После включения зажигания постоянно работает всасывающий вентилятор, горит контрольная лампа диагностики двигателя.
Указание:
только а/м со всасывающим вентилятором TEMIC 850 Вт.
В блоке управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправности:
— P 2073 (002) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на массу/проверить блок управления всасывающим вентилятором (P 1999)
— P 2073 (001) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на плюс (P 1999)
— P 2073 (004) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: обрыв
— P 2083 (001) => G3/5 (лямбда-зонд слева, после катализатора): замыкание на плюс (P 0158)
Причина
Блок управления двигателем
Устранение
— снять, заменить и установить блок управления двигателем.
См. описание работ по проверке и ремонту в WIS: группа 07.08
— установить переходной жгут:
1. Снять облицовку днища.
2. Отсоединить штекер от всасывающего вентилятора.
3. Подключить между всасывающим вентилятором и жгутом электропроводки всасывающего вентилятора переходной жгут (A 209 540 56 35).
4. Зафиксировать переходной жгут с помощью кабельного хомута (иллюстрация 1).
5. Зафиксировать штекер переходного жгута на всасывающем вентиляторе (иллюстрация 2).
6. Установить облицовку днища.
7. Очистить память неисправностей.
это информация по TIPS
может чем поможет,
подключили сканер-выявилась ошибка Р2073-004 обрыв цепи
через сканер проверили скорости вращения вентилятора-все работает
куда копать дальше?
Нужно смотреть передние вентиляторы и блок управления ими. Вот и вся петруха. Вентиляторі спереди должні включатся тогда, когда: давление фриона в системе достигает 15 Атм, температура двигателя достигает 95 градусов. Там две скорости вращения. Просто сними с него фишку возле левой фары и подай 12 вольт. Если стоит на месте, то дело в моторчике. Для начала снять и все почистить. Если жене запустится, проверь контакт. Если все нормально, купи новый блок управления этим вентилятором. Он не ремонтируется.
У меня эта фигня вылелетла 1 раз, когда лужу глубокую и длинную переезжал. Почувствовал себя как на катере. Видимо вентилятор(спереди, основной) приостановился, потом заново закрутился. Ошибка всплыла секунд через 5 после пересечения этого океана. Больше не появлялась.
было такое у меня!
была проблема с вентилятором. на сколько я знаю, он крутится на разных скоростях при разных условиях.
Загоралась такая ошибка при высокой температуре двигателя и/или включенном кондее.
Снял вентилятор, разобрал, почистил всё. возможно щетки менял (не помню). проблема в плохом контакте щеток к ротору.
итог: четвертый год никаких проблем)
Что тут думать, подключаете Star Diagnostic и он вам расскажет в чем причина.
у меня тока один вентил-сзади радиатора охлаждения мотора
смотрел вращается когда вкл кондер, и когда температура двигла больше 85-90 тоже вращается
на макс скорости вращения вентилятра я не видел нираз
Откройте копот, посмотрите вращаются ли спереди вентиляторы при включенном кондиционере
такое же написал вчера-про такую же проблему
сегодня утром уже без кондея появилась надпись на 2 сек
Что тут думать, подключаете Star Diagnostic и он вам расскажет в чем причина.
присойденяюсь к теме. У меня та же ошибка вылетает, но не всегда. Бывает пол дня прездишь и не чего, а бывает после того как заглушил и через 5 мин надо зоводить, то вылетает. Спрашивал что может быть, мне говорили что вентиляторы могут туга крутиться и поэтому комп думаут что они не работают, либо глючит блок управления вентиляторами, он находится под фарой слева. Пока сам не разбирался, может тут, кто что подскажет.
-
#1
Всем привет, помогите разобраться в чем может быть дело с данной ошибкой, постоянно крутит вентилятор на максимальной скорости, что на холодную, что на горячую -как только включаешь зажигание, все начинает работать!
На компе сбиваешь ошибку, а она потом через 10 сек после запуска опять появляется и включается вентилятор
Машинка S600 v12 2000 год
Последнее редактирование: 30 Май 2015
- Сообщения
- 1.390
- Реакции
- 183
- Авто
-
MB
-
#2
блок управления пропелером мог накрыться к примеру, термостат выйти из строя, датчик… надо на нормальную диагностику. ошибка та что у вас именно на блок указывает
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2073
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2073
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков МАР/MAF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2073 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Idle».
Диагностический код OBD-II P2073 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2073.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2073, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2073 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2073 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2073 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2073
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2073:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2073 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2073 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчиков МАР/MAF
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях при ошибке P2073, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2073 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Ford
- Mercedes (Мерседес w203, w211, w220)
- Peugeot
С кодом неисправности Р2073 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2074.
Видео
Р1999 — http://www.cartools.info/viewtopic.php?f=12&p=25727
сложно сказать,по этой ошибке несколько вариантов. чтоб точно только старом.
так на мерсах разъемы на эбу окисляются и пропадает контакт,зачистка спец жидкостями может помочь.
по аналогии с другими авто — постоянно крутится вентилятор — это аварийный режим защита двигателя от перегрева при неисправности системы,например датчик температуры,перетертая проводка и т.д. может еще в блок управления вентилятором вода попасть. но именно на этом мерсе есть он или нет,не знаю.
совет любого спеца,который занимается ремонтом мерседеса,без стара в него не лезть,хоть даже автоком и берет не плохо мерсы.
Ошибка P2073 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки на холостом ходу
Определение – ошибка P2073
Ошибка P2073 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу.
Что означает ошибка P2073
Ошибка P2073 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что во время работы двигателя на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2073
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2073 являются:
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха
- Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе или датчику массового расхода воздуха
- Засорениевоздушногофильтра
- Утечка вакуума между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P2073?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2073 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2073?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2073 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе и датчику массового расхода воздуха, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика массового расхода воздуха. После этого он проверит датчик положения дроссельной заслонки. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов и проверит воздушный фильтр на предмет засорения. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2073
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2073 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой одного из вышеуказанных датчиков рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2073?
Ошибка P2073 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2073?
Для устранения ошибки P2073 может потребоваться:
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе или датчику массового расхода воздуха
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2073
Во избежание возникновения данной ошибки необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание автомобиля. Воздушный фильтр рекомендуется менять ежегодно.
Нужна помощь с кодом ошибки P2073?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2073
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2073
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков МАР/MAF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2073 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Idle».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2073
Диагностический код OBD-II P2073 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2073.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2073, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2073 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2073 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2073 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2073
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2073:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2073 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2073 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчиков МАР/MAF
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях при ошибке P2073, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2073 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Ford
- Mercedes (Мерседес w203, w211, w220)
- Peugeot
С кодом неисправности Р2073 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2074.
Видео
Ехал я в пятницу из Вологды. Ехал спокойно и не быстро (80км/ч). Не быстро из-за гудящего моста (до 80-85 не сильно напрягает своим шумом), спокойно- из за спящих сзади старшего сына и жены. Справа сидит друг, мы разговариваем. Догнал фуру, выглянул- чисто, переключаюсь на 4-ю и на обгон. По ощущениям к ней добавилось ещё 140 лошадей, кручу до 3500 об/мин и… привет, отсечка. Обогнал, прирост прыти заметил даже друг. Реакция машины на сброс газа похожа на раскрывшийся сзади парашют или выпавший якорь. БК молчит, раз сам молчит, то мы его спросом. Нажимаю «дисплей ТО-2»- пишет ошибку. Смотрю- ошибка р2074. Друг уже ГУГЛит- рассинхронизация ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и ДАД (датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха). Выход- промыть датчик ДАД. Не поможет- замена. Остановились у автобусной будки, подвергали разъёмы- ошибка пропала. Пока ковырялись, нас снова обогнала эта фура. Догнали её. Обгон- все началось снова. ДАД я уже менял, причём на б/у. Когда примерно промывал датчики вспомнить не получилось. ДАД точно не промывал с момента покупки его (в 2015). Форсунки промывались в сентябре 2014 на пробеге 50000 км.- сейчас 142800 км. Было принято решение промыть и проверить все.
Приехал сегодня к другу на СТО. Разобрал все: снял воздуха, дроссель, ВВ проводит, свечи, ДАД и форсунки. Проверил наличие масла во впускном коллекторе. Масла немного есть, его я не протирал вообще никогда. В ДАД масло присутствовало. Промыл его очистителем карбюратора » BBF». Такой очиститель вытек из датчика:
Дроссельная заслонка тоже была немного грязновата- тоже почистил очистителем. Была:
Регулятор холостого тоже промыл. Каким он был:
При осмотре свечей была обнаружена одна с пробоем по изолятору
Поменял её на другую- из предыдущего комплекта. ВВ провод имел токопроводящие дорожки из- за пробоя. Почистил очистителем и ножом.
Затем, на перекуре, анализ ситуации привёл меня к закономерности появления ошибки- ошибка появлялась при включении дворников (дорога была сырая, из под фуры завивало грязную сырую пыль- я, соответственно, включал дворники). Я поставил разгрузку некоторое время назад. Питание её было просто повешано на болт клеммы, а когда я менял шланги печки прикрутил её к блоку предохранителей на брызговике, и по не удачному стечению обстоятельств (или моему распиз…ву)- предохранитель оказался предохранителем ЭБУ. Перекрутил на предохранитель электровентилятора.
Форсунки промывал тем же очистителем при помощи шприца, зарядника от телефона на 5V и нефиксирующейся кнопки (схем таких в сети полно, фоткать не стал- руки были сильно грязные)
При сборке ВВ провода попшикал силиконовой смазкой. Все уплотнительные резинки тоже попшикал силиконкой. Собрал, завел- все ОК.
Спасибо за внимание! Удачи и ровных дорог!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.