder X: If this is the case, it indicates that the misfire is in a specific cylinder.  For example, P0301 is a misfire in the first cylinder.

Low Fuel Pressure

Low fuel pressure can cause P2098.  And, there are a lot of things that can cause low fuel pressure.  Such as:

  • Bad Fuel Injector(s)
  • Bad Fuel Pressure Regulator (you’d see P2096 as well)
  • Fuel Filter Clogged
  • Fuel Pump

Exhaust Leak

An exhaust leak can cause the oxygen sensors to register that the mixture is too lean.  Inspecting for an exhaust leak is pretty easy.  Your Sebring will sound louder than normal somewhere in the exhaust, and it’s usually pretty obvious.

Vacuum Leak

A vacuum leak can let air into the combustion chamber that isn’t supposed to be there.  This leans out the mixture and can potentially throw the code in your Sebring.

Mass Airflow Sensor

If there is an issue with the mass airflow sensor, the PCM will not be able to control the air-fuel mixture properly.  


Conclusion: P2098 Chrysler Sebring

The odds are that a related trouble code will accompany this code.  If it is not, start with the easier stuff:

  • If it’s not accelerating right but doesn’t seem to have a misfire, it’s probably the catalytic converter.  It should feel like it’s running out of wind as the speed increases.
  • If your Sebring is running rough (tachometer needle movement at idle), it could be an unregistered misfire.
  • If you hear a whistling sound from under the hood, you probably have a vacuum leak.
  • If there seem to be no other symptoms other than the check engine light, bad gas has been known to throw this code by itself.  Make sure to use the octane rating that Chrysler recommends.
  • Use a code scanner to check how the oxygen sensor is performing during real-world driving.  If it is showing erratic readings, it may need to be replaced.  Take a look at the wiring around it first and make sure that it is snug and undamaged.

Good luck diagnosing your Chrysler Sebring.  If you discover anything that could help this page’s next visitor, please leave a comment below.

Код P2098 CHRYSLER — Система подкачки топлива 2 обедненная

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом
  • Жгут проводов датчика кислорода с подогревом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика кислорода с подогревом
  • Утечка выхлопных газов
  • Загрязнен датчик кислорода с подогревом.

Как исправить код p2098 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2098 chrysler tech notes

Перед заменой датчика кислорода с подогревом осмотрите разъем датчика на наличие признаков повреждения, попадания воды или коррозии

Сколько стоит диагностика кода p2098 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2098 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2098 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2098 chrysler?

Условия, при которых эта диагностика не работает, — это когда датчик O2 верхнего потока смещен из-за утечки выхлопных газов, загрязнения датчика O2 или других экстремальных условий эксплуатации. Считается, что датчик O2, расположенный ниже по потоку, защищен от экстремальных условий эксплуатации катализатором. Модуль управления силовым агрегатом контролирует управление обратной связью датчика O2, расположенного ниже по потоку, называемое downstream fuel trim, для обнаружения любого смещения целевого напряжения датчика O2, расположенного выше по потоку, от номинального целевого напряжения. Значение параметра контроля расхода топлива в нисходящем потоке сравнивается с пороговыми значениями обеднения. Каждый раз, когда значение превышает калиброванный порог, увеличивается таймер отказа и накапливается массовый расход через выхлопную трубу. Если таймер отказа и накопленный расход масла превышают пороговые значения отказа, тест не проходит, и диагностика прекращается для данной поездки. Если тест не проходит в последовательных поездках, будет установлен код

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2098 ошибка bmw x1
  • P2098 ошибка audi
  • P2097 ситроен с4 ошибка
  • P2097 ошибка опель
  • P2097 ошибка ниссан