P2058 ошибка мерседес w203

Вилли

РЫК где вин код у вас в вопросе

максим рык

WDB2030421F298048 ошибка P2058-001 спасибо

максим рык

вин WDB2030421F298048, ошибка P2058-001

Вилли

Датчик кослорода перед катализатором — так читается эта ошибка , но причина можеть быть не в нем а в богатой смеси , сделайте нормальную диагностику у тех , кто понимает как устроен ваш авто

максим рык

а что или какой дачик делает богатую смесь спосибо,нармальная диогностика в350км от меня и не факт что там понемают и не разводят,чтота понемаю сам но не без чюжой помощи спасибо

Вилли

1-терскается трубка вентиляции картерных газов А2710181482 , стоит под корпусом воздушного фильтра
2-расходометр или проводка к нему
3-лябда зонда
4-клапана — заависание
5-разьем магнита ГРМ , по нему масло идет в блок упр мотора
ПО первому пункту лутче менять две трубки , одна стоит под корпусом воь фильтра а вторая стоит за компресором , нужно снимать компрессор

лутче едте в профильный сервис , 271 мотор сложный и достатрочно гиморойный

максим рык

Верхнею трупку поменял полд фильтром прохудилась,покатаюсь посмотрю если что то поменяю под компресором,лям дозон новый поставил но непомогло,зря купил ну пригодится,спасибо

максим рык

Как проверить дмрв,на холостых большой росход вчем причина

Вилли

купите мануал , не охота писать страницу
на холостых оборотах у мерцедеса показывает км , актуальный расход после обнуления при начале двицения , на холостых по компу можеть и 40 литров показывать — это нормально

максим рык

В смешаном дошло до 18л ,по трасе со скоростью до 130км в ч до 15л но не ниже 13л,поменял трубки вентиляции не помагло снизить расход,в книге ничего не нашолостался дмрв но ошибке по нему нет,потому и спросил как его проверить,спасибо.на хх не торабаню реально уходит

Дантес

Одна из причин сдох валюметр или произошло замыкание на проводке на подходе к нему!Для этого сбросьте при работающем двигателе фишку с валюметра ! Если продолжает работать значит замыкание есть! Если глохнет то нормально!Проверить валюметр !Если он толком не работает то движок просто заливает равномерно топливом! То есть не регулируется соотоношение топливо +-воздушная смесь! то есть ему пофигу что на холостых что на средних и больших оборотах!То есть компьютер не получает достоверных сведений от валюметра!он равномерно заливает топливо независимо от того на каких оборотах работает движок!Ошибку показывает по смеси да и машина тупит!Сам валюметр реально проверить можно только на стенде или заменить на другой!

максим рык

Вишку снемаем ничего не миняется,провода в жгуте свиду все впорядке,а вобше где может замыкать спосибо

Дантес

В смысле при снятии фишки движок как работал так и работает как ни в чем не бывало! я так понял!:???

максим рык

вишку снимаю на работающем ничего не происходит, ни глохне, ни повышает обороты,расход со скоростью 110, 13л ниже никак,наберает вроде нормально но расход ненормально,спасибо,и где провода замыкают где глядеть

Дантес

Когда снимаете фишку валюметра на работающем движке он должен через 3-5 секунд заглохнуть !Вот как раз замыкание возможно в проводах которые идут на фишку! Для этого надо снять фишку на валюметре и далее снять фишку на конце! То есть вытащить этот провод! там провода провода в жгуте слипаются и лопаются от температуры в двигательном отсеке а затем замыкают!! Обычно Замыкание может быть внутри в кембрике! Надо этот поводок поменять или провода вскрыть и перепаять на новые! Такие замыкания бесследно не проходят! Летит сам валюметр,летит дорожка компа! поэтому надо идти дальше!проверять все до компьютера! Самый плохой вариант -компьютер!!! Там замыкают два провода которые дают данные на компьютер ,а тот в свою очередь управляет впрыском!Если все как я Вам описал ,то Вам повезло! Если бы замкнул провод плюс У Вас пошел бы дым со всеми вытекающими последствиями! С этим делом не шутят!Последствия могут быть значительными! Этот жгут когда поменяете надо бронировать снаружи хэбэшной изолентой чтоб не высыхала и не замкнула новая проводка! Проверите ,устраните отпишетесь! Желаю Вам удачи!!!

максим рык

максим рык

проверили колодку,провада,весь жгутик все нормально,ошибку выдает туже P2058-001-ошибка докатолической лямбды,дмрв на холостом показывает 9,8кг до 11,3кг,лямбдазон показывает 0,9…..в до 1,0….в,бака 60л хвотает на 400км смешанном

Ошибка P2058 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 2 – высокое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2058

Ошибка P2058 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2058

Ошибка P2058 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P2058

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2058 является короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Неисправность или короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2058?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2058 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2058?

При диагностировании ошибки P2058 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2058 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2058 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчика температуры отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2058

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2058 являются:

  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2058 после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2058?

Ошибка P2058 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2058?

Для устранения ошибки P2058 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2058

Ошибка P2058 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2058?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вилли 30 января, 2015 — 23:24

РЫК где вин код у вас в вопросе

максим рык 31 января, 2015 — 10:13

WDB2030421F298048 ошибка P2058-001 спасибо

максим рык 31 января, 2015 — 11:59

вин WDB2030421F298048, ошибка P2058-001

Вилли 31 января, 2015 — 21:34

Датчик кослорода перед катализатором — так читается эта ошибка , но причина можеть быть не в нем а в богатой смеси , сделайте нормальную диагностику у тех , кто понимает как устроен ваш авто

максим рык 31 января, 2015 — 21:58

а что или какой дачик делает богатую смесь спосибо,нармальная диогностика в350км от меня и не факт что там понемают и не разводят,чтота понемаю сам но не без чюжой помощи спасибо

Вилли 1 февраля, 2015 — 11:29

1-терскается трубка вентиляции картерных газов А2710181482 , стоит под корпусом воздушного фильтра
2-расходометр или проводка к нему
3-лябда зонда
4-клапана — заависание
5-разьем магнита ГРМ , по нему масло идет в блок упр мотора
ПО первому пункту лутче менять две трубки , одна стоит под корпусом воь фильтра а вторая стоит за компресором , нужно снимать компрессор

лутче едте в профильный сервис , 271 мотор сложный и достатрочно гиморойный

максим рык 1 февраля, 2015 — 16:22

Верхнею трупку поменял полд фильтром прохудилась,покатаюсь посмотрю если что то поменяю под компресором,лям дозон новый поставил но непомогло,зря купил ну пригодится,спасибо

максим рык 6 февраля, 2015 — 19:28

Как проверить дмрв,на холостых большой росход вчем причина

Вилли 6 февраля, 2015 — 23:21

купите мануал , не охота писать страницу
на холостых оборотах у мерцедеса показывает км , актуальный расход после обнуления при начале двицения , на холостых по компу можеть и 40 литров показывать — это нормально

максим рык 7 февраля, 2015 — 09:01

В смешаном дошло до 18л ,по трасе со скоростью до 130км в ч до 15л но не ниже 13л,поменял трубки вентиляции не помагло снизить расход,в книге ничего не нашолостался дмрв но ошибке по нему нет,потому и спросил как его проверить,спасибо.на хх не торабаню реально уходит

Дантес 7 февраля, 2015 — 11:10

Одна из причин сдох валюметр или произошло замыкание на проводке на подходе к нему!Для этого сбросьте при работающем двигателе фишку с валюметра ! Если продолжает работать значит замыкание есть! Если глохнет то нормально!Проверить валюметр !Если он толком не работает то движок просто заливает равномерно топливом! То есть не регулируется соотоношение топливо +-воздушная смесь! то есть ему пофигу что на холостых что на средних и больших оборотах!То есть компьютер не получает достоверных сведений от валюметра!он равномерно заливает топливо независимо от того на каких оборотах работает движок!Ошибку показывает по смеси да и машина тупит!Сам валюметр реально проверить можно только на стенде или заменить на другой!

максим рык 7 февраля, 2015 — 11:48

Вишку снемаем ничего не миняется,провода в жгуте свиду все впорядке,а вобше где может замыкать спосибо

Дантес 7 февраля, 2015 — 14:26

В смысле при снятии фишки движок как работал так и работает как ни в чем не бывало! я так понял!:???

максим рык 7 февраля, 2015 — 20:43

вишку снимаю на работающем ничего не происходит, ни глохне, ни повышает обороты,расход со скоростью 110, 13л ниже никак,наберает вроде нормально но расход ненормально,спасибо,и где провода замыкают где глядеть

Дантес 7 февраля, 2015 — 21:21

Когда снимаете фишку валюметра на работающем движке он должен через 3-5 секунд заглохнуть !Вот как раз замыкание возможно в проводах которые идут на фишку! Для этого надо снять фишку на валюметре и далее снять фишку на конце! То есть вытащить этот провод! там провода провода в жгуте слипаются и лопаются от температуры в двигательном отсеке а затем замыкают!! Обычно Замыкание может быть внутри в кембрике! Надо этот поводок поменять или провода вскрыть и перепаять на новые! Такие замыкания бесследно не проходят! Летит сам валюметр,летит дорожка компа! поэтому надо идти дальше!проверять все до компьютера! Самый плохой вариант -компьютер!!! Там замыкают два провода которые дают данные на компьютер ,а тот в свою очередь управляет впрыском!Если все как я Вам описал ,то Вам повезло! Если бы замкнул провод плюс У Вас пошел бы дым со всеми вытекающими последствиями! С этим делом не шутят!Последствия могут быть значительными! Этот жгут когда поменяете надо бронировать снаружи хэбэшной изолентой чтоб не высыхала и не замкнула новая проводка! Проверите ,устраните отпишетесь! Желаю Вам удачи!!!

максим рык 7 февраля, 2015 — 21:32

максим рык 8 февраля, 2015 — 17:47

проверили колодку,провада,весь жгутик все нормально,ошибку выдает туже P2058-001-ошибка докатолической лямбды,дмрв на холостом показывает 9,8кг до 11,3кг,лямбдазон показывает 0,9…..в до 1,0….в,бака 60л хвотает на 400км смешанном

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2058
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2058
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2058 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 2, Unit 2)».

Сохраненный код P2058 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2058 – высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2058. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2058 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2058 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2058 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2058:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2058.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2058, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2058 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2058 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c180, w203, w211)

С кодом неисправности Р2058 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2055, P2056, P2057.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2058 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 2, банк 2 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit High Bank 2 Unit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2058 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя

Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя

честно говоря еще ничего не делал, сей час поеду в гараж сниму крышку впускного и заменю герметик, т.к. на днях нашел причину почему машина заводилась и сразу глохла, до этого страшно троила, дергалась на тормозе, в итоге оказалось, что ослабли каким то образом все болты на крышке впускного коллектора….я их протянул и все стало норм, все работает отлично, как только обороты переходят отметку 5000 выскакивает ошибка Р0308, ну как то так вкратце

  • Цитата

Ошибки с которыми мне посчасливилось столкнуться и способы их решения (возможно).
Сканер: ELM, Star Diagnost

✔️ Пропуски зажигания (воспламенения): цилиндр 1-4
P0301/201В-001 — цилиндр 1
P0302/201В-008 — цилиндр 2
P0303, P0304 — цилиндр 3, 4
Возможные причины: Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM, подсос воздуха, свечи, катушки
Решение/описание: точно ответа нет, было проделано много процедур) :D

✔️ P0130 — Подогреваемый кислородный датчик, неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P2034 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Возможная причина неисправности: Проводка, датчик температуры отработавших газов
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ 2058-001, 004 — Ошибка лямбда регулирования перед катализатором
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P0076 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессор не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора

✔️ P0077 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессорв не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора

Всё, что будет написано ниже — !АКТУАЛЬНО!
Жду добрых подсказок от своих однополчан W203 кузова, M271 мотора ;)

• P202C — Управление подогревателем бака восстановителя — высокий уровень сигнала
Возможная причина неисправности: Проводка, подогреватель бака восстановителя, ЕСМ

• P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM

• P0600 — Шина данных CAN — неисправность
Возможная причина неисправности: Проводка, соединяемые системы, ECM

• P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
Возможная причина неисправности: Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик

Электронный замок зажигания
• B1001 — Пониженное напряжение питания
• B1006 — Центральная блокировка: Защита от игры активна

ME — Блок управления двигателем
• P0600 — шина данных CAN
• P0010/2054-001,4 — привод системы изменения фаз газораспределения, неправильное положение впускного распредвала
• 202С-004 — Температура наружного воздуха (Нет датчика)

KLA — Система автоматического климат-контроля, HAU — Автоматическая система отопления
• В15А8 — Конструктивный узел М2/15 (сервомотор заслонки в области ног слева и справа) имеет тугой ход или заблокирован
• В1200 — Пониженный уровень наполнения хладагента
• 81210 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)

ESP — Электронная система стабилизации движения
• С1352 — B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) Повышенное напряжение
• С1212 — Повышенное напряжение на клемме 30
59) 8, вывод 2 / Красный 4.0 / 50 А
60) 8, вывод 1 / Красный 2.5 / 40 А
• С1038 — Блок управления двигателем не идентифицирован или
неправильный блок управления двигателем
• C1142 — В34 (датчик тормозного давления ESP): Ошибка достоверности
• С1161 — В24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): Ошибка достоверности Скорость вращения
• С1173 — N49 (датчик угла поворота рулевого колеса): Ошибка достоверности

АВ — Воздушная подушка безопасности
• B1037 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/21 (пиропатрон боковой подушки безопасности, передней правой) слишком велико

SAM ПЕР. — Блок обработки сигналов и управления передний
• 81018 — Конструктивный узел Е1е5 (указатель поворота левый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1017 — Конструктивный узел Е2е5 (указатель поворота правый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1012 — Конструктивный узел Е5/1 (противотуманная фара левая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1011 — Конструктивный узел Е5/2 (противотуманная фара правая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• 01045 — Конструктивный узел В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1044 — Конструктивные узлы S41 (датчик индикации уровня охлаждающей жидкости) и S42 (датчик индикации уровня жидкости омывателя стекол) имеют обрыв.

SAM СЗАДИ — БЛОК обработки сигналов и управления сзади
• В1085 — Конструктивный узел В4/1 (датчик уровня топлива, левая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В10А0 — Конструктивный узел B4/2 (датчик уровня топлива, правая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1072 — Конструктивный узел Е19/2 (фонарь освещения номерного знака правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1071 — Конструктивный узел Е19/1 (фонарь освещения номерного знака левый) имеет Замыкание или обрыв
• В1055 — Конструктивный узел Е4е4 (стоп-сигнал правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1082 — Конструктивный узел 838/2 (датчик дождя и света) сообщает о внутренней неисправности
• В1001 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)
• 9032 — Подогрев сиденья слева не функционирует : Возможная причина: Обрыв провода
• 9034 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное напряжение
• 9020 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS)
• 9023 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9024 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N70 (потолочная блок-панель управления). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9025 — Нарушена связь no CAN с блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9027 — B1027 Нарушена связь по CAN. ( Информация (кл. 15) от блока управления N73 (блок управления E2S) не принимается.)
• 9036 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное или повышенное напряжение

KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО
• В1121 — Связь с головным устройством (Head-Unit) нарушена. Неисправность может игнорироваться если установлен аудиомодуль не MB Audio
• B1128 — Уровень тормозной жидкости не в порядке
• В1102 — Нарушена связь по CAN с системой двигателя. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления Система двигателя
• B111B — Нарушена связь no CAN с блоком управления N73 (блок
управления EZS) или MRM
• B111E — Нарушена связь по CAN с блоком управления SRS система удержания пассажиров. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления SRS система удержания пассажиров

MRM — Электронный модуль рулевой колонки
• В1353 — Переполнение датчика угла поворота рулевого
колеса/управляемых колёс
• В1333 — Конструктивный узел S110s3 (клавиша выбора системы) неисправен

AUDIO
• N1111-001 — Невозможна передача данных между мастером D28 и компонентом D2B : Компонент в положении 1 сообщает о неисправности кольца D2B
• N1112 — Невозможна передача данных между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B
Описание: штатная магнитола уколхожена, в корпусе отверстие под AUX (не работает, одни помехи)

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2058
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2058
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2058 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 2, Unit 2)».

Сохраненный код P2058 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2058 – высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2058. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2058 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2058 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2058 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2058

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2058:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2058.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2058, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2058 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2058 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c180, w203, w211)

С кодом неисправности Р2058 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2055, P2056, P2057.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2056 ошибка mercedes
  • P2055 ошибка мерседес w211
  • P2055 ошибка мерседес w203
  • P2054 ошибка мерседес w203
  • P2054 ошибка mercedes