P2006 ошибка toyota hilux

Хочу рассказать о решении возникшей проблемы на машине Toyota Hilux 2015 с двигателем 1GD-FTV 2.8.
Клиент приехал в сервис с жалобой на горящий «чек» на приборке. Со слов клиента, чек загорелся на трассе, машина уходит в аварийный режим.
Первым делом я прочитал ошибки, и выявил одну текущую, P2006 (Управление каналами впускного коллектора, заедание в закрытом положении).
Кстати, на момент ремонта, на автомобиле был пробег «99164 км»
После удаления ошибки и повторного запуска двигателя, «чек» не загорелся, при резком нажатии на педаль газа, тоже себя не проявила. Хотелось уже отдать машину, но разобраться нужно.

До разбора.

Так как был уже вечер, я решил быстро скинуть воздушный патрубок на входе в охладитель EGR, и запустить туда камеру видеоэндоскопа, хотел увидеть кучу грязи на экране, но увидел только черный экран. Пошурудив камерой внутри заслонки ЕГР и вытащив наружу я убедился в загаженности впуска, на вытащенной камере была кучка нагара, видать я поелозил ей по стенкам впуска и собрал на кончике видеоэндоскопа.
Попробовал вручную открывать и закрывать заслонки внутри впускного коллектора, для этого я нашел клапан который управляет заслонками и нащупав тягу пальцами, начал двигать её вниз и вверх. Мне это ничего не дало, кроме того, что заслонки двигались плавно, никакого застревания я не обнаружил.
Так же я завел двигатель и через диагностический прибор решил подвигать заслонки, убедившись что они так же двигаются я принял решение снимать коллектор и проверять загаженность этих заслонок. Что оказалось не зря.

Во время разбора.

На следующий день, провозившись половину дня за снятием впускного коллектора, и сняв его с двигателя я окончательно убедился в сильной загаженности заслонок впускного коллектора, заслонки EGR и охладителя.
К слову сказать, на этой машине EGR заглушен, программно уже прошита, сажевый фильтр убран.

Вот такой слой нагара я обнаружил.
Сначала чистил отвёрткой, снимал толстый слой.

Потратив еще часа два на очистку впускного коллектора (чистил очистителем для дроссельных заслонок и зубной щеткой), и еще часа 3-4 на обратную сборку, настал момент проверять работу. Ошибка не проявлялась, двигатель работал ровно. Отдал машину клиенту.

Через несколько дней получил обратную связь, клиент работой доволен, двигатель по его словам стал мощнее, с места иногда шлифуют колеса. Скорее всего коллектор в таком состоянии был долго, либо грязь нарастала плавно, и поэтому мощность двигателя плавно падала, что было незаметно для водителя. А после очистки двигатель стал кушать воздуха столько — сколько ему и запланировано с завода.
Кстати перед снятием я смотрел параметры двигателя, датчик массового расхода воздуха показывал обычный расход воздуха. (Уже не помню какой, пишу пост спустя месяц проделанной работы.)
Прикладываю фотографии проделанной работы.

Как впускной коллектор должен выглядеть.
И так.

Почитав в интернете, я понял что информации по двигателю 1GD-FTV мало, и люди на форумах сталкивающихся с ошибкой P2006 чуть ли не ТНВД меняют.
Возможно мой пост поможет для владельцев Toyota, и вы первым делом посмотрите загрязнённость впускного коллектора.
Дополню: я снимал коллектор, только когда убедился что электромагнитные клапана и проводка целые.

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении 

Определение кода ошибки P2006

Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2006

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2006

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления

Каковы симптомы ошибки P2006?

Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2006?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2006

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P2006?

Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2006?

Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2006?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Условия возникновения ошибки : Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии

Возможные причины:                 Проводка или разъемы.

—                      Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

—                      Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

—                      Клапан EGR.

—                      Датчик массового расхода воздуха.

—                      Шланг воздушного фильтра.

—                      Вакуумный шланг.

—                      Засорен воздушный фильтр.

—                      Отсоединен впускной воздушный шланг.

—                      Электронный блок управления двигателем.

Простыми словами что то мешает авто дышать….. Из условий понятно что турбина нагнетает больше чем отсчитал эбу по массовому ….

Залейте ему сток, скажите , что залили модифицированную…

Спасибо….. я так не работаю. Да и дело не в софте на 99%……просто вырос расход воздуха и что то не дает воздуху свободно двигаться. На стоке скорее всего будет все нормально , но только потому что расход по воздуху будет меньше. Я так думаю. 

Авто к сожалению не близко , и проверить все пока нет возможности.


Изменено пользователем Особых примет не имел

borzoi13 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Ребят подскажите пожайлуста, дизелями мало занимаюсь, ошибка расшифровывается так: система управления изменением геометрии впускного коллектора банк 1 заклинило в закрытом состоянии. Что это означает?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

sanya77

Возраст: 55 лет

Второй


Опубликовано 14-7-2017 20:00:21
|
Сообщения автора

Наверно тоже что и на бензиновом опеле , шевроле. Коллектор стал короче или длиннее на постоянку ( образно).

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 14-7-2017 20:11:49
|
Сообщения автора

Вихревые заслонки.заклинили.либо чистить либо менять коллектор либо удалять и прошмвать

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 36 лет

Четвертый


Опубликовано 15-7-2017 08:15:37
|
Сообщения автора

Допустим, на форд фокус 2 эти заслонки управляются эл. Клапанами расположенными влзле модулей зажигания, от них к впускному коллектору подходят влздушные трубки и они соответственно перекрывают или открывают подачу воздуха, так вот эти клапана имеют свойство гнить, думаю принцип будет такой же. Обрати на это внимание.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

5#


Опубликовано 15-7-2017 11:30:30
|
Сообщения автора

Положение заслонок в лайфдате отслеживается. Вихревые заслонки работают на дизелях в режиме регенерации сажевого. Прикрывают  воздух для достижения богатых смесей и как следствие догорание солярки в дпф и его разогрева до температур ок 700-800 град. В обычном режиме езды, температура в сажевом не выше 200 град при обычных смесях. При обычной езде, заслонки всегда открыты.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kabano40

Возраст: 52 лет

6#


Опубликовано 16-7-2017 12:04:10
|
Сообщения автора

https://www.youtube.com/watch?v=rS_J0j6QB2w

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

borzoi13 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

7#


Опубликовано 3-8-2017 09:20:57
|
Сообщения автора

Ребят а если удалить и прошить все будет хорошо работать? Клиент позвонил,  проявил такое желание, или лучше просто почистить.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

borzoi13 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

8#


Опубликовано 3-8-2017 10:33:29
|
Сообщения автора

Посмотрел видео в ютубе, решил отказаться, пусть кто-то более опытный делает, тойоту прошить то не просто, нужно для начало сделать что нибудь более бюджетное.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении 

Определение кода ошибки P2006

Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2006

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2006

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления

Каковы симптомы ошибки P2006?

Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2006?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2006

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P2006?

Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2006?

Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2006?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2006 ошибка форд
  • P2006 мерседес ml350 ошибка
  • P2006 ошибка субару форестер
  • P2006 код ошибки мерседес
  • P2009 ошибка авео