P1db8 ошибка jeep

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!


Автор:

John Pratt


Дата создания:

14 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1DB8 DODGE - непреднамеренный крутящий момент, применяемый в нейтральном положении - Авто-Коды

P1DB8 DODGE — непреднамеренный крутящий момент, применяемый в нейтральном положении — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1db8 Dodge Описание

Возможные причины

  • Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Целью диагностики является обнаружение нежелательного потока мощности при передаче. Проверка рациональности отношения входной скорости к частоте вращения двигателя выполняется, пока не требуется поток энергии.

  • Code : P1DB8
    Make : JEEP
    Description : P1DB8 JEEP Unintended Torque Applied While In Neutral
    Possible causes :
    – Transmission fluid level incorrect
    – Faulty Transmission Control Module (TCM)
    Solutions :
    – Carry out a Reset via CarDiag
    – Choose a better quality fuel
    – Check that the tank cap is securely closed
    – Check the oil level and add more if it is lower than MAX
    – Restart an Automatic diagnostic via CarDiag
    – If the fault persists, you can check the “Possible causes” listed above : visually inspect (by yourself (tutorials to come) or by a professional) the wiring harness and the associated connectors, check for damaged components, and look for broken, bent, pushed, or corroded connector pins.

    Код P1DB8 CHRYSLER — Непреднамеренное приложение крутящего момента в нейтральном положении

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
    • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).

    Как исправить код p1db8 chrysler?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1db8 Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1DB8 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1db8 chrysler?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1db8 chrysler?

    Цель диагностики — выявить нежелательный поток мощности в трансмиссии. Проверка рациональности соотношения входной скорости и скорости двигателя выполняется при отсутствии запроса потока мощности

    #1

    Отправлено 23 Май 2011 — 11:13

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

    • 0


    #2

    Отправлено 23 Май 2011 — 11:48

    vasilich

      основатель

    • Администратор
    • 9 309 сообщений
    • ГородСтолица
    • Имя:ВасиличЪ
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    Гараж .Просмотр гаража

    позвони 80297212637 — Вован!

    • 0


    #3

    Отправлено 23 Май 2011 — 11:53

    foedus

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 818 сообщений
    • ГородМинск
    • Имя:Serge
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    позвони 80297212637 — Вован!

    правильный телефон 80447212637

    • 0

    Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
    Сергей


    #4

    Отправлено 23 Май 2011 — 12:03

    vasilich

      основатель

    • Администратор
    • 9 309 сообщений
    • ГородСтолица
    • Имя:ВасиличЪ
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    Гараж .Просмотр гаража

    с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код

    • 0


    #5

    Отправлено 23 Май 2011 — 01:37

    Van777

    • ГородRB-Sweden
    • Имя:Ivan
    • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

    Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!

    • 0

    Размещенное изображение
    Нет предела совершенству!
    Продай Родину, купи Джип!


    #6

    Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!

    • 0


    #7

    Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19

    Van777

    • ГородRB-Sweden
    • Имя:Ivan
    • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

    Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

    • 0

    Размещенное изображение
    Нет предела совершенству!
    Продай Родину, купи Джип!


    #8

    Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41

    vovan

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 19 сообщений
    • ГородМинск
    • Имя:Вован
    • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

    По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.

    • 0

    +375 44 721 26 37
    Размещенное изображение


    #9

    Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

    да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.

    • 0


    #10

    Guest_almazzz70_*

    Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06

    Guest_almazzz70_*

    • Гости

    прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

    У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

    • 0


    #11

    Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    [quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
    У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

    что за заслонка ?

    • 0


    #12

    Отправлено 27 Май 2014 — 09:14

    Александр Шахлевич

      Посетитель

    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Городминск
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Вот этот привод
    Размещенное изображение
    Размещенное изображение
    Размещенное изображение радикал фото

    а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
    Размещенное изображение радикал фото

    Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую

    Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )

    • 0


    #13

    Отправлено 05 Август 2014 — 10:03

    kayot88

      Посетитель

    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • ГородМолодечно
    • Имя:Артур
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен

    Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )

    • 0


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1d73 ошибка jeep cherokee
  • P1bc300 ошибка мерседес
  • P1950 газон некст ошибка
  • P1bc2fb ошибка мерседес
  • P1d73 додж рам ошибка