-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
Помогите определить неисправность Москва
-
Автор темы
Нико
-
Дата начала
-
#1
Помогите рассшифровать ошибки Р2029/Р2046.
Мерседес Е211 компрессор 2007 года
-
#2
Помогите рассшифровать ошибки Р2029/Р2046.
Мерседес Е211 компрессор 2007 года
vin где?
И только расшифровать надо?
С машиной что? Вероятно не ровно работает мотор и потеря мощности?
-
#3
WDB210411B147119
периодически работает не ровно.
-
#5
WDB210411B147119
периодически работает не ровно.
Обе ошибки говорят о подсосе воздуха.
Проверьте трубочку под воздушным фильтром.
-
#6
Уже заменил в месте с клапаном.
-
#7
Уже заменил в месте с клапаном.
Он был треснут? причина замены?
Ошибки сохранились после замены?
-
#8
Он был треснут? причина замены?
Ошибки сохранились после замены?
Клапан был треснут. Ошибки после замены были удалены. Эти вновь появившиеся Р2029/P2046
-
#9
Клапан был треснут. Ошибки после замены были удалены. Эти вновь появившиеся Р2029/P2046
Значит , необходимо продолжать поиск подсоса воздуха.
Подсос воздуха можно проверить не сколькими способами. В оригинале для этого есть набор спец инструмента. Вы же можете снять короб впускного тракта ( фильтр) и заглушить впускной тракт любым доступным способом. Далее локализация либо акустически или визуально путём распыления спрея (wd40, очиститель и т.п.) НО этот способ без определенного навыка достаточно долгий и не точный…
-
#10
Значит , необходимо продолжать поиск подсоса воздуха.
Подсос воздуха можно проверить не сколькими способами. В оригинале для этого есть набор спец инструмента. Вы же можете снять короб впускного тракта ( фильтр) и заглушить впускной тракт любым доступным способом. Далее локализация либо акустически или визуально путём распыления спрея (wd40, очиститель и т.п.) НО этот способ без определенного навыка достаточно долгий и не точный…
Спасибо за помощь, буду искать.
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
1241 от 27 06 23
Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23
- Темы
- 58.897
- Сообщения
- 643.323
- Пользователи
- 205.194
- Новый пользователь
- Константин761
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание
Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?
У меня сейчас под рукой тока это:
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Closed
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Negative acceleration limit
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Positive acceleration limit
P2029 right cylinder bank camshaft adjustment (work link)(P0340)
P2029-001 engine RPM signal,error
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,
на расходомер жалуется,
глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?
сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,
на расходомер жалуется,
глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?
сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.
в бензинах не силен ,но похоже на цепь ,вернее на «магниты» рв это следствие , а причина скорее всего цепь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?
У меня сейчас под рукой тока это:
уважаемый колега карсофтом не чего не смотрю уже 2 года,,,P2029-001 engine RPM signal,error,,,колеги не верная трактовка ошибки,,,у меня это проблема с адоптацией
Изменено пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Дед,сегодня 203 дв.271 с такими точно ошибками припёрся.Как в аллдате рекомендовано,поменял первый лямдазонд,адаптации и всё прошло.
Его зонд закопчёный выкрутил,хотя и по сопротивлениям так же,как и новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P2029 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Дополнительный нагреватель (топливного типа) — система отключена
На английском языке:
Fuel Fired Heater Disabled
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2029 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Система дополнительного нагревателя
Система дополнительного нагревателя
-
#2
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
-
#3
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Масла в разъемах нет — чисто все. Опрессовку могу взять и впуск опрессовать уже с ней.
сообщение было автоматически прилеплено:
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Ок. Спасибо.
-
#4
с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?
-
#5
так это как раз опрессовка.
самая невидимая фигня — это кодировка убранная, и форсунки.
-
#6
с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?
Да , все в порядке
-
#7
был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.
МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!
-
#8
был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.
МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!
Там все Ок , шланг даже заменил на новый оригинал , был тягучий уже как сопля
-
#9
так их несколько, вот в чём проблема
-
#10
так их несколько, вот в чём проблема
Возьму опрессовку и проверю уже наверняка.
-
#11
был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.
МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!
Один в один ситуация была. Но обороты не плавали и запуск был в норме. Коррекция была до +18 на хх, долговременная при этом не росла. Решил поменять вакуумные шланги, поехал купил новые, начал менять и обнаружил шланг не одетый как раз за дроссельной заслонкой, он ещё так спрятан что если просто смотреть сверху его и не видно)
-
#12
Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает
-
#13
Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает
MOT — Дулся в обе стороны , был заменен на новый .
-
#14
А такой вопрос — форсунки фиолетовые для всех 271 моторов нужны?
У меня 271.940, стоят зелёные, проверял на стенде — разница между самой «плохой» и самой хорошей составила всего 7 процентов…. А так разница вообще примерно 3 — 5 процентов… В принципе эти показания хорошие, не идеал конечно, согласен. Долговременная коррекция у меня сохраняется в пределах 3.1 процента, иногда меньше….краткосрочная коррекция тоже отличная, меняется согласно нагрузке, в плюс или минус не лезет, все пределах 7 процентов… Я вот думаю, стоит ли менять на фиолетовые форсунки и где их взять? И дорогие ли они? Может ребят, номер подскажите, которые именно фиолетовые.
сообщение было автоматически прилеплено:
Долговременная в пределах минус 3.1 процент
-
#15
Фиолетовые с оптимизированным распылением. Идут как замена 6 отверстий в них, в зелёных 4.
-
#16
А номер их не подскажешь пожалуйста?
-
#18
в 203 кузове с 271 мотором обычно патрубки в обвязке компрессора трескаются. Не добраться к ним, пока не снимешь сам копрессор
ну уж если влезли ( то там по моему 5 шт) — меняйте сразу всё
-
#19
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Можно подробнее о коррекции CO…. Она же по умолчанию включена ведь? Это ЛЗ после катализатора проверяет?
-
#20
коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.
Опубликовано: 09.04.2023
Решился я всё таки написать данный пост, так сказать снизошло вдохновение. Скажу вам сразу, данной инструкции или информации больше нигде нет на просторах интернета. Те кто это проделывал, нигде не отписывался о проделанной работе. На саму мысль о данной процедуре меня натолкнул человек на мерседсовских форумах под ником Gesha (кто давно на мерседесах ездить, тот слышал и видел).
Так вот недавно, наверное пару месяцев назад, у меня ни с того ни с сего выскочила ошибка по смеси и она была одной единственной:
При этом поведение автомобиля никак не изменилось вообще и сама ошибка как видите сохранённая, тоесть выскочила в какой момент времени и потом прошла. Чек при этом не загорелся. Самое интересное что сброс ошибки помогал на пару дней и потом она снова появлялась как сохраненная и чек не загорался. Соответственно не имея даса, я бы не увидел вообще ошибки и не знал бы что она есть.
Я начал копать и выяснять почему она может выскакивать, ведь устранить одну единственную ошибку лучше и проще, чем потом бороться с букетом. Я думаю многие думают так же. Так вот рекомендации даса были следующие:
Первым делом я поехал замерил давление топлива, чтобы убедится что насос выдаёт нужное давление. Из рекомендаций даса следует что давление на 271 моторе должно быть 3.7-4.2. Объясню почему это так важно, на пальцах: если давление будет ниже чем 3.7, то распыл форсунок будет не правильным и возможен не «туман» в распыле а капли и тогда эти самые капли и будут улетать в трубу, отсюда и богатая смесь. Но так как пост уникальный, то конечно же дело было не в давлении как вы уже поняли. С давлением всё в порядке, порядка 3.8 очков.
Дальше я решил заменить топливный фильтр и сеточку в баке, тем более это всё равно нужно было сделать когда — нибудь для профилактики и я подумал почему бы и нет и заменил фильтр с сеткой.
А тем временем прошло уже две недели с тех пор как была замечена ошибка и совместно с ней, а иногда и вместе, стала выскакивать вторая ошибка и после сброса они стали появлятся почти сразу
Тут я совсем напрягся и решил более детально изучить и проанализировать параметры работы двигателя в дасе. Если кому интересно, то скрины всех параметров я могу скинуть, но чтобы не захламлять пост кучей картинок, то скажу просто что все параметры были в интервале заводских значений и не выходили за их пределы, кроме одного единственного. Кстати сразу вам скажу что увидеть данный параметр можно только в дасе. Елм327 простые и прочие сканеры не покажут. Даже помоему лаунч его не покажет.
Сразу скажу, что не имеет значения 1.99 у вас или 1.23 и любые другие числа выше единицы. Всё что выше единицы это уже проблема, которая и запишет в эбу данные ошибки. Просто 1.99 это самый крайний параметр и выше него уже эбу не покажет.
Объясню что это за параметр — это добавление топлива самим эбу, когда эбу видит сигнал от лямбды о том что смесь бедная на холостом ходу. Тоесть простыми словами, выше единицы — смесь бедная и комп подливает бензина и если ниже единицы — смесь богатая и комп убирает топлива.
Вы спросите, а где блин логика. Если смесь бедная и комп добавляет топлива, то почему тогда ошибка по богатой смеси? Так вот разбираемся дальше…
Далее я полез искать подсосы. Подсосы не были найдены, всё герметично. Попутно, так как был снять корпус воздушного фильтра, то я открутил дмрв и почистил его. На этом я решил закончить, так как после чистки дмрв ничего не изменилось. И решил обратится к хорошим специалистам.
И тут конечно всё банально и просто с этими специалистами. Разумеется они так же смотрели параметры через дас, потом спрашивали про давление топлива, про подсосы и в результате все как один говорили, ну раз с этим всё нормально, то остаётся только два варианта: дмрв и лямбда. И никого не смущало что показания у датчиков абсолютно нормальные и они исправны. Просто говорили о том что это только на первый взгляд они исправны, а на самом деле врут.
Я решил не торопиться с заменами. Начал много читать форумов, много мозговать. И наткнулся на несколько тем, где вышеуказаный товарищ Gesha говорил что он познал секрет этих ошибок и дело кроется в эбу. Я даже связался с этим человеком по телефону. По его мнению(а оно оказалось на 100% правильным) всё дело эбу и он за определённую сумму скажет что нужно сделать, чтобы закодировать эбу и не знать проблем по этим ошибкам, так как можно бесконечно всё менять и проблема решится только заменой эбу. Я так понял он сам работает диагностом и уже проделывал такие вещи, так как в одной из тем он писал что просто с одной машины на другую эбу перекидывал и проблема решалась, а на той машине где ошибок не было — они появлялись.
В общем меня вариант с кодировками не устраивал и я решил логично додумать, почему так происходит и можно ли всё починить. Так вот давайте представим 271 мотор с текущими магнитами. Что происходит когда магниты бегут? Правильно, масло по проводам доходит до эбу и вообще до всех разъёмов (дмрв, лямбда, датчик распреда, датчик температуры всасываемого воздуха и т.д). И что делает большинство владельцев, которые сталкиваются с течью магнитов? Они устраняют течь, чистят все разъёмы и ездят дальше.
А вот что происходит на самом деле : так как масло дошло до разъёма эбу, а эбу у нас расположен под разъёмом, тоесть находится ниже разъёма, то логично что масло попало внутрь самого эбу и дело то вот в чем, сигналы кан-шины «искажаются» благодаря маслу и эбу не правильно воспринимает сигналы например с лямбды. И для такого эбу, рабочие датчики могут давать не верные сигналы (сигналы датчики дают верные, а эбу их не верно воспринимает)
И вот тут как раз мы возвращаемся к нашим ошибкам. Лямбда зонд видит нормальную смесь, а эбу понимает что нужно добавить топлива, так как смесь бедная. Отсюда и ошибка по богатой смеси, а параметр самоадаптации нам говорит что смесь бедная.
И все бы ничего, если бы эбу разбирался легко. Но он залит герметиком, который уже как камень и вся эта конструкция выглядит монолитом.
Ну что ж отступать нельзя, ведь реально можно вкидывать деньги и менять всё подряд или забить и ездить, но говорю же на мерседесе если не устранить ошибку, то потом это может в букет вылезти. На станциях вам кстати никто не будет эбу разбирать. Скажут везите новый и ещё замок зажигания до кучи. Естественно это огромные деньги
Для разбора эбу нам потребуется строительный фен обязательно. Я купил самый дешёвый за 1000р и герметик для сборки. Ещё бензин галоша для промывки.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
201С-001 и 2029-001 появляются через пару минут после запуска. По ощущениям машинка заметно утеряла мощность.
Что было проверено:
— все трубки и другие соединения на предмет герметичности, все норм (проверяли визуально и горючей жидкостью из аэрозоля)
— лямбда-зонды (проверяли путем замены с аналогичного исправного автомобиля)
— воздухомер (проверяли так же)
— форсунки
На официальном сервисе прошли тот же путь проверок с заменой запчастей со склада после этого проверили компрессию, у них получилось по 9, сказали что из-за этого ошибка и работу свою закончили предложением поремонтировать мотор, в проверенном сервисе после них компрессию перемеряли, получилось по 11,5. тоже не идеал, конечно, но не 9.
Может кто сталкивался, куда еще заглянуть, подскажите. Заранее спасибо.
Автомобиль вот такой WDBRF40J83A532566
Ошибки 200С-002 и 2019-001 — грешу на подсевший аккумулятор. Но может оно как-то и связано.
11.5 вполне нормальная компрессия для этого мотора.посмотри в сторону системы дожига ОГ. может клапан не полностью перекрывается.
клапан справа спереди мотора который.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
11.5 вполне нормальная компрессия для этого мотора.посмотри в сторону системы дожига ОГ. может клапан не полностью перекрывается.
клапан справа спереди мотора который.
это же он?
вполне себе чистый и герметичен.
адаптации выглядят так
вдруг на какие-то мысли еще натолкнет.
это же он?
вполне себе чистый и герметичен.
адаптации выглядят так
вдруг на какие-то мысли еще натолкнет.
ну мысли простые — подсос воздуха. вопрос только откуда.
пробуй все вакумные магистрали, вакумный насос позади головы, шланги системы вентиляции под воздуханом.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
ну мысли простые — подсос воздуха. вопрос только откуда.
пробуй все вакумные магистрали, вакумный насос позади головы, шланги системы вентиляции под воздуханом.
это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли
это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли
под воздуханом особо жидкостью не проверишь.
там можно проверить только на НЕ рабочем моторе.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Город: Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Как вариант можно надуть впуск дымом, по нему и негерметичность можно определить.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
W210 E240 1999
Проверьте метки ГРМ . Вероятно цепь износилась — отсюда и ошибка по датчику коленвала и потеря мощности .
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
регулятор давления топлива, катализатор
- Город: Гагра
- Автомобиль:
ГАЗ-24
- Автомобиль:
W124
Однажды долго мучился с подобным фокусом, пока не плюнул на всё, и заменил расходомер на оригинальный (хоть и старый), и заменил шланги и клапан вентиляции картера. Правда нужно быть уверенным в герметичности клапана регенерации и в качестве бензина.
- Город: М.О. Ногинский р-он
- Автомобиль:
W124 200d
[/quote]
Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.
- Город: Баку-Екатеринбург
Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.
Недавно была машина — не заводится. Замерил компрессию, 6-0-0-0. Сняли крышку двигателя, а там ужас.. Изношены шестерни распредвалов, цепь перескочила , клапана погнулись. Не дай Бог никому, но надо проверить все, что относится к ГРМ.
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
цепь на 271 как на велосипеде)))) так что метки не мешало бы проверить) а еще частенько патрубок вентиляции картера под коллектором рвется..
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
- Автомобиль:
E124
цепь на 271 как на велосипеде)))) так что метки не мешало бы проверить) а еще частенько патрубок вентиляции картера под коллектором рвется..
- Город: оМСКа
[/quote]это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли
[/quote]
а что за официальный сервис, где не смогли сделать проверку на двигателе, который уже несколько лет не едет к официалам? вообще комплект проверки герметичности входит в список обязательного оборудования официального сервиса и не найти утечки могли только если вы сами отказались от дополнительных проверок. более изученного мотора чем 271 я не припомню, если только гаражные умельцы не изменили конструкцию до недиагностируемого состояния, все от обрывов шлоангов до меток ГРМ проверяется за день при согласии владельца.
регулятор давления топлива, катализатор
фильтр заменен на новый, оригинальный. катализатор. выглядит живым, проходимым, ну, на сколько можно это увидеть при снятии трубы, ошибок по нему нет
Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.
автомобиль 2003 года выпуска, на одометре 260 тысяч, но. не знаю, верить этим цифрам или нет.
цепь поменяли примерно 10 тысяч назад, метки стоят ровно. фазорегуляторы будем смотреть, спасибо
Однажды долго мучился с подобным фокусом, пока не плюнул на всё, и заменил расходомер на оригинальный (хоть и старый), и заменил шланги и клапан вентиляции картера. Правда нужно быть уверенным в герметичности клапана регенерации и в качестве бензина.
расходомер меняли с такой же машины без подобных ошибок, на ситуацию не повлияло совсем. клапан проверили, чистый, герметичный.
это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли
а что за официальный сервис, где не смогли сделать проверку на двигателе, который уже несколько лет не едет к официалам? вообще комплект проверки герметичности входит в список обязательного оборудования официального сервиса и не найти утечки могли только если вы сами отказались от дополнительных проверок. более изученного мотора чем 271 я не припомню, если только гаражные умельцы не изменили конструкцию до недиагностируемого состояния, все от обрывов шлоангов до меток ГРМ проверяется за день при согласии владельца.
горючей жидкостью проверяли не офицалы.
как проверяли на официальном сервисе я не знаю, там в рем. зону, конечно же, не пустили, а мастера особо в подробности не вдавались. кстати, диагност при первом разговоре тоже сказал, что у 271-го мотора никаких загадок нет, через три дня диагностики выдали рекомендацию — капиталить
конструкция — аутентичная, я сильно против всяких переделок и улучшений. на мой взгляд если это сделано на заводе, то так оно и должно быть, не дураки там работают
Здравствуйте мерседес С 200 2002 года выпуска кузов 203, об 2.л компрессор 163 л/с. Приехал с жалобами на горящий чек, при считывании кодов неисправности весят и при сбрасывании снова выкидыывает следующие ошибки Р2029 Seifadaptotion of mixsture formation at rich stop (tendency of engine to words, lean) и Р2014 Charge pressure is too high.
Покапался в нете, единственное что смог найти по ошибке 2014 (типа негерметичность топливной системы) про ошибку 2029 вообще ничего.
Помогите разобраться что это может быть, и куда копать. Плийййз.
В заголовке тем марку авто и модель называем так, как его называет производитель. Mercedes.
maxail
Тенденция двигателя к записи(сохранению) уклона (в богатую,имхо)
Попробовал перевести,если неправильно,извиняюсь.
Добавлено через 1 минуту
Polikarpov
Во-во, я всегда говорил и говорить буду, что хоть мало-мальски англоязычные термины знать надо.
«Давление наддува слишком высокое» это переводится.
Добавлено через 7 минут
Самоадаптация по составу смеси достигла максимума, типа того.
Начинать копать надо в эту сторону.
Is_18
Polikarpov
maxail
maxail,не прикалывайтесь, Вам уже ответили в 3 посте.
Grey_earl
Grey_earl, О гуру по ремонту авто, я не думаю что я в жизни отремонтировал авто меньше чем Вы, по этому к цпециалистам мне не особо надо, просто с такой не постоянной ошибкой я встречаюсь в первые, да и спецов в округе не найти а сдеалть хочу сам и сделаю, вот только помощи прошу.
Уважаемый Is_18, если Вам не трудно разъясните пожалуйста как это диагностировать
maxail
Grey_earl
maxail
Кода приведённые здесь говорят о другом.
P2014 check B19/3 (left catalyzer temperature sensor after supercharger).Signal voltage too high.
P2014 check B19/3 (left catalyzer temperature sensor after supercharger).Signal voltage too low.
P2014 check B19/4 (right catalyzer temperature sensor,after supercharger).Signal voltage too high.
P2014 check B19/4 (right catalyzer temperature sensor,after supercharger).Signal voltage too low.
P2014 check B19/5 (left catalyzer temperature sensor before supercharger).Signal voltage too low.
P2014 check B19/5 (left catalyzer temperature sensor,before bottom catalyzer).Signal voltage too high.
P2014 check B19/6 (right catalyzer temperature sensor,before bottom catalyzer).Signal voltage too high.
P2014 check B19/6 (right catalyzer temperature sensor,before bottom catalyzer).Signal voltage too low.
P2014 EGR system slight leaks (P0442)
P2014 Purge control system has slight leak (P0442)
P2014-001 Y49 (camshaft control device regulation solenoid valve),positive short [P0010]
P2014-002 Y49 (camshaft control device regulation solenoid valve),overload short [P0010]
P2014-004 Y49 (camshaft control device regulation solenoid valve),wire interrupt [P0010]
P2014-008 Y49 (camshaft control device regulation solenoid valve),mechanical malfunction [P0010]
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Closed
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Negative acceleration limit
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Positive acceleration limit
P2029 right cylinder bank camshaft adjustment (work link)(P0340)
P2029-001 engine RPM signal,error
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Читайте также:
- Горит лампочка аккумулятора в полнакала приора
- P0945 ошибка ситроен с4
- P1110 saab 9 5 ошибка
- Ошибка фазорегулятора опель астра н
- Ошибка 17664 фольксваген т4