IvanRs писал(а):Источник цитаты Информацию о сроке службы сажевого фильтра Вы в Elsa нашли ?
у меня лежит сервисная книга в бардачке, там указано на первых страницах. А так в любом официальном документе по сервису должно быть. Вот, например, 2017 Audi Maintenance Schedule — All Models страница 4:
Perform after the first 180,000 km or 180,000 km after a Diesel Particulate Filter (DPF) replacement, and
every 30,000 km thereafter.
— Diesel Particulate Filter (DPF) – Check ash loading according to manufacturer work procedure; replace if necessary (All TDI models). If DPF replacement is not necessary, perform check every 30,000 km thereafter until replacement becomes necessary.
Одноклубник промывал сажевый фильтр.
Также авторитетный мастер по TDI моторам и одноклубник давал ответ на вопрос о жизненном цикле DPF.
Вполне реально и возможно. Тем более фото есть того, что там твориться:
На A6 C6 тоже чистили ЕГР, впускной коллектор — сажи там достаточно собирается, что даже блокировало работу клапана. Можно попробовать компьютером глянуть работу клапана ЕГР (открытие/закрытие).
У меня первый в жизни сажевик на нынешней A6 и он меня не беспокоит. Поэтому глубокими знаниями я по этой теме не обладаю, пока что. Я бы всё изучил по максимуму, обязательно все официальные документы и процедуры по работе с фильтром, опыт мастеров и владельцев, а потом бы принимал решение. Удалять и глушить эту систему я бы стал только в самом крайнем случае. А вообще я по достижении пробега в 200.000 км (оригинального и подтвержденного), как уже неоднократно писал, планирую продать машину Это мой опыт эксплуатации линейки A6 с учётом современных тенденций производителя.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Ошибка P2002 на Ауди КУ 7 возникает при неэффективной работе сажевого фильтра. Код активирует датчик дифференциального давления, который отвечает за определение необходимости выполнения регенерации. Ошибка 2002 приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. Также может наблюдаться плохая производительность двигателя, появление сажи в выхлопных газах и повышение расхода дизеля.
Ошибка Р2002 на Audi Q7 может возникнуть по нескольким причинам:
- использование дизельного топлива низкого качества;
- неисправность сажевого фильтра;
- утечка выхлопных газов;
- поломка датчика давления топлива.
При появлении кода 2002 следует сразу провести диагностику. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Это может только усугубить ситуацию. Если вы не знаете, что означает ошибка и почему она появилась, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера оперативно решат проблему, а также предупредят появление аналогичных неисправностей в будущем. Мы открыты с 9:00 до 22:00. Работаем без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
На Audi A6 2017 года в кузове C7 устанавливались моторы 2.0 TDI CSU с достаточно продвинутой системой очистки отработанных газов. На борту: сажевый фильтр с окислительным катализатором, катализатор NOx, клапан EGR.
Владелец беспокоится, что при пробеге более 200.000 сажевый фильтр уже устал. Об этом говорит и код ошибки в памяти ЭБУ
Если есть проблемы с сажевым фильтром, мы можем дать следующие рекомендации:
- Проверить и провести внеплановую (статическую) регенерацию принудительно
- Снять и почистить фильтр на специальном оборудовании
- Заменить фильтр (очень дорого!)
- Удалить физически с последующим перепрограммированием
Владелец этой A6 решение принял практически сразу: удаляем и сажевый и AdBlue. EGR было решено оставить. Считаем, что при нормальном состоянии топливной и самого ДВС клапан EGR все-таки приносит больше пользы, нежели вреда.
Также делаем легкий тюнинг (прибавка мощности) уровня Stage-1
Кстати, с помощью программы мы определили, что ЭБУ уже подвергался перепрошивке: счетчик имеет значение 1.
Сам процесс редактирования дампа выглядит так:
Кроме того, нужно отключить разьем с насоса бака мочевины.
После записи правленой прошивки, тестируем авто в различных режимах:
- Максимальное ускорение
- Переключение АКПП без рывков
- Круиз-контроль работает
- Старт-стоп работает
- Ошибок нет
- Расход топлива в норме
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P2002
Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.
Что означает ошибка P2002
Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P2002
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:
- Неисправность сажевого фильтра
- Неисправность датчика противодавления отработавших газов
- Утечка отработавших газов
- Низкое качество дизельного топлива
Каковы симптомы ошибки P2002?
При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2002?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2002
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.
Насколько серьезной является ошибка P2002?
Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2002?
Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:
- Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
- Замена дизельного топлива
- Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
- Замена датчика противодавления отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002
Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2002?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».
Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности
Заключение станции:
По п.1: События в регистраторе событий отсутствуют
По п.2: Выявлены недостаток мощности и следующие события:
P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность
P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения
Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны
Техническое обоснование
По п. 1: Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.
Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.
В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации
По п. 2: Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.
Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.
Решение в условиях сервиса
Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.
Всегда:
Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.
Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.
При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.
После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.
По п.1:
Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.
В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.
Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.
По п.2:
Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.
Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.
Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.
В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.
При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.
Аргументация
По п.1:
Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.
По п.2:
Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.