P200a37 ошибка мерседес w212

Опубликовано: 20.09.2023

Код ошибки P200A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P200A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P200A – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200A касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200A будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P200A наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P200A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P200A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P200A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P200A остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200A. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P200A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж, Форте)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р200А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200B, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Если хранятся коды массового расхода воздуха (MAF), давления воздуха в коллекторе (MAP) или температуры воздуха на впуске (IAT), их следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p200a. Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марка и модель, а также размер двигателя, код/s, сохраненные, и симптомы выставлены, это может дать полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), ручной вачуумный насос, и источник данных по корабля специфических диагностических будут необходимы для того чтобы диагностировать код p200a. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра системы IMRC. Я фокусирую на механически рычаге, линиях вакуума и шлангах, также, как электрические проводки и разъемы. Перед продолжением работ необходимо отремонтировать или заменить изношенное или поврежденное оборудование IMRC, втулки или рычаги. Я бы продолжил, найдя диагностический разъем автомобиля, подключив сканер, и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, в случае, если код оказывается периодическим. Как только это будет завершено, тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Предположим, что код является прерывистым и будет гораздо сложнее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности. На этом этапе условия, которые способствовали коду, хранящемуся, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Компонентные процедуры проверки (и спецификации), диагностические схемы течения, диаграммы штыря разъема вне, и взгляды стороны разъема будут необходимы в завершать следующий шаг вашего диагноза. С ключом дальше и двигателем (KOEO), используйте вачуумный насос для того чтобы сработать систему IMRC для банка двигателя в вопросе. При помощи вакуумного давления, подаваемого на привод IMRC, убедитесь, что заслонки открываются по запросу. Если они есть, понаблюдайте за данными сканера, чтобы узнать, правильно ли работают датчики IMRC (если они оборудованы). Если расхождения обнаружены, проверьте соответствующий датчик / с с помощью DVOM. Подозревают, что датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, неисправны. Если все датчики и схемы работают по назначению и оборудование IMRC не повреждено, используйте DVOM для проверки соленоида / s управления бегунком для соответствующей схемы. Соленоиды привода которые не сумеют исполнить с спецификациями изготовителя должны быть рассмотрены неполноценными. Подозревайте, что PCM не удалось или испытывает ошибку программирования только после того, как все другие возможности были исчерпаны

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

DTC P2008 08: Цепь управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2009 08: Низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P200A 08: Функционирование цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2010 08: Высокое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2016 08: Сигнал подтверждения низкого напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2017 08: Сигнал подтверждения высокого напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Положение завихряющих щитков регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, с целью создания вихревого потока в камере сгорания и получения благодаря этому однородной топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, учитывая барометрическое давление и массовый расход воздуха. Для управления электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, модуль ECM использует в управляющей цепи широтно-импульсную модуляцию.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P2008 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв цепи, существующий более 1 с.

P2009 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнитным клапаном управления створкой впускного коллектора длительностью более 1 с.

P200A 00

Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор

P2010 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления створкой впускного коллектора длительностью более 1 с.

P2016

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на «массу» или обрыв цепи, существующие в течение более 5 с.

P2017

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение, существующее более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2008 00, P2009 00, P200A 00, P2010 00, P2016 00 и P2017 00 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2008 00, P2009 00, P200A 00, P2010 00, P2016 00 и P2017 00 — это коды типа А.

Читайте также:

      

  • P2229 ошибка mitsubishi l200
  •   

  • Ошибка р0599 ситроен с4
  •   

  • Ошибка 2136 мерседес спринтер
  •   

  • Горит значок аккумулятора на панели приборов рено сандеро
  •   

  • Abs код ошибки 14

Всем привет!

Одним из самых массовых моторов последнего времени является M271.860 (EVO, турбо), первая версия данного мотора была выпущена более 10 лет назад, изначально это был обычный компрессорный мотор, однако в конце 2009ого года в связи с модой на турбо моторы + новыми экологическими нормами, компания взяла старый 271 компрессорный мотор, внесла небольшие изменения, добавила турбину и появился на свет 271EVO

Однако практически сразу начали выявляться недостатки, которые были связаны с тем, что обычный мотор модернизировали и превратили в турбо, у владельцев как правило были проблемы с ГРМ, а если быть точнее – со звездами

Компания спешно начала дорабатывать эти самые звезды, было выпущено аж целых 5 ревизий, 5ая ревизия ‘’бегает’’ довольно долго и без проблем, однако из-за некоторых конструктивных недостатков, у мотора все равно осталась пара НО, которые по сей день вытягивают из владельцев данных машин огромные деньги

Что же делать для того, что бы не разориться на обслуживании автомобиля с подобным силовым агрегатом под капотом?

1 – Следите за состоянием КВКГ, при забитом КВКГ – начинает давить все резинки и вы автоматически попадаете на дорогостоящую замену деталей + масло начинает разжижаться бензином, что в свою очередь приводит к скорой смерти ГРМ

2 – Обновляйте ПО ДВС(обновлять желательно в паре с АКПП), алгоритмы нового ПО предотвращают попадание бензина в масло

3 – Меняйте масло в ДВС не реже чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега (а лучше 1 раз в 300 моточасов)

В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204, автомобиль был куплен совсем недавно и новый собственник решил сразу же устранить все недостатки, что бы в дальнейшем не попасть на дорогостоящий ремонт

1

Первым делом мы приступаем к демонтажу навесных деталей, которые мешают нам добраться до корпуса масляного фильтра, данная запчасть сдается одной из первых при забитом КВКГ, т.е если менять КВКГ вовремя – проблемы можно избежать, либо максимально отсрочить ее

2
3
4

Все необходимое – демонтировано

Поднимаем автомобиль, снимаем защиты и видим то, что весь поддон + стык ДВС и АКПП – в масле, все это масло стекло из корпуса масляного фильтра

32
35

Сливаем антифриз из системы охлаждения

6

Демонтируем стартер, он тоже был весь в масле, масло для него крайне вредно и ведет к его гибели, отмываем его от масла и полностью очищаем

30
31
32

Далее мы замываем все масло и грязь вокруг корпуса масляного фильтра, т.к если ничего не замыть – грязь попадет туда, где ей не место

9

Откручиваем корпус масляного фильтра и сливаем остатки

10
11

Демонтируем старый корпус масляного фильтра

12

Бытует мнение, что достаточно поменять только резиновые уплотнения, однако это в корне неверное суждение по двум причинам:

1 – Не все резинки возможно поменять (некоторые внутри)
2 – Портятся не только резинки, но и сам корпус масляного фильтра, пластины начинает ‘’вести’’

Соответственно простая замена резинок – ‘’мартышкин’’ труд, в лучшем случае вся эта конструкция продержится 3-4 месяца, но вам в любом случае придется повторять всю процедуру вновь и скорее всего во второй раз вы все таки купите новый корпус масляного фильтра, переплата за проведение одной и той же процедуры дважды – очевидна

Так выглядит старый испорченный корпус

13
14
24

Новый оригинальный корпус ожидал нас в заводской упаковке

15
16

Прежде чем его установить, повторно все замываем

17

И устанавливаем его на его законное место

18

Далее у нас по расписанию шла чистка дроссельной заслонки, при демонтаже мы обнаружили то, что одно из уплотнительных соединений порвано, оно было заменено

19

К сожалению до чистки забыли сфотографировать, однако после чистки мы наблюдали вот такую красоту

20

А теперь настало время поменять виновника всего этого ‘’торжества’’, клапан вентиляции

Производим демонтаж двух старых трубок

21
22
23

Берем новые

25

И устанавливаем их в автомобиль

26
27

С данным автомобилем было проведено еще несколько процедур, однако в рамках лимита в 30 фотографий, на этом мы с вами заканчиваем данную запись и выдаем автомобиль клиенту

28

Всем спасибо за внимание и хорошего вечера!)

Наши представители 👨👦👦 в РФ :

Санкт-Петербург: 📞 +7-965-779-0779 vova-focus Владимир

Астрахань: 📞 +7-967-33-55-333 Гарик

Петрозаводск : Андрей — 📞 +7-906-206-36-36

Наши сервисы 💡 :

Помощь в покупке автомобиля с пробегом/подбор/выездная диагностика: Артем 8-925-003-13-12

Подбор запчастей ⚙️ : Михаил 📞 8-495-222-77-64 vk.com/id457360070

P200A - Исполнительный элемент / электромагнитный клапан управления впускным коллектором, ряд 1 - проблема производительности - Коды Неисправностей

P200A — Исполнительный элемент / электромагнитный клапан управления впускным коллектором, ряд 1 — проблема производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P200A?
  • Где находится датчик P200A?
  • Каковы общие причины кода P200A?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P200A Привод управления впускным коллектором / соленоид, ряд 1 — проблема производительности Электропроводка, привод управления впускным коллектором / электромагнитный клапан ECM

Код ошибки OBD II P200A — это общий код, который определяется как «Банк производительности 1 впускного коллектора» и устанавливается, когда PCM (модуль управления питанием) обнаруживает, что система IMCRNtake Manifold рunner ССистема управления не функционирует должным образом или работает за пределами ожидаемых параметров, учитывая входные данные, которые PCM получает от двигателя и / или датчиков управляемости.Как правило, проблемы производительности системы IMCR означают, что заслонки направляющего коллектора не открываются / закрываются или открываются / закрываются дальше или меньше, чем ожидалось. Обратите внимание, что «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1 для двигателей V-типа.

Целью системы IMCR является изменение скорости, с которой впускной воздух поступает в цилиндры. За счет ограничения в направляющей коллектора увеличивается скорость воздушного потока, что способствует улучшению испарения топлива, что, в свою очередь, улучшает сгорание и снижает выбросы выхлопных газов, особенно на холостом ходу или при низких оборотах двигателя. Аналогичным образом, при более высоких оборотах двигателя искусственное ограничение, создаваемое системой IMCR, приводит к тому, что воздух «падает» или завихряется больше, чем было бы возможно без системы IMCR, что также вызывает улучшенное сгорание и снижение выбросов выхлопных газов, поскольку воздух / воздух Топливная смесь перемешивается более полно непосредственно перед тем, как произойдет воспламенение смеси.

На практике PCM использует входные данные от датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе), датчика MAF (массового расхода воздуха), если имеется), датчика IAT (температуры всасываемого воздуха), TPS (датчика (-ей) положения дроссельной заслонки, а также кислорода или воздуха. датчиков соотношения топливо / топливо и датчик частоты вращения двигателя (среди прочих) для расчета подходящего значения для заслонок направляющих коллекторов. Изменяя угол открытия заслонок направляющих коллекторов в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации, улучшаются рабочие характеристики двигателя и снижаются выбросы выхлопных газов. во всем рабочем диапазоне двигателя.

Эта расчетная настройка сравнивается с фактическим положением заслонок направляющего коллектора, измеренным специальным датчиком положения. Если PCM определяет, что желаемое и фактическое положение заслонок направляющего коллектора отличается более чем на предварительно определенную величину, он распознает, что система работает не так, как ожидается, и установит код P00A, а также может в результате загореться сигнальной лампой.

Хотя конструктивные особенности различаются в зависимости от приложений и производителей, все системы IMCR по сути одинаковы с точки зрения конструкции и принципов работы. Все системы состоят из отдельных металлических заслонок, которые все связаны с управляющим стержнем, который проходит по длине впускного коллектора, который, в свою очередь, соединен с исполнительным механизмом, который может быть либо шаговым двигателем с электронным управлением, либо исполнительным механизмом, который приводится в действие двигатель вакуумный. Таким образом, все закрылки, которые соединены с приводом через тягу управления, перемещаются на одну и ту же величину при активации привода.

Однако следует отметить, что заслонки направляющих коллектора никогда полностью не закрываются отдельными направляющими коллектора. В большинстве приложений ограничение блокирует только около 60% диаметра направляющих, но этот процент варьируется в зависимости от приложений, моделей и производителей. Следует также отметить, что системы IMCR, как правило, не имеют настройки «открытия» по умолчанию, в которой система по умолчанию работает в случае сбоя. На практике это означает, что если система выйдет из строя в закрытом положении, заслонки направляющего коллектора будут оставаться в закрытом положении до тех пор, пока неисправность не будет устранена или исправлена. Следовательно, в зависимости от положения IMCR, когда произошел сбой, производительность двигателя может быть серьезно снижена при некоторых оборотах двигателя, в зависимости от положения IMCR, когда произошел сбой.

Где находится датчик P200A?

На изображении ниже показано типичное расположение клапанов на впускном коллекторе во впускном коллекторе.

В этом примере красные стрелки показывают отдельные закрылки бегуна в полностью открытом положении; желтая стрелка обозначает привод с вакуумным приводом, синяя стрелка обозначает стержень, соединяющий привод со стержнем управления заслонкой, а зеленая стрелка обозначает датчик положения заслонки бегунка и его электрический разъем.

Обратите внимание, что, поскольку фактическое расположение и конструкция системы IMCR варьируются в зависимости от приложения, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о правильной процедуре, которой необходимо следовать для доступа к различным компонентам системы IMCR в этом конкретном приложении.

Каковы общие причины кода P200A?

Распространенные причины кода P200A могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, которые могут привести к тому, что PCM получит неточные, недействительные или неправдоподобные входные сигналы
  • Неисправный датчик положения IMCR, который может передавать неточные входные сигналы в PCM
  • Чрезмерное накопление углерода или отложения, которые могут препятствовать свободному движению закрылков бегуна.
  • Механическая поломка одного или нескольких шатунов
  • Механическая поломка вакуумного привода
  • Механическая неисправность шагового двигателя постоянного тока в приложениях, которые управляют системой IMCR электронным способом
  • Неисправный датчик MAP
  • Дефектный датчик MAF
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • НОТА: Некоторые из перечисленных здесь причин могут привести к появлению дополнительных кодов, которые относятся к сбоям и / или неисправностям в одном или нескольких датчиках двигателя и / или их цепях управления. Поэтому, когда код P200A встречается в любом приложении, важно диагностировать и разрешать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    • #1

    Всем привет!
    Загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось, единственное, после завода на холодную — обороты гуляют. падают ниже 500, потом подскакивают до 1000 и снова падают.. так раза 2 и устаканилось.
    почитали ошибки :

    Код:

    P200A-002 М16/6 ( исполнительный механизм дроссельной заслонки )
    Потенциометр действительного значения, Положение Аварийный режим
    Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
    Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
    Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
    Аварийное положение не достигнуто
    Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
    Адаптация Аварийный режим

    двигатель 170.444 2л компрессор
    Заслонку дроссельную чистил, контакты смотрел — вроде не сильно вытертые дорожки. Только брать новую или б\у с разборки и смотреть — пропадут ли ошибки или нет?

    Serg2005


    • #2

    Это что за мотор такой?
    ВИН машины выкладывайте, иначе ответа не дождетесь.

    • #3

    небось 271 мотор,так верхний шланг вентилляции небось раслюнявился -вот и играет движка

    S-gar

    S-gar

    Автотехцентр на Новорижском шоссе


    • #4

    хех…знатоки)))
    170444 slk200 kompressor мотор 111958

    • #5

    Тогда это его комплект A1110170012 форсунки — 2 шт.;
    -A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;
    -A0020940182 , A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке -интересно он ремонтирует мотор ,сперва одно спрашивает -потом следующее -посмотрим что выйдет

    S-gar

    S-gar

    Автотехцентр на Новорижском шоссе


    • #6

    нет Олег , при замасливании расходомера ошибка по несоответствию расходомер-дроссель
    P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]

    а тут заслонки в аварии..
    надо видеть условия возникновения и частоту повторений, посмотреть через активации…проблема может быть и в моторном пучке эл.проводки

    Последнее редактирование:

    • #7

    А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим

    • #8

    А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим

    У меня все маслом забито было (аж капли в дмрв висели, отдельное спасибо пред. хозяину) — симптомы другие(заводится нормально, ничего не плавает, потихоньку до 2500 об. едет хорошо, газ в пол — провалы, нет тяги).

    • #9

    gesha, спасибо, с мотором тупанул, да 111й.
    Сейчас масла нигде нет, что в заслонке компрессора, что в дроссельной, все чистенько, ранее чуть был налет, но недавно была замена маслосъемной улитки со всеми трубками (после 100тыс.км), теперь вообще сухо. ( сейчас пробег 120тыс ).
    Механизмы заслонок тоже чистые.
    ДМРВ при замене улитки был чуть в масляном налете на стенках, без капель.
    Вышеуказанный клапан, форсунки — не менялись, но разве из-за них может заслонка так дурить?

    Последнее редактирование:

    • #10

    Почистил ошибки, сделал адаптацию заслонок — 2 мес было все ок, сегодня снова Check. читаю ошибки, а там:

    P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
    , Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
    [P0244]
    СОХРАНЕННЫЙ
    P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
    , Аварийное положение не достигнуто
    СОХРАНЕННЫЙ
    P2036 -001 Продувка катализатора: неправильная работа
    (функциональная цепочка) , Поток воздуха слишком мал.
    [P0410]
    СОХРАНЕННЫЙ
    P2039 -004 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
    , Адаптация Аварийный режим

    почистил снова ошибки, завел, и сразу :

    P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
    , Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
    [P0244]

    все, теперь заслонку точно под замену?

    • #11

    видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали

    • #12

    видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали

    На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
    а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта

    • #13

    у меня такая проблема!зимойо w124 на холодную если за бортом больше 27 не заводится.может завестись если только крутить стартером около минуты и то не факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку потом все чаще чаще чаще и в конце концов заводится. Двигатель 102 объем 2.3 автомат.еще можно завести если снять воздухан включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под воздуханом в этом случае заводится практически с пол оборота.подскажите в чем может быть причина.vin WDB1240231B637677

    • #14

    На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
    а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта

    На разборке не бери. Я со своей долго игрался, но починил, на сколько не знаю.
    1 Обнаружил поперечную царапину в начале хода на дорожках, подогнул упор, чстобы до конца не открывалась и через царапину не проходила.
    2 Бегунок не снял, заглушка запресована, ломать нестал, вырезал из пивной банки шайбы и подложил под плату, чтоб прилегало плотней.
    3 Натянул пружину на 180 гр, работать стала немного медленнее но у моторчика момента хватает и дроссель перестал подклинивать в закрытом состоянии, хорошо бы на 90 гр подтянуть, надо пропиливать ось, не стал.
    4 почистил бегунок снизу от углерода наточеного.
    У меня 98г дорестайл, на рестайле говорят заслонки другие.
    Деньги на покупку новой есть, интересно поиграться.

    • #15

    Скажите вы решили проблему?

    • #16

    Скажите вы решили проблему?

    сделал все проверки в DAS, не укладываются номиналы сопротивлений в документацию. сделал адаптацию, полгода нормально было, сейчас опять периодически выкидывает

    P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
    , Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
    [P0244]
    СОХРАНЕННЫЙ
    P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
    , Аварийное положение не достигнуто
    СОХРАНЕННЫЙ

    в итоге только замена скорее всего, хоть цена и совсем не бюджетна для такой заслонки

    Комментарии к теме Как проверить ошибку p200a37 в Мерседес С?

    Это двери продается

    Ahren

    Кстати после замены резиновых колец (прокладок) НА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ масло не гонит и генератор сухой.

    Махир

    Один вопрос, зачем???

    Весницкий Рахмон

    То же самое и на БМВ BMW бывает.

    Змойро Манас

    Спасибо Вам за видео!!!С Наступающим Новым Годом Вас,удачи,добра и мира Вам в Новом Году!!!

    Артыш

    а если на бензине выделывается так, как показано автором, а на газу ездишь — все ровно?

    Морг

    А какую кнопку он нажимает не ложиться нифига подголовник.

    Хаски

    с 200 компрессор 2000 г.в. 203 кузов.. менял крышку расширительного бочка и менял термостат.. но все равно выбрасывает антифриз.. как стравит там воздух подскажете.. или проблема еще в чем то? где находится клапан печки?поставил на полны ход печки..

    Белл

    Только наооборот

    Waren

    Когда и как они работают от электрической цепи??? Когда я включаю печку? И как прозвонить проводку???

    Маннайский Буз

    с внутреннего Ш! На vaz21093,на внутреннем Ш. стоит стопорное не только круглого, но и квадратного сечения? Так ли это?

    Хит

    Очень нужная информация.
    Спасибо.

    Сара

    Очень помогло! Что только не пишут… А тут так просто, внятно и доступным языком, без понтов всяких. Просто супер!!!

    Рус

    Тут на видео что за авто?

    Качоровский Сагайдак

    Палец вверх?, за старания. отличный ликбез для чайников.) у меня соната ЕF, на холодную показывает 14,2-14,5, а как нагреется 13,8 так показывает с новья, недавно менял генератор ставил валео оригинал, показания не изменились.) на грузовике у меня было, переломился центральный провод и зарядка то есть то нет, потом вообще пропала и лампочка на приборке не горела на заведением дизеле. поменял провод все восстановилось…

    Иванов

    Не как немагу смазать шкворни

    Антей

    менял ролик натяжной с натяжителем не пропал свист, затем вычитал что на 30000 проверяется обводной ролик, чего я не делал, думаю в нем дело

    Игнатий Мидянник

    Сделай тест драйв фраерок бумера,хуже не будет

    Kamron

    Люфт надо мерить микрометром. Даже в книжке про это написано.

    Avent

    Не подскажете на W211 E320 CDI (дизель) так же снимается радиатор?

    Алба

    +Андрей Лапочкин приятно здесь видеть столько адекватных комментариев- видно что растёте! У меня тоже вечная проблема, но не с краниками, а с радиатором отопителя. За свой небольшой опыт владения нивой, уже с закрытими глазами его поменяю. И все резиновые прокладки обмазываю герметиком, т.к. те что в магазинах с дефектами литья и облоем, при даже при равномерной затяжке их получаются щели, из которых сочится антифриз

    Сары Волошинский

    Привет! Идея супер, мне тоже предстоит эта эпопея, только я вот думаю наносить через бараночный пистолет при небольшом давлении. Кстати подскажи какой клей лучше юзать?

    Sasson

    блин!! как же это видео в тему!!! у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло!!!) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ)!!!

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2008 ошибка шевроле кобальт
  • P200a37 ошибка мерседес w204
  • P2008 ошибка фольксваген тигуан
  • P200a07 ошибка мерседес
  • P2008 ошибка фольксваген пассат б6