Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Автор:
John Pratt
Дата создания:
14 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1db8 Dodge Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Code : P1DB8
Make : JEEP
Description : P1DB8 JEEP Unintended Torque Applied While In Neutral
Possible causes :
– Transmission fluid level incorrect
– Faulty Transmission Control Module (TCM)
Solutions :
– Carry out a Reset via CarDiag
– Choose a better quality fuel
– Check that the tank cap is securely closed
– Check the oil level and add more if it is lower than MAX
– Restart an Automatic diagnostic via CarDiag
– If the fault persists, you can check the “Possible causes” listed above : visually inspect (by yourself (tutorials to come) or by a professional) the wiring harness and the associated connectors, check for damaged components, and look for broken, bent, pushed, or corroded connector pins.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
Как исправить код p1db8 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1db8 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1DB8 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1db8 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1db8 chrysler?
Цель диагностики — выявить нежелательный поток мощности в трансмиссии. Проверка рациональности соотношения входной скорости и скорости двигателя выполняется при отсутствии запроса потока мощности
#1
Отправлено 23 Май 2011 — 11:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]
-
0
#2
Отправлено 23 Май 2011 — 11:48
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
позвони 80297212637 — Вован!
-
0
#3
Отправлено 23 Май 2011 — 11:53
foedus
-
-
JEEPEROFF
-
- 818 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Serge
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
позвони 80297212637 — Вован!
правильный телефон 80447212637
-
0
Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей
#4
Отправлено 23 Май 2011 — 12:03
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код
-
0
#5
Отправлено 23 Май 2011 — 01:37
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#6
Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!
-
0
#7
Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#8
Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41
vovan
-
-
JEEPEROFF
-
- 19 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Вован
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.
-
0
+375 44 721 26 37
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.
да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.
-
0
#10
Guest_almazzz70_*
Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06
Guest_almazzz70_*
- Гости
прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.
-
0
#11
Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
[quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.
что за заслонка ?
-
0
#12
Отправлено 27 Май 2014 — 09:14
Александр Шахлевич
-
- Пользователи
- 27 сообщений
Посетитель
- Городминск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Вот этот привод
радикал фото
а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
радикал фото
Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую
Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )
-
0
#13
Отправлено 05 Август 2014 — 10:03
kayot88
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Посетитель
- ГородМолодечно
- Имя:Артур
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен
Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )
-
0