P2084 ошибка ситроен

Ошибка P2084 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2084

Ошибка P2084 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Вместе с ошибкой P2084 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2080 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – диапазон / производительность
  • Ошибка P2081 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2082 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 – диапазон / производительность
  • Ошибка P2083 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2085 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2086 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 – диапазон / производительность
  • Ошибка P2087 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2084

Ошибка P2084 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Датчик температуры отработавших газов контролирует температуру отработавших газов и передает соответствующую информацию на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в виде сигнала напряжения. PCM автомобиля, в свою очередь, корректирует полученную информацию для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Датчик температуры отработавших газов является ключевым компонентом для обеспечения эффективной работы каталитического нейтрализатора и представляет собой резистор, который реагирует на температуру. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на PCM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на PCM, ослабевает. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 2 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2084 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2084

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2084 являются:

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Серьезная утечка отработавших газов перед датчиком температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля

Каковы симптомы ошибки P2084?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2084 в памяти PCM
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P2084?

При диагностировании ошибки P2084 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2084 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит закороченные, оборванные или поврежденные электрические провода
  • Проверит разъем датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) на предмет ослабления, коррозия и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит ослабленный, поврежденный или подвергнутый действию коррозии разъем
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит и перепрограммирует модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Следует отметить, что модули управления автомобиля ломаются крайне редко, поэтому перед заменой PCM необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2084

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2084 является поспешная замена датчика кислорода вместо датчика температуры отработавших газов.
  • Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2084?

Ошибка P2084 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2084?

Для устранения ошибки P2084 может потребоваться:

  • Замена датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1)
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Установка линейного резистора для увеличения противодавления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2084

  • Одной из возможных причин возникновения ошибки P2084 является снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля. В данном случае проблему можно решить путем установки линейного резистора для увеличения противодавления.
  • Также следует отметить, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики температуры отработавших газов с датчиками кислорода, поскольку они визуально похожи. Замена не того датчика приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Нужна помощь с кодом ошибки P2084?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2084
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2084
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2084 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2084 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2084 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2). Код неисправности P2084 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2084 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2084 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2084 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2084

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2084:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2084 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2084 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2084 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2084 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ F30)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес gl350)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2084 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2033, P2080, P2081, P2082, P2083, P2085, P2086, P2087.

Видео

Описание P2084 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Доброго дня мой уважаемый читатель БЖ. Продолжим с тобой собирать в одном месте знания, которые в дальнейшем помогут нам с тобой эксплуатировать, обслуживать, ПРАВИЛЬНО диагностировать и ремонтировать наш с тобой автомобиль)))
Сегодня постараюсь максимально удобно, ёмко и лаконично собрать коды ошибок, которые ЧАЩЕ всего встречаются нам с тобой в повседневной жизнедеятельности. Помимо них я также хочу выложить коды ошибок OBD c их примерной расшифровкой согласно версии DIAGBOX.
ВНИМАНИЕ. КОДЫ ОШИБОК МОГУТ БЫТЬ НЕ ПО ПОРЯДКУ!
ИТАК
Вот примерные предупреждения и ошибки выскакивающие на экране БК Вашего авто:

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of lce — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры
за бортом предупреждение о возможном гололеде.
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине

КОДЫ ОШИБОК ПО ПРОТОКОЛУ OBD Peugeot Citroen

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
7150 Ошибка информации о скорости автомобиля
7151 Ошибка информации о режиме двигателя
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости
7159 Ошибка информации об уровне масла
7173 Ошибка информации о температуре масла
717D Ошибка информации об уровне топлива
F003 Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
F00A Ошибка сети CAN
F00F Ошибка – компьютер молчит в сети CAN
FB83 Неисправность: переключатель одометра заблокирован
FB84 Неисправность: западание переключателя увеличения яркости
FB85 Неисправность: западание переключателя уменьшения яркости
FB86 Неисправность заклинивания переключателя CHECK
FB88 Неисправность выключателя системы помощи при парковке
FB89 Неисправность заклинивания выключателя системы динамической стабилизации (ESP)
FB8A Неисправность заклинивания переключателя CHECK
FB8B Дефект заклинивания выключателя системы предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки
FB8C Неисправность: залипание переключателя № 5
FB8D Неисправность: залипание переключателя № 6
FB8E Неисправность выключателя сигнализации непреднамеренного пересечения разметочной линии
FB90 Заблокирована клавиша «Check» (автотестирование)
FB91 Заблокировано вращение клавиши для функции выбора режима
FB92 Заблокировано вращение клавиши для функции выбора установок
FB93 Дефект заедания переключателя «Стоп и старт»
FB99 Ошибка Reset par Watch-Dog (Установка в начальное состояние с помощью сторожевого пса)
FB9A Ошибка единиц обработки
FB9B Внутренняя ошибка компьютера
FB9C Неисправность внутренней рабочей температуры
P0001 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P0002 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P0003 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0004 Сигнал регулятора подачи топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0016 Сигнал положения распредвала : Несоответствие между сигналом режима двигателя и сигналом распредвала 1
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора : Взаимосвязь с атмосферным давлением 2
P0087 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому 3
P0088 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3
P0089 Управление регулятором расхода топлива : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива 3
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на массу (Электроклапан закрыт ) 1
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 3
P0106 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0107 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0111 Сигнал температуры подачи воздуха (расходомер) : Соответствие изменения температуры 1
P0112 Сигнал температуры подачи воздуха (расходомер) : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0113 Сигнал температуры подачи воздуха (расходомер) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи 1
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры 1
P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу 1
P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Цепь разомкнута 1
P0181 Сигнал температуры топлива : Соответствие изменения температуры 1
P0182 Сигнал температуры топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0183 Сигнал температуры топлива : Цепь разомкнута 1
P0191 Сигнал давления топлива : Связь изменения давления 1
P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0193 Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута 1
P0201 Управление инжектором цилиндра Nо 1 : Контур открыт 1
P0202 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Контур открыт 1
P0203 Управление инжектором цилиндра Nо 3 : Контур открыт 1
P0204 Управление инжектором цилиндра Nо 4 : Контур открыт 1
P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на массу 1
P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Цепь разомкнута 1
P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на массу 1
P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Цепь разомкнута 1
P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины) 3
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора : Вероятность 1
P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала 1
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0238 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Контур открыт 1
P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0262 Управление инжектором цилиндра Nо 1 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0263 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 1 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0265 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0266 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0268 Управление инжектором цилиндра Nо 3 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0269 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 3 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0271 Управление инжектором цилиндра Nо 4 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0272 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 4 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины) 3
P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения 3
P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения 3
P0405 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком низкое 1
P0406 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком высокое 1
P0470 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Соответствие дифференциального давления при запуске 1
P0471 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0472 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на массу 1
P0473 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0488 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0490 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Положительное отклонение контура 2
P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком мало напряжение аккумуляторной батареи 1
P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком велико напряжение аккумуляторной батареи 1
P0603 Снятие – установка : Внутренняя неисправность блока управления 1
P0606 Снятие – установка : Внутренняя неисправность блока управления 1
P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Слишком низкое напряжение 1
P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высоко 1
P1162 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Клапан залип на ходу 2
P1163 Управление инжекторами : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки 2
P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском 3
P1166 Регулятор высокого давления топлива : Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление 3
P11AA Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Расхождение между командой и замером давления турбонаддува 3
P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало 3
P1210 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P12A2 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 1 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A8 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 3 :Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12AB Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 4 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P1349 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи, или чрезмерная температура 1
P1350 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на «массу» или разрыв в цепи управления 1
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается 1
P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается 1
P1363 Сигнал акселерометра : Отсутствие сигнала 1
P1366 Управление инжектором 1-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1367 Управление инжектором 2-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1368 Управление инжектором 3-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1369 Управление инжектором 4-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов 1
P1447 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (Сажевый фильтр ) : Забивание сажевого фильтра 3
P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период 1
P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Заслонка открыта 1
P1490 Регенерация не завершена : Слишком частое требование регенерации 1
P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Рассогласование основного тормоза 1
P1600 Телекодирование форсунки : Характеристика форсунок: неправильная или нереализованная 1
P1613 Телекодирование форсунки : Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно 1
P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя 1
P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1
P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное 1
P2137 Сигнал датчика положения педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора 1
P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на массу 1
P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2143 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Контур открыт 1
P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на массу 1
P2145 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2147 Ряд форсунок 1 : Напряжение слишком мало 1
P2148 Ряд форсунок 1 : Напряжение слишком велико 1
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора : Определено заблокированное положение педали акселератора/связь акселератора-тормоза 2
P2562 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2563 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение 1
P2566 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Обучение верхнего ограничителя выходит за заданные границы 1
P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Слишком низкое напряжение 1
P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высоко 1
P3007 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3008 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком высокий 3
P3026 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3027 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха 3
P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 3
P0101 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 1
P0102 Сигнал расходомера : Измеренный расход воздуха меньше минимального расхода 1
P0106 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0107 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1
P0111 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске : Соответствие изменения температуры 1
P0112 Сигнал температуры подачи воздуха : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0113 Сигнал температуры подачи воздуха : Цепь разомкнута 1
P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры 1
P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу 1
P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Цепь разомкнута 1
P0181 Сигнал датчика температуры топлива : Соответствие изменения температуры 1
P0182 Сигнал датчика температуры топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0183 Сигнал датчика температуры топлива : Цепь разомкнута 1
P0191 Сигнал давления топлива : Связь изменения давления 1
P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0193 Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута 1
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт 1
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт 1
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт 1
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт 1
P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на массу 1
P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Цепь разомкнута 1
P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на массу 1
P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Цепь разомкнута 1
P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины) 3
P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала 1
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0238 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Контур открыт 1
P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0263 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0266 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0269 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0272 Коррекция расхода через форсунку 4 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины) 3
P0336 Сигнал частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при работе стартера 1
P0337 Сигнал частоты вращения двигателя : Несвязанный сигнал 1
P0339 Сигнал частоты вращения двигателя : Ошибочный сигнал 1
P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения 3
P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения 3
P0405 Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR : Напряжение сигнала слишком низкое 2
P0406 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Напряжение сигнала слишком высокое 1
P0409 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Залипание заслонки во время обучения 2
P0470 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Соответствие дифференциального давления при запуске 1
P0471 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0472 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на массу 1
P0473 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0490 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Положительное отклонение контура 2
P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком мало напряжение аккумуляторной батареи 1
P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком велико напряжение аккумуляторной батареи 1
P0606 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Слишком низкое напряжение 1
P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высоко 1
P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском 3
P1165 Сигнал с информацией о высоком давлении в топливной системе : Отклонение давления в рампе перед запуском 1
P1167 Регулирование давления топлива : Полученное значение неправильное 3
P1169 Преобразователь напряжения форсунок : Полученное значение неправильное 1
P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал 1
P12A1 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A2 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A3 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Утечка топлива через форсунку 2
P12A4 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A5 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A6 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Утечка топлива через форсунку 2
P12A7 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A8 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A9 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Утечка топлива из форсунки 2
P12AA Коррекция расхода топлива, подаваемого форсункой 4-го цилиндра : Износ форсунки 2
P12AB Коррекция расхода через форсунку 4 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12AC Коррекция расхода топлива, подаваемого форсункой 4-го цилиндра : Утечка топлива из форсунки 2
P1349 Цепь реле предподогрева : Цепь разомкнута 1
P1350 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на «массу» или разрыв в цепи управления 1
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь 1
P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь 1
P1366 Управление инжектором 1-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1367 Управление инжектором 2-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1368 Управление инжектором 3-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1369 Управление инжектором 4-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1447 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Сажевый фильтр закупорен 3
P1461 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период 1
P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период 1
P1471 Электроклапан управления заслонкой (EGR) : Заслонка открыта 1
P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Взаимосвязь 1
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено 1
P1621 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1624 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1627 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1631 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1667 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1668 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1669 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1671 Компьютер управления двигателем : Неисправность системы круиз-контроля 1
P1672 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя 1
P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу 1
P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Соответствие изменения температуры 1
P2137 Ошибка сигнала педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора 1
P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на массу 1
P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2144 Электрическое управление клапаном EGR : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс 1
P2199 Сигнал температуры подачи воздуха : Вероятность 1
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь 2
P2562 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Положительное отклонение контура 2
P2563 Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2564 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение 1
P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Слишком низкое напряжение 1
P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высоко 1
P3007 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3008 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха 3

КОДЫ ОШИБОК ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА EW10

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
P0010 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования
P0011 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Заблокирована на верхнем упоре
P0012 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Заблокирована на нижнем упоре
P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования
P0076 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Короткое замыкание на массу
P0077 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Короткое замыкание на «плюс»
P0105 Несогласованность давление/давление дроссельной заслонки : Не характеризуется
P0106 Сигнал датчика давления во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Сигнал датчика давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0108 Сигнал датчика давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0110 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Не характеризуется
P0111 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Нарушение функционирования
P0112 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0115 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Не характеризуется
P0116 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Взаимосвязь
P0117 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Короткое замыкание на массу
P0118 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0120 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1 : Не характеризуется
P0121 Дроссельная заслонка с электроприводом, несоответствие сигналов 1 и 2 : Не характеризуется
P0122 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P0123 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0130 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Нарушение функционирования
P0131 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0132 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0133 Регулирование степени обогащения смеси : Нарушение функционирования
P0134 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Нарушение функционирования
P0135 Команда подогрева кислородного датчика, расположенного на входе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0136 Кислородный датчик на выходе : Не характеризуется
P0137 Кислородный датчик на выходе : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0138 Кислородный датчик на выходе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0139 Кислородный датчик на выходе : Взаимосвязь
P0140 Кислородный датчик на выходе : Нарушение функционирования
P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0170 Впрыск топлива : Не характеризуется
P0170 Регулирование степени обогащения смеси : Взаимосвязь
P0171 Регулирование степени обогащения смеси : Предельное нижнее значение
P0172 Регулирование степени обогащения смеси : Верхний упор
P0201 Управление инжектором 1 : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2 : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3 : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4 : Контур открыт
P0215 Питание компьютера двигателя : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0220 Датчик педали, сигнал 1 : Не характеризуется
P0221 Датчик педали, несоответствие сигналов 1 и 2 : Не характеризуется
P0222 Датчик педали, сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P0223 Датчик педали, сигнал 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Функция тормоза «easymove» (легко перемещаемый) : Несоответствие педали акселератора при торможении
P0225 Датчик педали, сигнал 2 : Не характеризуется
P0227 Датчик педали, сигнал 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Датчик педали, сигнал 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0261 Управление инжектором 1 : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2 : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3 : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3 : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4 : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4 : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Неполное сгорание в нескольких цилиндрах или в неопределенном цилиндре : Не характеризуется
P0301 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется
P0302 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется
P0303 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Не характеризуется
P0304 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Не характеризуется
P0325 Сигнал датчика детонации : Не характеризуется
P0326 Сигнал датчика детонации : Контур открыт
P0327 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0329 Сигнал датчика детонации : Нарушение функционирования
P0335 Сигнал от датчика режима двигателя : Короткое замыкание на массу
P0336 Сигнал от датчика режима двигателя : Не характеризуется
P0337 Сигнал от датчика режима двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P0338 Сигнал от датчика режима двигателя : Контур открыт
P0339 Сигнал от датчика режима двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Датчик номинального положения цилиндр 1 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0350 Управление регулируемым генератором : Нарушение функционирования
P0351 Ошибка управления катушкой зажигания 1/4 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0351 Управление катушкой зажигания 1 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0352 Управление катушкой зажигания 2 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0353 Управление катушкой зажигания 3 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0354 Управление катушкой зажигания 4 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0400 Рециркуляция отработавших газов (EGR) : Нарушение функционирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов (EGR) : Недостаточная рециркуляция
P0402 Рециркуляция отработавших газов (EGR) : Избыточная рециркуляция
P0403 Положение электромагнитного клапана EGR : Взаимосвязь
P0404 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в открытом состоянии
P0405 Положение электромагнитного клапана EGR : Короткое замыкание на массу
P0406 Положение электромагнитного клапана EGR : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0410 Подача воздуха в выпускную систему : Нарушение функционирования
P0412 Управление реле воздушного насоса : Не характеризуется
P0413 Управление реле воздушного насоса : Контур открыт
P0414 Управление реле воздушного насоса : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0420 Старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0440 Рециркуляция паров топлива : Нарушение функционирования
P0443 Электромагнитный клапан прокачки адсорбера : Не характеризуется
P0444 Электромагнитный клапан прокачки адсорбера : Контур открыт
P0445 Электромагнитный клапан прокачки адсорбера : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0461 Датчик уровня топлива : Не характеризуется
P0462 Датчик уровня топлива : Короткое замыкание на «плюс», короткое замыкание на «массу», разомкнутая цепь
P0463 Датчик уровня топлива : Взаимосвязь
P0480 Управление реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV(GMV1)) с большой скоростью или с преобразователем : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0481 Управление реле вентилятора (ВЕНТ2) на низкой скорости : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0483 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0485 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0500 Информация о скорости колес, полученная компьютером систем ABS/ESP по сети CAN : Неверное значение
P0502 Сигнал датчика скорости автомобиля : Короткое замыкание на массу
P0503 Сигнал датчика скорости автомобиля : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0532 Давление в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0533 Давление в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0551 Информация о нахождении на упоре рулевого усилителя : Контур открыт
P0553 Информация о нахождении на упоре рулевого усилителя : Короткое замыкание на «плюс»
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи : Не характеризуется
P0562 Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение
P0563 Напряжение аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0568 Информация о клавише круиз контроля : Нарушение функционирования
P0571 Несоответствие между 2 сигналами концевых выключателей стоп-сигнала : Взаимосвязь
P0597 Управляемый термостат : Контур открыт
P0598 Управляемый термостат : Короткое замыкание на массу
P0599 Управляемый термостат : Короткое замыкание на «плюс»
P0601 Компьютер : Не характеризуется
P0602 Компьютер не телезагружен : Не характеризуется
P0606 Компьютер : Не характеризуется
P0608 Питание датчика положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0609 Питание датчиков давления впускаемого воздуха, положения цилиндра, давления в системе охлаждения и педали акселератора : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0704 Сигнал датчика педали сцепления : Нарушение функционирования
P1133 Несоответствие положения дорожки 1/давления : Взаимосвязь
P1134 Несоответствие положения дорожки 2/давления : Взаимосвязь
P1148 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Неисправность/связь
P1149 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P1150 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Нарушение функционирования
P1151 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс»
P1152 Компьютер : Не характеризуется
P1153 <обучение> упорам дроссельной заслонки : Нарушение функционирования
P1154 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на массу
P1155 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Не характеризуется
P1156 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2 : Не характеризуется
P1157 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2 : Короткое замыкание на массу
P1158 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1160 Впускной коллектор, расход : Взаимосвязь
P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P1290 Впускной воздушный электроклапан : Нарушение функционирования
P1292 Впускной воздушный электроклапан : Короткое замыкание на массу
P1293 Впускной воздушный электроклапан : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1336 Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре : Не характеризуется
P1337 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 1 : Не характеризуется
P1338 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 2 : Не характеризуется
P1339 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 3 : Не характеризуется
P1340 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 4 : Не характеризуется
P1454 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на «плюс»
P1455 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на массу
P1456 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в закрытом состоянии
P1461 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в закрытом состоянии
P1462 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в открытом состоянии
P1601 Реле мощности управления топливным насосом : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1607 Ограничитель скорости автомобиля : Не характеризуется
P1612 Кодированная блокировка пуска двигателя поколения 2 : Ошибка записи кода ADC
P1613 Программирование : Не характеризуется
P1614 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Вероятность
P1617 Внутренний в компьютере управления двигателем : Не характеризуется
P1621 Неисправность системы : Защита от кражи
P1622 Несогласованность между информацией углового положения дроссельной заслонки и давления на впуске : Защита от кражи
P1623 Вырабатываемый крутящий момент : Защита от кражи
P1624 Запрос системы ESP ошибочен : Защита от кражи
P1625 Запрос системы ESP ошибочен : Защита от кражи
P1626 Несогласованная информация, связанная с BVA : Защита от кражи
P1627 Невыполнение требования к величине крутящего момента, выданного водителем : Защита от кражи
P1628 Несогласованная информация датчика педали акселератора или выключателя тормоза : Защита от кражи
P1629 Несоответствие между механическими потерями, полученными расчетом, и действительными механическими потерями : Защита от кражи
P1630 Несогласованная команда регулировки скорости : Защита от кражи
P1631 Внутренний в компьютере управления двигателем : Не характеризуется
P1643 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Короткое замыкание на массу
P1644 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Короткое замыкание на «плюс»
P1645 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Контур открыт
P1655 Информация о работающем двигателе : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Информация о работающем двигателе : Короткое замыкание на массу
P1657 Информация о работающем двигателе : Контур открыт
P1671 Регулирование скорости автомобиля : Не характеризуется
P1674 Механическая часть генератора : Не характеризуется
P1675 Электрические элементы управляемого генератора : Не характеризуется
P1676 Связь с управляемым генератором : Не характеризуется
P1693 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Не характеризуется
P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера
P1695 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Двигатель заблокирован
P2100 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Нарушение функционирования
P2101 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Не характеризуется
P2102 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на массу
P2103 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс»
P2143 Управление электромагнитным клапаном EGR : Нарушение функционирования
P2144 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на массу
P2145 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на «плюс»
P2299 Определение заблокированного состояния педали акселератора : Нарушение функционирования
P250B Электрический датчик уровня масла : Взаимосвязь
P250C Электрический датчик уровня масла : Слишком низкое напряжение
P250D Электрический датчик уровня масла : Напряжение слишком высоко
U0019 Неисправность сети CAN LS : Не характеризуется
U0028 Нарушение работы сети VAN CONFORT : Не характеризуется
U0037 Неисправность в сети VAN кузова : Не характеризуется
U0055 Нарушение работы сети VAN CONFORT : Не характеризуется
U0103 Диалог с АКП : Нет связи с АКПП
U0121 Диалог с ABS или ESP : Отсутствие связи с ABS или ESP
U0404 Диалог с АКП : Полученное значение неправильное
U0415 Диалог с ABS или ESP : Полученное значение неправильное
U1000 Компьютер двигателя больше не сообщается по сети : Не характеризуется
U1003 Неисправность сети CAN LS : Не характеризуется
U1103 Диалог с компьютером системы Stop и Start : Отсутствие связи
U1109 Диалог с АКП : Нет связи с АКПП
U1113 Диалог с ABS или ESP : Отсутствие связи с ABS или ESP
U1118 Получение информации от СМ : Отсутствие связи с BSI
U1203 Диалог с компьютером системы Stop и Start : Полученное значение неправильное
U1209 Диалог с АКП : Полученное значение неправильное
U1213 Диалог с ABS или ESP : Полученное значение неправильное
U1218 Получение информации от СМ : Полученное значение неправильное
U2000 RCD : Ошибка основной активизации : Не характеризуется
U2003 RCD : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом : Не характеризуется
U2118 RCD : Ошибка частичного «пробуждения» : Не характеризуется

Техническое название ошибки:

P2084 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2

Код P2084 указывает на проблемы в цепи датчика температуры выхлопных газов на банке 1, датчик 2 в дизельных двигателях. Это указывает на повышенную температуру выхлопных газов на банке 1, датчик 2, вызванную неисправностью датчика или неправильным сигналом. Если не заниматься этой проблемой, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и каталитического конвертера.

 Несколько факторов могут спровоцировать код P2084, включая неисправные датчики, поврежденную проводку или соединители или неисправность модуля управления двигателем. Езда с этим кодом ошибки может увеличить повреждения и привести к дорогостоящим ремонтным работам. Важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать дополнительного ущерба.

 Устранение кода ошибки P2084 потребует тщательной диагностики со стороны опытного техника при помощи специализированного диагностического оборудования для проверки датчиков, цепей, соединителей и электрических компонентов. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и варьируется от 17500 ₽ до 35000 ₽. Рекомендуется обратиться за помощью к эксперту, хотя любители DIY могут попытаться решить проблему с ошибкой P2084. Время ремонта обычно занимает от 1 до 2 часов.

 Типичные причины появления кода неисправности P2084:

  • Определение неисправности цепи соленоида управления выпускным клапаном.
  • Проверка на наличие повреждений или перерывов в проводке соленоида управления выпускным клапаном.
  • Проверка правильной работы соленоида управления выпускным клапаном.
  • Убедитесь, что клапан рециркуляции отработанных газов или выпускной клапан не заблокирован.
  • Подтвердите, что система рециркуляции отработанных газов или выпускная система не заблокированы.
  • Осмотрите кислородный датчик или каталитический преобразователь на наличие неисправностей.
  • Проверьте на наличие поврежденных вакуумных шлангов или трубок в выхлопной системе.
  • Диагностируйте любые проблемы с модулем управления силовой установкой или двигателем.

Другие симптомы, сопутствующие ошибке P2084, включают снижение производительности двигателя, неустойчивый холостой ход и уменьшение экономичности топлива. Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и фильтра, тщательную проверку двигателя и избегание перегрузки или перегрева автомобиля, снижает вероятность будущих ошибок P2084. С предупредительным техобслуживанием вы можете избежать дорогостоящих ремонтных работ и продлить срок службы двигателя.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2084:

Что означает код P2084?

Код P2084 указывает на нарушение в цепи датчика положения распредвала, расположенном в банке 1. Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неполадку в датчике или его системе проводки.

Что нужно проверить при появлении кода P2084?

  1. Проведите тщательную оценку датчика давления моторного масла для выявления признаков повреждения или нарушения.
  2. Используйте сканер OBD для стирания кода ошибки и проверки возможного повторения проблемы.
  3. Обеспечьте достаточный уровень масла в двигателе, проведя добротное исследование уровня масла двигателя.
  4. Тщательно проверьте клапан сброса давления масла на наличие повреждений или засорения.
  5. Проверьте проводку и разъемы, подключенные к датчику давления масла, на наличие ржавчины и повреждений.
  6. Проведите детальный осмотр масляного насоса, чтобы выявить любые аномалии или неэффективности.
  7. Внимательно проверьте масляный фильтр на эффективность и замените его при необходимости.
  8. Если ни один из вышеупомянутых шагов не дал результатов, возможно, потребуется заменить полный компонент датчика давления моторного масла.

Каковы возможные причины этого кода?

Вероятными причинами кода P2084 являются неисправность датчика положения распредвала, поврежденная или замкнутая проводная система, соединяющая датчик и ECM, или неисправный ECM.

Насколько серьезен код ошибки P2084?

Серьезность кода P2084 зависит от масштаба дефекта. Неполадка может не повлиять на общую работоспособность автомобиля, но при игнорировании может причинить вред двигателю.

Может ли вождение машины с кодом ошибки P2084 привести к дополнительным повреждениям?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с отображением кода P2084, так как это может ухудшить повреждение двигателя. Поэтому рекомендуется незамедлительно решить проблему.

Как можно исправить этот код?

Для устранения кода P2084 необходимо проверить цепь датчика положения распредвала на наличие неисправностей, что может потребовать тестирования датчика, проверки проводки и исследования ECM на наличие аномалий.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Расходы, связанные с устранением кода P2084, могут различаться в зависимости от серьезности проблемы и сложности ремонта. Диагностическая оценка проводки может потребовать больше времени и расходов, чем простая замена неисправного датчика положения распредвала.

Можно ли самостоятельно исправить этот код ошибки или нужно обратиться к механику?

Не рекомендуется пытаться самостоятельно устранять код P2084 без предварительного опыта в обновлении двигателя. Лучше доверить ремонт квалифицированному механику, так как у них есть набор навыков и оборудования, необходимых для быстрого и эффективного выявления и устранения любых неисправностей.

Насколько долго исправить этот код?

Время, необходимое для устранения кода P2084, зависит от причины проблемы. Если будут найдены дефекты проводки, потребуются более продолжительные диагностические и ремонтные работы. Если же датчик является источником проблемы, замена может занять меньше времени.

Какие другие симптомы могут сопровождать этот код?

Другими признаками, которые могут сопровождать код P2084, являются неустойчивость работы двигателя, глохнуть, снижение мощности, пропуски зажигания и увеличение расхода топлива.

Можно ли предотвратить этот код в будущем и, если да, то как?

Чтобы избежать кода P2084 в будущем, рекомендуется планировать периодическое техническое обслуживание автомобиля. Проводите регулярные проверки двигателя и незамедлительно заменяйте любые неисправные детали. Кроме того, избегайте поездок по чрезмерно сложным маршрутам, которые могут напрягать двигатель сверх его возможностей.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2085 ошибка мерседес
  • P208127 ошибка mercedes glk 220 cdi
  • P208064 ошибка вольво
  • P208127 ошибка mercedes glk 204
  • P2081 ошибка mercedes glk