Друзья, всем привет!
После очередной диагностики с помощью Star Diagnosis была выявлена ошибка (по блоку двигателя ME)-P200B:
B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс.
Ошибка мною удалялась, но при режиме кик-даун возникала снова! (в спокойном режиме ошибка не возникала).
Зафиксированная ошибка P200B после кик-дауна
Вскрытие показало небольшое замасливание и загрязнения самого MAF-сенсора (см. фото).
Полный размер
Замасливание и засорение (очень похоже не покрытие роторов((( )
Датчик MAF был снят и промыт специальной жидкостью (карбклинер нельзя!), после чего произведены тестовые заезды и диагностика в движении (см. видео) при максимальной нагрузке (функция Star Diagnosis).
В результате тестовых заездов ошибки не возникли, показания самого датчика находятся в допустимом интервале значений.
На данный момент времени вывод следующий: ДМРВ жив, эксплуатация продолжается…
Полный размер
выбор режима диагностики
Полный размер
показания при ХХ в допуске
Полный размер
Стоп-кадр при значении оборотов 3500/мин. Показания в допуске.
Полный размер
Желаю всем отсутствия ошибок!
Всем удачи.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P200B
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P200B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200B касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200B будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200B наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200B считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р200В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200A, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Видео
-
Здравствуйте.
P200B — B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс. Попробуйте очистить расходомер воздуха специальным средством, проверьте его разъем и провода.Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Балаково, Kia Ceed
-
Доброго времени суток! Долго я уже мыкаюсь с этой машиной, устал уже. Сегодня возил на диагностику, сказали мотор жалуется на рассинхронизацию по выпускному распредвалу. У этого есть предыстория. Прогорел выпускной клапан, разобрали, поменяли, притерли,… Выставили метки грм по КВ на «0Т» ,по РВ по рискам. До ремонта по КВ было аж на 50° от 0Т. Думал цепь перескочила так. Сейчас мотор работает неровно, будто троит, динамики нет. Помогите, пожалуйста разобраться с метками или ошибками. Не пойму где напортачили.
(((Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDB2037461A756724
============1==============
P200B
Raw code: 200B
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Intake Manifold Runner Performance Bank 2
============2==============
P0366
Raw code: 0366
ECU: 01
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 — circuit range/performance )))Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Диагностику лучше проводить сканером Стар диагнозис, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
P200B — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — проблемы функционирования. Причина может быть например в самом приводе.P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон / функционирование. Причина может быть в самом датчике, если все по меткам стоит.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчик поменяли, без изменений. Вопрос в метках. Почему до ремонта метка КВ стояла не 0Т, а 50° позже и всё работало без ошибок. Может есть какая-то особенность в выставлении меток?
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Модель двигателя напишите.
Балаково, Kia Ceed
-
M271.946
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Проверьте метки когда первый цилиндр находится в ВМТ.
Балаково, Kia Ceed
-
Вы совершенно правы! Проверил метки на шкиве с ВМТ, не совпадают. Шкив провернулся на валу. Сегодня официалы показали инструкцию по установке меток, должно быть по 0Т. Перекунул зубья по ВМТ, всё отлично. Огромное спасибо за помощь!!!
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Спасибо, что написали результат.
Балаково, Kia Ceed
W203 C200k 2000г проблемы с хх,
работает от 1500-2000, сбрасывает отключением впрыска,
со сканера до конца (упора) дроссель не закрывает, из ошибок в моторном
p200a-004 система управления дроссельной заслонкой (etc) (адаптация, Аварийный режим)
P202b -001 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -002 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -004 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -008 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
по ошибкам в ESP
с1100 (001) датчик частоты левого переднего — обрыв
с1101 (001) датчик частоты правого переднего — обрыв
с1102 (001) датчик частоты левого заднего — обрыв
c1140 (128) датчик угла поворота руля не инициализирован
если отключить блок абс то появиться ошибка по обрыву кан
,
в моторном не проходят адаптации заслонки и рециркуляции компрессора, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ.
в условиях, авто стоит, температура больше 6 гр, двиг не заведен. пидаль газа не тронута ( по ацп педали 0,2в и 0,5в)
с мерседесом можно сказать не знаком, может из за датчиков скорости не проходить адаптация?
СКАНЕР СКАНДОК, пробовал и лаунчем, делают все тетсты и сбросы кроме адаплации заслонок.
Изменено 6 июля 2017 пользователем s_h_e_f
вопрос по коду P200b-004 на W-203
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
- Ответить с цитатой
вопрос по коду P200b-004 на W-203
PavelM » Вт дек 12, 2006 10:33 am
код P200B B2/5 (hot film maf sensor), plausibility error mass air flow sensor / Throttle valve [p0101]
на этом авто уже поставили новый расходомер но через пару дней после обнуления все равно загорается CHECK.
по диагностике все параметры в норме (впрыск, адаптация). Что посоветуете?
Спасибо
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
-
#1
Всем привет!
Загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось, единственное, после завода на холодную — обороты гуляют. падают ниже 500, потом подскакивают до 1000 и снова падают.. так раза 2 и устаканилось.
почитали ошибки :
Код:
P200A-002 М16/6 ( исполнительный механизм дроссельной заслонки )
Потенциометр действительного значения, Положение Аварийный режим
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Адаптация Аварийный режим
двигатель 170.444 2л компрессор
Заслонку дроссельную чистил, контакты смотрел — вроде не сильно вытертые дорожки. Только брать новую или бу с разборки и смотреть — пропадут ли ошибки или нет?
-
#2
Это что за мотор такой?
ВИН машины выкладывайте, иначе ответа не дождетесь.
-
#3
небось 271 мотор,так верхний шланг вентилляции небось раслюнявился -вот и играет движка
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
хех…знатоки)))
170444 slk200 kompressor мотор 111958
-
#5
Тогда это его комплект A1110170012 форсунки — 2 шт.;
-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;
-A0020940182 , A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке -интересно он ремонтирует мотор ,сперва одно спрашивает -потом следующее -посмотрим что выйдет
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#6
нет Олег , при замасливании расходомера ошибка по несоответствию расходомер-дроссель
P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]
а тут заслонки в аварии..
надо видеть условия возникновения и частоту повторений, посмотреть через активации…проблема может быть и в моторном пучке эл.проводки
Последнее редактирование: 16 Янв 2012
-
#7
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
-
#8
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
У меня все маслом забито было (аж капли в дмрв висели, отдельное спасибо пред. хозяину) — симптомы другие(заводится нормально, ничего не плавает, потихоньку до 2500 об. едет хорошо, газ в пол — провалы, нет тяги).
-
#9
gesha, спасибо, с мотором тупанул, да 111й.
Сейчас масла нигде нет, что в заслонке компрессора, что в дроссельной, все чистенько, ранее чуть был налет, но недавно была замена маслосъемной улитки со всеми трубками (после 100тыс.км), теперь вообще сухо. ( сейчас пробег 120тыс ).
Механизмы заслонок тоже чистые.
ДМРВ при замене улитки был чуть в масляном налете на стенках, без капель.
Вышеуказанный клапан, форсунки — не менялись, но разве из-за них может заслонка так дурить?
Последнее редактирование: 5 Май 2012
-
#10
Почистил ошибки, сделал адаптацию заслонок — 2 мес было все ок, сегодня снова Check. читаю ошибки, а там:
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
P2036 -001 Продувка катализатора: неправильная работа
(функциональная цепочка) , Поток воздуха слишком мал.
[P0410]
СОХРАНЕННЫЙ
P2039 -004 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Адаптация Аварийный режим
почистил снова ошибки, завел, и сразу :
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
все, теперь заслонку точно под замену?
-
#11
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
-
#12
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
-
#13
у меня такая проблема!зимойо w124 на холодную если за бортом больше 27 не заводится.может завестись если только крутить стартером около минуты и то не факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку потом все чаще чаще чаще и в конце концов заводится. Двигатель 102 объем 2.3 автомат.еще можно завести если снять воздухан включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под воздуханом в этом случае заводится практически с пол оборота.подскажите в чем может быть причина.vin WDB1240231B637677
-
#14
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
На разборке не бери. Я со своей долго игрался, но починил, на сколько не знаю.
1 Обнаружил поперечную царапину в начале хода на дорожках, подогнул упор, чстобы до конца не открывалась и через царапину не проходила.
2 Бегунок не снял, заглушка запресована, ломать нестал, вырезал из пивной банки шайбы и подложил под плату, чтоб прилегало плотней.
3 Натянул пружину на 180 гр, работать стала немного медленнее но у моторчика момента хватает и дроссель перестал подклинивать в закрытом состоянии, хорошо бы на 90 гр подтянуть, надо пропиливать ось, не стал.
4 почистил бегунок снизу от углерода наточеного.
У меня 98г дорестайл, на рестайле говорят заслонки другие.
Деньги на покупку новой есть, интересно поиграться.
-
#15
Скажите вы решили проблему?
-
#16
Скажите вы решили проблему?
сделал все проверки в DAS, не укладываются номиналы сопротивлений в документацию. сделал адаптацию, полгода нормально было, сейчас опять периодически выкидывает
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
в итоге только замена скорее всего, хоть цена и совсем не бюджетна для такой заслонки
Друзья, всем привет!
После очередной диагностики с помощью Star Diagnosis была выявлена ошибка (по блоку двигателя ME)-P200B:
B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс.
Ошибка мною удалялась, но при режиме кик-даун возникала снова! (в спокойном режиме ошибка не возникала).
Зафиксированная ошибка P200B после кик-дауна
Вскрытие показало небольшое замасливание и загрязнения самого MAF-сенсора (см. фото).
Полный размер
Замасливание и засорение (очень похоже не покрытие роторов((( )
Датчик MAF был снят и промыт специальной жидкостью (карбклинер нельзя!), после чего произведены тестовые заезды и диагностика в движении (см. видео) при максимальной нагрузке (функция Star Diagnosis).
В результате тестовых заездов ошибки не возникли, показания самого датчика находятся в допустимом интервале значений.
На данный момент времени вывод следующий: ДМРВ жив, эксплуатация продолжается…
Полный размер
выбор режима диагностики
Полный размер
показания при ХХ в допуске
Полный размер
Стоп-кадр при значении оборотов 3500/мин. Показания в допуске.
Полный размер
Желаю всем отсутствия ошибок!
Всем удачи.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Recommended Posts
-
- Share
Товарищ купил 203 кузов ,1.8 компрессор, при диагностики ошибка 102и 103,говорят ,что они противоречат друг другу(одна это замыкание на +,другая на -,датчика потока воздуха).Подскажите,если возможно.Да ,и компрессор внешне в масле-это очень нехорошо? Спапсибо.
Изменено 14 августа, 2009 пользователем эдик
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
полностью ошибки скажи
з.ы.
масло снаружи агрегатов это всегда не хорошо….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
полностью ошибки скажи
з.ы.
масло снаружи агрегатов это всегда не хорошо. А как полностью?Это не полное название название ошибок?Или нужен перечень всех ошибок?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
p200b-001 p200b-002 -относится к датчику потока воздуха.И еще, в разделах 81,20,54 ,b0g -прописывается p2054-176. vin-wdb2030461a436225
Изменено 14 августа, 2009 пользователем эдик
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нет вариантов?
Да не спеши ты так. Я два дня дома буду. Посмотрим …
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Да не спеши ты так. Я два дня дома буду. Посмотрим …
ОК! Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
???
В каких блоках ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
2. Название блока в котором ошибки——????????????????
3. Номера или кода самих ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Луганск .. отзовися пока у меня время есть
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну нет так нет …………
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну нет так нет …………
только дозвонился хозяину авто. сказал,что проблему решили.Спасибо,извините за беспокойство.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну так чё было?
Мастера сказали ,что ему нужно поменять цепь ГРМ, т.к.из-за растянутой цепи вырут датчики положения распредвалов, и поэтому меняются параметры зажигания.Я понял его обьяснеия так, но чет мало верится, они же сказали, что цепь меняется каждые 100 000 км, на кго машине 117000? Ну пусть пробуют..потом отпишусь по результатам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Рановато на таком пробеге … хотя можно и уложить!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P200B
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P200B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200B касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200B будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200B наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200B считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р200В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200A, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Видео
-
#1
Сканер выдал такие ошибки:
P200B-001 B2/5 (датчик AFM типа HF), короткое замыкание на (+) [P0103];
P201B-001 Устройство прерывания цилиндра 1, неисправность катализатора [P0301];
P201B-002 Устройство прерывания цилиндра 3, неисправность катализатора [P0303];
P201B-016 Устройство прерывания цилиндра, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P201B-032 Устройство прерывания цилиндра 3, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P201B-064 Устройство прерывания цилиндра 4, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P201B-128 Устройство прерывания цилиндра 2, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P2031-032 G3/2 (02 датчик перед катализатором) [P0130];
P201D-004 Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу [P0172]
P2036-001 Устройство впуска воздуха: не правильная работа (рабочая связь), слишком маленький воздушный поток [P0410].
Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут вызывать эти ошибки? Как можно сбросить check без сканера или при минимальных затратах? Как сбросить ошибку SRS?
-
#2
-
MAF.GIF
29,2 КБ
· Просмотры: 609
-
#3
Был неисправен компрессор и при его съеме, в патрубках воздухозаборника, было обнаружено компрессорное масло. Думаю MAF как минимум чистить нужно, надеюсь после решения проблемы с MAF остальные проблемы, кроме последней, уйдут вместе с этой. возможно они были вызваны неисправным или грязным MAF. Двигатель не дымит, выхлопа даже на холодную почти не видно. Часто бывает, что плавают обороты, пока не прогреется двигатель.
-
#5
Промыл сенсор расхода воздуха, съездил на диагностику, сбросили старые ошибки, пока чек больше не загорался. Посоветовали заменить свечи и прочистить инжектора и тогда говорят всё будет тип-топ. Но я думаю это разводка судя по тому, как это было сказано и с вопросом типа не знаю, где ты будешь свечи менять и всё это делать… А двигатель работает как часы. Пока снова чек не загорит, даже заморачиваться не буду.
-
#6
-
DSC06444.JPG
257,4 КБ
· Просмотры: 486
-
DSC06445.JPG
266,2 КБ
· Просмотры: 495
Последнее редактирование: 8 Ноя 2010
-
Здравствуйте.
P200B — B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс. Попробуйте очистить расходомер воздуха специальным средством, проверьте его разъем и провода.Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Балаково, Kia Ceed
-
Доброго времени суток! Долго я уже мыкаюсь с этой машиной, устал уже. Сегодня возил на диагностику, сказали мотор жалуется на рассинхронизацию по выпускному распредвалу. У этого есть предыстория. Прогорел выпускной клапан, разобрали, поменяли, притерли,… Выставили метки грм по КВ на «0Т» ,по РВ по рискам. До ремонта по КВ было аж на 50° от 0Т. Думал цепь перескочила так. Сейчас мотор работает неровно, будто троит, динамики нет. Помогите, пожалуйста разобраться с метками или ошибками. Не пойму где напортачили.
(((Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDB2037461A756724
============1==============
P200B
Raw code: 200B
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Intake Manifold Runner Performance Bank 2
============2==============
P0366
Raw code: 0366
ECU: 01
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 — circuit range/performance )))Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Диагностику лучше проводить сканером Стар диагнозис, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
P200B — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — проблемы функционирования. Причина может быть например в самом приводе.P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон / функционирование. Причина может быть в самом датчике, если все по меткам стоит.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчик поменяли, без изменений. Вопрос в метках. Почему до ремонта метка КВ стояла не 0Т, а 50° позже и всё работало без ошибок. Может есть какая-то особенность в выставлении меток?
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Модель двигателя напишите.
Балаково, Kia Ceed
-
M271.946
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Проверьте метки когда первый цилиндр находится в ВМТ.
Балаково, Kia Ceed
-
Вы совершенно правы! Проверил метки на шкиве с ВМТ, не совпадают. Шкив провернулся на валу. Сегодня официалы показали инструкцию по установке меток, должно быть по 0Т. Перекунул зубья по ВМТ, всё отлично. Огромное спасибо за помощь!!!
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Спасибо, что написали результат.
Балаково, Kia Ceed
W203 C200k 2000г проблемы с хх,
работает от 1500-2000, сбрасывает отключением впрыска,
со сканера до конца (упора) дроссель не закрывает, из ошибок в моторном
p200a-004 система управления дроссельной заслонкой (etc) (адаптация, Аварийный режим)
P202b -001 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -002 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -004 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -008 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
по ошибкам в ESP
с1100 (001) датчик частоты левого переднего — обрыв
с1101 (001) датчик частоты правого переднего — обрыв
с1102 (001) датчик частоты левого заднего — обрыв
c1140 (128) датчик угла поворота руля не инициализирован
если отключить блок абс то появиться ошибка по обрыву кан
,
в моторном не проходят адаптации заслонки и рециркуляции компрессора, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ.
в условиях, авто стоит, температура больше 6 гр, двиг не заведен. пидаль газа не тронута ( по ацп педали 0,2в и 0,5в)
с мерседесом можно сказать не знаком, может из за датчиков скорости не проходить адаптация?
СКАНЕР СКАНДОК, пробовал и лаунчем, делают все тетсты и сбросы кроме адаплации заслонок.
Изменено 6 июля 2017 пользователем s_h_e_f
Все ошибки Mercedes-Benz
Системы HFM
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунка №1
15 – Форсунка №2
16 – Форсунка №3
17 – Форсунка №4
20 – Датчик кислорода (OS)
22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 – Датчик положения распредвала (CMP)
26 – Электронный модуль управления (ECM)
27 – Датчик скорости вращения коленвала
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 – Реле топливного насоса
32 – Датчик детонации 1 (KS)
32 – Датчик детонации 2 (KS)
33 – Установка момента зажигания
34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 – Датчик кислорода (OS)
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 – Привод фаз газораспределения
43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 – Электронный модуль управления (ECM)
50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 – Датчик кислорода (OS)
21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4
22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3
24 – Датчик частоты вращения двигателя
26 – MKV (кодирующая заглушка)
27 – Цепь тахометра
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
30 – Цепь топливного насоса
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT)
49 – Электронный модуль управления (ECM)
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Друзья, всем привет!
После очередной диагностики с помощью Star Diagnosis была выявлена ошибка (по блоку двигателя ME)-P200B:
B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс.
Ошибка мною удалялась, но при режиме кик-даун возникала снова! (в спокойном режиме ошибка не возникала).
Вскрытие показало небольшое замасливание и загрязнения самого MAF-сенсора (см. фото).
Датчик MAF был снят и промыт специальной жидкостью (карбклинер нельзя!), после чего произведены тестовые заезды и диагностика в движении (см. видео) при максимальной нагрузке (функция Star Diagnosis).
В результате тестовых заездов ошибки не возникли, показания самого датчика находятся в допустимом интервале значений.
На данный момент времени вывод следующий: ДМРВ жив, эксплуатация продолжается…
Всем удачи.
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P200B
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P200B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200B касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200B будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200B наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200B считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р200В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200A, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Видео
вопрос по коду P200b-004 на W-203
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
- Ответить с цитатой
вопрос по коду P200b-004 на W-203
PavelM » Вт дек 12, 2006 10:33 am
код P200B B2/5 (hot film maf sensor), plausibility error mass air flow sensor / Throttle valve [p0101]
на этом авто уже поставили новый расходомер но через пару дней после обнуления все равно загорается CHECK.
по диагностике все параметры в норме (впрыск, адаптация). Что посоветуете?
Спасибо
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
-
Здравствуйте.
P200B — B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс. Попробуйте очистить расходомер воздуха специальным средством, проверьте его разъем и провода.Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Балаково, Kia Ceed
-
Доброго времени суток! Долго я уже мыкаюсь с этой машиной, устал уже. Сегодня возил на диагностику, сказали мотор жалуется на рассинхронизацию по выпускному распредвалу. У этого есть предыстория. Прогорел выпускной клапан, разобрали, поменяли, притерли,… Выставили метки грм по КВ на «0Т» ,по РВ по рискам. До ремонта по КВ было аж на 50° от 0Т. Думал цепь перескочила так. Сейчас мотор работает неровно, будто троит, динамики нет. Помогите, пожалуйста разобраться с метками или ошибками. Не пойму где напортачили.
(((Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDB2037461A756724
============1==============
P200B
Raw code: 200B
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Intake Manifold Runner Performance Bank 2
============2==============
P0366
Raw code: 0366
ECU: 01
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 — circuit range/performance )))Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Диагностику лучше проводить сканером Стар диагнозис, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
P200B — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — проблемы функционирования. Причина может быть например в самом приводе.P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон / функционирование. Причина может быть в самом датчике, если все по меткам стоит.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчик поменяли, без изменений. Вопрос в метках. Почему до ремонта метка КВ стояла не 0Т, а 50° позже и всё работало без ошибок. Может есть какая-то особенность в выставлении меток?
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Модель двигателя напишите.
Балаково, Kia Ceed
-
M271.946
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Проверьте метки когда первый цилиндр находится в ВМТ.
Балаково, Kia Ceed
-
Вы совершенно правы! Проверил метки на шкиве с ВМТ, не совпадают. Шкив провернулся на валу. Сегодня официалы показали инструкцию по установке меток, должно быть по 0Т. Перекунул зубья по ВМТ, всё отлично. Огромное спасибо за помощь!!!
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Спасибо, что написали результат.
Балаково, Kia Ceed