P2055 ошибка мерседес w203

Приветствую коллеги мерсоводы и сочувствующие. Приехал с семейством в ТЦ Зеленопарк по делам, машин ехал на ура. Через пару часов, решил перепраковать авто и случилась фигня, дрыгатель начал троить и взрыкивать. Кое как доехал до сервиса, прочитал ошибки, всего 2.
2055-004 — Y49/1 (исполнительный электромагнит впускного распредвала), Обрыв провода [P0010]
и
202B-008 — Сообщение по CAN от блока управления EZS, Обрыв сигнала по CAN Санкционирование доступа

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

ошибки только эти

Менял местами магниты, прозванивал проводку. Провод на мозги звонится, на ДМРВ тоже звонится. В разъемах масло, думаю биде в мозгах, приехали. Заказал мозги: A2711531779, будут только в воскресенье.

Продолжение: www.drive2.ru/l/651386423496167578/

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 290 000 км

Ошибка P2055 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – высокое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2055

Ошибка P2055 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2055 могут также появляться ошибки P2047, P2048, P2049, P2050, P2051, P2052, P2053, P2054, P2056, P2057 и P2058.

Что означает ошибка P2055

Ошибка P2055 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2055

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0255 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), короткое замыкание на массу или внутри датчика температуры отработавших газов, серьезная утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля .

Каковы симптомы ошибки P2055?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2055?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2055 потребуется инфракрасный термометр с лазерным указателем, усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов, а также визуально осмотрит соответствующие электрические компоненты
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (ECM)
  • После выполнения всех ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P2055

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2055 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова. Другими частыми ошибками являются пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), а также выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2055?

Ошибка P2055 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2055?

Для устранения ошибки P2055 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2055

Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин возникновения ошибок, связанных с форсунками для впрыска восстановителя, является установка выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора после продажи автомобиля, что приводит к снижению противодавления. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.

Нужна помощь с кодом ошибки P2055?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2055
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2055
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2055 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 1, Unit 2)».

Сохраненный код P2055 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2055 – высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2055. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2055 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2055 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2055 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2055

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2055:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2055.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2055, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2055 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2055 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)

С кодом неисправности Р2055 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2056, P2057, P2058.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2055 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 2, банк 1 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2055 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя

Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя

Техническое название ошибки:

P2055 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 2

Код P2055 — хорошо известная проблема, указывающая на неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (EGT) банка 2, датчик 1. Эта проблема заключается в дефектной цепи датчика, отвечающей за контроль температуры выхлопных газов двигателя. Неисправный датчик EGT, несогласованность проводки или неисправный разъем датчика могут вызвать код ошибки. Любые препятствия, включая заблокированный или ограниченный выхлопной трубы, также могут привести к отображению P2055.

 Езда на автомобиле с наличием кода P2055 может вызвать дополнительные повреждения двигателя, поэтому мы настоятельно рекомендуем решить эту проблему как можно скорее. Стоимость исправления кода зависит от причины проблемы, но важно всесторонне решить проблему, чтобы избежать повторения кода. Время ремонта обычно составляет один или два часа. Однако, если требуются более расширенные ремонтные работы, стоимость может превысить несколько сотен долларов.

 Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая ежегодные проверки и замену масла, может помочь предотвратить возникновение этого кода. Мы также рекомендуем регулярно поддерживать выхлопную систему автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P2055:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Нестабильные электрические соединения в пути датчика кислорода.
  • Катализаторный преобразователь аварийно выходит из строя.
  • Проблемы с давлением топлива или его доставкой.
  • Отказ модуля управления двигателем (ЭБУ).
  • Пустые пространства в системе выхлопа.
  • Недостаточная рециркуляция отработавших газов (EGR-механизм).

Если у автомобиля есть гарантия, стоимость ремонта может быть покрыта. Связанные с этим коды, такие как P0001, P0011 и P0440, также некоторые из кодов, о которых владельцам автомобилей стоит знать. Пожалуйста, доверьте сброс кода профессиональным механикам, так как неправильный сброс может привести к серьезным проблемам автомобиля в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2055:

Что означает код ошибки P2055?

Код диагностики неисправности P2055 соответствует аномалии цепи датчика количества топлива, что приводит к отсутствию связи между датчиком и модулем управления двигателем (ECM). Датчик количества топлива обеспечивает точное измерение объема топлива в баке и передает его в ECM для соответствующего регулирования соотношения топлива и воздуха.

Что нужно проверить при появлении кода P2055?

  1. Проведите осмотр регулятора давления топлива, чтобы оценить его состояние, которое обычно связано с кодом P2055.
  2. Тщательно исследуйте форсунки на наличие препятствий или накопления мусора.
  3. Проверьте целостность топливного фильтра, чтобы предотвратить потенциальные засоры.
  4. Оцените функциональность топливного насоса для обеспечения оптимальной работы.
  5. Точно проверьте работу и адекватность кислородного датчика.
  6. Убедитесь, что каталитический конвертер не имеет препятствий или структурных повреждений.
  7. Избегайте потенциальных осложнений, проверив уровень чистоты воздушного фильтра.
  8. Тщательно проверьте вакуумные шланги на износ, утечки или повреждения.
  9. Изучите проводные обвязки и коннекторы на наличие деформаций, ржавчины или расслабленности соединений, чтобы предотвратить проблемы.
  10. Замените любые неисправные или неэффективные компоненты на соответствующие заменители.

Что вызывает код ошибки P2055?

Причины, вызывающие код диагностики неисправности P2055, могут варьироваться, такие как дефектный датчик количества топлива, изношенная проводка или разъемы, или неправильно работающий ECM. Низкое давление топлива или засоренный топливный фильтр также могут быть причинами.

Может ли эта проблема привести к дальнейшему повреждению машины?

Хотя код диагностики неисправности P2055 не представляет непосредственной угрозы для автомобиля, игнорирование его может привести к неэффективности топлива и проблемам с выбросами. Кроме того, если не устранить корневую причину, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и работой автомобиля.

Сколько будет стоить исправление проблемы?

Расходы на ремонт для исправления кода диагностики P2055 зависят от марки и модели автомобиля и степени проблемы. В среднем, исправление этой проблемы стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Однако перед определением стоимости должен быть проведен осмотр автомобиля квалифицированным техником.

Сколько времени потребуется на исправление проблемы?

Длительность ремонта для кода диагностики P2055 зависит от конкретной проблемы, которая его вызвала. Некоторые ремонты могут занять несколько часов, в то время как другие могут занимать несколько дней. Лучше всего обратиться к технику для точной оценки длительности ремонта.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P2055?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом диагностики неисправности P2055, поскольку это приводит к уменьшению эффективности топлива и повышению уровня выбросов, что требует немедленного ремонта.

Есть ли способ предотвратить это в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла, замена воздушного фильтра и очистка топливной системы, может предотвратить возникновение кода диагностики P2055 и связанных проблем. Также рекомендуется немедленный осмотр техником, если обнаружены проблемы с работой двигателя.

Будет ли ремонт покрыт гарантией?

Ремонт кода диагностики P2055 может быть включен в гарантию на автомобиль. Некоторые автопроизводители предоставляют ограниченную гарантию на определенные типы ремонтных работ на определенный срок или пробег. Однако необходимо тщательно проверить охват гарантии с дилером или поставщиком гарантии.

Есть ли какие-либо связанные коды или проблемы, о которых следует знать?

Код диагностики неисправности P2055 может иметь связанные проблемы или коды, что показывает важность тщательного осмотра автомобиля квалифицированным техником. Общие связанные проблемы могут быть P2056 или P2057, которые показывают сходные проблемы с цепью датчика количества топлива.

Безопасно ли сбросить код ошибки самостоятельно, или нужно обратиться к механику?

Независимо сбрасывать код диагностики неисправности P2055 для выключения зажигания не рекомендуется. Сброс кода решает симптом, а не фундаментальную проблему, что может привести к серьезным осложнениям. Лучше всего диагностировать и ремонтировать проблему квалифицированным техником, чтобы гарантировать безопасность и долговечность автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2054 ошибка mercedes
  • P2053 ошибка мерседес
  • P204f93 ошибка вольво фш
  • P2052 ошибка mercedes
  • P204f93 ошибка renault