P1b14 ошибка jeep

Расшифровка ошибки P1B14 у Jeep: Цепь датчика продольного ускорения

Марка:

Джип

Код:

P1B14

Определение:

Цепь датчика продольного ускорения

Описание:

Зажигание включено Напряжение зажигания больше 10 вольт.

Причина:

  • C0287 00, 09, 11, 18
  • Датчик рысканья / бокового акселерометра не проходит внутреннее самотестирование.
  • C0287 09
  • < li>Датчик рысканья / бокового акселерометра установлен неправильно.

  • C0287 4B
  • Датчик рыскания / бокового акселерометра не откалиброван. Сигнал датчика продольного ускорения не соответствует сигналу датчика скорости рыскания, сигналу датчика угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1B14 from Jeep: Longitudinal Acceleration Sensor Circuit

Make:

Jeep

Code:

P1B14

Definition:

Longitudinal Acceleration Sensor Circuit

Description:

Ignition ON Ignition voltage is greater than 10 volts.

Cause:

  • C0287 00, 09, 11, 18
  • The yaw/lateral accelerometer sensor fails an internal self test.
  • C0287 09
  • The yaw/lateral accelerometer sensor is not mounted properly.
  • C0287 4B
  • The yaw/lateral accelerometer sensor is not calibrated.The longitudinal acceleration sensor signal is not plausible with the yaw rate sensor signal,steering angle sensor signal and vehicle speed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

12 Сентябрь 2023

P1B14 JEEP - Park By Wire Непреднамеренное парковочное положение - Авто-Коды

P1B14 JEEP — Park By Wire Непреднамеренное парковочное положение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P1b14

Возможные причины

  • Неисправный выпускной соленоид парка
  • Неисправный парк, удерживающий соленоид
  • Электропривод Park Hold Solenoid открыт или замкнут
  • Электромагнитная цепь Park Hold плохая электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда этот код устанавливается, когда пользователь пытается припарковаться, но транспортное средство все еще движется. Прежде чем заменять какие-либо детали, попробуйте сначала очистить код. Если проблема не устранена, обратитесь к местному дилеру. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Цель диагностики — обнаружить зацепленную парковую собачку, когда рычаг переключения передач находится в положении ПРИВОД, НЕЙТРАЛЬНО или ОБРАТНО.

  • Эпопея с системой охлаждения!

    О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

    Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

    Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
     

    7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

    Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

    В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

    При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
    Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

    Всем добра и крепких бачков!

    #1

    Отправлено 23 Май 2011 — 11:13

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

    • 0


    #2

    Отправлено 23 Май 2011 — 11:48

    vasilich

      основатель

    • Администратор
    • 9 309 сообщений
    • ГородСтолица
    • Имя:ВасиличЪ
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    Гараж .Просмотр гаража

    позвони 80297212637 — Вован!

    • 0


    #3

    Отправлено 23 Май 2011 — 11:53

    foedus

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 818 сообщений
    • ГородМинск
    • Имя:Serge
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    позвони 80297212637 — Вован!

    правильный телефон 80447212637

    • 0

    Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
    Сергей


    #4

    Отправлено 23 Май 2011 — 12:03

    vasilich

      основатель

    • Администратор
    • 9 309 сообщений
    • ГородСтолица
    • Имя:ВасиличЪ
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    Гараж .Просмотр гаража

    с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код

    • 0


    #5

    Отправлено 23 Май 2011 — 01:37

    Van777

    • ГородRB-Sweden
    • Имя:Ivan
    • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

    Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!

    • 0

    Размещенное изображение
    Нет предела совершенству!
    Продай Родину, купи Джип!


    #6

    Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!

    • 0


    #7

    Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19

    Van777

    • ГородRB-Sweden
    • Имя:Ivan
    • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

    Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

    • 0

    Размещенное изображение
    Нет предела совершенству!
    Продай Родину, купи Джип!


    #8

    Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41

    vovan

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 19 сообщений
    • ГородМинск
    • Имя:Вован
    • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

    По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.

    • 0

    +375 44 721 26 37
    Размещенное изображение


    #9

    Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

    да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.

    • 0


    #10

    Guest_almazzz70_*

    Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06

    Guest_almazzz70_*

    • Гости

    прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

    У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

    • 0


    #11

    Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13

    deonisy

      Посетитель

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Имя:denis
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    [quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
    У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

    что за заслонка ?

    • 0


    #12

    Отправлено 27 Май 2014 — 09:14

    Александр Шахлевич

      Посетитель

    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Городминск
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Вот этот привод
    Размещенное изображение
    Размещенное изображение
    Размещенное изображение радикал фото

    а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
    Размещенное изображение радикал фото

    Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую

    Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )

    • 0


    #13

    Отправлено 05 Август 2014 — 10:03

    kayot88

      Посетитель

    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • ГородМолодечно
    • Имя:Артур
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен

    Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )

    • 0


    Код P1B14 CHRYSLER — Парк по проводам непреднамеренное положение паркинга

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный соленоид выключения паркинга
    • Неисправен соленоид удержания паркинга
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов соленоида Park Hold
    • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида удержания парка
    • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

    Как исправить код p1b14 крайслер?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1b14 chrysler tech notes

    Иногда этот код устанавливается, когда пользователь пытается припарковаться, но автомобиль продолжает движение. Прежде чем заменять какие-либо детали, попробуйте сначала очистить код. Если проблема сохраняется, обратитесь к местному дилеру

    Сколько стоит диагностика кода p1b14 Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1B14 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1b14 chrysler?

    • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1b14 chrysler?

    Цель диагностики заключается в обнаружении включенной парковочной щеколды, когда переключатель находится в положении DRIVE, NEUTRAL или REVERSE

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1cdf00 ошибка мерседес
  • P1b13 00 ошибка jeep
  • P1b0100 ошибка touareg
  • P1b0000 ошибка шкода
  • P1aa2 ошибка ситроен