P2009 ошибка chevrolet

Ошибка P2009 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P2009

Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2010, P2013 и P2015.

Что означает ошибка P2009

Ошибка P2009 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2009

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Каковы симптомы ошибки P2009?

  • При появлении ошибки P2009 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2009?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2009 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра

Частые ошибки при диагностировании кода P2009

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2009 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2009?

Ошибка P2009 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2009?

Для устранения ошибки P2009 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2009

Для надлежащего диагностирования ошибки P2009 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2009?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Daewoo Gentra
Это сгоревший, я его немного поковырял))) Залит намертво

Борьба с ошибкой Р2009…
Р2009-ошибка электромагнитного клапана вихревых заслонок
Р0661-ошибка электромагнитного клапана заслонок изменения длины коллектора.
Приветствую всех кто зашел сюда)
Надеюсь мой рассказ кому-нибудь будет полезен.
В общем прикупил я свою Джентру пригнал ночью 600 км проехав до дома, всё было нормально, на утро привет «Джеки Чан»)))
Елмкой проверил ошибка Р2009.
Начал искать информацию в интернете, но особо толкового ничего нет.Визуально заслонки обе двигались при работающем двигателе, все контакты проверял не раз и не два, снимал электроклапаны продувал, принудительно от АКБ подключал, все как как бы впорядке, и вот в очередной раз, когда я задолбался скидывать ошибку, ещё раз снял электроклапан вихревых заслонок, подключил к акб, а он не щелкает…Был теплый очень, но ведь он по логике и будет горячее, так как стоит близко к голове.Остыв, снова заработал.Померил сопротивление около 4 Ом.Точно такого же в продаже нет, нашел самый близкий вариан на фото, только спосод крепления другой немного(можно было-бы распечатать на 3D принтере переходник, но увы у меня такой возможности пока нет).Второй электроклапан, который верхний поставил вместо сгоревшего, так как прощё поменять потом верхний, чем мучиться и снова разбирать(Кстати снаровка и руки не из жопы вам очень помогут, так как очень неудобно всё снимать и ставить, у меня уже с третьего разы получилось минут за 20).
Пока ждал запчасть, 5 дней ездил с лампочкой 5вт 12 вольт вместо клапана(чтобы ошибка не выскакивала) а вакуумники соединил в кучу через тройник от системы омывателя, заглушив болтиком м5 трубку от впускного коллектора, которая идёт к вакуумнику заслонок изменения длины коллектора.
Поставил, закрепил кабельными стяжками, соединил и машинка ожила)Ошибок нет.
Надеюсь понятно.

Фото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraЗапчасти на фото: 25183354. Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Запчасти на фото: 25183354

Фото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraЗапчасти на фото: 25183354. Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Запчасти на фото: 25183354

Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 130 000 км

P2009 - Исполнительный элемент управления воздухом впускного коллектора / соленоид, ряд 1 - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P2009 — Исполнительный элемент управления воздухом впускного коллектора / соленоид, ряд 1 — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2009?
  • Каковы общие причины кода P2009?
  • Каковы симптомы кода P2009?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2009?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2009
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2009 Электропривод управления впускным коллектором / соленоид, ряд 1 — низкий уровень в цепи Короткое замыкание на массу, исполнительный элемент управления воздухом впускного коллектора / соленоид

Код ошибки OBD II P2009 — это общий код, который чаще всего определяется как «Привод / электромагнитный клапан управления впускным коллектором, низкий уровень в цепи 1», но иногда также как «Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления впускным коллектором (IMRC)» — 1 »Или реже, как« Цепь управления питателем впускного коллектора, низкий банк 1 ». Обратите внимание, что, несмотря на различия в формулировках, все три определения означают одно и то же, а именно, что в управляющем соленоиде / приводе системы впускного коллектора имеется низкое напряжение. «Банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 на двигателях с двумя головками цилиндров.

Ролики коллекторов имеют целью увеличить или уменьшить скорость, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Говоря простым языком, бегунок коллектора представляет собой регулируемый клапан в каждом бегунке коллектора, который можно регулировать с помощью исполнительного механизма, причем степень открытия зависит от частоты вращения двигателя и других рабочих условий, таких как положение дроссельной заслонки, скорость движения дроссельной заслонки и факторы окружающей среды, такие как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Во время движения на низкой скорости, как правило, ниже 3000 об / мин, двигателю не требуется большой объем воздуха, и в этих условиях заслонки бегуна закрывают примерно 60% или около того впускного отверстия. Это частичное ограничение увеличивает расход воздушного заряда, который, когда PCM производит соответствующие регулировки подачи топлива, примерно аналогичен эффекту, который имеет принудительная индукция.

И наоборот, когда для двигателя требуется большой объем всасываемого воздуха, PCM открывает заслонки направляющей, чтобы позволить большему количеству воздуха проходить в двигатель. В полностью функциональной системе открывание и закрывание заслонок бегунка имеет общий эффект увеличения производительности без использования соразмерно большего объема топлива. Это особенно относится к двигателям малой мощности, хотя клапаны направляющих коллекторов все чаще используются и на двигателях большой мощности.

Однако для того, чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля, и, хотя это относительно легко осуществить в системах, использующих шаговые двигатели в качестве исполнительных механизмов, вакуумные системы подвержены сбоям, вызванным утечками вакуума как в вакуумных линиях, так и в вакуумный привод. Тем не менее, следует отметить, что, хотя код P2009 в основном связан с низкими электрическими цепями в цепи управления исполнительными механизмами, утечки вакуума могут также вызывать этот код в некоторых приложениях, поскольку в этих условиях датчик положения заслонок бегуна может выдавать сигнал, который не согласен с желаемым положением закрылков.

Обратите внимание, что в то время как некоторые приложения будут хранить код и загораться сигнальной лампочкой на первых циклах сбоя, чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем на большинстве приложений загорится сигнальная лампочка.

На рисунке ниже показано типичное расположение заслонок направляющих во впускном коллекторе. Обратите внимание на положение отдельных клапанов, которые находятся в полностью открытом положении. Обратите внимание также на вакуумный привод и его встроенный датчик положения, прикрепленный к боковой стороне коллектора.

Каковы общие причины кода P2009?

Распространенные причины кода P2009 могут включать следующее:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Дефектный привод шагового двигателя
  • Утечки вакуума, вызванные повреждением или смещением вакуумных линий и / или вакуумных компонентов. Обратите внимание, что утечки вакуума не обязательно будут вызывать этот код во всех приложениях, которые используют контроль вакуума для заслонок направляющих коллектора.
  • Дефектный переключатель положения бегунка коллектора
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2009?

    В то время как некоторые приложения не будут проявлять никаких симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся сигнальной лампы, большинство других приложений будут страдать от некоторых проблем с управляемостью при сбое системы управления заслонкой коллектора. Некоторые общие симптомы могут включать в себя следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от приложения-

  • Некоторые приложения могут испытывать некоторую потерю мощности при низких оборотах двигателя
  • Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или скорость холостого хода может колебаться
  • Некоторые приложения могут испытывать некоторые колебания и спотыкаться при ускорении
  • В некоторых приложениях могут возникнуть жесткие условия или условия запуска отсутствуют
  • Как вы устраняете неисправность кода P2009?

    НОТА: В тех случаях, когда коллекторы управляются вакуумом двигателя, ручной вакуумный насос, оснащенный градуированным манометром, будет наиболее полезен при диагностике и разрешении этого кода.

    Шаг 1

    Запишите все коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обычно некоторые другие коды управления двигателем присутствуют вместе с P2009. Поэтому важно отметить все коды, а также то, следуют они или предшествуют P2009. Коды, предшествующие P2009, вероятно, внесли свой вклад в P2009, что означает, что эти коды должны быть исследованы и разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P2009. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы найти и идентифицировать привод заслонки управления бегуном, а также все связанные проводные и вакуумные линии, если система контролируется вакуумом. Также используйте эту возможность, чтобы определить цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию каждого провода в цепи управления.

    Шаг 3

    Как только все компоненты / проводка и вакуумные линии определены, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости.

    Если система работает в вакууме, проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, раскалывания, затвердевания или перфораций. Кроме того, убедитесь, что все соединения герметичны, что все вакуумные обратные клапаны пропускают воздушный поток только в указанном направлении и что в двигатель не поступает неизмеренный воздух — состояние, которое обычно обозначается специальным кодом. Выполняйте ремонт по мере необходимости, но имейте в виду, что замена поврежденных вакуумных линий / компонентов всегда предпочтительнее, чем ремонт.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но никаких видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнять сопротивление, землю, источник опорного напряжения, и испытания непрерывности на все связанные с проводкой, но не забудьте отключить систему от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестирования.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените или отремонтируйте электропроводку, как требуется, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    НОТА: Если система работает в вакууме, подсоедините вакуумный насос к точке на приводе, где обычно установлен вакуум двигателя. Нарисуйте постепенно более глубокий вакуум, следя за сигналом от датчика положения на сканере. Цель этого теста состоит в том, чтобы как определить, реагирует ли привод на вакуум или нет, и проверить, что датчик положения сигнализирует фактическое положение закрылков бегуна на РСМ.

    Обратитесь к руководству, чтобы определить значение (в вольтах), которое должен отображать сканер, когда заслонки бегуна полностью выдвинуты, и сравните его с фактическим показанием на сканере. Если эти два значения не совпадают, можно заподозрить либо неисправный переключатель положения, либо неисправный вакуумный привод, либо механический отказ самих заслонок бегунка.

    Проверьте позиционный переключатель в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, и замените переключатель на оригинальную запчасть, если она не соответствует спецификациям производителей. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Следите за вакуумным приводом, сохраняя вакуум на нем. Если вакуум уменьшается, хотя и медленно, и есть уверенность, что испытательное оборудование не имеет каких-либо дефектов, привод неисправен, и его необходимо заменить на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если неисправность сохраняется в системе с электрическим приводом, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на закрытие заслонок из полностью закрытого положения для проверки неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положениях, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

    Если эти значения отклоняются, выполните тест покачивания на всех разъемах при активации системы. Если отображаемые значения изменяются в любой момент, пока какой-либо конкретный разъем шатается, этот разъем неисправен и должен быть отремонтирован или заменен. Обратите внимание, что плохие электрические соединения между разъемами являются частой причиной низковольтных цепей, поэтому обращайте особое внимание на качество всех электрических соединений в этой системе — или, в этом отношении, любой другой электрической системы, которая тестируется. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Механический отказ самих заслонок бегуна вряд ли приведет к появлению кода P2009, и наиболее вероятные коды, которые будут создаваться при сбоях этого типа, будут связаны с диапазоном или проблемами производительности. Обратите внимание, что коды, относящиеся к диапазону / производительности, могут также вызываться в вакуумных системах, когда маленький воздушный фильтр, установленный на вакуумных приводах, загрязняется или забивается.

    Шаг 6

    Шаги диагностики / ремонта до этого момента почти наверняка позволят разрешить код P2009, но в маловероятном случае, если код сохраняется после шага 5, возникнет подозрение на особенно упорную прерывистую неисправность или неисправный PCM. Тем не менее, сбой PCM является чрезвычайно редким событием, в результате которого наиболее вероятной причиной является прерывистое электрическое повреждение.

    Имейте в виду, однако, что периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, а в некоторых случаях может быть необходимо позволить значительному ухудшению неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P2009

  • P2008 — Относится к «Цепи 1 управления питателем впускного коллектора»
  • P2009 — Относится к «Цепи управления впускным коллектором, нижний блок 1»
  • P2010 — относится к «Цепь управления питателем впускного коллектора High Bank 1»
  • Части механической коробки передач
    Отсюда http://www.google.com/patents/US8628826#npl-citations идет, чтобы показать вам, что вы узнаете что-то новое каждый день. Способ изготовления фрикционной накладки на органической и / или углеродистой основе US 8628826 B2 Abstract Способ изготовления фрикционной накладки на органической основе включает этапы производства …
  • Маша

    Маша

    почетный джентравод


    • #1

    Уважаемые форумчане, здравствуйте.

    Загорелся сегодня чек. Ельм показывает ошибку P2009. Подскажите к какому специалисту нужно обратиться и на что обратить внимание? Вдруг кто сталкивался с таким…

    Aleb

    Aleb

    почетный джентравод


    • #3

    Загорелся сегодня чек. Ельм показывает ошибку P2009. Подскажите к какому специалисту нужно обратиться и на что обратить внимание? Вдруг кто сталкивался с таким…

    На Драйве есть несколько записей, вот например https://www.drive2.ru/l/538886317887455355/ . Надо проверить заднюю подушку двигателя. И соответственно возможен не контакт от излишнего натяжения провода.

    Последнее редактирование:

    • #4

    Сегодня не только у Маши такая ситуация. Днем вышел из дому, завел машину и уже минут через 10 езды загорелся джеки чан. ELM завтра с утра привезет брат будем смотреть. Кстати ничего абсолютно ненормального в работе двигателя не заметно. Не троит, не гремит, разгоняется как обычно. Заводиться как положено. Клемму скидывал, всё равно горит. Да и когда завел включил подогрев двух сидений сразу. Читал что еще из-за этого может быть ошибка. Вообщем завтра посмотрим.

    • #5

    Сегодня не только у Маши такая ситуация. Днем вышел из дому, завел машину и уже минут через 10 езды загорелся джеки чан. ELM завтра с утра привезет брат будем смотреть. Кстати ничего абсолютно ненормального в работе двигателя не заметно. Не троит, не гремит, разгоняется как обычно. Заводиться как положено. Клемму скидывал, всё равно горит. Да и когда завел включил подогрев двух сидений сразу.

    Автозапуск есть? Ставил дилер?

    Маша

    Маша

    почетный джентравод


    • #6

    Автозапуск есть? Ставил дилер?

    Нет автозапуска.
    Пардон. Не заметила, к кому вопрос. У меня без автозапуска..и по поведению авто ничего нелбычного

    Последнее редактирование:

    Aleb

    Aleb

    почетный джентравод


    • #7

    Смотреть проводку к клапану управления геометрии впускного коллектора

    Проводку можно восстановить, несмотря на неудобное месторасположение. А вот если какой-то из клапанов отъехал, тут сложнее. Парт номера на привод клапана управления регулировки впускного коллектора нет, он идет в сборе с впускным коллектором. Тут два выхода — искать с разборки исправные клапана или пробовать ставить от Лачетти (номерки есть, но могут не подойти по креплению, придется хитрить). В системе два электромагнитных клапана №1 и два вакуумных клапана №2. Немного почитал о данной ошибке, основная проблема это не контакт или выход из строя электромагнитного клапана.

    • IMG_20200121_085004.jpg

      90,8 КБ
      Просмотры: 53

    • 1fba094c911ff506f2a11879c808550e.jpg

      318,9 КБ
      Просмотры: 48

    • 402158_1_550.jpg

      47,9 КБ
      Просмотры: 36

    Последнее редактирование:

    • #8

    Автозапуск есть? Ставил дилер?

    Автозапуска нет. Ошибка Р0420. Сбросили. Последний раз заправился на Донако(кто из Воронежа знают). Грешу пока не херовый бенз. Сегодня залил лукойловского поглядим. Думаю может надо было еще 98го плеснуть.

    • #9

    Ошибка P2009 и Р2008 это по клапанам как выше писали, мы ставим клапана от Лачетти всё прекрасно работает, только нужно закрепить, и держим их в наличии.

    • #10

    Здравствуйте уважаемые джентроводы.Немного инфы по ошибке р2009(чаще проявляеться,чем р0661,но по факту это сходие проблемы).
    Не буду здесь описывать,вот ссылка на мой drive2.

    www.drive2.ru

    Ошибка Р2009 или Р0661

    Борьба с ошибкой Р2009… Р2009-ошибка электромагнитного клапана вихревых заслонок Р0661-ошибка электромагнитного клапана заслонок изменения длины коллектора. Приветствую всех кто зашел сюда) Надеюсь мо…

    www.drive2.ru


    www.drive2.ru

    Добавлено:

    На Драйве есть несколько записей, вот например https://www.drive2.ru/l/538886317887455355/ . Надо проверить заднюю подушку двигателя. И соответственно возможен не контакт от излишнего натяжения провода.

    www.drive2.ru

    Ошибка Р2009 или Р0661

    Борьба с ошибкой Р2009… Р2009-ошибка электромагнитного клапана вихревых заслонок Р0661-ошибка электромагнитного клапана заслонок изменения длины коллектора. Приветствую всех кто зашел сюда) Надеюсь мо…

    www.drive2.ru


    www.drive2.ru

    Описание P2009 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала 

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control Circuit Low Bank 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2004 ошибка мерседес w164
  • P2004 ошибка ауди а4
  • P2008 ошибка вольво
  • P2004 ошибка vw тигуан
  • P2004 ошибка vw passat b6 bzb