P2000 ошибка фольксваген

Ошибка P2000 — Накопитель оксидов азота (NOx), банк 1 – эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2000

Ошибка P2000 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 1) находится ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P2000

Ошибка P2000 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с накопителем оксидов азота (банк 1). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу накопителя оксидов азота (NOx). Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкую эффективность улавливания оксидов азота, в его памяти сохранится код ошибки P2000 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2000

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2000 являются:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчиков

Каковы симптомы ошибки P2000?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2000 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может мигать.

Как механик диагностирует ошибку P2000?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2000 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит работу каталитического нейтрализатора
  • Проверит работу электромагнитного клапана и датчиков, используя диагностический сканер
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2000

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2000 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2000?

При появлении ошибки P2000 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ее наличие может указывать на то, что при сжигании топлива в атмосферу выбрасывается слишком большое количество оксидов азота. В таком случае автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2000?

Для устранения ошибки P2000 может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана или неисправных датчиков

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2000

Для надлежащего диагностирования ошибки P2000 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2000?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2000 звучит как «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Код неисправности P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 1 относится к стороне двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2000 – эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.

Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.

В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.

PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2000 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Увеличение расхода топлива.
  6. Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.

При появлении ошибки P2000 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Причины возникновения ошибки

Код P2000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
  • Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость.
  • Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
  • Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2000:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
  6. Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
  7. Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Устранение ошибки P2000 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.

Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.

Проверка датчиков NOx

Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.

Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р2000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1433, P1435, P1570, P1600, P1601, P2001.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2000 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Накопитель NOx (каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр), банк 1 — эффективность ниже требуемой

На английском языке:

NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2000 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Накопитель NOx, сажевый фильтр или катализатор (каталитический нейтрализатор) прогарел, забит или неисправен.

Накопитель NOx

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотрите температурные датчики (те которые температуру выхлопа меряют), только смотрите продвинутыми сканерами, возможно покажет не тот вольтаж на каком то из них. Значит умирает. Данная ошибка никак не указывает на удаление сажевого и егр

Замороженный кадр до конца нужно было отскринить…

На дастере дизельном встречалась ошибка. Забивался датчик противодавления или что-то в этом роде. После сажевика, перед катом. Там трубка железная прикручена и идёт на датчик. Конденсат+сажа=забитая трубка. Прочищали проволкой и вперёд

да, на дизелях современных есть эта фишкак как датчик дифф.давления, от банки идут два шланга к нему, по пути газы охлаждаются, меряет он давление до банки и после нее по ходу движения газов, большая разница в давлении сигнализирует об забитости и идет запуск прожига

У меня на Иксе тоже трубки идут. Не такой современный. 2009г.в.

Это ошибка связанная с неисправностью датчика оксидов азота Nox.Попробуйте сделать принудительно прожиг катализатора и угольного фильтра, за тем адаптации датчика Nox.Если не поможет то остается вариант отключения датчика системно и по желанию вырезание системы очистки выхлопа от оксидов.
И вопрос у вас система AdBlue на автомобиле есть?

мотор без адблю, фордовский. Думаю что пробочный режим по утрам подзабивает сажей иликонденсатом кое что там в сажевике или катализаторе. Лямбду менял полгода назад.

Отключи этот егр к чертям собачьим программно, и будет тебе счастье!


Y84

мотор без адблю, фордовский. Думаю что пробочный режим по утрам подзабивает сажей иликонденсатом кое что там в сажевике или катализаторе. Лямбду менял полгода назад.

Я же и говорю сделайте принудительно прожиг.Обычно помогает.


Y84

мотор без адблю, фордовский. Думаю что пробочный режим по утрам подзабивает сажей иликонденсатом кое что там в сажевике или катализаторе. Лямбду менял полгода назад.

Часто забивается, чаще регенерируется. Система должна работать. Другое дело, когда датчики отъезжают или условия для прожига не те: ошибки по двигателю, мало топлива и т. д.


punisher666kmw

Это ошибка связанная с неисправностью датчика оксидов азота Nox.Попробуйте сделать принудительно прожиг катализатора и угольного фильтра, за тем адаптации датчика Nox.Если не поможет то остается вариант отключения датчика системно и по желанию вырезание системы очистки выхлопа от оксидов.
И вопрос у вас система AdBlue на автомобиле есть?

Датчиков оксида азота нет ни на одном авто! Это фейк или неправильный перевод мануалок. Есть набор датчиков на выпуске: температурные и лямбда и есть блок управления этими датчиками, вот он и делает анализ состояния выхлопа это, как раз виртуально вычисляет оксид азота. Вся эта система незамысловата, но в ней (не знаю почему) не хотят разбираться автосервисы им проще вырезать и поболтать с клиентом о том какое наказание сажевый и егр

Ну конечно.Прям таки нет ни на одной машине дизельной датчика оксида NOX)))Открою вам секрет, лямбда зонд, координально отличается от датчика NOx!И NOX присутствует на всех новых и более менее свежих дизелях!

Остаëтся промыть сажевый, сделать капиталку мотору, заменить обе лямбды (широкополосные) и тыщ 200000 ещё поездить

У меня тоже часто выскакивает эта ошибка

прибор какой?переведи ка сам с английского посмотрев оригинал ошибки на английском.че то не помню что эта ошибка была на это…


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

13 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P2000 - ловушка из оксидов азота (NOx), ряд 1 - эффективность ниже порогового - Коды Неисправностей

P2000 — ловушка из оксидов азота (NOx), ряд 1 — эффективность ниже порогового — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2000?
  • Коды, связанные с P2000
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2000 Ловушка для оксидов азота (NOx), ряд 1 — эффективность ниже пороговой Ловушка NOx

Код P2000 обычно указывает на то, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (называемый здесь NOx), как сообщается датчиком NOx после катализатора, который выше, чем требуется. Банк 1 относится к стороне двигателя, содержащей цилиндр номер один.

NOx выбрасывается как следствие работы двигателя внутреннего сгорания с обедненным горением. Типичные трехходовые системы каталитического нейтрализатора, которые используются в бензиновых двигателях, менее эффективны в дизельных двигателях из-за более высокого содержания кислорода в отработавших выхлопных газах. По этой причине в дизельных двигателях должен использоваться вторичный метод снижения NOx. Эту систему обычно называют ловушкой NOx или системой адсорбции NOx. Только автомобили, оснащенные дизельными двигателями, используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), компонентом которых является ловушка NOx.

Типичная адсорбционная система NOx использует такие материалы, как цеолит, для улавливания молекул NOx, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Структура соединений цеолита находится внутри корпуса, который напоминает обычный (трехходовой) каталитический нейтрализатор. Выхлоп двигателя проходит через корпус, и частицы NOx попадают внутрь.

Если это применимо, убедитесь, что в бачке с выхлопной жидкостью для дизельного топлива имеется достаточное количество восстановителя и что оно подходящего качества. При добавлении сменной дизельной выхлопной жидкости следуйте рекомендациям производителя.

Проверьте работу рециркуляции выхлопных газов (EGR) с помощью сканера. Если коды EGR присутствуют, отремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.

Подключите сканер к автомобилю и получите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна при диагностике кода P2000. Очистите коды от системы и запустите двигатель. Я бы проверил автомобиль, после того как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, чтобы проверить, вернется ли код. Если его не удается сбросить, этот код может быть прерывистым и его гораздо сложнее диагностировать (если не невозможно, не допуская ухудшения состояния).

Если код немедленно сбрасывается, подключите сканер и наблюдайте за датчиками NOx на дисплее потока данных. Сужение потока данных для включения только соответствующих данных предоставит вам гораздо более точную информацию. Датчик NOx на входе (до захвата NOx) должен колебаться между приблизительно 0,1 В (100 мВ) и 1 В (1000 мВ), когда двигатель работает на холостом ходу. Выходное напряжение датчика NOx на выходе (после ловушки NOx) должно оставаться гораздо более стабильным, чем на выходе датчика. Если это не так, подозревайте неисправный элемент улавливания NOx или неисправность системы впрыска дизельной выхлопной жидкости.

Если один из датчиков NOx неактивен, проверьте, не перегорел ли предохранитель в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют четырехпроводную конструкцию с проводом питания, заземлением и 2-сигнальными проводами. Используйте DVOM и руководство по обслуживанию (или все данные) для проверки напряжения батареи и сигналов заземления. Проверьте выходную мощность датчика при нормальной рабочей температуре двигателя и на холостом ходу двигателя.

Коды, связанные с P2000

  • P2001 Эффективность улавливания NOx ниже порога двигателя, ряд 2
  • Низкие коды эффективности сажевого фильтра P2003 или P2004
  • P0401 Состояние низкого расхода EGR или другие коды EGR
  • P2047 — P2064 Коды цепей инжектора восстановителя
  • 2001 Chevy Taho 4.8l v8 с проблемами
    Не удается заставить считыватель кода связываться с компьютером, он запускается, затем останавливается и выдает код ошибки, он останавливается на точке kws p2000 на экране, если компьютер неисправен или проводка от компьютера к разъему в грузовике быть плохим с всплывающим окном в коробке в грузовике, но не может …
  • Инжекционный жгут
    Я пытался дать совет по тойоате 2007 года, и краткосрочный срок для ECU / ECM / PCM дал оператору другую версию видения графика проблем. Вот почему мы хотим стандартизировать связь OBD2. По сути, TCM должен связываться с ECU / ECM / PCM по разным причинам, в зависимости от того, почему им нужно …
  • Поддельные коды от слабой батареи ??
    Автомобиль хранится и не заводится уже месяц. Но все началось, казалось бы, нормально. Но CEL пришел. Проехал 5 миль, остановился на 3 часа — перезапустил машину — без проблем. По дороге домой проверяли код, и это была P2000 со стороны эффективности ниже адсорбера ниже порога (банк 1) цил 1. Хотя машина завелась …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1950 ошибка vw passat b6
  • P1dd2 ошибка jeep
  • P1db8 ошибка jeep
  • P1948 ошибка vw passat b6
  • P1c61 ошибка газон некст