Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2085
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2085
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2085 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Intermittent (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2085 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2). Код неисправности P2085 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2085 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P2085 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2085 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2085
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2085:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2085 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2085 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2085 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2085 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- Audi
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2085 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2031, P2032, P2033, P2084.
Видео
Ошибка P2085 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
Определение — ошибка P2085
Ошибка P2085 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2085
Ошибка P2085 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2085
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2085 являются:
- Неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1)
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2085?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2085 в памяти ECM автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы сажевого фильтра дизельного двигателя
- Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)
Как механик диагностирует ошибку P2085?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2085 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит сопротивление и напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2085
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2085 является поспешная замена датчика кислорода вместо датчика температуры отработавших газов. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P2085?
Ошибка P2085 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2085?
Для устранения ошибки P2085 может потребоваться:
- Замена датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1)
- Ремонт или замена разъема датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2085
Следует отметить, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2085 является ненадлежащее подключение, коррозия или ослабление электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1).
Нужна помощь с кодом ошибки P2085?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Contents
- Technical description and explained code P2085
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2085
- Diagnose and repair of problems
- Check the EGR sensor and system
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2085 is called “Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Intermittent (Bank 1, Sensor 2)” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2085
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic code. Error P2085 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.
EGR is responsible for exhaust gas recirculation. It is part of the vehicle’s exhaust emission system. It is used to reduce temperature, combustion pressure, and to control nitrogen oxides.
The function of the exhaust temperature sensor is to control the temperature in the recirculation system. And regulate the flow accordingly with the exhaust gas recirculation valve. Which is based on a conventional temperature-sensitive resistor-type sensor.
The higher the exhaust temperature, the lower the resistance relative to ground, resulting in a higher voltage. Conversely, the lower the temperature, the greater the resistance, resulting in a lower voltage.
If the PCM detects a change in voltage, the computer changes the timing or fuel ratio. To keep the temperature within an acceptable range inside the converter.
In diesel engines, the reading from the exhaust temperature sensor is used to determine the regeneration time of the particulate filter.
When the Powertrain Control Module (PCM) detects an intermittent signal in the exhaust gas temperature sensor circuit (Bank 1, Sensor 2). Fault code P2085 will be written to memory and an error message will appear on the control panel.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2085 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the memory as a malfunction).
- Increased engine noise, also there may be ringing and rattling.
- Increased emission of harmful substances in the exhaust.
- Excessive exhaust odor.
- There may be other symptoms as well.
Technically, error P2085 is not considered serious, but in environmental terms, there is a strong increase in emissions. However, it is necessary to correct the problem, because any malfunction can lead to more serious consequences.
Factors that can cause this error code
The error code P2085 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Exhaust gas temperature sensor is defective.
- Short circuit to ground or inside the exhaust temperature sensor.
- Leak in the exhaust gas recirculation temperature sensor gasket.
- Cracked or leaking exhaust pipe where the sensor is installed.
- The wiring harness or sensor may be damaged.
- Wires are open or shorted.
- Damaged connector.
- An aftermarket exhaust system installation that is causing pressure problems.
- Intermittent communication with the control unit.
- Sometimes faulty ECM module is the cause.
How to fix or reset OBD-2 code P2085
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2085:
- Clear the error codes and test drive the vehicle to see if code P2085 appears again.
- Visually inspect the exhaust temperature sensor and all related circuits, especially where they come in contact with hot components.
- Check connectors for looseness and corrosion.
- Inspect the wires for damage that could cause a short circuit.
- Check the resistance of the exhaust temperature sensor with an ohmmeter.
- Test the exhaust temperature sensor.
- Check for leaks in the system.
- Test the ECM module and its communication.
Diagnose and repair of problems
First you must read all saved data and error codes with the scan tool. Then clear the error codes and test-drive the vehicle. To find out if error P2085 appears again.
After that, visually inspect the exhaust temperature sensor, it is worth paying attention to exhaust leaks. Also check the sensor itself and the wiring harness that goes to it. High temperatures can damage plastic and rubber insulated wires, so check them carefully.
Black soot can indicate an exhaust leak, so inspect the connections carefully.
Check the EGR sensor and system
Many exhaust gas recirculation problems are caused by soot buildup in the exhaust. Therefore, it may be helpful to clean the EGR system, or at least the temperature sensor.
After removing the sensor, use a carburetor cleaner or similar product to effectively soak up the soot. Use a metal brush to remove soot from excessively accumulated areas. When reinstalling a clean sensor, be sure to apply an anti-seize compound to the threads to prevent seizing.
Use a hair dryer or heat gun to test the sensor, observing the ohmmeter. The resistance should drop as the sensor heats up and rise as it cools down; if it does not, replace it.
If the sensor itself is faulty, you can install a 2.2 ohm resistor to eliminate code P2085 as a temporary measure. Simply remove the EGT sensor and connect the resistor to the electrical connector on the engine side, isolate it, and the computer will verify that the EGT is working correctly.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2085 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Alfa Romeo (159)
- Audi
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge (RAM)
- Fiat (Ducato)
- Ford (Transit)
- GMC
- Iveco (Daily)
- Mercedes-Benz
- Peugeot (308)
- Volkswagen
Fault code P2085 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2031, P2032, P2033, P2084.
Video
Описание P2085 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.