-
Автор темы
Санёк29
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 43
Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Ехал сегодня по городу, вдруг вылезла на панель иконка забитого воздушного фильтра. Залез под капот, оказалось что в воздухан от тряски немного засосало автоодеяло. Одеяло вытащил, ошибка не пропала. Приехал домой, подключил сканер, код неисправности 2087 (забит воздушный фильтр). Стёр ошибку, а она снова вылезла. Думал может адаптация слетела. Сделал сброс, а она один хрен на панели висит, даже на не заведённом двигателе. Стираешь её, а она снова появляется. Что подскажете, уважаемые?
Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.
-
Мишаня_Молодой
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Профессия: Электрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Сообщение
Мишаня_Молодой »
Санёк29: Ехал сегодня по городу, вдруг вылезла на панель иконка забитого воздушного фильтра. Залез под капот, оказалось что в воздухан от тряски немного засосало автоодеяло. Одеяло вытащил, ошибка не пропала. Приехал домой, подключил сканер, код неисправности 2087 (забит воздушный фильтр). Стёр ошибку, а она снова вылезла. Думал может адаптация слетела. Сделал сброс, а она один хрен на панели висит, даже на не заведённом двигателе. Стираешь её, а она снова появляется. Что подскажете, уважаемые?
Я думаю надо старом стирать и адаптации воздушного фильтра сбрасывать. Может ещё и расходомера.
-
Автор темы
Санёк29
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 43
Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Сообщение
Санёк29 »
Мишаня_Молодой:
Я думаю надо старом стирать и адаптации воздушного фильтра сбрасывать. Может ещё и расходомера.
Стирали сканером. Адаптация сделана, но ошибка не уходит.
Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.
-
Мишаня_Молодой
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Профессия: Электрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Сообщение
Мишаня_Молодой »
Санёк29:
Мишаня_Молодой:
Я думаю надо старом стирать и адаптации воздушного фильтра сбрасывать. Может ещё и расходомера.Стирали сканером. Адаптация сделана, но ошибка не уходит.
Каким сканером?
-
Автор темы
Санёк29
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 43
Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Сообщение
Санёк29 »
Мишаня_Молодой:
Каким сканером?
Делфи. Причину вроде нашли. Заглючил датчик абсолютного давления.
Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.
-
Мишаня_Молодой
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Профессия: Электрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Сообщение
Мишаня_Молодой »
Санёк29:
Мишаня_Молодой:
Каким сканером?Делфи. Причину вроде нашли. Заглючил датчик абсолютного давления.
Ну как что отпишись. Сомневаюсь конечно что синим беда
-
Автор темы
Санёк29
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 43
Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.
Сообщение
Санёк29 »
Как дело было:
1 Отключили датчик абсолютного давления и ДМРВ. Ошибка по фильтру пропала, зато появились 3 новые.
2. Подсоединили ДМРВ. Стёрли ошибки. Осталась одна по датчику давления.
3. Подсоединили датчик. Вылезло 2 ошибки: датчик и фильтр.
3. Продули датчик, стёрли ошибки, но они появились снова (2 шт.)
4. Поняли что надо менять датчик. Поехал в магазин, но пока ехал, пропала иконка фильтра.
Вывод: Глюк у датчика, ошибки посмотрю сегодня вечером. Пока ничего не горит, машина ездит нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2087
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2087 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Intermittent (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2087 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2). Код неисправности P2087 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P2087 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2087:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2087 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2087 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2087 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер)
- Peugeot
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2034, P2035, P2036, P2086.
Видео
Описание P2087 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Intermittent Bank 2 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Техническое название ошибки:
P2087 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Intermittent Bank 2 Sensor 2
Код P2087 является кодом диагностики неисправностей системы On-Board Diagnostics II (OBD-II), указывающим на то, что схема датчика температуры выхлопных газов (EGT) автомобиля неисправна. Код указывает на то, что сигнал выходного напряжения, производимый датчиком EGT, находится за пределами допустимого диапазона, как полученный блоком управления двигателем (PCM). Эта проблема может вызвать такие проблемы, как снижение экономичности топлива, увеличение выбросов и снижение производительности двигателя.
Основной причиной появления кода P2087 являются повреждения или неисправности датчика EGT или физические повреждения, вызванные избыточной тепловой нагрузкой. Однако код может также происходить от поврежденной проводки, неисправного блока управления двигателем (PCM) или вышедшего из строя предохранительного элемента. Обратитесь за помощью к лицензированному механику, который проверит датчик EGT и связанные провода и выполнит любые необходимые ремонтные работы.
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P2087 не приведет к немедленным опасностям или немедленному повреждению. Тем не менее рекомендуется незамедлительно устранить проблему, чтобы избежать долгосрочных повреждений или увеличенных затрат на ремонт. Стоимость восстановления нормальной работы будет зависеть от характера проблемы и может потребовать замены неисправных компонентов. После устранения проблемы механик вручную устранит код P2087, что может занять несколько часов, в зависимости от серьезности проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности P2087:
- Неисправная крышка для заправки топлива или бензокран.
- Поврежденный датчик давления топлива в баке.
- Неисправная система отвода паров бензина, включая схему датчика давления топлива или вакуумную трубу.
- Разъемы для электропитания или системы EVAP, которые либо слабо прикреплены, либо сломаны.
- Неработающий модуль управления двигателем (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
- Протекающие детали системы топлива, такие как вороток для заправки топлива, топливный фильтр или топливный насос.
Чтобы избежать будущих происшествий с кодом P2087, регулярно проверяйте и обслуживайте свой автомобиль у сертифицированных механиков. Таким образом, вы обеспечите то, что все компоненты, такие как датчик EGT и связанные провода, находятся в хорошем состоянии. Кроме того, избегайте агрессивного вождения, избыточного простоя или езды с высокой скоростью, так как эти переменные могут увеличить вероятность проблем с выбросами и выхлопной системой.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2087:
Что именно означает код ошибки P2087 относительно проблемы машины?
Код неисправности диагностической системы P2087 указывает на возникновение неисправности в первом гнезде датчика температуры выхлопных газов, а именно в цепи датчика 1. Этот датчик измеряет температуру выхлопных газов до того, как они попадут в каталитический конвертер. Когда показания температуры, передаваемые датчиком контрольной системе двигателя (ECM), отличаются от фактической температуры выхлопных газов, активируется код.
Что нужно проверить при появлении кода P2087?
- Проверьте уровень и качество моторного масла, чтобы избежать активации кода ошибки.
- Осмотрите датчик давления масла и проводку на предмет коррозии или повреждений.
- Убедитесь, что датчик давления масла функционирует правильно.
- Осмотрите цепь управления давлением масла на наличие повреждений или коррозии.
- Проверьте давление контрольного клапана масла на наличие износа или повреждений.
- Проведите тщательные тесты контрольного клапана масла.
- Проведите подробную оценку двигателя, чтобы выявить ухудшение давления масла или проблемы с двигателем.
- Проверьте блок управления двигателем на наличие ошибок или неисправность работы.
- Удалите код ошибки из системы OBD и проведите тест-драйв автомобиля на сохранение кода.
- Если код сохраняется, обратитесь за помощью к опытному механику для решения проблемы.
Что вызывает появление этого кода ошибки и как это может быть исправлено?
Код P2087 может возникнуть из-за неисправности датчика, проводки или соединений или из-за проблем, связанных с ECM. Чтобы точно определить и устранить проблему, следует обратиться к квалифицированным механикам, имеющим опыт тщательного осмотра и оценки датчиков и связанных компонентов. Е необходимо заменить датчик или отремонтировать проводку или соединения. В редких случаях может потребоваться замена ECM.
Срочно ли нужно решать эту проблему или можно подождать до следующего планового техобслуживания?
Рекомендуется немедленно решать возникшие вызовы, связанные с производительностью вашего автомобиля, поскольку неисправный датчик может повредить другие элементы, такие как каталитический конвертер. Своевременное обслуживание автомобиля перед запланированным техническим обслуживанием — это идеальный подход.
Может ли езда автомобиля с этим кодом ошибки вызвать какие-либо другие повреждения или проблемы?
Езда с кодом P2087 может вызвать другие проблемы, если проблема останется нерешенной. Ошибка в работе датчика может привести к снижению эффективности топлива и плохой производительности двигателя, что заставляет модуль управления двигателем бороться за точное регулирование соотношения воздух-топливо. Неисправность может также повлиять на каталитический конвертер.
Сколько будет стоить исправить проблему, вызывающую этот код?
Стоимость ремонта кода P2087 переменная и зависит от основных факторов, вызывающих проблему. Проблемы, связанные с датчиком, могут создать более низкие расходы, тогда как решение проблем, связанных с ECM или другими компонентами, может оказаться дороже. Консультация квалифицированных специалистов для точного диагноза является необходимостью, чтобы получить точную оценку необходимых ремонтных работ.
Можно ли продолжать ездить на машине при наличии кода P2087?
Езда с кодом P2087 не рекомендуется, так как возможные повреждения вашего транспортного средства могут привести к более серьезным проблемам. Рекомендуется своевременно решать возникшие вызовы через обслуживание.
Есть ли другие коды или проблемы, которые могут быть связаны с кодом P2087?
Код P2087 иногда связан с другими кодами или проблемами из-за различных компонентов, влияющих на сбор данных модулем управления двигателем, интерпретацию и обработку с датчика. Квалифицированные механики обнаружат любые дополнительные вызовы, требующие внимания.
Если причина, вызывающая этот код, исправлена, код ошибки исчезнет самостоятельно или потребуется удалить его вручную?
После ремонта в связи с кодом P2087 он обычно исчезает. Иногда должна производиться ручная очистка. Другие имеющиеся коды также требуют внимания.
Сколько времени потребуется на ремонт причины, вызывающей этот код?
Время, необходимое для устранения кода P2087, варьируется в зависимости от причины неисправности. Замена датчика может занять несколько часов, тогда как всестороннее исследование и оценка могут занять больше времени. Обзор диагностики и оценки механика определит тайминги ремонта.
Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?
Регулярное техническое обслуживание двигателя является отличной профилактической мерой, которая может предотвратить будущие случаи кода P2087. Эта процедура гарантирует правильную функциональность всех компонентов, и потенциальные проблемы решены до того, как они становятся проблемами. Высококачественное топливо и гарантированное правильное соотношение топлива-воздуха во время работы двигателя могут предотвратить нежелательные уровни выбросов, обнаруживаемых датчиками. Рекомендуемые графики технического обслуживания и подробная документация о ремонте или проверке показывают, находится ли ваш автомобиль в оптимальном состоянии.
Поделитесь своим мнением