P1bc300 ошибка мерседес

Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс “2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва

Оживляем МЕРСЕДЕС в Екатеринбурге!

0009040200 6429023203 6429034715, 292.324 GLE 350 D 4MATIC, 6429012100, 6429034715, adblue, adblue off, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, adblue удалить mercedes 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes gle coupe 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02, EDC17CP57, Mercedes GLE Coupe 350d W166 отключение системы AdBlue, P13E7FD Уровень AdBlue низкий, P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03), P20F500 Расход AdBlue® слишком высок, SCR / AdBlue, Екатеринбург, не запускается мерседес ошибка adblue, отключена система AdBlue, Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR екатеринбург, ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, удалить adblue екатеринбург, удалить мочевину AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, чип-тюнинг, чиптюнинг

  • #21

дружище, в файликах есть калькуляторы. там-же есть ссылки на то, где есть бесплатные онлайн версии.

Не могу найти, в Файликах, в каком разделе?

  • #23

У меня нет разрешения на скачивание

  • #24

плохо. Плохо, что вам читать лень.

  • #25

Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?

  • #26

Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?

Да, блок открыт.

  • #27

Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystem

сообщение было автоматически прилеплено:

На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет

Последние изменения:

  • #28

А с какого ресурса первый скрин?

  • #29

Здесь по-моему и нашёл, Эту тему возобновили тут скрин и был.

сообщение было автоматически прилеплено:

Счётчик обнулить получилось, но как-то странно, если в конце делаю Hard reset блока, то опять появляется. Второй раз не делал, счётчик не показывает, но после пару минут двигателя выскакивает (Adblue систему проверить, см.в книгу эксплуатации).
И три ошибки в моторнике
P13DF09 Adblue система имеет функциональное нарушение, ошибка в запчасти
P204FFD Adblue цилиндровый ряд 1 функциональное нарушение.
P1BC300 дополнительные данные к анализу ошибки

Последние изменения:

  • #30

Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystem

сообщение было автоматически прилеплено:

На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет

датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок

  • #31

датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок

Бак полный, проверял и через приборку и в Xentry смотрел.
Вот тоже странно, эти ошибки все в моторнике сидят, в блоке SCR чисто.

  • #32

было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.

  • #33

было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.

Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.

сообщение было автоматически прилеплено:

5C765046-13D7-437D-A38C-3E46EC6C1718.jpeg

  • #34

Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.

сообщение было автоматически прилеплено:

проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значение\сообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.

  • #35

проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значение\сообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.

Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.

  • #36

Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.

только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами

  • #37

только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами

Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось✊🏻

  • #38

Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось✊🏻

Хорошо, так какой выход, остаётся только перепрошивка софта? Или я что-то недопонял?

  • #39

Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.

У вас же есть были ошибки по датчику NOx ? Вы же его заменили БУ? Новый?

Во-первых его нужно сбросить, адаптации по датчикам NOx.

Во-вторых при замене датчика Вам 100% нужен scn так как их 2 вариант TT3 нового образца так сказать код O30 или 03O, и старого образца. Если купили бу аналогию. То ок ладно. Если нового, то scn вам в помощь + менять 2 датчик. С ошибкой p204FFD вы не скинете сообщение хоть 500 раз флеш перезаписывайте. Вам удастся скинуть сообщение только при отсутствии ошибок. И судя по истории темы изначально у вас проблема с адаптациям NOx датчиков. Поменяли — молодец. Адаптации кто будет скидывать? Вы сможете скинуть сообщение ТОЛЬКО!!! при наличии ошибки об ограничении p13E400. Других ошибок не должно быть.

Поэтому вам нужно: сбросить адаптации NOx => удаляете ошибки => убеждаетесь что есть только одна ошибка p13e400=> разблокировать блок управление (0С) => выполнить функцию «adblue_warnscenario_reset” => не выключая зажигания подключаетесь ксюхой => заходите спец функции адблю/cdi43 (нужное подчеркнуть) => выполняете функцию «сбросить сообщение о неисправности на приборке» => при запросе online => жмете стрелку назад. Радуетесь. Не получаеться. Убеждаетесь в наличии только одно ошибки. Выключаете зажигание, вынимаете ключ, ждете выбег, минут 5. Повторяете процесс. Иногда нужно один байт в кодировочной строке CR43 поменять👌

  • #40

Понял, спасибо, буду обрабатывать.

сообщение было автоматически прилеплено:

Сверху новый б/у, снизу старый.
Адаптации делал, но ещё раз проверю.

AE850DF9-200F-4352-B839-600784DA80C4.jpeg

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

Полный размер

Система BlueTec и специальная жидкость AdBlue (мочевина) с отдельной горловиной

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

Схема системы BlueTec

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

Полный размер

Требуется долить жидкость AdBlue/уведомление — Долить AdBlue в пункте ТО

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Полный размер

оригинальная мочевина Adblue для системы Мерседес BlueTec

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Полный размер

Запуск невозможен через 6 пусков двигателя

Полный размер

Ошибки системы BlueTec/Adblue — запуск невозможен через указанный километраж и ошибка двигателя Check Engine

Полный размер

Дизельные V-классы w447 также оснащаются системой требующей постоянной доливки мочевины AdBlue

Полный размер

Проблема с системой очистки выхлопа BlueTec может коснуться любого дизельного Мерседес — GLE, GLS, GL, ML, S-класс W222

🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы:

Полный размер

Ошибки системы BlueTec AdBlue Мерседес

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок. И по желанию клиента мы можем выполнить ремонт или же полностью исключить ее из автомобиля 💯

👉 Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем 💻 Кодируется блок управления двигателем, из его рабочей программы выписывается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (это еще увеличит стоимость работ). В своей работе мы не используем так называемые обманки — это вчерашний день.

Полный размер

Отключение мочевины в Мерседес путем кодирования

Исключив мочевину из программы управления двигателем физически отключаем блок SCR.

Полный размер

После перекодирования блока двигателя требуется лишь отсоединить блок SCR

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Кроме того настоятельно рекомендуем своевременно менять топливные фильтра на дизельных моторах. При переполнении фильтра, особенно зимой, есть вероятность попросту не завести автомобиль.

Полный размер

Замена топливного фильтра дизельного мотора Мерседес OM642

В профилактических мерах мы также можем предложить выполнить обновление по двигателя и актуализацию прошивки АКПП. Эта процедура оптимизирует алгоритмы управления основными агрегатами. Вместе с этой процедурой можем выполнить увеличение мощности двигателя путем проведения чип тюнинга.

Полный размер

Обновление программного обеспечения двигателя и трансмиссии Мерседес

Не стоит игнорировать ошибки Check Engine и своевременно выполнять компьютерную диагностику двигателя мерседес, ведь запущенная неисправность может привести к серьезной и дорогостоящей поломке 👇

Полный размер

Серьезные поломки мотора приводят к капитальному ремонту — блок M157 AMG после гильзовки

Обращайтесь ✋🏻😉

Да простит нас милая Гретта за такую «пропаганду» 😁

🏁 Не забываем про основы эксплуатации — обязательное плановое техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

Сводка TPI Учётный №: 2024801/3
Двигатель: горит контрольная лампа AdBlue/индикация сбоя управления двигателя, событие P229F/P20EE Дата разрешения публикации: 15.02.2013

• Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

и/или

• В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

и/или

• В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

и/или

• На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).

‒ «AdBlue — проверить! Запас хода 1050 км»

или

‒ «Двигатель перестанет запускаться через 1000 км»

Заключение сервисного центра:

• Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

• 9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал

• 15733 P20EE SCR катализатор NOx, ряд 1, эффективность недостаточна

Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Проверить версию ПО блока управления двигателя/заменить датчик NOx/сбросить указатель запаса хода по AdBlue

В случае претензии действовать следующим образом:

1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.

‒ Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.

2. Заменить датчик NOx в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

3. Если в комбинации приборов горит указатель запаса хода по AdBlue, то показания этого указателя нужно сбросить соответствующим образом.

• Сначала следует проверить версию ПО блока управления двигателя.

‒ Если установлена ещё старая версия ПО, то выполнить пункты с 1 по 3.

‒ Если в блоке управления двигателя установлена уже оптимизированная версия ПО, то следует проработать записи событий в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. Дополнительно следует выполнить только пункт 3.

К п. 1:

В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Старая
Новая
Онлайн с КН*
Начиная с DVD

— Sharan 2,0 л

03L906018KS
0352, 0682,

0826, 1150
03L906018KS
1620
37/2011
64

03L906018J
6431, 7118, 7838, 8255
03L906018J
9234

03L906018H
6430, 7117

7837, 8254
03L906018H
9233

03L906018HH
6400, 6713

7115, 7835, 8256
03L906018HH
9235

03L906018HK
0354, 0684, 1199
03L906018HK
1622

03L906018HJ
6401, 6714, 7116, 7836, 8257
03L906018HJ
9236

03L906018F
0103, 0120, 0257
03L906018F
1618

03L906018G
7119, 7405, 7705, 8253
03L906018G
9240

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

• VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже 18.10.00, а также базовый CD-диск с версией 18.00 или выше.

• Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

• VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

• Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

К п. 2:

• Заменить датчик NOx в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

К п. 3:

Сброс указателя запаса хода по AdBlue в комбинации приборов:

Для сброса указателя запаса хода необходимо выполнить тест работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Соответствующий тест работоспособности имеется на марочном CD, начиная с версии 18.08.00!

На марочном CD-диске версии 19.20.00 публикуется очередная оптимизация теста работоспособности!

Сбросить указатель запаса хода по AdBlue через тест работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей.

• Если сбросить указатель запаса хода на месте через «1- Диагностирование эффективности SCR на месте» невозможно, то провести тест работоспособности «2- Диагностирование эффективности SCR при пробной поездке» (имеется, начиная с марочного CD-диска версии 19.20.00)!

таблицу не получилось правильно отобразить, поэтому выкладываю файлом:
https://yadi.sk/i/yDVGtApyYoaHe

MERCEDES-BENZ ADBLUE® FAULT MESSAGES: HOW TO CLEAR …

mercedes-benz-adblue-fault-messages-how-to-clear image

Web Nov 24, 2018 The video is a set of instructions for troubleshooting and resolving an «AdBlue®» warning message on a variety of Mercedes-Benz vehicle models. The instructions involve …
From youtube.com
Author MBOwnersClub
Views 47.7K


CODES CONCERNING ADBLUE SYSTEM STORED IN ENGINE CONTROL …

Web Possible system fault codes are: 16D300, 16D400, 16D500, 15EA00, 15EB00, 15EC00, 16CE00, 16CF00, P13DF00, P13E300, P13E400, P13E500, P13DF09. These system …
From static.nhtsa.gov
File Size 58KB
Page Count 9


NOX SENSOR CONFUSION — BRINGING TOGETHER MERCEDES ENTHUSIASTS

Web Nov 24, 2019 Thanks, here are my codes, grateful for any MBClub suggestions/ experiences: 148000 — The upper limit of the component NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter has been reached. 153500 — Component NOx sensor upstream …
From forums.mbclub.co.uk
Install 32
Estimated Reading Time 5 mins


MERCEDES BENZ FAULT CODES [23 MODELS] | FAULTCODES.CO

Web P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected Learn More Fixes C1140 Hydraulic Base Brake Failure Learn More C1102 ABS Acceleration Switch Circuit Failure Learn More …
From faultcodes.co


MERCEDES FAULT CODE LIST – WHAT DOES IT MEAN? — UPGRADED VEHICLE

Web Dec 19, 2022 This code ranges from 0 to 7. 0 refers to fuel and air controls. 1 refers to fuel and air metering. 2 refers to fuel and air metering, along with the injector circuit. 3 refers …
From upgradedvehicle.com


MERCEDES FAULT CODES | NO.1 MAIN DEALER | POWER DEVELOPMENTS

Web For example, a common issue Mercedes fault code is around engine misfire, the code can help us identify which cylinder this is occurring in – so the code P0301 represents a …
From powerdevelopments.co.uk


PROBLEM WHIT ERROR CODE — MHH AUTO — PAGE 1

Web Feb 8, 2023 The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any …
From mhhauto.com


PROBLEM WHIT ERROR CODE — MHH AUTO — PAGE 1

Web Thanks Given: 191 Thanks Received: 42 (30 Posts) Posts: 306 Threads: 69 Joined: Dec 2017 1 02-08-2023, 08:35 PM
From mhhauto.com


ERROR CODES HELP | SPRINTER-SOURCE.COM

Web Mar 21, 2022 P1BC300 SwSADa_ObdExtFrzFrmSCRKat: Zusätzliche Fehlerumgebungsdaten zur Fehleranalyse (Datensatz 03) P2201E3 The NOx sensor 1 …
From sprinter-source.com


OR P019185 (MODEL 906) STORED IN ENGINE CONTROL UNIT LIGHTS UP, …

Web If the fault code 11C300 (MODEL 639) or P11C300 or P019185 (MODEL 906) is stored in the engine control unit 1. Perform quick test. 2. Replace female contacts (A 009 545 81 …
From static.nhtsa.gov


LIST OF FAULT CODES….(DTC) | MERCEDES-BENZ FORUM

Web Mar 27, 2021 B1214 If seat memory installed: ext right rearview mirror voltage faulty Body B1226 In-car temperature sensor (B10/4) Body B1227 Outside temperature indicator …
From benzworld.org


MERCEDES-BENZ A0009053503 5WK96682D NOX SENSOR

Web P1BC300 Additional fault freeze frame data for fault analysis (Data set 03) P229FFF Nitrogen Oxide (NOx) sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty P220011 An electrical fault …
From xenons4u.co.uk


NOX SENSOR FAULTY (POS KNOWN FAULT) — MERCEDES-BENZ OWNERS’ …

Web Dec 14, 2018 Hi everyone Iam new to this. Has anyone experience this problem with new type Mercedes the knots sensor. Iam so angry with Mercedes as my car just over the 3 …
From forums.mercedesclub.org.uk


START COUNT RUNNING 4 CYL-651-ADBLUE? | SPRINTER-SOURCE.COM

Web Jul 9, 2015 P13E300-The number of possible engine starts is limited due to a malfunction in the AdBlue system P2BA9FD-The emission limit for the NOx concentration has been …
From sprinter-source.com


MERCEDES BENZ P229F62 AND P2202 ERROR CODES EXPLAINED

Web P140300 — The control unit AdBlue has a malfunction. P220E77 — The heater of NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. The commanded position cannot be reached. …
From xenons4u.co.uk


WHAT’S THE P13DF MERCEDES FAULT CODE? | CARHOOQ

Web Jan 13, 2022 1. Code P13DF Meaning. Code P13DF implies a Mercedes AdBlue faulty sensor in the AdBlue system. The AdBlue sensors in this system helps to monitor the …
From carhooq.com


MERCEDES BENZ FAULT CODES – MB MEDIC

Web Mercedes Benz Fault Codes This is a list of Mercedes-Benz specific Diagnostic Trouble Codes (DTC) or also known as engine fault codes. Please note that there are Check …
From mercedesmedic.com


MERCEDES W218 11C300 ENGINE WARNING — MHH AUTO — PAGE 1

Web Feb 15, 2017 1 02-15-2017, 01:02 PM. Hello. I have a Mercedes w218 with the new 642 engine. The check engine comes out with no any influence with the engine performance …
From mhhauto.com


RESET ADBLUE IN A MERCEDES W222, HOW? — MHH AUTO — PAGE 1

Web Sep 28, 2022 The tree faults are: P13E400. P204FFD. P1BC300. These faults appeared when I refill Adblue, symbol of Adblue remark once again in 300 m of trayectory (the gas …
From mhhauto.com


  • #1

Уважаемые мерсоведы!

WDB2110221B090279

Такая вот проблема:

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки

: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6

Код ошибки:2616-002

«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Прошу совета с чего начать?

Может уже пришел конец катализатору?

Спасибо!

Последнее редактирование:

  • #2

неисправность двиг. ОМ642.920 V6
Уважаемые мерсоведы!

WDB2110221B090279

Такая вот проблема:

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки

: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6

Код ошибки:2616-002

«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Прошу совета с чего начать?

Может уже пришел конец катализатору?

Спасибо!

  • #3

Заменен конструктивный узел «В60» -( датчик противодавления ОГ), однако проблема осталась.

  • #4

Есть подозрения на непроходимость сажевого фильтра, т.к. ни разу не «ощущал» включения его очистки, а также по увеличению уровня масла в ДВС.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #5

не вы первый и не вы последний с этим букетом….за последнюю неделю у меня вторая машина с этим….

снимайте турбину и выпускные коллектора, обычно турбина повреждается кусками от внутренней части выпускных коллекторов, в итоге прийдете к замене турбины и коллекторов…

  • #6

100 процентов замена турбинны ,пока не найдете причину выхода не ставить новую ,может как геометрию закусывать ,так и турбинное колесо быть повреждено -как Геша говорит -датчик это следствие и можно было не менять

  • #7

перепад давления до и после сажевого фильтра:
17 единиц на холостых;
до 60-70 единиц если увеличить до 3000-3500 ою/мин.

  • #8

заполненность сажевого фильтра — 76 %,
количество сажи — 3,1* гр.
регенерация включалась последний раз 700км. назад.

Это фатально для сажевого фильтра ?

  • #9

100 процентов замена турбинны ,пока не найдете причину выхода не ставить новую ,может как геометрию закусывать ,так и турбинное колесо быть повреждено -как Геша говорит -датчик это следствие и можно было не менять

Проблема возникает не постоянно:

всегда с утра ( после ночного простоя);

почти всегда при простое более 30 мин.

Если разгоняться не очень «резко» , то проблема вообще не возникает.

После заводки она возникает только однажды, когда даешь «плеху» на 2 или 3 передаче и в районе 2,5 т.об.
Пока не могу точно установить на какой передаче, т.к. если установить предел переключения — 1 передача + газ в пол, то как следствие передачи переключаются в районе макс. допустимых оборотов, и рывков не происходит.

  • #10

Na4ni s prostogo i de6evogo sposoba : pomenjaj toplivnij filter i po4isti vozdu6nij filter… Eshe ja sam snimaju ,chis4u i rasxazhivaju EGR klapan kazhdie 4000-5000 km ,a ne zhdu poka auto perestaet normalno tjanutj , kidaet v avar rezhim i viskakivaet»Check Engine » . Do etogo menja razvodili v servisax do 400 euro za melkie raboti,a pugali :turbina kaput (5000$),katalizatori zabiti i mnogo drugix straxov . Poka ja sam ne stal vsju melo4evku delatj za pol4asa v garazhe .A dalshe budet vidno…

Последнее редактирование:

  • #11

Удалил сажерый фильтр (тот, что по днищем).
1. Увеличалась мощность и динамика;
2. Дыма нет;
3. Значительно реже стала возникать проблема описанная в начале темы;
4. Уменьшился расход;
5. Несколько изменился шум выхлопа при разгоне — стал свистящим;

Проехал ок 1200 км. — пока ощутил только одни лишь плюсы.

Пробовал ехать со снятым саж.фильтром — авто не входит в аварийный режим. Чек не загорается. Только диагностика «Старухой» указывает на малый перепад давления между датчиками.
Но если отключить датчик перепада давления саж. фильтра — аварийный режим сразу на заводке;
В общем в этом двигателе можно смело удалять этот узел (СФ).

На всякий случай в бачок СФ вварили перегородку с отверстием диаметром 40 мм. — типа имитация СФ.

Единственное что смущает, не будет ли авто переодически производить регенерацию фильтра? но об этом позже.

Бюджет: 200 т.бел.руб. (33$)- демонтаж+разрезка банки+ удаление фильтр.элемента+ изготовление перегородки+сварочные работы+ сварочные работы;
Временные затраты: снять СФ — 20 мин; резка банки болгаркой — 10 мин; удаление филтр.элемента — 20 мин; изготовление перегородки — 30 мин; сварочн работы 30 мин; 15 мин. монтаж СФ.

  • #12

Удалил сажерый фильтр (тот, что по днищем).

ну а коллектора то поменяли? или ждете кусочков побольше?

Последнее редактирование:

  • #13

ну а коллектора то поменяли? или ждете кусочков побольше?

Почему вы уверены, что проблема в коллекторе (точнее в заслонках завихрения)? Ведь удаление саж.фильтра устранило проблему и привело к увеличению мощности.

Последнее редактирование:

  • #14

Что если не менять коллектор, а удалить заслонки завихрения? Каковы возможные последствия ? В БМВ ведь удаляются без проблем.

речь про выпускные коллектора — вы читаете что спецы внизу пишут? Уверены потому что это частая проблема описанная даймлером.

  • #15

речь про выпускные коллектора — вы читаете что спецы внизу пишут? Уверены потому что это частая проблема описанная даймлером.

там тоже заслонки?
для чего они предназначены?

  • #16

там тоже заслонки?
для чего они предназначены?

это так называемые регулируемые сопла. Эти сопла состоят из продольных элементов, называемых створками, подвижных относительно друг друга и приводимых в движение специальным приводом, позволяющим автоматической системы управления двигателем изменять геометрию сопла. При этом изменяются размеры критического (самого узкого) и выходного сечений сопла, что позволяет оптимизировать работу двигателя при полётах на разных скоростях

p.s. это шутка — нет там конечно никаких заслонок

Последнее редактирование:

  • #17

V proshlom godu mne posle diagnostiki 4istili privod etix zaslonok i menjali el.dvigatelj privoda -u oficialov 300 euro za vse (new el.dvigatelj+rabota+garantija).Auto kidalo v avar rezhim :(

  • #18

p.s. это шутка — нет там конечно никаких заслонок

Так что там есть, что может вывалиться в турбину?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #19

внутри выпускного коллектора жестянка, она разваливается по сварке и потом куски летят в турбину, сначала начинает подклинивать механизм изменения геометрии турбины, потом лопасти разбивает
проблема давно известная….

  • #20

внутри выпускного коллектора жестянка, она разваливается по сварке и потом куски летят в турбину, сначала начинает подклинивать механизм изменения геометрии турбины, потом лопасти разбивает
проблема давно известная….

Если подклинивает механизм изменения турбины, то почему это происходит только один раз после заводки, и только при резком ускорении?
Если началось дерганье, и отпускаю газ, оно прекращается и затем уже не появляется.
Если газ продолжать жать, то входит в «аварию». Заглушил — завел проблема не возникает как не газуй.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1bc2fb ошибка мерседес
  • P1d73 додж рам ошибка
  • P1b21 ошибка газон некст
  • P1d64 ошибка хонда
  • P1bc1fa ошибка мерседес