Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления тяговым аккумулятором (TBCM)
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления тяговым аккумулятором (TBCM)
- Модуль управления тяговым аккумулятором (TBCM) имеет плохое электрическое соединение.
Как исправить код p1a10 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1a10 ford tech notes
Если установлен только код P1A10, и в TBCM или TCM нет другого диагностического кода неисправности (DTC), этот DTC может указывать на то, что трансмиссия находится в положении NEUTRAL в течение длительного периода времени, пока автомобиль включен и гибридная система выключена для защиты тяговой батареи от разрядки. Проконсультируйте клиента об условиях, которые могут вызвать появление этого DTC
Сколько стоит диагностика кода p1a10 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1A10 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1a10 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код форда p1a10?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует работу модуля управления гибридной силовой установкой.PCM устанавливает код OBDII, когда модуль управления гибридной силовой установкой не соответствует заводским спецификациям. Это информационный DTC, и он может быть установлен в результате работы автомобиля с выключенным двигателем, работы автомобиля в режиме NEUTRAL в течение длительного периода времени или работы автомобиля с проблемой тяговой батареи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1A10 FORD связана с модулем управления гибридным силовым агрегатом, который отвечает за работу аккумулятора. Эта ошибка указывает на проблемы с системой управления зарядкой аккумулятора.
Симптомы
Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1A10 FORD является неисправность системы зарядки аккумулятора. Это может проявляться в виде разрядки аккумулятора, проблем с запуском двигателя и низкой производительности. Кроме того, водитель может заметить, что индикатор зарядки на панели приборов не работает должным образом.
Причины
Основными причинами ошибки P1A10 FORD являются неисправности в системе зарядки аккумулятора, а именно:
- Проблемы с проводкой и соединениями.
- Неисправность генератора.
- Проблемы с аккумулятором.
- Неисправность модуля управления гибридным силовым агрегатом.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1A10 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить точную причину ошибки и принять меры для ее устранения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1A10 FORD может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, особенно если неисправность касается аккумулятора. Если не устранить проблему, это может привести к полной разрядке аккумулятора и остановке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1A10 FORD необходимо определить точную причину проблемы. Если причина кроется в проводке и соединениях, необходимо проверить их на наличие повреждений и заменить при необходимости. Если проблема касается генератора или аккумулятора, они должны быть заменены на новые.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1A10 FORD, могут включать в себя:
- P1A10: Модуль управления гибридным силовым агрегатом — аккумулятор.
- P1A11: Модуль управления гибридным силовым агрегатом — генератор.
- P1A13: Модуль управления гибридным силовым агрегатом — внутреннее сопротивление аккумулятора.
Если вы заметили симптомы ошибки P1A10 FORD, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправности в системе зарядки аккумулятора могут привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, поэтому рекомендуется не откладывать ремонт.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Притащили Ескейп гибридный VIN 1FMCU59H78KE72893 не заводится (мигает лампа иммобилайзера). Клиент рассказал, что произошло это после недельной стоянки. Также клиент рассказал, что после этого в каком-то сервисе ему, что-то перепрограммировали(что конкретно сказать не смог).
Итак имеем: IC В2141 — Отсутствует идентификация РСМ, известная модулю PATS.
U0111 — Потеря связи с модулем управления электропитанием аккумулятора А
PCM: P1A10 — модуль управления силовым агрегатом — аккумулятор отключен
Р1А14 — гибридный модуль управления силовым агрегатом — КПП дезактивирована
U0111 — Потеря связи с модулем управления электропитанием аккумулятора А
P0A0A — Электрическая цепь блокировки системы высокого напряжения.
Модуль ВСМ в отказе. С этого и начал. Оказалось нет питания на модуль(сгнил провод под подкрылком передним). После этого все ошибки стерлись, но появилась по ТСМ Р1260 — зарегестрирована попытка угона. Лампа иммо мигает. Попытался запрограммировать ключи (IDS 83 Версия),но временной защищенный доступ не проходит- выкидывает обратно в меню.
Подскажите пожалуйста, может кто программировал недавно ключи IDS на гибриде — это программный косяк или есть еще какая-нибудь неисправность. А также хотелось бы знать,если кто сталкивался, мог ли авто не заводиться из- за потери связи с ВСМ.
Заранее всем спасибо.
Первой попыткой исправить проблему внезапного отключения была замена охлаждающего насоса электродвигателя . Так как это был отзыв, дилер заменил его бесплатно.
На картинке выше изображен насос «заводской модели». Ниже приводится модель замены. Существует очевидная разница в размерах между ними.
Вы можете найти инструкции о том, как заменить этот насос самостоятельно на многих сайтах / блогах, таких как blog.yagelski.com . Мы должны были заменить этот насос дважды после того, как дилер заменил его. Я купил оба от Амазонки, ищите Водяной насос охлаждающей жидкости Ford Hybrid DriveTrain 2008 года . Лучше всего сделать это самостоятельно, инструкции можно найти в этом видео, предоставленном FordTechMakuloco .
К сожалению замена охлаждающего насоса не была концом наших хлопот. Остановки автомобилей стали более частыми, остановившись на красный свет, вызвавший приступы паники; в ту минуту, когда вы пытаетесь разогнаться от полной остановки, начнется отключение.
Автомобиль отправился к дилеру в последний раз и вернулся в наш гараж после того, как нам дали выбор купить сменный гибридный аккумулятор за 9 тысяч долларов или обменять его на 500 долларов и получить новый автомобиль. Мы только что отбуксировали его домой.
После года, проведенного на стоянке, выбор был сделан за машину, но не раньше, чем я почувствовал, что все возможные попытки ремонта были исчерпаны. Я пошел в ближайший Автозапчасти Advance и позаимствовал их сканер OBD Reader . У меня было 6 кодов ошибок для исследования и поиска решений. Мое исследование включало чтение форумов и просмотр видео на YouTube, особенно на канале FordTechMakuloco . Я избавлю вас от деталей исправления первых 5 ошибок. Альтернативное исправление последней ошибки в списке P1A0C оказалось самым расстраивающим / неуловимым. Каждое решение, которое я нашел для этой ошибки, заключалось в замене водяного насоса охлаждающей жидкости MECS; Я сделал это уже 3 раза.
Читая форумы, я наткнулся на страницу 28 этого поста с упоминанием TSB (Технического бюллетеня по обслуживанию), который я не видел в отношении Ford Escape 2008 года. Я погуглил заголовок « КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И СЕЙЧАС ОСТАНОВИЛ СООБЩЕНИЕ» — DTC P1A0C и загрузил PDF.
Процедура обслуживания гласит, что
Для транспортных средств, не относящихся к новой ограниченной гарантии, если диагностика привела к замене корпуса дроссельной заслонки, вы можете использовать эту процедуру для очистки корпуса дроссельной заслонки в качестве альтернативы его замене .
Чистить корпус дроссельной заслонки я не пробовал. Как уже упоминалось, я смотрел сотни видео на YouTube, два из них от FordTechMakuloco пришли на ум. Первой и второй , который связан с Ford Escape 2008 доказать, стоит золото.
Я следовал инструкциям видео (ов). Прямо перед тем, как вынуть корпус дроссельной заслонки, я заметил кольцо грязи, упомянутое в видео (на фото ниже). Быстро отправился в Advance Auto Parts и достал мне банку с очистителем дроссельной заслонки CRC
Я чистил внутреннюю часть корпуса дросселя, пока не кончилась жидкость; слишком много, если вы спросите меня. Но я не собирался ничего оставлять на волю случая.
Я ждал 5 месяцев до создания этого поста. После процедуры очистки корпуса дроссельной заслонки у меня не было ни одного события Stop Safely Now ; Я также не должен был заменить охлаждающий насос электродвигателя MECS . Я ехал на машине ежедневно и могу подтвердить, что проблема была решена.
Если вы испытываете « Безопасная остановка сейчас» , я надеюсь, что этот пост поможет вам.
Дополнительные замечания:
- Вам не нужно покупать гибридный аккумулятор у дилера. Если вы должны получить его, позвоните в местный свалку. Мне цитировали 600 долларов за использованный.
- Так как автомобиль был припаркован в течение года, мне пришлось заменить батарею 12v. Затем я должен был запустить гибридный аккумулятор. Эта процедура описана в руководстве пользователя (стр. 234).
- Через два месяца после очистки корпуса дроссельной заслонки я заменил цилиндр замка зажигания. Это видео показывает симптомы и решение
2014 FORD FUSION with 43000.0 miles
Complete electrical power failure due to persistent drain on battery. After jumpstart, car was operational; however, there is intermittent failure when the car is not in use for 24 hours. Intermittent hard fault with dtc P0887 in sobdmc (secondary on board diagnostics model c). Below are a subset of dtc codes: dtc module B10D7:87 bcm B1287:11 bcm P0887:00 sobdm-c P1934:87 bcm P1A10:00 bcm U0140:00 pscm U3001:00 becm U3003:13 pscm U3003:16 becm U3003:16 bcm there is limited coverage by the manufacture (post 36k miles) and the consumer is responsible for the extensive diagnostics and repair. The complexity of the plug in hybrid car and the current service model are inconsistent. This is a bigger problem than most recognize.
ELECTRICAL SYSTEM,
2011 FORD FUSION HYBRID with 53000.0 miles
I got a «stop safely now; check charging station» alert while on the freeway and the car lost power. This happened several times. The dealer reported that the egr valve was blocked and replaced it. Several days later, the «stop safely now» alert/loss of power happened after the repair. The dealer then reported these error codes: P0A0A, P1A10, P1A14, P1A0A, concern with high voltage interlock circuit, cited tsb 12-05-14, installed overlay wire harness.
ELECTRICAL SYSTEM,
2008 FORD ESCAPE HYBRID with 114936. miles
Went shopping on a saturday, 4/4/15. Came out to my car and started it. Abs light and brake light came on, along with messages stating, «service brakes soon» and «regen brakes disabled». Brakes were sensitive and unpredictable, but car didn’t need any extra effort to stop. Hydraulic control unit made noise when applying brakes, like a stripped gear sound. Took car to a reputable mechanic with an updated modis. Checked codes and came up with a dozen codes. ( P1A0D, P1A0E, P1A0F, P1A10, P1A14, U0418, C1321, U2023, C1475, B2172, P0A0A, P1A0A) also, when he tried to get certain tests to work, these errors came up: (an error occurred 34 (0x22) [#155] (manual msg — Ford (can) hybrid brake system air bleed check) (test has aborted error 22 — conditions not correct. Cycle key and retry.) after doing these tasks and not being able to complete them, any assistance towards braking was gone. The car reverted to fail safe mode and required much more effort to stop. It took the mechanic much more time and persistence, but he was finally able to go through his tests and cleared the codes and reset the brake system. As of now, everything works as it should. There’s only one problem. Nothing was actually a confirmed fix. The is no guarantee the braking system won’t give out again. I’m more than certain it will and i don’t like taking chances with my vehicle. Judging how other hybrid escape owners have reported on this problem, i guess i feel a little lucky the brakes didn’t give out while driving. Yet. Who knows when they will and what will happen when they do. I cannot afFord to fix this problem, as i’ve heard it’s over $4000. I also cannot sell it as-is in good conscience. I am at a loss here as i agree with others that this is a major safety concern and something should be done way before something tragic happens.
SERVICE BRAKES,
2006 FORD ESCAPE HYBRID with 126700. miles
I was driving on a state road at about 45 mpg when the car started to overheat, ac was not cooling as it was before the warning then a safety sign came on the dashboard to stop the vehicle safely. The next day (saturday) i called greenway Ford dealership, colonial sr 50, fl and ask if there is a recall on my vehhicle and explained what happened. I was told yes there is a recall on the cooling pump/motor to bring in the vehicle on monday. I paid for the vehicle to be towed on monday at 7:30am as i was told not to drive it. I called the dealership to ensure that the vehicle was there and asked to be contacted once a diagnosis was done. No one called me until 4:30pm to pick up the vehicle. Two days later the vehicle warning sign came on again to safely stop the vehicle. I called the dealership again and i was told i can wait and see if it happens again which i did a couple weeks later and left a voice message. Two days ago, the same warning safety sign came on. Yesterday, i privately went to a mechanic to run a diagnostic, which had an error code of P1A10 — hybrid powertrain module -battery disabled. I went to the dealership as i had no return call from the manager mark foster. After 2 and 1/2 hours i was told that i have to replace the hybrid battery cooling fans as one is not working for a cost of $1,127.26 when i inquired about the hybrid battery being disabled i was told by the manager and technician that the «battery is protecting itself from melting or catching on fire by disabling». The problem that existed prior to changing the cooling pump still exists and the Ford company nor the dealership is taking any responsibility.
UNKNOWN OR OTHER,
2005 FORD ESCAPE HYBRID with 200000. miles
Over the past 3 years i have had the issue of ‘stop safely now’ on multiple occasions. These issues didn’t start until the mec pump was replaced under a recall. After that my 2005 Escape Hybrid will shut down while driving or not start or cut out the hybrid power and run on engine only. I took it to the local Ford dealership where we have gotten all other service done three times for these issues. They haven’t been able to tell me anything, stating only that there are no codes, so no idea where to look. I couldn’t understand how the computer can know to tell me to stop driving the car, yet not record a dtc. It happened again on the first warm day of the summer — drove across town, parked it, came back 20 minutes later and it wouldn’t start, showing ‘stop safely now’. I left it until the next morning and it started right up and i drove it home. I went out and bought scanxl and used my laptop to scan the car. I found P1A10, P1A14, P0A0A, and P0A95. If i can buy some consumer program and find this info, way is Ford telling there are no codes? Ford also replaced the battery fans two years ago, stating they were covered under some recall or warranty. Searching the internet gets me 100’s of comments on this stop safely issue with dozens of possible causes depending on the year and model. My scan tool shows a battery voltage of 665 volts, though it’s supposed to be a 300 volt battery. The hybrid evaporator temp can range between 220 and 310 degrees f when it’s running ok. That can’t be normal. I have no idea what’s going on and can’t get any help from the Ford dealer.
FUEL/PROPULSION SYSTEM, UNKNOWN OR OTHER ENGINE