Ошибка P2047 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
Ошибка P2047 — определение
Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).
Что означает ошибка P2047
Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2047
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2047?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2047?
При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2047?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P2047 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Форсунка восстановителя 1, банк 1 — обрыв цепи
На английском языке:
Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2047
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».
Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2047
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.
Видео
Техническое название ошибки:
P2047 Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1
Код P2047 указывает на проблему в цепи клапана инжекторной впрыски топлива в редуктор для дизельных автомобилей, содержащих выборочную систему каталитической очистки. Код сигнализирует о неисправности электрической цепи, которая может снизить эффективность SCR системы в подавлении выбросов.
Проблема может возникнуть из-за неисправного клапана инжекторной впрыски топлива, окисленной или поврежденной проводки, неисправных реле или дефектного модуля управления SCR. Стоимость решения проблемы будет зависеть от неисправности и действующей тарифной ставки на ремонтные работы в этом месте. Замена деталей также может участвовать в зависимости от степени проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности P2047:
- Обнаружено неисправление датчика уровня топлива.
- Обнаружена неисправность топливной передающей установки.
- Обнаружена неисправность датчика давления в топливном баке.
- Обнаружены окисленные или недостаточно защищенные электрические соединения.
- Обнаружена неисправность модуля управления силовой установкой или модуля управления двигателя.
Дизельные автомобили, использующие SCR системы, сталкиваются с большим риском возникновения P2047. Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от интенсивности неисправности и доступности запчастей. Дилерский центр может предоставить расширенную гарантию, но следует сначала проверить ее законность. Чтобы предотвратить будущие проблемы P2047, необходимо следовать указаниям по обслуживанию и проводить регулярные проверки. Регулярная очистка клапана инжекторной впрыски топлива и проводки также может предотвратить будущие инциденты.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P2047:
Что означает код P2047?
Код P2047 указывает на проблему с цепью датчика давления дизельного фильтра частиц, который контролирует и сигнализирует оптимальную производительность фильтра модулю управления двигателем.
Что нужно проверить при появлении кода P2047?
- Соберите данные: Соберите необходимую информацию, такую как марку, модель и год автомобиля, а также любые заметные симптомы, которые могли привести к понижению производительности двигателя или уменьшению экономичности топлива.
- Проведите диагностику: Используйте сканер OBD для получения кода P2047 и проверьте сопутствующий информационный материал, чтобы узнать его значение и потенциальные причины через руководство по ремонту автомобилей.
- Проверьте датчик давления выхлопных газов: Подтвердите, что датчик давления выхлопных газов не работает должным образом, не корродирован или не требует ремонта. Проведите фактическую оценку датчика, проводов и разъемов и используйте мультиметр, чтобы убедиться, что показания соответствуют указанным диапазонам сопротивления.
- Проверьте выхлопную систему: Проверьте выхлопную систему на засоры или утечки, которые могли привести к возникновению кода P2047. Обзор должен начинаться с коллектора и заканчиваться выхлопной трубой.
- Проверьте проводку и разъемы: Убедитесь, что проводка и разъемы не повреждены, не имеют проблем с подключением или коррозией. Используйте схему проводки, чтобы определить правильные контакты датчика и убедитесь, что они не имеют заземления или короткого замыкания.
- Проверьте турбокомпрессор: Если автомобиль использует турбокомпрессор, проверьте, не произошли ли какие-либо неисправности, повреждения или износ, которые могут привести к временному или постоянному отказу датчика давления выхлопных газов.
- Очистите или замените датчик: Используйте специальные очистители или сжатый воздух для очистки грязных или заблокированных датчиков. Замените неисправные датчики, так как любая попытка очистки может не решить проблему.
- Подтвердите ремонт: После ремонта или замены неисправного оборудования очистите код P2047, отправьте автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что код не возникнет снова, и подтвердите успешность ремонта.
- Профессиональная помощь: В случае, когда базовые диагностические и ремонтные стратегии неэффективны, получите профессиональную помощь для точной диагностики и эффективной операции по ремонту.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Эксплуатация транспортного средства с кодом P2047 может привести к уменьшению производительности двигателя и экономичности топлива или повреждению двигателя. Рекомендуется своевременное устранение проблемы.
Что может быть причиной этого кода?
Код P2047 может возникнуть из-за неисправного датчика давления фильтра частиц дизельного двигателя, повреждения цепи или блокировки фильтра частиц.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и марки и модели автомобиля. Ремонт датчика может обойтись в 14000 ₽-35000 ₽, а замена фильтра может обойтись вплоть до 105000 ₽.
Может ли проблема с кодом ошибки P2047 быть исправлена без замены деталей?
Если причиной является повреждение цепи, то ремонт без замены компонентов возможен. Однако поврежденные детали датчика или фильтра могут потребоваться заменить, чтобы решить проблему.
Является ли это распространенной проблемой для любой марки автомобиля?
Дизельные двигатели, эксплуатируемые в экстремальных условиях или неправильно обслуживаемые, а также автомобили с большим пробегом более подвержены возникновению кода P2047.
Сколько времени займет устранение проблемы?
Время ремонта кода P2047 зависит от комплексности ремонта, степени повреждения и доступности компонентов, которое может составлять от двух до трех часов или более.
Будет ли ремонт при коде ошибки P2047 покрыт гарантией?
Гарантия на ремонт кода P2047 зависит от марки и модели автомобиля, условий гарантии и покрытия. Рекомендуется связаться с производителем или дилером для подтверждения гарантии.
Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторение этой проблемы?
Соблюдение рекомендованных замен масла и фильтров и избегание экстремальных условий езды могут предотвратить возникновение кода P2047.
Есть ли какие-либо регулярные работы по уходу, которые можно выполнить, чтобы предотвратить эту проблему в будущем?
Регулярная чистка и регенерация системы фильтра частиц дизельного двигателя и соблюдение рекомендованных привычек вождения могут предотвратить возникновение кода P2047 и поддерживать оптимальную функциональность системы фильтра и датчика.
Поделитесь своим мнением
DELPHI DCM 6.2
P0001 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Обрыв цепи
P0002 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P0003 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «массой»
P0004 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «плюсом»
P0016 00 Синхронизация : Несоответствие между датчиком частоты вращения коленвала и датчиком положения распредвала
P0017 92 Контроль пуска двигателя : Слишком длительное время синхронизации
P0069 00 Давление воздуха турбонаддува : Несоответствие значению атмосферного давления
P0071 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0087 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения
P0088 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения
P008A 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 2)
P008B 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения
P0093 00 Контур высокого давления топлива : Уменьшение возможности системы впрыска регулировать давление топлива (пороговое значение 2)
P0094 00 Контур высокого давления топлива : Уменьшение возможности системы впрыска регулировать давление топлива (пороговое значение 1)
P0095 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Несоответствие с оценкой температуры
P0096 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0097 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Слишком низкое напряжение на элементе
P0098 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Слишком высокое напряжение на элементе
P00BA 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 1)
P00BC 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха, законодательно установленное пороговое значение
P00BD 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха, законодательно установленное пороговое значение
P0101 00 Подача воздуха : Несоответствующее изменение сигнала
P0102 00 Подача воздуха : Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота)
P0103 00 Подача воздуха : Несовпадение сигнала (слишком высокая частота)
P0112 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Слишком низкое напряжение на элементе
P0113 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Слишком высокое напряжение на элементе
P0115 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0115 22 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Перегрев
P0115 64 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Неприемлемая температура
P0117 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Слишком низкое напряжение на элементе
P0118 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Слишком высокое напряжение на элементе
P0122 00 Положение воздушного дозатора : Слишком низкое напряжение на элементе
P0123 00 Положение воздушного дозатора : Слишком высокое напряжение на элементе
P0133 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P0134 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси блокировано
P0182 00 Температура топлива : Слишком низкое напряжение на элементе
P0183 00 Температура топлива : Слишком высокое напряжение на элементе
P0191 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Отклонение в сторону уменьшения
P0192 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Слишком низкое напряжение на элементе
P0193 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Слишком высокое напряжение на элементе
P0194 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее изменение сигнала
P0195 11 Температура моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе
P0195 12 Температура моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе
P0201 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Обрыв цепи
P0202 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Обрыв цепи
P0203 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Обрыв цепи
P0204 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Обрыв цепи
P0215 71 Управление главным реле : Реле блокировано
P0234 00 Контур впуска воздуха : Давление наддувочного воздуха выше заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P0235 00 Давление воздуха турбонаддува : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0237 00 Давление воздуха турбонаддува : Слишком низкое напряжение на элементе
P0238 00 Давление воздуха турбонаддува : Слишком высокое напряжение на элементе
P0243 00 Управление турбокомпрессором : Обрыв цепи
P0245 00 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «массой»
P0246 00 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «плюсом»
P0262 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0263 00 Сгорание в цилиндре №1 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0265 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0266 00 Сгорание в цилиндре №2 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0268 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0269 00 Сгорание в цилиндре №3 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0271 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0272 00 Сгорание в цилиндре №4 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0299 00 Контур впуска воздуха : Давление наддувочного воздуха ниже заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P029B 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P029F 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02A3 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02A7 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02CC 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02CD 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02CE 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02CF 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02D0 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02D1 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02D2 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02D3 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02E4 00 Клапан EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P02E5 00 Клапан EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P02EC 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P02ED 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P0335 00 Частота вращения двигателя : Отсутствие сигнала при запуске двигателя
P0335 22 Частота вращения двигателя : Недостоверный сигнал
P0336 00 Частота вращения двигателя : Некорректный сигнал
P0337 00 Частота вращения двигателя : Недостаточное число зубьев, отмеченных мишенью за один оборот
P0338 00 Частота вращения двигателя : Чрезмерно большое число зубьев, отмеченных мишенью за один оборот
P0339 00 Частота вращения двигателя : Мишень не обнаруживается
P0340 00 Положение распредвала : Сигнал не обнаруживается
P0341 00 Положение распредвала : Несоответствующий сигнал
P0343 00 Положение распредвала : Отсутствие сигнала при запуске двигателя
P0344 00 Положение распредвала : Недостоверный сигнал
P0401 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P0402 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P0403 00 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи
P0405 00 Положение клапана EGR : Слишком низкое напряжение на элементе
P0406 00 Положение клапана EGR : Слишком высокое напряжение на элементе
P0421 00 Предварительный каталитический нейтрализатор : Обнаружен как отсутствующий
P0425 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Несоответствие с оценкой температуры
P0426 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0427 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Слишком низкое напряжение на элементе
P0428 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Слишком высокое напряжение на элементе
P042E 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P042F 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P0460 00 Уровень топлива : Недостоверный сигнал
P0487 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P0488 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P0489 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P048A 00 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «плюсом»
P0490 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P0494 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной малой скоростью
P0495 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной большой скоростью
P04D9 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P04DA 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P0500 00 Информация о скорости автомобиля : Значение не получено или недействительно
P0500 22 Информация о скорости автомобиля : Сигнал ошибочный
P0500 62 Информация о скорости автомобиля : Несоответствующий сигнал
P0500 87 Информация о скорости автомобиля : Сигнал отсутствует
P0504 13 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал
P0504 62 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал
P050B 92 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска
P0513 62 Кодированный иммобилайзер : Ошибка соответствия кода иммобилайзера
P0513 92 Кодированный иммобилайзер : Слишком велико время отпирания иммобилайзера
P0520 11 Давление моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе
P0520 12 Давление моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе
P0520 21 Давление моторного масла : Отклонение в сторону уменьшения
P0520 22 Давление моторного масла : Отклонение в большую сторону
P0520 65 Давление моторного масла : Застывший сигнал
P0527 02 Электровентилятор системы охлаждения : Внутренняя неисправность
P0530 16 Давление в системе кондиционирования : Слишком низкое напряжение на элементе
P0530 17 Давление в системе кондиционирования : Слишком высокое напряжение на элементе
P0555 11 Измерение разрежения в тормозной системе : Короткое замыкание с «массой»
P0555 12 Измерение разрежения в тормозной системе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0555 25 Измерение разрежения в тормозной системе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0555 27 Измерение разрежения в тормозной системе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0560 00 Аккумуляторная батарея : Напряжение слишком мало
P0562 00 Электропитание компьютера управления двигателем : Слишком низкое напряжение на элементе
P0563 00 Электропитание компьютера управления двигателем : Слишком высокое напряжение на элементе
P0579 02 Круиз-контроль : Некорректное значение заданной скорости автомобиля
P0579 25 Круиз-контроль : Несоответствующее изменение заданной скорости автомобиля
P057F 00 Аккумуляторная батарея : Неудовлетворительный уровень заряда аккумуляторной батареи
P058B 00 Аккумуляторная батарея : Значение тока некорректно
P058C 00 Аккумуляторная батарея : Слишком высокая температура
P058D 00 Аккумуляторная батарея : Значение напряжения некорректно
P058D 29 Аккумуляторная батарея : Обрыв цепи возврата информации о напряжении сервисной аккумуляторной батареи
P0591 02 Ограничение скорости автомобиля : Некорректное значение заданной скорости автомобиля
P0591 25 Ограничение скорости автомобиля : Несоответствующее изменение заданной скорости автомобиля
P0597 73 Управляемый термостат : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P0602 00 Компьютер управления двигателем : Отсутствие калибровки
P0603 00 Компьютер управления двигателем : Дефект постоянной памяти
P0603 46 Компьютер управления двигателем : Дефект постоянной памяти
P0604 00 Компьютер управления двигателем : Неисправность памяти
P0605 00 Компьютер управления двигателем : Калибровка не соответствует требованиям
P0605 45 Компьютер управления двигателем : Неисправность памяти
P060A 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0610 54 Телезагрузка / Телекодирование : Ошибка программирования конфигурации компьютера
P0615 11 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0615 13 Включение реле стартера : Обрыв цепи
P0620 00 Генератор : Электрическая неисправность в сети
P0627 00 Управление топливным насосом низкого давления : Обрыв цепи
P0628 00 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «массой»
P0629 00 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «плюсом»
P062A 00 Управление топливным насосом низкого давления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)
P062B 00 Телекодирование дизельных форсунок : Отсутствие телекодирования
P062C 29 Дефект информации о скорости для ограничения скорости автомобиля : Несоответствующий сигнал
P062C 54 Дефект информации о скорости для ограничения скорости автомобиля : Отсутствие калибровки
P0634 00 Внутренняя температура компьютера управления двигателем : Слишком высокое напряжение на элементе
P064A 00 Насос низкого давления топлива : Перегрев или превышение величины тока
P064F 00 Телезагрузка / Телекодирование : Непригодный номер сертификации
P0657 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Напряжение выходит за допустимые границы
P065A 00 Генератор : Механическая неисправность в сети
P0667 00 Внутренняя температура компьютера управления двигателем : Слишком низкое напряжение на элементе
P066A 00 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «массой»
P066B 00 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P066C 00 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «массой»
P066D 00 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P066E 00 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «массой»
P066F 00 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0670 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на «массу» цепи управления
P0670 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на «+» в цепи управления
P0670 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Разомкнута цепь управления
P0670 16 Блок предпускового и последующего подогрева : Слишком низкое напряжение в цепи питания
P0670 17 Блок предпускового и последующего подогрева : Слишком высокое напряжение в цепи питания
P0671 13 Свеча предпускового подогрева №1 : Обрыв цепи
P0672 13 Свеча предпускового подогрева №2 : Обрыв цепи
P0673 13 Свеча предпускового подогрева №3 : Обрыв цепи
P0674 13 Свеча предпускового подогрева №4 : Обрыв цепи
P067A 00 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «массой»
P067B 00 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0685 00 Управление силовым реле : Обрыв цепи
P0686 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»
P0687 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «плюсом»
P0691 11 Электровентилятор на низкой скорости : Короткое замыкание с «массой»
P0692 12 Электровентилятор на низкой скорости : Короткое замыкание с «плюсом»
P0692 13 Электровентилятор на низкой скорости : Обрыв цепи
P0693 11 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Короткое замыкание с «массой»
P0693 13 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Обрыв цепи
P0694 12 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Короткое замыкание с «плюсом»
P06DF 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Ошибка сигнала состояния
P0805 11 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Короткое замыкание с «массой»
P0805 12 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Короткое замыкание с «плюсом»
P0805 38 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)
P0806 25 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Несоответствующее изменение сигнала
P0806 62 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Некорректный сигнал
P0810 23 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал блокирован в освобожденном положении
P0810 3A Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал блокирован в нажатом положении
P0812 64 Информация о включении задней передачи : Несоответствующий сигнал
P0820 3A Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал заблокирован
P0830 29 Состояние педали сцепления : Слишком длительное изменение состояния
P0830 62 Состояние педали сцепления : Отсутствие изменения в течение данного промежутка времени
P0830 64 Состояние педали сцепления : Недостоверный сигнал
P0850 08 Датчик нейтрали коробки передач : Сигнал вне установленного предела
P0850 11 Датчик нейтрали коробки передач : Крайнее нижнее положение
P0850 12 Датчик нейтрали коробки передач : Верхнее положение
P0897 22 Снижение качества моторного масла : Превышен пробег до ближайшего технического обслуживания
P0914 39 Определение нейтрального положения коробки передач : Несоответствие состояния нейтрального положения при переключении передач
P0914 3A Определение нейтрального положения коробки передач : Ошибка: согласованности между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля при корректности состояния нейтрального положения
P0A1A 00 Ошибка связи с управляемым генератором : Дефект связи
P0A23 02 Генератор : Несоответствие между крутящим моментом и состоянием генератора
P0A3B 00 Генератор : Перегрев реверсивного генератора или находящихся рядом с ним элементов
P107A 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува выше заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P107B 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува ниже заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P1113 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива ниже минимального порогового значения
P1163 00 Электронная загрузка дизельных форсунок : Ошибка при электронной загрузке дизельных форсунок
P1164 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Отклонение в большую сторону
P1166 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива выше максимального порогового значения
P1199 7B Уровень топлива : Уровень слишком низкий
P119F 22 Снижение качества моторного масла : Слишком значительна степень разбавления моторного масла
P11AA 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува выше максимального порога
P11AB 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува ниже минимального порога
P11AD 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее падение давления
P11B4 00 Положение педали акселератора : Несоответствующий сигнал
P11B4 62 Положение педали акселератора : Электрический дефект 2 сигналов
P11B7 00 Повреждение топливного насоса высокого давления : Обнаружение износа топливного насоса высокого давления
P12B3 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P12B4 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P1349 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Разомкнута цепь управления
P1350 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на «массу» цепи управления
P1351 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Ошибка соответствия
P1366 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1367 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1368 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1369 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1382 07 Приводные ремни навесного оборудования : Ошибка: согласованности между частотой вращения двигателя и частотой вращения генератора
P1383 07 Приводные ремни навесного оборудования : Отключение в ближайшее время
P1393 00 Требование остановки двигателя : Требование остановки двигателя, поступающее от компьютера коробки передач
P13BA 00 Устройство поддержания напряжения : Некорректное внутреннее сопротивление
P13BB 00 Аккумуляторная батарея : Превышение максимального значения тока разрядки сервисной аккумуляторной батареи при последнем повторном запуске
P13BD 00 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность
P13BE 00 Устройство поддержания напряжения : Дефект компенсации потерь в цепи
P13BF 00 Реверсивный генератор : Превышение напряжения в сети
P1403 11 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «массой»
P1403 12 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P1403 13 Включение дополнительного обогрева 1 : Обрыв цепи
P1404 11 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «массой»
P1404 12 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P1404 13 Включение дополнительного обогрева 2 : Обрыв цепи
P1412 09 Сажевый фильтр : Несоответствующий сигнал
P1434 96 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Дефект мультиплексного насоса
P1442 13 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Обрыв цепи
P1443 00 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Короткое замыкание с «массой»
P1444 00 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Короткое замыкание с «плюсом»
P1446 21 Подача добавки в топливо : Рассчитанный уровень добавки ниже критического порогового значения
P1448 00 Сажевый фильтр : Несоответствующие условия движения автомобиля для выполнения регенерации сажевого фильтра (пороговое значение 1)
P144A 00 Сажевый фильтр : Неэффективная регенерация сажевого фильтра (пороговое значение 1)
P1461 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения
P1462 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения
P1496 00 Турбокомпрессор : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P1497 00 Турбокомпрессор : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P1498 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P1499 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P149C 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения
P14A7 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Первая электронная загрузка не проведена
P14A9 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Первая электронная загрузка не проведена
P14AA 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Первая электронная загрузка не проведена
P1505 00 Требование остановки двигателя : Требование остановки двигателя от компьютера подушек безопасности
P151A 92 Кодированный иммобилайзер : Слишком велико время отпирания иммобилайзера
P1536 00 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал
P15A0 22 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла выше заданного значения
P15A1 00 Цепь измерения давления моторного масла : Заданное низкое значение давления моторного масла не достигнуто
P15A1 21 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла ниже заданного значения
P15A2 00 Цепь измерения давления моторного масла : Колебание давления моторного масла
P15A3 00 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «плюсом»
P15A4 00 Управление регулированием давления моторного масла : Обрыв цепи
P15A4 11 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «массой»
P15A7 22 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла выше максимального порогового значения
P15A8 21 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла ниже минимального порога
P15B3 00 Подача добавки в топливо : Расчетный уровень добавки ниже минимального порогового значения
P15B4 62 Положение педали акселератора : Несоответствие между расчетным положением педали для электрического стояночного тормоза и положением педали, заданным водителем
P1600 00 Телекодирование дизельных форсунок : Ошибочное телекодирование
P160A 54 Телезагрузка / Телекодирование : Ошибка телекодирования номера сертификации
P1612 00 Внутренняя неисправность памяти EEPROM (кодированный иммобилайзер) : Не характеризуется
P1612 46 Внутренняя неисправность памяти EEPROM (кодированный иммобилайзер) : Не характеризуется
P1614 29 Состояние точки упора педали акселератора : Недостоверный сигнал
P1614 62 Состояние точки упора педали акселератора : Несоответствие с положением педали акселератора
P1621 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1631 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1632 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1643 00 Состояние точки упора педали акселератора : Напряжение слишком низкое
P1644 00 Состояние точки упора педали акселератора : Напряжение слишком высокое
P1655 00 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «плюсом»
P1656 00 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «массой»
P1657 13 Информация работающего двигателя : Обрыв цепи
P1696 04 Управление пуском : Одновременное требование пуска и остановки
P16A0 00 Двигатель : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки
P16A0 07 Двигатель : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки
P16A5 12 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «плюсом»
P16A6 11 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «массой»
P16A7 13 Управление подогревом контура сбора паров масла : Обрыв цепи
P16AB 00 Приводные ремни навесного оборудования : Отключение в ближайшее время
P16B1 73 Управляемый модуль подачи воздуха : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P16B2 72 Управляемый модуль подачи воздуха : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P16B3 00 Управляемый термостат : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P16CF 00 Реверсивный генератор : Дефект износа щеток реверсивного генератора
P16D0 00 Повреждение двойного маховика с демпфером : Обнаружение резонанса в двойном маховике с демпфером
P16D2 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Перегрев или превышение величины тока
P16D3 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)
P16D4 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несовпадение сигнала (слишком высокая частота)
P16D5 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота)
P16D6 00 Снижение качества моторного масла : Слишком велико содержание углерода в моторном масле
P16D8 00 Управляемые запуск и остановка двигателя : Дефект цепи управления стартером
P16D9 00 Управляемые запуск и остановка двигателя : Заблокирован электропривод
P16DA 00 Электропитание 5 вольт датчиков №6 : Напряжение выходит за допустимые границы
P16DB 00 Электропитание 5 вольт датчиков №4 : Напряжение выходит за допустимые границы
P16DC 00 Электропитание 5 вольт датчиков №5 : Напряжение выходит за допустимые границы
P16DD 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытия радиатора отопителя
P16DE 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытия байпаса
P16DF 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытого отверстия радиатора системы охлаждения
P16E0 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении открытого отверстия радиатора системы охлаждения
P16E4 00 Ограничение скорости автомобиля : Скорость автомобиля ошибочна
P16E5 00 Круиз-контроль : Скорость автомобиля ошибочна
P16E6 00 Компьютер управления двигателем : Фаза «засыпания» компьютера (power latch) не выполнена или не завершена
P16E8 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Обнаружение инверсии точек отбора давления
P16E9 00 Сгорание в цилиндрах : Чрезмерно сильная или чрезмерно слабая коррекция ацикличности
P16EA 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P16EB 00 Контур высокого давления топлива : Чрезмерная продолжительность повышенного давления топлива
P16ED 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Недопустимое использование электрического тока
P16EE 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Использование слишком высокого значения электрического тока
P1771 07 Повреждение сцепления : Перегрев сцепления
P1A89 81 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Запрещенная величина напряжения
P1A8A 81 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Значение температуры некорректно
P1A8D 11 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «массой»
P1A8D 13 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Обрыв цепи
P1A8E 12 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «плюсом»
P1A8E 4B Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Перегрев
P1A90 98 Реверсивный генератор : Перегрев реверсивного генератора или находящихся рядом с ним элементов
P1A92 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A93 01 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A93 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A94 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A95 04 Реверсивный генератор : Внутренняя неисправность — Скрытая неисправность
P1A96 4A Реверсивный генератор : Дефект идентификатора реверсивного генератора
P1A98 01 Stop and Start : Дефект пуска — Сеть 12 В
P1A98 04 Реверсивный генератор : Повторный запуск двигателя не осуществлен
P1A99 17 Stop and Start : Напряжение слишком высокое — Сеть 12 В
P1A9B 22 Реверсивный генератор : Ошибка регулирования напряжения
P1A9C 96 Аккумулятор энергии : Ошибка состояния аккумулятора энергии
P1AA2 01 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с «массой» цепи питания или «массы» между устройством поддержания напряжения и аккумулятором энергии
P1AA2 49 Устройство поддержания напряжения : Внутренний Ошибка: электроники
P1AA3 01 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с «массой» цепи питания
P1AA3 07 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с «массой» цепи измерения напряжения
P1AA4 22 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Слишком высокое напряжение аккумулятора энергии
P1AA5 07 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность — Частичное разрушение выключателя
P1AA6 07 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность — Разрушение выключателя
P2002 00 Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий
P202B 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P202C 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P202D 00 Уровень раствора карбамида : Бак пустой
P2032 00 Температура отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Слишком низкое напряжение на элементе
P2033 00 Температура отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Слишком высокое напряжение на элементе
P203B 00 Уровень раствора карбамида : Некорректный расход раствора карбамида
P203F 00 Уровень раствора карбамида : Уровень раствора карбамида ниже минимального порога
P2043 00 Температура раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P2044 00 Температура раствора карбамида : Отклонение в меньшую или большую сторону
P2046 00 Температура раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P2047 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи
P2048 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой»
P2049 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «плюсом»
P204B 00 Давление раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P204E 00 Давление раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P205B 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P2062 00 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи
P2063 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой»
P2064 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «плюсом»
P207F 00 Раствор карбамида : Снижение качества раствора карбамида
P2084 00 Температура отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором NOx : Отклонение в меньшую или большую сторону
P208B 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P208E 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P209F 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P20A2 00 Контур системы NOx : Дефект прокачки
P20BA 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P20BC 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P20E8 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P20E9 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в большую сторону
P20EE 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неэффективность снижения токсичности
P20F6 00 Контур системы NOx : Обнаружена утечка
P2100 00 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи
P2101 00 Управление воздушным дозатором : Перегрев или превышение величины тока
P2102 00 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»
P2103 00 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «плюсом»
P2109 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения
P2111 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P2112 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P2122 00 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Слишком низкое напряжение на элементе
P2123 00 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Слишком высокое напряжение на элементе
P2127 00 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Слишком низкое напряжение на элементе
P2128 00 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Слишком высокое напряжение на элементе
P2138 00 Положение педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2138 62 Положение педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2147 00 Стенд №1 для дизельных форсунок : Слишком низкое напряжение на элементе
P2148 00 Стенд №1 для дизельных форсунок : Слишком высокое напряжение на элементе
P2150 00 Стенд №2 для дизельных форсунок : Слишком низкое напряжение на элементе
P2151 00 Стенд №2 для дизельных форсунок : Слишком высокое напряжение на элементе
P2163 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения
P21C5 00 Уровень раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P2200 87 Датчик NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
P2201 00 Датчик NOx : Измерение содержания NOx блокировано
P2202 00 Подогрев датчика NOx : Слишком продолжительное доступное время
P2204 00 Датчик NOx : Некорректное измерение содержания NOx
P2207 00 Подогрев датчика NOx : Дефект отопителя
P220A 00 Электропитание датчика NOx : Слишком низкое напряжение на элементе
P2227 00 Атмосферное давление : Отклонение в меньшую или большую сторону
P2228 00 Атмосферное давление : Слишком низкое напряжение на элементе
P2229 00 Атмосферное давление : Слишком высокое напряжение на элементе
P2230 00 Атмосферное давление : Несоответствующее изменение сигнала
P2265 00 Наличие воды в топливе : Ошибка сигнала состояния
P2291 00 Контроль пуска двигателя : Время повышения давления топлива в топливном контуре высокого давления слишком велико (пороговое значение 1)
P2291 26 Контроль пуска двигателя : Время повышения давления топлива в топливном контуре высокого давления слишком велико (пороговое значение 2)
P2299 71 Положение педали акселератора : Несоответствие между положением педали акселератора и положением педали тормоза
P2413 00 Управление клапаном EGR : Перегрев или превышение величины тока
P2425 00 Управление обходом теплообменника EGR : Обрыв цепи
P2426 00 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой»
P2427 00 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «плюсом»
P242B 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Неприемлемая температура
P242C 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Слишком низкое напряжение на элементе
P242D 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Слишком высокое напряжение на элементе
P242F 00 Сажевый фильтр : Обнаружен износ фильтра
P2448 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше максимального
P2453 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Отклонение в меньшую или большую сторону
P2454 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком низкое напряжение на элементе
P2455 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком высокое напряжение на элементе
P2459 00 Сажевый фильтр : Неэффективная регенерация сажевого фильтра (пороговое значение 2)
P2463 00 Сажевый фильтр : Обнаружена перегрузка
P246B 00 Сажевый фильтр : Несоответствующие условия движения автомобиля для выполнения регенерации сажевого фильтра (пороговое значение 2)
P246C 00 Сажевый фильтр : Обнаружено забивание
P2493 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение выходит за допустимые границы
P2494 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком низкое
P2495 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком высокое
P249E 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P24A4 00 Сажевый фильтр : Обнаружено засорение
P24A5 72 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P24A5 73 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P250A 11 Уровень моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе
P250A 12 Уровень моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе
P250A 27 Уровень моторного масла : Несоответствующее изменение сигнала
P2541 00 Давление топлива в топливном контуре низкого давления : Слишком низкое напряжение на элементе
P2542 00 Давление топлива в топливном контуре низкого давления : Слишком высокое напряжение на элементе
P2562 00 Турбокомпрессор : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P2563 00 Турбокомпрессор : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P2564 00 Положение турбокомпрессора : Слишком низкое напряжение на элементе
P2565 00 Положение турбокомпрессора : Слишком высокое напряжение на элементе
P2566 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения
P2585 00 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Дефект мультиплексного насоса
P2598 00 Турбокомпрессор : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P2599 00 Турбокомпрессор : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P2635 00 Насос низкого давления топлива : Ошибка сигнала состояния
P2669 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Напряжение выходит за допустимые границы
P2681 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Обрыв цепи
P2682 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «массой»
P2683 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «плюсом»
P2684 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Напряжение выходит за допустимые границы
P2687 13 Управление подогревом топлива : Обрыв цепи
P2689 00 Управление подогревом топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P269A 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
P26A5 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Неправильное положение по отношению к требуемому
P2A00 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P2BAD 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неисправность системы
P3025 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Недопустимый расход электрического тока
P3035 00 Электронная загрузка дизельных форсунок : Условия движения автомобиля, не подходящие для выполнения регулировки дизельных форсунок
P3036 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3036 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3037 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3037 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3038 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3038 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3039 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3039 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303A 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303A 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303B 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303B 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303C 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303C 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303D 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303D 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303E 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303E 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303F 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303F 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3040 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3040 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3041 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3041 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3042 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3043 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3044 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3045 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3046 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3047 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3048 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3049 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304A 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304B 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304C 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304D 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3050 00 Уровень раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P3051 00 Контур системы NOx : Дефект достижения заданного давления
P3052 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P3053 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3054 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3055 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения
P3056 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения
P3057 00 Сажевый фильтр : Количество сажи оценено некорректно
P3058 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
P3059 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305A 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F0 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F1 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F2 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F3 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F4 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F5 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F6 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F7 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F8 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F9 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FA Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FB Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FC Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FD Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
U0019 81 Межсистемная сеть CAN : Неисправность в коммутационном блоке двигателя или в цепи, связывающей его с блоком BSI
U0028 96 Межсистемная сеть CAN : Дефект приборной панели или сети VAN Комфорт, потеря включения сигнализатора диагностики двигателя
U0055 08 Межсистемная сеть CAN : Дефект сети CAN Комфорт и возможное включение сигнализатора диагностики двигателя
U0073 88 Межсистемная сеть CAN : Ошибка сети CAN
U0074 88 Межсистемная сеть CAN : Ошибка сети CAN
U0103 87 Дефект связи с компьютером коробки передач : Отсутствие связи
U0118 87 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо
U0121 87 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Отсутствие связи
U0140 87 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие связи
U0167 87 Ошибка: отсутствие ответа блока BSI на требование разблокирования : Не характеризуется
U029D 87 Дефект связи с системой NOx : Отсутствие связи
U029E 87 Компьютер системы NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
U0304 86 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U0305 62 Ограничитель скорости /Круиз-контроль : Несоответствие между данными круиз-контроля и ограничителя скорости автомобиля
U0315 82 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0315 83 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0315 86 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0322 86 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U0415 81 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0422 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U0467 00 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо
U059E 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U059F 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1000 87 Компьютер управления двигателем : Обнаружен бездействующий компьютер в сети
U1105 87 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие связи
U1109 87 Дефект связи с компьютером коробки передач : Отсутствие связи
U1113 87 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Отсутствие связи
U1118 87 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие связи
U1121 87 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Отсутствие связи
U1133 87 Сеть LIN : Подтверждено отсутствие реверсивного генератора
U1134 87 Сеть LIN : Отсутствие связи с устройством поддержания напряжения
U1205 81 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Дефект связи
U1209 81 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1213 81 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1218 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1221 81 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Дефект связи
U1233 81 Реверсивный генератор : Неисправность датчика
U1234 86 Состояние аккумулятора энергии или состояние устройства поддержания нормального напряжения : Запрещенная величина
U1305 86 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Дефект связи
U1309 82 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1309 83 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1309 86 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1313 82 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1313 83 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1313 86 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1318 82 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1318 83 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1318 86 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1321 86 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Дефект связи
U1333 86 Реверсивный генератор : Значение рабочего состояния реверсивного генератора
U1333 87 Реверсивный генератор : Ошибка длины или запрещенная величина пакетного сигнала реверсивного генератора
U1334 86 Сеть LIN : Ошибка длины или запрещенное значение пакетного сигнала устройства поддержания напряжения
U1400 08 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1400 83 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1401 08 Сеть LIN : Запись ошибки реверсивного генератора по сети LIN
U1535 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1536 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U2000 06 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Запрос не пробуждение компьютера недостоверен или отсутствует
U2002 11 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Короткое замыкание с «массой»
U2003 62 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Запрос на «пробуждение» компьютера (сигнал, переданный по проводам) не соответствует информации в сети CAN