Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2055
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2055
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2055 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 1, Unit 2)».
Сохраненный код P2055 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2055. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2055 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2055 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2055 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2055
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2055:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2055.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2055, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2055 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2055 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р2055 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2056, P2057, P2058.
Видео
Ошибка P2055 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – высокое напряжение цепи
Определение — ошибка P2055
Ошибка P2055 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2055 могут также появляться ошибки P2047, P2048, P2049, P2050, P2051, P2052, P2053, P2054, P2056, P2057 и P2058.
Что означает ошибка P2055
Ошибка P2055 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2055
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0255 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), короткое замыкание на массу или внутри датчика температуры отработавших газов, серьезная утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля .
Каковы симптомы ошибки P2055?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2055?
Для надлежащего диагностирования ошибки P2055 потребуется инфракрасный термометр с лазерным указателем, усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов, а также визуально осмотрит соответствующие электрические компоненты
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (ECM)
- После выполнения всех ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P2055
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2055 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова. Другими частыми ошибками являются пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), а также выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2055?
Ошибка P2055 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2055?
Для устранения ошибки P2055 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
- В редких случаях, замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2055
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин возникновения ошибок, связанных с форсунками для впрыска восстановителя, является установка выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора после продажи автомобиля, что приводит к снижению противодавления. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
Нужна помощь с кодом ошибки P2055?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P2055 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Форсунка восстановителя 2, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2055 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя
Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя
Полный размер
Доброе утро всем!
Вчера наткнулся на эти ошибки!
Сильно дал газу, обороты дошли до 5000 и коробка перестала менять скорости пока не убрал ногу с педали газа! (Тупо потерял тягу)
Не знаю из-за чего так! Катализаторы отсутствуют, катушки и свечи в порядке, форсунки тоже АКПП не дал ни каких ошибок, только эти 3-ое !
Диагностика сделан на Делфи
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 232 900 км
Ошибка P2055 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – высокое напряжение цепи
Ошибка P2055 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2055 могут также появляться ошибки P2047, P2048, P2049, P2050, P2051, P2052, P2053, P2054, P2056, P2057 и P2058.
Что означает ошибка P2055
Ошибка P2055 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2055
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0255 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), короткое замыкание на массу или внутри датчика температуры отработавших газов, серьезная утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля .
Каковы симптомы ошибки P2055?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2055?
Для надлежащего диагностирования ошибки P2055 потребуется инфракрасный термометр с лазерным указателем, усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов, а также визуально осмотрит соответствующие электрические компоненты
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (ECM)
- После выполнения всех ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P2055
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2055 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова. Другими частыми ошибками являются пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), а также выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2055?
Ошибка P2055 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2055?
Для устранения ошибки P2055 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
- В редких случаях, замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2055
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин возникновения ошибок, связанных с форсунками для впрыска восстановителя, является установка выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора после продажи автомобиля, что приводит к снижению противодавления. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
Нужна помощь с кодом ошибки P2055?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2055
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2055
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2055 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 1, Unit 2)».
Сохраненный код P2055 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2055. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2055 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2055 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2055 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2055
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2055:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2055.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2055, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2055 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2055 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р2055 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2056, P2057, P2058.
Видео
Описание P2055 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Форсунка восстановителя 2, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia
Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
Доброе утро всем!
Вчера наткнулся на эти ошибки!
Сильно дал газу, обороты дошли до 5000 и коробка перестала менять скорости пока не убрал ногу с педали газа! (Тупо потерял тягу)
Не знаю из-за чего так! Катализаторы отсутствуют, катушки и свечи в порядке, форсунки тоже АКПП не дал ни каких ошибок, только эти 3-ое !
Диагностика сделан на Делфи
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 232 900 км