P2066 ошибка мерседес

Ошибка P2066 — Датчик “B” уровня топлива –  функционирование

Определение — ошибка P2066

Ошибка P2066 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2066

Ошибка P2066 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходной сигнал напряжения датчика “B” уровня топлива является ненормальным по сравнению с выходным сигналом датчика “A” уровня топлива. Датчики уровня топлива используются для определения количества топлива в топливном баке. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P2066 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2066

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2066 являются:

  • Неисправность датчика “B” уровня топлива
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Неисправность приборной панели автомобиля
  • Повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2066?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2066 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы низкого уровня топлива
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива
  • Колебание стрелки уровня топлива на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2066?

При диагностировании ошибки P2066 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2066 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак
  • Сравнит показания датчика “B” уровня топлива с показаниями датчика “A” уровня топлива, а также фактическим количеством топлива в топливном баке
  • Измерит сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2066

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2066 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика “B” уровня топлива без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки (в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности топливоперекачивающего насоса)

Насколько серьезной является ошибка P2066?

Ошибка P2066 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2066?

Для устранения ошибки P2066 может потребоваться:

  • Замена датчика “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена приборной панели автомобиля
  • Замена топливного бака
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2066

Как правило, ошибка P2066 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “B” уровня топлива. Однако в некоторых случаях, если автомобиль оснащен  топливоперекачивающим насосом, проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности данного насоса. Перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2066?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2066
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2066
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2066 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2066

Код неисправности OBD-II P2066 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2066 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2066 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2066 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2066 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2066 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2066

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2066:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2066.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2066, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2066.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2066 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w211, w220)
  • Nissan
  • Subaru

С кодом неисправности Р2066 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2067, P2068, P2069.

Видео

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено пользователем Airride38

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено 31 августа, 2015 пользователем Airride38

  • #1

Добрый день.
Появилась ошибка блока управления N15 (трансмиссии).
Где его искать? На одной из картинок нашел его под вещевым ящиком, т.е. внизу панели со стороны пассажирского сидения, но как открыть кожух так и не понял?
При возникновении ошибки загорается «чек» и коробка становиться в аварийный режим , затем компутер скидывает ее и все в норме…. на какое-то время… Выручайте.

Johnsonnew

  • #3

«P2060 Неисправность текущая и сохранена в конструктивном узле N15/3 (ETC(EGS)) Блок управления (P0758)»

Johnsonnew

  • #4

«P2060 Неисправность текущая и сохранена в конструктивном узле N15/3 (ETC(EGS)) Блок управления (P0758)»

под ковром в ногах пассажира, там блок EGS и ETC рядом.
По поводу ошибки , проверьте для начала блок EGS на наличие масла.

  • #5

Можно по подробнее… Как его проверить, масла там быть не должно?
к информации, время от времени также появляется ошибка замыкания на землю клапана 2-3 передачи на плате в коробке, ошибка также стирается…
Сервесники начинают грешить на проводку (жгут) и на блок управления N15.

Johnsonnew

  • #6

Можно по подробнее… Как его проверить, масла там быть не должно?
к информации, время от времени также появляется ошибка замыкания на землю клапана 2-3 передачи на плате в коробке, ошибка также стирается…
Сервесники начинают грешить на проводку (жгут) и на блок управления N15.

Проверьте разъем эл. платы на предмет течи и сам блок на наличие масла в нем.
Далее проверять плату и сопутствующие элементы.
Я бы не спешил приговаривать блок управления (мало оснований)

  • #7

Плата новая (на старой сгорел термодатчик), обслуживание разъема на плате тоже сделали, вот и хочу добраться и посмотреть блок т.к. слышал легенду, что масло неведомым образом может оказаться и в нем. Искать его я так понял «под ковром в ногах пассажира» верно?

«Далее проверять плату и сопутствующие элементы.» — а какие еще элементы могут быть? на сколько я понимаю цепочка получается следующая: …- блоки ETC(EGS)-жгут-плата управления в коробке на ней еще электроклапана (катушки). Если идти от обратного, ошибка по катушке появляется время от времени и может удаляться значит сам он исправен, плата новая (будем надеяться на порядочность сервиса) соответственно разъем должен быть тоже в идеале, к тому же еще и обработали его какой-то жидкостью. Остается жгут и разъем блока управления…:icon_question:

Johnsonnew

  • #8

Плата новая (на старой сгорел термодатчик), обслуживание разъема на плате тоже сделали, вот и хочу добраться и посмотреть блок т.к. слышал легенду, что масло неведомым образом может оказаться и в нем. Искать его я так понял «под ковром в ногах пассажира» верно?

«Далее проверять плату и сопутствующие элементы.» — а какие еще элементы могут быть? на сколько я понимаю цепочка получается следующая: …- блоки ETC(EGS)-жгут-плата управления в коробке на ней еще электроклапана (катушки). Если идти от обратного, ошибка по катушке появляется время от времени и может удаляться значит сам он исправен, плата новая (будем надеяться на порядочность сервиса) соответственно разъем должен быть тоже в идеале, к тому же еще и обработали его какой-то жидкостью. Остается жгут и разъем блока управления…:icon_question:

Плата новая, а все что на ней? Проверяли меняли?

  • #9

Меняли только плату, остальное все родное. Меняли потому что была ошибка датчика температуры, а он как выяснилось интегрирован в неё.

Johnsonnew

  • #10

Меняли только плату, остальное все родное. Меняли потому что была ошибка датчика температуры, а он как выяснилось интегрирован в неё.

Ну на всякий случай проверьте сам блок EGS (сухой он или нет) а дальше физически дефектвоать/проверять коробку, начать можно с клапанов.

  • #11

Разобрал, нашел все же этот блок, он там один. Жгут не то в масле, не в то смазке, есть на крышке разъема немного. Но совсем не обнаружил ни чего критичного. Сами разъемы чистые, плата контроллера тоже. Протер все, установил на место. :wall:
Попробуем предположить, что это клапан.
А есть еще какие-то варианты?

Johnsonnew

  • #12

Разобрал, нашел все же этот блок, он там один. Жгут не то в масле, не в то смазке, есть на крышке разъема немного. Но совсем не обнаружил ни чего критичного. Сами разъемы чистые, плата контроллера тоже. Протер все, установил на место. :wall:
Попробуем предположить, что это клапан.
А есть еще какие-то варианты?

Плату EGS точно чистая?
Сейчас хорошо бы стереть ошибки и покататься возможно проблема была именно в этом (если разъем эл платы на АКПП меняли) и сам блок промыли и прочистили контакты.
Дальше смотреть результаты.

  • #13

Дабы не растягивать удовольствие от ремонта и исключить из списка коробку доехал и поменял все клапана (свои на б/у) обошлось всё в 2500 руб. сбросили все ошибки, и… — пока полет нормальный :ny_sanki:

P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2000
P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2001
P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2002
P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2003
P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2004
P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2005
P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2006
P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2007
P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2008
P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200A
P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200B
P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200C
P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2013
P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. P2100
P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу. P2101
P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. P2102
P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу. P2103
P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. P2104
P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу. P2105
P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. P2106
P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. P2107
P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. P2108
P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. P2200
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. P2203
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. P220A
P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. P220B
P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба. P2220
P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. P2221
P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. P2222
P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) P2300
P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) P2301
P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. P2500
P2502 Недостоверная передача или КП буксует. P2502
P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. P2503
P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) P2507
P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. P2510
P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. P2511
P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна. P2512
P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача ) P2560
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача ) P2561
P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача ) P2562
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача ) P2563
P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача ) P2564
P2602 Неисправно электропитание клапанов. P2602
P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. P2603
P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). P260E
P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). P260F
Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован. P2010
Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS). P2011
Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена. P2012
Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. P2109
Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна. P2210
Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. P2211
Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. P2212
Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2310
Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2311
Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2312
Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2313
Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2314
Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN) P2315
Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2316
Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2317
Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2318
Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно. P2322
Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. P2330
Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. P2331
Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. P2332
Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. P2333
Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны. P2334
Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны. P2335
Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен. P2336
Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. P2338
Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны. P233B
Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. P2400
Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. P2401
Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. P2402
Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. P2403
Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. P2404
Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. P2405
Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. P2406
Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. P2407
Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. P2408
Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. P2409
Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. P240A
Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. P240B
Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно. P240C
Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. P240D
Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты. P2415
Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. P2418
Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2430
Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) P2440
Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2450
Событие P2452 Вариантное кодирование неверно. P2452
Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки). P2460
Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. P2520
Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. P2600
Электронные коды ошибок и события 722.9

P0218 0218 Температура масла КП слишком высока)
P0601 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация)
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C100 Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C103 Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C121 Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
C126 Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C132 Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято)
C141 Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C155 Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято)
C164 Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято)
C167 Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C401 Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
C404 Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C415 Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны)
C421 Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны)
C423 Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны)
C424 Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны)
C428 Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
C429 Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C431 Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)
C513 Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
C55A Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C55B Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D10B Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D139 Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D13A Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D400 Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D401 Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D402 Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D404 Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D405 Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D406 Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D407 Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D408 Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D409 Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40A Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40B Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40C Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D504 Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны)
D507 Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
D508 Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны)
D50B Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день,
Нужен совет специалиста.
Начало протекать масло через электрический разъем АКПП 722.6.
Прочел WIS и заменил направляющую втулку разъема вместе с уплотнительными резинками. Разъем промыл бензином, все собрал, и при заведенном двигателе оказалось, что включение любой передачи R или D сопровождается задержкой и сильным толчком.
Пробной поездки не делал. Тестер DAS ошибок не показал.
Решил проверить на ходу. В результате стал гореть индикатор двигателя на панели приборов, и тестер показал две ошибки.
Ошибка 1 (P2066) в контроллере ME 2.8 – неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) (P0715).
Ошибка 2 (P2200) в контроллере АКПП – неисправен узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или цепи питания датчиков имеют замыкание.
Я подумал, что замена направляющей втулки не должна приводить к неисправности электронной платы АКПП, поэтому сосредоточился на электрическом разъеме.
Я его пошевелил (разъединить/соединить) несколько раз путем поворота по часовой и против пластмассового поводка направляющей втулки. После этого завел машину, и тестер DAS показал, что оба датчика n2 и n3 работают. Конечно, перед этим все ошибки были сброшены.
Снова сделал пробную поездку и снова такой же результат. Загорелся индикатор двигателя и те же ошибки.
Тогда я подумал, что возможно от длительного воздействия температуры контакты разъема потеряли прежнюю пружинистость, и я их немного поджал очень тонкой отверткой и наивно предположил, что на этом «лечение» закончено.
Всё собрал, завёл машину, а скорости по-прежнему включаются с сильным толчком.
Подключил тестер DAS, ошибок нет, при этом показания обоих датчиков оборотов при заведенном двигателе равны нулю. Глушу двигатель, снова шевелю разъём, как описано выше, завожу двигатель оба датчика показывают обороты (около 790-800). Скорости переключаются плавно.
Я в тупике.
Если неисправность не локализована и тем более не выяснена причина, то она может возникнуть в самый неподходящий момент.
Может кто какую-нибудь мысль подскажет??

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2066
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2066
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2066 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2066

Код неисправности OBD-II P2066 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2066 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2066 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2066 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2066 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2066 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2066

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2066:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2066.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2066, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2066.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2066 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w211, w220)
  • Nissan
  • Subaru

С кодом неисправности Р2066 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2067, P2068, P2069.

Видео

Ошибка P2066 — Датчик “B” уровня топлива –  функционирование

Определение — ошибка P2066

Ошибка P2066 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2066

Ошибка P2066 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходной сигнал напряжения датчика “B” уровня топлива является ненормальным по сравнению с выходным сигналом датчика “A” уровня топлива. Датчики уровня топлива используются для определения количества топлива в топливном баке. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P2066 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2066

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2066 являются:

  • Неисправность датчика “B” уровня топлива
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Неисправность приборной панели автомобиля
  • Повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2066?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2066 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы низкого уровня топлива
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива
  • Колебание стрелки уровня топлива на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2066?

При диагностировании ошибки P2066 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2066 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак
  • Сравнит показания датчика “B” уровня топлива с показаниями датчика “A” уровня топлива, а также фактическим количеством топлива в топливном баке
  • Измерит сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2066

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2066 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика “B” уровня топлива без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки (в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности топливоперекачивающего насоса)

Насколько серьезной является ошибка P2066?

Ошибка P2066 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2066?

Для устранения ошибки P2066 может потребоваться:

  • Замена датчика “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена приборной панели автомобиля
  • Замена топливного бака
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2066

Как правило, ошибка P2066 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “B” уровня топлива. Однако в некоторых случаях, если автомобиль оснащен  топливоперекачивающим насосом, проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности данного насоса. Перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2066?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 75 Опубликовано

Содержание

  1. Определение — ошибка P2066
  2. Что означает ошибка P2066
  3. Причины возникновения ошибки P2066
  4. Каковы симптомы ошибки P2066?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2066?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2066
  7. Насколько серьезной является ошибка P2066?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2066?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2066

Определение — ошибка P2066

Ошибка P2066 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2066

Ошибка P2066 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходной сигнал напряжения датчика “B” уровня топлива является ненормальным по сравнению с выходным сигналом датчика “A” уровня топлива. Датчики уровня топлива используются для определения количества топлива в топливном баке. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P2066 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2066

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2066 являются:

  • Неисправность датчика “B” уровня топлива
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Неисправность приборной панели автомобиля
  • Повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2066?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2066 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы низкого уровня топлива
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива
  • Колебание стрелки уровня топлива на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2066?

При диагностировании ошибки P2066 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2066 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак
  • Сравнит показания датчика “B” уровня топлива с показаниями датчика “A” уровня топлива, а также фактическим количеством топлива в топливном баке
  • Измерит сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2066

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2066 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика “B” уровня топлива без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки (в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности топливоперекачивающего насоса)

Насколько серьезной является ошибка P2066?

Ошибка P2066 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2066?

Для устранения ошибки P2066 может потребоваться:

  • Замена датчика “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена приборной панели автомобиля
  • Замена топливного бака
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2066

Как правило, ошибка P2066 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “B” уровня топлива. Однако в некоторых случаях, если автомобиль оснащен топливоперекачивающим насосом, проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности данного насоса. Перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2062 ошибка мерседес актрос
  • P2062 ошибка камаз
  • P2062 002 ошибка мерседес
  • P2061 ошибка мерседес w203
  • P205c ошибка мерседес