-
Jecki
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2020 8:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8d4 2011
- Мотор: 3.0 tfsi
- Город: петрозаводск
- Имя: Евгений
Ошибка по заслонкам впускного коллектора
Доброго дня, господа.
Стала вылезать часто ошибки P200600 & P200700. Соответственно проблема с заслонками на обоих головах.
прочитал инфу https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-a … 901_2.html
с учетом того что ошибки дает одновременно по обоим головам, считаю логично предположить что проблема в этом самом вакумном приводе или их трубках.
На забугорном форуме нашел инфу что трубки могут трескаться и пропускать и именно такие ошибки и выдают, но там была А6 с7 3.2fsi и трубки у людей на виду, а у меня уходят под компрессор.
Вопрос такой. Стоит ли сразу исходя из рекомендации сайта который я указал выше менять вакумный привод или надо снять коллектор и проверять заслонки?
И вообще бывала ли такая ошибка у кого то ещё?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка по заслонкам впускного коллектора
Сообщение
Akin »
Если перед этим коллектор не снимали, то действовать исходя из ТПЛ.
Если снимали, то могли не так собрать.
Audi A8L CREA 15′
Эпизодически стал выскакивать Check. Сканирование показало ошибки P2006, P2007. Причем замечено, что ошибки выскакивают одновременно.
Утром завожу машину. При минутных прогревочных оборотах все работает штатно, после начала снижения оборотов стрелка оборотов немного поддергивается. после все штатно.
Движение утром составляет около 1 часа по трассе.
Ошибка выскакивает сразу после следующего завода. Неважно заехал я на бензоколонку на 5 минут или завожу после работы через несколько часов. Ошибку сбрасываю, дальше все нормально. Следующим утром она не выскакивает при заводе, а появляется опять после остановки. Всегда в таком порядке было.
По собственной логике предположил, что проблема одна, нечеткая работа заслонок обеих сторон связана или с клапаном или с герметизацией вакуумной магистрали к приводам заслонок.
Самое простое, взял вакуумный насос, который когда то был куплен для прокачки тормозов и подключил его к шлангу от клапана управления к приводам.
Подключился к красной линии
создал разряжение. обождал 1 минуту и понял, что система держит вакуум.
Следующим слабым местом был клапан управления N316 037906283C.
По ходу движения авто он идет вторым из 4 шт установленных вместе у моторной перегородки.
Замена его простая.
— Снимаем шланг вакуума с клапана, идущий к приводам управления заслонками.
— Снимаем коллектор вакуумный от вакуумного насоса со всех четырех клапанов.
-Отстегиваем все разъемы электроуправления клапанами сзади. по отдельности их не снять.
— Отгибаем по очереди 4 зажима, которые держат клапан. два спереди, два позади и приподнимаем его.
Установка в обратной последовательности.
Проблема решилась после замены клапана. в качестве эксперимента купил дешевый клапан QUATTRO FRENI QF96A00168. Работает отлично.
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 160 000 км
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P200600: Заслонки впускных каналов, ряд 1 не открывается | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P200700: Заслонки впускных каналов, ряд 2 не открывается | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Горит лампа Check Engine.
В регистраторе событий сохранены события, относящиеся к заслонке впускного коллектора:
P200600 — Заслонка впускного коллектора, ряд 1 – не открывается
P200700 — Заслонка впускного коллектора, ряд 2 – не открывается
Техническое обоснование
Из-за дефектов деталей возможны сбои в работе вакуумного привода.
С помощью Ведомого поиска неисправностей или с помощью вакуумного насоса проверить работу вакуумного привода заслонки впускного коллектора. Если при этом будет обнаружена негерметичность вакуумного привода, необходимо заменить узел привода 06E133 159 *.
Решение в условиях сервиса
Использование оптимизированного процесса изготовления с 26.06.2013.
Дату выпуска можно найти на крышке вакуумной камеры привода.
ИНФОРМАЦИЯ
Следует попытаться воспроизвести неисправность, заявленную клиентом в рекламации (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»)
для принятия однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные
далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев
(модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры
к устранению неисправности не приведут, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой
право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.
-
- 9 июн 2010
- 525
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Вернее, ошибка клапана настройки впускного коллектора.
Вылетает ошибка:
6569 — Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open
P2070 00 [047] — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 129
Date: 2007.10.27
Time: 11:34:36Клапан настройки впускного коллектора (банк 1) — залип в открытом состоянии. Замыкание или обрыв цепи.
При очистке ошибки, моментально вылетает вновь.
Я так понимаю, это тот клапан, который обсуждался в этой ветке:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267697
Их там два (если в ошибке упоминается банк 1). Вот они на схеме:
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=7DA00000&pid=417017EE&office=ru
Один ближе к радиатору, второй ближе к салону машины. Сегодня посмотрел: у переднего все компоненты на виду, у заднего
виден только клапан, шланг уходит глубоко вниз.Кто может подсказать какой из этих клапанов относится к банку 1 и что там проверить? Сам клапан видимо — если пишет, что замыкание?
Спасибо.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смысл проверки надо подать вакуум на привод коллектора и убедится что геометрия отрабатывает . Т.е можно просто глянуть это в измерениях моторного блока .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июн 2010
- 525
- A5 3.2Q; 911 Turbo
В общем, в итоге странная ситуация. Что делали:
1. Отключили разъём переднего клапана. Добавилась ошибка «обрыв цепи клапана банк 1». Ура! Клапан 1-го банка спереди!
2. Поменяли местами передний и задний клапаны. Я ожидал, что ошибка появится по банку 2. Но вместо этого ошибка полностью исчезла! Странно, получается, что-то пошевелили? Поехали прокатились с отжигом, ошибка не вылезает. Вообще ни одной ошибки в моторе.
3. Меняем клапана местами ещё раз. Снова старая ошибка по банку 1.
4. Снимаем разъём с заднего клапана… Никакой реакции, ошибок нет. Несколько раз глушим/заводим — ошибок НЕТ!
Выводы: клапан, изначально стоявший впереди, неисправен. Ну это уже понятно, клапан я заказал. Вакуум в системе есть, при снятии шланга (любого который снимешь раньше) слышен «пшик».
А что с задней системой?… Она не работает вообще, и даже комп не реагирует ни на подключение неисправного клапана ни на снятие разъёма, причём даже при отжиге!! Как это понять?!
Вообще, с заднего клапана шланг уходит вниз, куда он идёт? Эти клапана/заслонки действительно обслуживают 1 и 2 банк цилиндров? Почему заслонка одного банка сверху, а другого снизу?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2005
- 904
- A5 3.2FSI 08г.
Банк это группа из 3 цилиндров. Есть банк 1 и банк 2, только не помню какой правый и левый из них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июн 2013
- 133
- А5 2.7TDI
У меня по правому коллектору тоже ошибку считали, сказали ждать пока чек загорится на бортовом, и тогда под замену коллектор.
-
- 9 июн 2010
- 525
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Друзья… Ну что, никто не может сказать по поводу второго (заднего) клапана? Почему комп его игнорирует? Куда идёт шланг? Клапан отключён программно? Как его включить?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июн 2010
- 525
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Если открыть капот и стоять перед ним, слева первый банк и цилиндр 1 ближе к вам (к решётке радиатора).
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
У меня вылезла такая же ошибка P2070 Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1).
Все это безобразие сопровождается неприятным звуком (дребезжанием) на оборотах ~2000.
Звук этот более отчетливо слышен в движении, т.е. под нагрузкой. Если на обороты поднять в режиме «P», то дребезжание не такое громкое, при закрытом капоте почти не слышно.
Можно ли это вылечить чисткой или описанным ТУТспособом заглушки? -
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
Небось коллектору тындык…
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
Может быть будут более дельные предложения?
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
Вчера почистили коллектор, с ним все в порядке. Но звук остался. Не знаю куда копать уже. (((
-
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
С цепями все пучком. 2 тыс назад их менял. Да и звук не оттуда. Локализовать его очень трудно, т.к. он проявляется в движении под нагрузкой. На стоящем авто слышен очень слабо и что самое интересное, больше слышно из салона, а не из подкапотного пространства. Может катализатор? Но почему тогда по нему ошибка не вылазит?
-
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
Блин я не разбираюсь сори. Могу только посоветовать начать долбать все сервисы подряд…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
На чтение 3 мин Просмотров 218 Опубликовано
Содержание
- Определение кода ошибки P2007
- Что означает ошибка P2007
- Причины возникновения ошибки P2007
- Каковы симптомы ошибки P2007?
- Как механик диагностирует ошибку P2007?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2007
- Насколько серьезной является ошибка P2007?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2007?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2007
Определение кода ошибки P2007
Ошибка P2007 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в закрытом положении.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2004, P2005, P2006, P2008, P2009, P2010 и P2015.
Что означает ошибка P2007
Ошибка P2007 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) заклинило в закрытом положении.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2007
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2007 являются:
- Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи управления
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Каковы симптомы ошибки P2007?
- При появлении ошибки P2007 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P2007?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2007 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос
Частые ошибки при диагностировании кода P2007
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2007 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2007?
Ошибка P2007 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2007?
Для устранения ошибки P2007 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2007
Для надлежащего диагностирования ошибки P2007 потребуется:
- Усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени
- Ручной вакуумный насос для выявления возможной утечки вакуума, а также проверки работы электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора