-
#2
Существует ли это авто без SCR?
Существует, но так не зальётся.
датчики на достоверность проверь.
-
#3
Существует, но так не зальётся.
датчики на достоверность проверь.
Зальётся только с разбором?
датчик проверить с уличной или каким нибудь лазерным термометром щелкнуть?
-
#4
Существует, но так не зальётся.
датчики на достоверность проверь.
Да вы правы (не зальется) но не совсем.Только что посмотрел,результат—есть на такие машины Euro 1,Euro 4,Euro 6. Между собой совместимы China,Japan,EU,BIN-Американский и только Rusland -слово из прошивки не совместим.Значит зависет от машины
-
#5
датчик проверить с уличной или каким нибудь лазерным термометром щелкнуть?
Сравнить на холодном. И фризы ошибки надо.
-
#6
Между собой совместимы China,Japan,EU,BIN-Американский и только Rusland -слово из прошивки не совместим
Это как определили?
-
#7
Ещё мысль пришла швыряет масло турбина.
-
#8
Если ты перед турбиной масло видел — это не из неё.
-
#9
Это то понятно) я нечего не видел, просто озвучиваю свои мысли теоретически это возможно) из за масла.
-
#10
Меня легко проверить.Измените флэшированием cff от Euro 4 .Если блок EDC17CP57 останется в режиме програмирования значит машина купленна в Росии (в прошивке есть слово Rusland) не подходит .Легко родным cff флэшируем обратно ничего не будет(но под вашу ответственность).Просто это я делал.
сообщение было автоматически прилеплено:
Если человеку интересно и нужно хотя бы идентификаторы написал
Последние изменения:
-
#11
Если человеку интересно и нужно хотя бы идентификаторы написал
Меня конечно интересует все! Я хочу победить этот авто))) Завтра все скину.
-
#12
Меня легко проверить.Измените флэшированием cff от Euro 4 .Если блок EDC17CP57 останется в режиме програмирования значит машина купленна в Росии
Я про то, как по прошивке ты определил, что одни заменяемы, а другие нет.
-
#13
Привет всем
GLS w166. WDC1668241A732321. Машина приехала по проблеме падания в аварийный режим. Фиксируется ошибка P2080FA- Датчик температуры 1 « Система выпуска ОГ» когда авто движется по трассе на большой скорости с полностью нажатой педалью газа. Температура фиксируется тоже выше заданной. Через действительные значения датчик показывал температуру но авто было горячее и сравнить с уличной я не мог. Ошибка сохранённая повторялась 5 раз. Из разговора я понял что программно отключена SCR и ТЮН. Теперь я хочу откатить обратно, но человек не хочет восстанавливать SCR. Существует ли это авто без SCR? (Ездит с зимы с прошивкой появилось только сейчас.)
блок scr физически отключен? был случай когда вылазили ошибки по температурникам из за блока подключенного.
сообщение было автоматически прилеплено:
EDC17CP57вобще блок интересный
-
#14
Я пока авто не изучал, сделал диагностику, собрал информацию, думаю))) Гляну в нишу запасного колёса. Спасибо!
-
#15
Было такое из за чипа, интеркулера забитого, и даже раз не поставили воздуховоды принимающие которые на верх радиаторов подсоединяются..
-
#16
Сегодня добрался до авто. Первым делом посмотрел значения температур ( на фото) вроде все нечего. Полез дальше, снял расходомеры, турбина с виду чистая но на лопатках есть чернота, но подтеков масла нет. Резинка была вот в таком состоянии( на фото) расходомеры походу утрамбовывали ногой . Заказали ждемс) Интеркулер не очень грязный. Блока SCR на авто нет, пустая фишка. Фото идентификаторы тоже прилагаю. PS турбину не вытирал. Показания при ошибках скинул в файле
сообщение было автоматически прилеплено:
И у меня ещё один вопрос) по первой ошибке.
-
EC2F9715-F8AE-4A19-BFD8-513DBD7A36A4.jpeg
3.3 MB
· Просмотров: 83
-
CEB057C6-64DE-4C18-8106-8D99313BCFFE.jpeg
2 MB
· Просмотров: 71
-
1E191698-A1BF-4E6F-8BDB-75995E183DA6.jpeg
3.2 MB
· Просмотров: 77
-
1309AC3A-BB95-464A-AFD9-F0C3D663E684.jpeg
1.3 MB
· Просмотров: 64
-
XD_SCCO_20210830_1529_Легковые автомобили166824_WDC1668241A732321_Whole page.pdf
432.3 KB
· Просмотров: 16
Последние изменения:
-
#17
Так может сажевый отшили но не удалили. И он забился. Он кстати на месте? Я бы сохранил его дамп, пролил сток и посмотрел что к чему.
-
#18
И он забился. Он кстати на месте?
это видно по давлениям будет.
Температура фиксируется тоже выше заданной.
если у него не глохнет после запуска, нет ограничения по датчику противодавления — это не сажевый.
-
#19
6429036911.cff это EU4, подходит для всех W166 мира,кроме купленных в России(Russland) как написано выше.Ставим по заводу(на свой страх и риск)соответствнно.Извени на твою машину не бывает cff.EU4
-
#20
если у него не глохнет после запуска, нет ограничения по датчику противодавления — это не сажевый.
После перезапуска не глохнет( мне об это никто не говорил). Едет норма.
Водитель у неё лихой))) сажи 0.8 пепла нет и давление на максималках 3.7
сообщение было автоматически прилеплено:
Сажевый на месте.
сообщение было автоматически прилеплено:
6429036911.cff это EU4, подходит для всех W166 мира,кроме купленных в России(Russland) как написано выше.Ставим по заводу(на свой страх и риск)соответствнно.Извени на твою машину не бывает cff.EU4
Спасибо! Может и попробую, но сначала нужен бэкап.
сообщение было автоматически прилеплено:
У меня ещё вопрос) По ошибке P06DA13. В файле есть)) Разве он есть на 642?
Последние изменения:
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2080
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2080
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2080 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2080 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P2080 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2080 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P2080 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2080 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2080
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2080:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2080 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2080 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2080 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2080 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ F30)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hino
- Jeep
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Вито, glk250)
- Nissan (Ниссан Армада, Роуг)
- Opel
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Джетта, Мультивен, Пассат, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р2080 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0546, P2081, P2084.
Видео
Ошибка P2080 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – диапазон/производительность
Определение — ошибка P2080
Ошибка P2080 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Вместе с ошибкой P2080 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0544 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала
- Ошибка P0546 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P2081 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2082 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 – диапазон / производительность
Что означает ошибка P2080
Ошибка P2080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором и после него и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на ECM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на ECM, ослабевает.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2080 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2080
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2080 являются:
- Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Утечка отработавших газов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2080?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2080 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)
Как механик диагностирует ошибку P2080?
При диагностировании ошибки P2080 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2080 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Измерит сопротивление в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом), а также проверит целостность сигнального провода
- При необходимости заменит неисправный датчик температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2080
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2080 является поспешная замена датчика кислорода вместо датчика температуры отработавших газов. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P2080?
Ошибка P2080 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2080?
Для устранения ошибки P2080 может потребоваться:
- Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Устранение утечки отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Нужна помощь с кодом ошибки P2080?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Bulldober: ↑20 июн 2019, 04:51
Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется… «Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет.» Конец цитаты.
Если вы имеете ввиду, что датчик температуры не выдерживает — то это ложь чистой воды.
Объясняю: датчик температуры отработанных газов используется из точно таких же материалов на дизеле, как и на бензине. Однако, температура отработанных газов на дизеле гораздо ниже, чем на бензиновых моторах. Например, если вы возьмете Volkswagen’ы с большим нагруженным мотором, а-ля Audi RS6, то температура выхлопа у них доходит до 1 100 градусов. Какой то особенный датчик температуры на RS6 не используется и, в принципе, точно такой же датчик (из тех же материалов) установлен и в вашем спринтере. Однако, температура выхлопных газов на дизеле, по крайней мере в стоковой прошивке, даже при регенерации у вас вряд-ли когда достигнет 900 градусов. Некоторые системы управления впрыском дизельного топлива вообще при такой температуры отработанных газов машину не заведут. А для регенерации сажевого фильтра достаточно температуры от 450 до 650 градусов цельсия. Соответственно, датчику от этих температур ничего не будет.
Если речь шла про сам сажевый фильтр, то опять же, от затяжной регенерации он как-нибудь «устать» не может. По крайней мере, тот же карбид кремния, который используется при изготовлении как катализаторов у бензиновых двигателей, так и катализаторов и сажевых фильтрах на дизельных двигателях, выдерживает гораздо большей температуры, чем 900 градусов. А разрушается датчик температуры отработанных газов чаще от механических воздействий, типа наезда на какой-нибудь препятствие и прочие.
Mercedes-Benz C-Class Diesel 2.2
Tima202
Был 4 часа назад
35 лет
Я езжу на BMW 5 series 20.D и Audi A1 1.6 TDI Ambition (до этого — 4 машины)
Бремен, Германия
Ничего не предвещало, вечером приехал с поездки, утром вылетел чек, ошибка датчика температуры выхлопных газов. A0009056404 новый номер. ЕЛМом все подчистил, едем.
Запчасти на фото: A0009056404, 000003
Цена вопроса: 145 €
Пробег: 123 500 км
Запчасти
Датчик температуры воздуха
A0009056404
MERCEDES
HAMMER. 000003
000003
HAMMER
14 апреля 2022
Метки: запчасти
21
Ранее Масло, фильтры, штрафы, переобувка
Далее Масло 229.52 Mann 7010Z
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Белогорск
Mercedes-Benz GL-Class, 2006
1 350 000 ₽
Шахты
Mercedes-Benz C-Class, 2008
770 000 ₽
Севастополь
Mercedes-Benz GL-Class, 2013
3 150 000 ₽
Тула
Mercedes-Benz GLE Coupe, 2023
19 500 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться