P201500 ошибка кодиак

Загорелся чек.

Сообщение

Zpa » 07 июл 2022, 10:07

Загорелся пару недель назад чек не кстати, мне как раз в отпуск уезжать. Перенес бронь отеля на неделю, далеко ехать с чеком стремно. Ошибка P201500 Датчик положения заслонок впускных каналов. Думаю, что за хрень, полез под капот, нашел не одетую с прошлого ТО трубку вакуумной системы (как раз управляет заслонками) на корпус воздушного фильтра (прошло уже 6 ткм, не пустили в ремзону в первый раз из-за короны типа). Одел, толку 0. Поехал к другому ОД на диагностику (там относительно знакомый диагност). Машину попросил пока на всякий онлайн не светить, т.к. чипанулся за пару недель до этого, откатываться не стал (да и бесполезно, как сказал диагност, новый одис видит чип автоматически, думаю блин, не мог пару мес. подождать до конца гарантии). Диагностировали, датчик положения под замену, есть в Москве (а я то думал, смысла в гарантии все-равно нет, т.к. запчастей нет)), ждать 5 дней, заказали. Приехал на замену, поменяли, с нас 10 т.р. Завожу, снова здрасьте — чек, ошибка та же. Звоню диагносту (тот уже успел в отпуск уйти), говорит откатывайся, будем еще раз диагностировать, скорее всего коллектор менять в сборе (какая приятная новость))) Думаю, хрен с ним, поеду с чеком в отпуск. На след. день еду откатываться, откатили, завожу — ошибки нет. Ну и вот я проехал уже почти 2 ткм, она так и не появилась. Что это было никто не понял. Для себя сделал вывод, что чиповаться до конца гарантии все-таки не стоит.

2.0 TSI

Хотел было уже написать в журнал как я сделал свой бампер, об этом походу позже.

Как только сделал и поехал домой загорелся чек енджин, спустя неделю обратился к диагносту, вышла эта ошибка. Хочу сделать сам)))) с помощью конечно.

У кого с бензиновый 2.0 литровый турбо tfsi, отзовитесь пож-та.

Говорят отражается на мощности движка, я такого не заметил, или еще за время владения я не особо замерил мощность.
___________________
Проехал я с такой проблемой около 2-х месяцев, как мне показалось машина начала терять в мощности. Побоялся самостоятельно снимать коллектор, обратился к уже хорошим знакомым СТО-кам. Оказалось совсем не сложно его разбирать если есть все инструменты, за исключением того, что «спец» долго не мог снять что-то.

Дальнейшие действия описаны под фото…

Запчасти на фото: W7195. Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)

сняли впускной коллектор
Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)
вот так выглядит движок без коллектора
Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)
Как оказалось заслонки коллектора и его механизм открытия/закрытия целый, ничего не сломалось. А проблема в датчике угла поворота коллектора. Честно сказать еще не понял какую роль он играет. В общем находится он прямо за масляным фильтром, чтобы его снять надо открутить фильтр и собственно сам коллектор.
Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)
Вот такой вот датчик угла поворота коллектора, индекс 07L 907 386 и мои оксфорды черного цвета
Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)
На датчик я особо не тратился, благо в СТО был другой коллектор со сломанным механизмом заслонок оттуда и взяли его. Подключили компьютер, стерли ошибку. На выходных как раз выезжал на трассу, дал газу. Пока думаю проблема решена.
Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)
Сразу как загорелся чек-енджин пробно поменяли вот этот датчик, ничего не помогло.

Цена вопроса: 45 $
Пробег: 125 700 км

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит Check Engine.

Заключение сервисного центра:

В комбинации приборов горит Check Engine.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P201500     Датчик положения заслонки впускного коллектора для управления потоком воздуха – недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя, блока силовой электроники, системы управления работой АКБ и блока управления КП

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

06E906023 B

6112, 6395, 6490, 7000, 7177, 7335, 7567, 7728, 8163, 8483, 8783, 8968

06E906023 L

6261

33BF

36/2013

075

06E906023 L

0560, 1320, 1408, 3873, 4071, 4652

06E906023 C

7073, 8067, 8500, 8910

06E906023 H

6263

33BF

36/2013

075

06E906023 H

0458, 1091, 1411, 1787, 3874, 4654

06E906023 J

0480, 0876, 4065

06E906023 J

6267

33BF

36/2013

075

06E906023 M

0598, 1321, 1522, 3876

06E906023 M

4686

33BF

36/2013

075

06E906023 N

2462, 2768, 3388, 4691

06E906023 N

6262

33BF

36/2013

075

06E906023 P

2160, 3389, 4692

06E906023 P

6266

33BF

36/2013

075

06E906023 Q

2330, 2463, 2769, 3767, 4488

06E906023 Q

6264

33BF

36/2013

075

06E906023 S

3129, 4394

06E906023 S

6268

33BF

36/2013

075

06E906023 AE

4987, 5029

06E906023 AE

6269

33BF

36/2013

075

06E906023 K

0443, 1364, 1523, 1639, 3875, 4072, 4650

06E906023 K

6265

33BF

36/2013

075

06E906023 E

8164, 8503, 8911

 

Указание:

В завершение автоматически будет проверена версия ПО следующих блоков управления и (если нужно) записана новая версия ПО:

Блок силовой электроники (блок силовой и управляющей электроники для электропривода),

Система управления работой АКБ,

Блок управления коробки передач.

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.18.07.00 и базовый CD с версией 18.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1920.2597 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Шкода Кодиак, среднеразмерный внедорожник (SUV), набирает популярность в последние годы среди автомобильных энтузиастов. Его отличительные особенности и недостатки требуют более пристального внимания. В терминах преимуществ, Кодиак имеет разумную цену относительно его размеров и характеристик. Джип превосходит по простору, с прочным кузовом, обеспечивающим изобилие пространства для головы и ног. Машина универсальная и практичная, с просторным багажником, который может быть увеличен, откинув задние сиденья. Кроме того, Кодиак предлагает целый ряд систем безопасности, включая камеру заднего вида и автоматическое экстренное торможение, что делает его идеальным для семей.

 Кроме того, Шкода Кодиак предлагает плавное качество езды и превосходную управляемость, что делает его желательным опытом вождения. Топливная эффективность автомобиля заметна благодаря его дизельным и бензиновым двигателям, обеспечивающим удовлетворительный пробег. С эффективной звукоизоляцией и удобной подвеской, Кодиак идеально подходит для поездок на дальние расстояния и ежедневных поездок.

 Однако, как и любой другой автомобиль, Шкода Кодиак также имеет некоторые недостатки. Один из значительных недостатков — это его относительно слабый ускоритель, что делает его менее отзывчивым на крутых подъемах или при обгонах. Кроме того, мультимедийная система может оказаться трудной в управлении, с неотзывчивым сенсорным экраном. Кроме того, некоторые водители сообщали, что интерьер содержит твердые пластмассы, что ведет к скрипам и стукам. Наконец, третьи ряды сидений переполнены, что делает их более подходящими для детей, чем для взрослых.

 В заключение, Шкода Кодиак — это доступный SUV с огромными возможностями и универсальностью, который обеспечивает плавную езду с уютной и безопасной кабиной. Несмотря на его многочисленные преимущества, он также имеет некоторые недостатки, такие как медленная разгон, запутанная мультимедийная система и переполненные третьи ряды сидений.

Шкода Кодиак — широко признанный спортивный внедорожник, известный своим уникальным стилем и впечатляющим дизайном.

Автомобиль оснащен передовыми электронными датчиками, которые являются частью системы диагностики на борту (OBD). Эта система безупречно обнаруживает любое отклонение от ожидаемых эксплуатационных параметров автомобиля, эффективно определяя любые технические неисправности.

 Заметный спектр кодов неисправностей, которые обычно влияют на Škoda Kodiaq, — это PO303, PO305 и PO306. Эти DTC могут возникнуть из-за неисправности одного или нескольких цилиндров, что приводит к недостаточной производительности двигателя и нежелательным выбросам топлива. Возможные факторы, которые могут спровоцировать такое явление, могут быть дисфункцией зажигания, неисправностью топливного инжектора или неисправностью свечи зажигания.

 Кроме того, код неисправности P0171, который указывает на нарушение баланса топлива и воздуха в камерах сгорания, вызывая чрезмерную обедненность системы, — распространенная проблема, стоящая перед Шкода Кодиак. Причинами этой аномалии могут быть утечка вакуума, засоренный топливный фильтр или проблемы с топливным насосом.

 P0456 — еще один распространенный код неисправности, который воздействует на Шкода Кодиак. Этот код ошибки характеризует обнаружение утечки, связанной с паровизационной системой из-за выделения топливных испарений в атмосферу вместо их поглощения в угольном фильтре. Потенциальными причинами этой проблемы могут быть поврежденные или ослабленные шланги или баллоны EVAP, или неправильно установленная крышка бензобака.

 В заключение, изощренные электронные датчики Шкода Кодиак служат для обеспечения безопасного и приятного вождения путем обнаружения потенциальных неисправностей в автомобиле. Несколько отрицательных кодов неисправностей влияют на внедорожник, такие как неисправность цилиндров, дисбаланс топлива и паровизационной системы, которые могут быть эффективно устранены аккредитованными механиками или уполномоченным дилером Шкода Кодиак.

Ошибки топливно-воздушной системы Skoda Kodiaq

Ошибки системы зажигания Skoda Kodiaq

Ошибки выпускной системы Skoda Kodiaq

Ошибки систем силовых агрегатов Skoda Kodiaq

Ошибки трансмиссии Skoda Kodiaq

Ошибки систем управления гибридной установкой Skoda Kodiaq

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Skoda Kodiaq

Ошибки систем кузова Skoda Kodiaq

Ошибки связи систем управления Skoda Kodiaq

На чтение 6 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P201500 ошибка туарег
  • P2015 ошибка мерседес дизель 164
  • P2015 ошибка вольво
  • P2015 ошибка vw tdi
  • P2015 ошибка cbab