Не принимает заряд с надписью
«service high voltage charging system»
Ошибки P1E00 P1FFD P1FFF
Временное решение до покупки нового датчика
Многие страдают от этого дефекта и иногда оказываются беспомощными перед лицом этой проблемы, которая может быть временно решена менее чем за 15 минут.
Модификация, которую я предлагаю здесь, касается только датчика, если он неисправен.
Мы могли бы адаптировать этот метод к пучку кабелей, вернувшись к источнику проводов и подключив к нему сопротивление 24 кОм.
В случае, если некоторые хотели бы сделать эту модификацию, не вызывая сбоев, вот процедура.
1. Откройте задний багажник и капот
2. Подождите 20 минут, пока автомобиль перейдет в режим сна.
3. Отсоедините 12-вольтовую батарею.
Этот метод позволяет работать с датчиком, не запуская запоминание неисправности {Обслуживание высоковольтной системы зарядки}.
Вот используемые инструменты.
Здесь значение датчика уровня в хорошем состоянии считывается мультиметром.
По сравнению со значением сопротивления для мультиметра, разница составляет 590 Ом, но она все еще работает, когда мы находимся выше низкого уровня на значении 24 кОм.
Цветовой код для 24 кОм — красный-желтый-оранжевый-золотой для точности 5%, его можно найти в магазинах электроники или в Интернете без каких-либо проблем.
Это ерунда , когда мы знаем цену датчика или даже его ремонт, когда гарантия закончена.
Обзор датчик отключен, и резистор вставлен в гнездо датчика, он подходит идеально и без люфта.
Для разьёма ножки резистора слишком длинные.
Ножки разрезаны пополам и сложены на себя.
Сопротивление находится в разъеме с минимальной высотой.
Разъем изолирован лентой и закреплен сбоку.
Остается только закрыть капот, установить ELM327, запустить автомобиль , отсканировать и удалите коды неисправностей P1E00 P1FFD P1FFF.
И теперь вольт снова принимает зарядку, чек не горит , аккумулятор заряжается без проблем.
Я повторяю, это временный ремонт, потому что уровень охлождающей жидкости больше не контролируется датчиком, и Вам нужно постоянно контролировать его пока не купите новый.
Здравствуйте!
Последний месяц иногда появлялось сообщение вроде «Температура батареи слишком низкая, подключите в розетку», я на это не особо обращал внимание так как никак ни на что не влияло и сразу пропадало и сейчас зима вообще. Мало ли, прогреется еще думал.
А сегодня выскочил Чек Энджен и две ошибки — коды P1E00 и P0C8B.
P0C8B: Hybrid/EV Battery Temperature Sensor 9 Circuit High Voltage
P1E00 — вроде как просто общая ошибка.
Кто сталкивался, что с этим делать, куда копать? Заранее спасибо!
Пробег: 84 000 миль
DTC P1E00: Модуль управления гибридной трансмиссией № 2 запрашивает подсветку MIL
Описание цепи/системы
Этот диагностический код неисправности указывает на установку кода DTC, связанного с выбросом, в модуле управления гибридной трансмиссией № 2. Модуль управления гибридной трансмиссией № 2 посылает сообщение через последовательную цепь передачи данных в модуль управления двигателем (ECM) с запросом подсветки сигнальной лампы неисправностей (MIL). Когда модуль ECM получит сообщение, будет установлен код DTC P1E00 в модуле ECM.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления гибридной трансмиссией № 2 установил код DTC, связанный с выбросом.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P1Е00 имеет тип А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P1Е00 имеет тип А.
Справочная информация
Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Исправить возможные коды неисправности органов управления двигателем перед диагностированием 2 кодов неисправности модуля управления гибридным силовым агрегатом.
Источник
P1e00 ошибка шевроле вольт
DTC P0AA6: Потеряна изоляция в системе напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P1AE6: Цепь датчика изоляции напряжения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля модуля управления энергией аккумуляторной батареи
DTC P1F0E: Потеряна изоляция в системе напряжения зарядки аккумуляторной батареи
Описание цепи/системы
Автомобиль оборудован средством контроля высоковольтной изоляции. Цепь контроля высоковольтной изоляции модуля управления энергией аккумуляторной батареи предназначена для проверки сопротивления между высоковольтной положительной шиной (пост. тока), высоковольтной отрицательной шиной (пост. тока) и массой шасси. Система контроля изоляции модуля управления энергией аккумуляторной батареи измеряет сопротивление между высоковольтной системой и массой шасси указанным ниже способом. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи выдает сигнал переменного тока в высоковольтную систему и контролирует его амплитуду. Возвратный сигнал с уменьшенной амплитудой указывает на потерю сопротивления изоляции относительно массы шасси. Такой способ контроля изоляции иногда называют активным способом контроля изоляции. Для выполнения этой проверки модуль hpcm2 выдает запрос в модуль BECM. Измеренные значения поступают в модуль hpcm2, что позволяет определить неисправность изоляции.
Проверка изоляции для кода неисправности P0AA6 «Потеряна изоляция в системе напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля» запускается, когда разомкнуты все контакторы (главный положительный и отрицательный контакторы, многофункциональный контактор, положительный и отрицательный контакторы зарядного устройства). В ходе этой проверки выполняется контроль изоляции в системе аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Эта проверка запускается один раз за период времени, когда модуль hpcm2 находится в рабочем состоянии, и запуск проверки инициируется по истечении периода 10 секунд разомкнутого состояния контакторов. Эта проверка обычно запускается при выключении автомобиля после поездки. Проверка также может быть инициирована при первоначальном запуске двигателя автомобиля, если между моментом выхода модуля hpcm2 из «спящего режима» и замыканием главных контакторов проходит достаточно длительное время.
Проверка изоляции для кода неисправности P1F0E «Потеряна изоляция в системе напряжения зарядки аккумуляторной батареи» запускается, когда главные контакторы и многофункциональный контактор разомкнуты, а контакторы зарядного устройства замкнуты. В ходе этой проверки выполняется контроль изоляции в системе зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Эта проверка запускается один раз за период времени, когда модуль hpcm2 находится в рабочем состоянии, при этом требуется, чтобы в течение 10 секунд главные контакторы и многофункциональный контактор были разомкнуты, а контакторы зарядного устройства замкнуты.
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи запускает внутреннюю самопроверку данной цепи датчика. Если проверка будет завершена неудачей, будет установлен диагностический код неисправности DTC P1AE6.
Источник
Chevrolet Volt не заряжается DTC P0AA6 и / или P1FFF P1F0E P0DAA
Следующий диагностический тест может быть полезен, если в автомобиле обнаружены симптомы, описанный в этом TSB.
Состояние
В случае жалобы клиента, что загорается контрольная лампа MIL, и во время диагностики автомобиля может быть найден код P0AA6 и / или P1F0E, 2011-2013 Chevrolet Volt или P0DAA — 2014 Chevrolet Volt, Opel Ampera,Cadillac ELR в HPCM2.
При диагностике DTC причинами, являются:
- Потеря охлаждающей жидкости Hybrid / EV Battery (внешняя или внутренняя часть аккумулятора Hybrid / EV)
- Потеря изоляции высокого напряжения внутри аккумуляторных элементов или самих аккумуляторных секций
Найдите сопротивление изоляции в списке данных HPCM 2 в разделе HPCM 2 / Data Display / Data Display / Hybrid / EV Powertrain Control Module 2 и обратите внимание на текущее значение.
Осмотрите уровень охлаждающей жидкости Hybrid / EV Battery Pack, выполнив следующие действия:
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке под капотом.
- Извлеките сливную пробку батареи, чтобы проверить, не вытекает ли охлаждающая жидкость, что указывает на утечку охлаждающей жидкости в аккумуляторной батарее.
- При необходимости обратитесь к диагностике системы охлаждения гибридного / EV-аккумулятора.
Важно
Все неисправности P0AA6 должны включать проверку сливной пробки Hybrid / EV Battery, расположенной на поддоне батареи, независимо от уровня в бачке охлаждающей жидкости Hybrid / EV Battery Pack. Если во время проверки сливной пробки обнаружена какая-либо влажность, обратитесь в Центр технической помощи GM.
Если уровень охлаждающей жидкости в бачке в норме , и из проверочной сливной пробки батареи не вытекает охлаждающая жидкость, обновите HPCM2 и BECM (модуль управления энергией батареи) последними калибровками через TIS2Web. После загрузки текущей калибровки в каждый модуль, включите зажигание два раза, по 2 минуты между каждым циклом , и проверьте сопротивление изоляции (HPCM2 / Data Display / Hybrid / EV Powertrain Control Module 2). Если сопротивление изоляции 275 кОм или больше, то все в порядке. Если при последующей диагностике возникает код DTC снова, проверьте HPCM2.
Информация о гарантии
2011-2014 год Volt / Ampera и 2014 Cadillac ELR
Источник
P1e00 ошибка шевроле вольт
DTC P0AFA: Низкое напряжение в системе аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0AFB: Высокое напряжение в системе аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Модуль управления зарядом батареи выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей (DTC). Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля на главных высоковольтных контакторах со стороны аккумуляторной батареи.
Условия диагностики кода неисправности
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
•
Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0ABC, P0ABD, P1A07, P0AF8, P0ABB, P0B3D, P0B42, P0B47, P0B4C, P0B51, P0B56, P0B5B, P0B60, P0B65, P0B6A, P0B6F, P0B74, P0B79, P0B7E, P0B83, P0B88, P0B8D, P0B92, P0B97, P0B9C, P0BA1, P0BA6, P0BAB, P0BB0, P0BB5, P0BBA, P1B17, P1B1A, P1B1D, P1B20, P1B23, P1B26, P1B46, P1B49, P1B4C, P1B4F, P1B52, P1B55, P1B58, P1B5B, P1B5E, P1B61, P1B64, P1B67, P1B6A, P1B6D, P1B70, P1B73, P1B76, P1B79, P1B7C, P1B7F, P1B82, P1B85, P1B88, P1B8B, P1B8E, P1B91, P1B94, P1B97, P1B9A, P1B9D, P1BA0, P1BA3, P1BA6, P1BA9, P1BAC, P1BAF, P1BB2, P1BB5, P1BB8, P1BBB, P1BBE, P1BC1, P1BC4, P1BC7, P1BCA, P1BCD, P1BD0, P1BD3, P1BD6, P1BD9, P1BDC, P1BDF, P1BE2, P1BE5, P1BE8, P1BEB, P1BEE, P1BF1, P1BF4, P1BF7, P1BFA, P1BFD, P1E02, P1E05, P0B3E, P0B43, P0B48, P0B4D, P0B52, P0B57, P0B5C, P0B61, P0B66, P0B6B, P0B70, P0B75, P0B7A, P0B7F, P0B84, P0B89, P0B8E, P0B93, P0B98, P0B9D, P0BA2, P0BA7, P0BAC, P0BB1, P0BB6, P0BBB, P1B18, P1B1B, P1B1E, P1B21, P1B24, P1B27, P1B47, P1B4A, P1B4D, P1B50, P1B53, P1B56, P1B59, P1B5C, P1B5F, P1B62, P1B65, P1B68, P1B6B, P1B6E, P1B71, P1B74, P1B77, P1B7A, P1B7D, P1B80, P1B83, P1B86, P1B89, P1B8C, P1B8F, P1B92, P1B95, P1B98, P1B9B, P1B9E, P1BA1, P1BA4, P1BA7, P1BAA, P1BAD, P1BB0, P1BB3, P1BB6, P1BB9, P1BBC, P1BBF, P1BC2, P1BC5, P1BC8, P1BCB, P1BCE, P1BD1, P1BD4, P1BD7, P1BDA, P1BDD, P1BE0, P1BE3, P1BE6, P1BE9, P1BEC, P1BEF, P1BF2, P1BF5, P1BF8, P1BFB, P1BFE, P1E03, P1E06, P1E90, P1E8F, P1E91, P1E8E, P1E93, P1E96, P1E95, P1E97, P1E94, P1E99, P1E9C, P1E9B, P1E9D, P1E9A, P1E9F, P1EA2, P1EA1, P1EA3, P1EA0, P1EA5, P1EB1, P1EB5, P0B3B, P0B40, P0B45, P0B4A, P0B4F, P0B54, P0B59, P0B5E, P0B63, P0B68, P0B6D, P0B77, P0B7C, P0B81, P0B86, P0B8B, P0B95, P0B9A, P0B9F, P0BA4, P0BA9, P0BAE, P0BB3, P0BB8, P1B28, P1B29, P1B2A, P1B2B, P1B2C, P1B2D, P1E4C, P1E4D, P1E4E, P1E4F, P1E50, P1E51, P1E52, P1E53, P1E54, P1E56, P1E57, P1E58, P1E59, P1E5A, P1E5B, P1E5C, P1E5D, P1E5E, P1E5F, P1E60, P1E61, P1E62, P1E63, P1E64, P1E65, P1E66, P1E67, P1E68, P1E69, P1E6A, P1E6B, P1E6C, P1E6E, P1E6F, P1E70, P1E71, P1E72, P1E73, P1E74, P1E75, P1E76, P1E77, P1E78, P1E79, P1E7A, P1E7B, P1E7C, P1E7D, P1E7E, P1E7F, P1E80, P1E81, P1E82, P1E83, P1E84, P1E86, P1E87, P1E88, P1E89, P1E8A, P0B3C, P0B41, P0B46, P0B4B, P0B50, P0B55, P0B5A, P0B5F, P0B64, P0B69, P0B6E, P0B73, P0B78, P0B7D, P0B82, P0B87, P0B8C, P0B91, P0B96, P0B9B, P0BA0, P0BA5, P0BAA, P0BAF, P0BB4, P0BB9, P1B16, P1B19, P1B1C, P1B1F, P1B22, P1B25, P1B45, P1B48, P1B4B, P1B4E, P1B51, P1B54, P1B57, P1B5A, P1B5D, P1B60, P1B63, P1B66, P1B69, P1B6C, P1B6F, P1B72, P1B75, P1B78, P1B7B, P1B7E, P1B81, P1B84, P1B87, P1B8A, P1B8D, P1B90, P1B93, P1B96, P1B99, P1B9C, P1B9F, P1BA2, P1BA5, P1BA8, P1BAB, P1BAE, P1BB1, P1BB4, P1BB7, P1BBA, P1BBD, P1BC0, P1BC3, P1BC6, P1BC9, P1BCC, P1BCF, P1BD2, P1BD5, P1BD8, P1BDB, P1BDE, P1BE1, P1BE4, P1BE7, P1BEA, P1BED, P1BF0, P1BF3, P1BF6, P1BF9, P1BFC, P1E01, P1E04
Автор:
John Pratt
Дата создания:
15 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1e00 Chevrolet Описание