Пора кабель брать и смотреть состояние сажевого фильтра. Заодно и блоки обновить;) или у Звладимира:)
Скорее всего солярка попалась неочень и температура всё же начала выходить за пределы. По поводу сажевого — иногда и при относительно небольшом проценте забитости ЕГТ уже начинает расти
Егт — экзост гэз темперейча?
EvilRus
Егт — экзост гэз темперейча?
Не скажу точные значения для этого мотора, на холостых должно быть не более 200-250 градусов, а при максимальных нагрузках защита скорее всего включается на 700-850 градусах
Может быть и глюк, надо параметры смотреть. Плохое топливо или позабившийся сажевый = высокое ЕГТ
Да вот не могу из-за елм прожиги посмотреть. Но до чека проехал километров 80 по трассе, а днем ранее по ней же 550 км. Так что врядли сажевый забит. Тем более, что я за все 65 ткм на этой машине индикатор забитого фильтра не видел ни разу. Зато чек уже второй раз вылезает.
На своём RRS пару раз сталкивался с такой ошибкой и Чекушкой, первый раз два года назад за Краснодаром. По приезду заезжал на диагностику, всё ОК!
Второй раз через полгода в области.
Оба раза читал тестерочком ошибки и удалял.
Виновник топливо.
Причём оба раза добавлял присадку Ликви Молли Цузатс. С тех пор не стал ничего лить в бак и больше ошибка не появлялась. Тьфу. Тьфу. Тьфу.
Как много нам открытий чудных готовит jlr :))
TigrS
На своём RRS пару раз сталкивался с такой ошибкой и Чекушкой, первый раз два года назад за Краснодаром. По приезду заезжал на диагностику, всё ОК!
Второй раз через полгода в области.
Оба раза читал тестерочком ошибки и удалял.
Виновник топливо.
Причём оба раза добавлял присадку Ликви Молли Цузатс. С тех пор не стал ничего лить в бак и больше ошибка не появлялась. Тьфу. Тьфу. Тьфу.
Скорее всего от присадки егт и подскакивало
Тоже так решил. Потому как заметил что зимой при использовании присадки было всё ОК ! А вот летом солярка другая!
Но всё это от навороченности машин последних лет.
В тот же Д4 лью присадку в любое время года и без проблем.
Тут много факторов, летняя-зимняя, сама солярка по качеству + наличие/отсутствие сажевого фильтра)
В том числе и это конечно!
Либо датчик не показывает правильно, либо ЕГТ у вас зашкаливает. Если елм умеет — посмотрите лайвдату
Либо временный глюк, что уже было с датчиком диф.давления.
Жду vlinker, он уже прошел таможенное оформление эта елмка даже из датчиков не все показывает.
СпецСервис по полной замене масла в АКПП и всех эксплуатационных жидкостей
Ну хоть что-то показывает же))))
от двух чеков уже спасла! можно сказать, открыла для меня мир примитивной диагностики — до этого у меня таких штук не было, я сразу vag-com’ом пользоваться стал на Шкоде. но для полевой диагностики — супер.
Р2080 означает неисправность датчика температуры отработавших газов. Это ошибки с РР Велар, но и ВАГа, GM, то-же самое. Про то, что электрик будет через две недели, точно сказано, я это тоже уже слышал, за это время найдут дурачка, который через месяц от них сбежит на «вольные хлеба».
Скорее всего виноват нагар на датчике и что-то мне подсказывает, что дело в заправке.
А где такую полную табличку с расшифровкой ошибок можно посмотреть?
sbibi постил таблички из топикса в предыдущей моей записи про ошибку датчика диф.давления.
Ошибка P2080 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – диапазон/производительность
Определение — ошибка P2080
Ошибка P2080 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Вместе с ошибкой P2080 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0544 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала
- Ошибка P0546 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P2081 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2082 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 – диапазон / производительность
Что означает ошибка P2080
Ошибка P2080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором и после него и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на ECM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на ECM, ослабевает.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2080 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2080
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2080 являются:
- Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Утечка отработавших газов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2080?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2080 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)
Как механик диагностирует ошибку P2080?
При диагностировании ошибки P2080 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2080 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Измерит сопротивление в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом), а также проверит целостность сигнального провода
- При необходимости заменит неисправный датчик температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2080
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2080 является поспешная замена датчика кислорода вместо датчика температуры отработавших газов. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P2080?
Ошибка P2080 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2080?
Для устранения ошибки P2080 может потребоваться:
- Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
- Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Устранение утечки отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Нужна помощь с кодом ошибки P2080?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2080
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2080
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2080 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2080 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P2080 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2080 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P2080 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2080 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2080
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2080:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2080 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2080 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2080 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2080 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ F30)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hino
- Jeep
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Вито, glk250)
- Nissan (Ниссан Армада, Роуг)
- Opel
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Джетта, Мультивен, Пассат, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р2080 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0546, P2081, P2084.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2080 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 2 (2013-2018):
На русском языке:
Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2080 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport 2:
Проводка, датчик температуры отработавших газов
Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,
причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
P0030-11
Цепь управления
подогревателем датчика
HO2S (ряд 1, датчик 1) –
короткое замыкание на
массу
Цепь управления
подогревателем
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: короткое
замыкание на массу
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь
управления подогревателем переднего подогреваемого
кислородного датчика на наличие короткого замыкания на
массу.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0030-12
Цепь управления
подогревателем датчика
HO2S (ряд 1, датчик 1) –
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею
Цепь управления
подогревателем
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: короткое
замыкание на цепь
питания
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь
управления подогревателем переднего подогреваемого
кислородного датчика на наличие короткого замыкания на
цепь питания.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0030-13
Цепь управления
подогревателем датчика
HO2S (ряд 1, датчик 1) –
обрыв цепи
Цепь управления
подогревателем
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: высокое
сопротивление,
обрыв цепи
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
управления подогревателем переднего подогреваемого
кислородного датчика на наличие высокого сопротивления,
обрыва цепи.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0030-4B
Цепь управления
подогревателем датчика
HO2S (ряд 1, датчик 1) –
перегрев
Цепь управления
подогревателем
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: короткое
замыкание на цепь
питания
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь
управления подогревателем переднего подогреваемого
кислородного датчика на наличие короткого замыкания на
цепь питания.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0130-13
Цепь датчика O2 (ряд 1,
Цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
датчик 1) – обрыв цепи
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0130-26
Цепь кислородного
датчика O2 (ряд 1, датчик
1) – скорость изменения
сигнала ниже порогового
значения
Утечка в выпускной
системе
Неисправность
системы
регулирования
подачи топлива
Цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: короткое
замыкание на
массу/цепь питания,
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
проверьте и устраните утечку отработавших газов между
головкой цилиндров и каталитическим нейтрализатором.
Убедитесь, что передний подогреваемый кислородный
датчик в выпускном коллекторе установлен правильно
Проверьте систему управления подачей топлива на
наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по
указателю кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на массу/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0131-00
Низкое напряжение в цепи
кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1): нет
информации о подтипе
Утечка в выпускной
системе
Неисправность
системы
регулирования
подачи топлива
Высокое
сопротивление
экрана проводки
между передним
подогреваемым
кислородным
датчиком и блоком
управления
двигателем
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Проверьте и при наличии устраните утечки в системе
выпуска между головкой блока цилиндров и
каталитическим нейтрализатором. Убедитесь, что передний
подогреваемый кислородный датчик в выпускном
коллекторе установлен правильно
Проверьте систему управления подачей топлива на
наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по
указателю кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте экран
проводки между передним подогреваемым кислородным
датчиком и блоком управления двигателем на наличие
высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0132-00
Высокое напряжение в
цепи кислородного датчика
O2 (ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе
Утечка в системе
наддува
Избыточная подача
топлива системой
управления подачей
топлива
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Проверьте систему наддува на наличие утечки, при
необходимости устраните. Убедитесь, что передний
подогреваемый кислородный датчик в выпускном
коллекторе установлен правильно
Проверьте систему управления подачей топлива на
наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по
указателю кодов DTC
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Цепь датчика температуры
ПРИМЕЧАНИЕ: —
Цепь I_A_EXTS —
Цепь датчика
температуры
наддувочного
Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность
соединений и цепь датчика температуры наддувочного
воздуха на наличие короткого замыкания на цепь
питания/массу или обрыва цепи.
P0544-00 отработавших газов (ряд 1,
датчик 1) – нет
информации о подтипе
воздуха: короткое
замыкание на цепь
питания/массу,
обрыв цепи
Неисправность
датчика
температуры
наддувного воздуха
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры наддувочного воздуха. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0544-64
Цепь датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 1): недостоверный
сигнал
Цепь датчика
температуры
наддувочного
воздуха: короткое
замыкание на цепь
питания/массу,
обрыв цепи
Неисправность
датчика
температуры
наддувного воздуха
Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность
соединений и цепь датчика температуры наддувочного
воздуха на наличие короткого замыкания на цепь
питания/массу или обрыва цепи.
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры наддувочного воздуха. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0545-00
Низкое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 1) – нет
информации о подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ: —
Цепь I_A_EXTS —
Разрыв цепи
датчика
температуры
наддувочного
воздуха
Электрическая цепь
датчика
температуры
наддувочного
воздуха — короткое
замыкание на массу,
цепь питания,
высокое
сопротивление или
разрыв цепи
Неисправность
датчика
температуры
наддувного воздуха
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
датчика температуры наддувочного воздуха на наличие
короткого замыкания на массу, высокого сопротивления,
обрыва цепи, отсоединения. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов, сбросьте коды DTC и выполните
повторную проверку системы
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры наддувочного воздуха. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
P0546-00
Высокое напряжение в
цепи датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 1) – нет
информации о подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ: —
Цепь I_A_EXTS —
Электрическая цепь
датчика
температуры
наддувочного
воздуха: короткое
замыкание на +
аккумулятора
Неисправность
датчика
температуры
наддувного воздуха
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь датчика температуры наддувочного
воздуха на наличие короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры наддувочного воздуха. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Цепь датчика температуры
Загрязнен датчик
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором
Цепь датчика
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором:
короткое замыкание
Проверьте датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором на предмет загрязнения
P2031-00 отработавших газов (ряд 1,
датчик 2) – нет
информации о подтипе
на цепь
питания/массу,
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
датчика
температуры на
входе
каталитического
нейтрализатора
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором на наличие короткого замыкания на цепь
питания/массу, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры на входе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P2032-00
Низкое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 2) – нет
информации о подтипе
Загрязнен датчик
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором
Цепь датчика
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором:
короткое замыкание
на массу
Неисправность
датчика
температуры на
входе
каталитического
нейтрализатора
Проверьте датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором на предмет загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором на наличие короткого замыкания на
массу.
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры на входе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P2033-00
Высокое напряжение в
цепи датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 2) – нет
информации о подтипе
Загрязнен датчик
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором
Цепь датчика
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором:
короткое замыкание
на цепь питания
Неисправность
датчика
температуры на
входе
каталитического
нейтрализатора
Проверьте датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором на предмет загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором на наличие короткого замыкания на цепь
питания.
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры на входе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P2080-64
Диапазон/параметры цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 2): недостоверный
сигнал
Цепь датчика
температуры перед
каталитическим
нейтрализатором:
короткое замыкание
на цепь
питания/массу,
обрыв цепи
Неисправность
датчика
температуры на
входе
каталитического
нейтрализатора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
надежность соединений и целостности проводки
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
температуры на входе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
Отклонение/зависание
сигнала кислородного
Аналоговый сигнал
коэффициента О2
от датчика во время
нормальной работы
превышает
максимальное
пороговое значение
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие обрыва цепи.