Marlllboro,
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышлопри износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазонаP0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправо\влево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)
Код неисправности DTC P19FC:
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Код DTC P19FC сохраняется, если программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.
-
Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P19FC?
ДА |
— |
Перейдите к и повторите этапы. Если DTC P19FC вновь сохраняется после выполнения программирования системы i-SHIFT (статический режим), проверьте на наличие ошибки при ремонтных работах или на возникновение проблем в замененной детали. |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■ |
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 3D
»
Поиск неисправностей DTC
»
TCM
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P19FC (160-23)(R18A с i-SHIFT)
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P19FC (160-23)
Код неисправности DTC P19FC:
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено. ПРИМЕЧАНИЕ:
Выводится ли код DTC P19FC?
|
В меню нет отдельной опции по сбросу адаптаций.
— Вт сен 23, 2014 1:17 pm —
После попыток активаций Х-431,пропали ошибки Р0909 и Р0919,но зажглась «Код неисправности DTC P19FC:
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено.»
И теперь ступор,не проходят ни активации,не регулирование…
Качаю прогу HDS 3.012.030 [2013],но в лучшем случае вечером до качаю и попробую установить.
Жека большое спасибо за участие.
— Вт сен 23, 2014 6:46 pm —
Качаю прогу HDS 3.012.030 [2013],но в лучшем случае вечером до качаю и попробую установить.
Жека большое спасибо за участие.
Мой XHORSE MVCI(китаез) не видит робота…Видит 4 блока:-
PGM-FI Постоянный DTCКоды отказа не обнаружены
PGM-FI Временный код DTCКоды отказа не обнаружены
Нет сигнала от правого датчика удара спередиСистема SRS Постоянный DTC42-11
Нет сигнала от левого датчика удара спередиСистема SRS Постоянный DTC41-11
Сигнал числа оборотов двитателяEPS Постоянный DTC22-01
Обрыв цепи датчика температуры в салонеЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB1225
Неисправность цепи электродвигателя управления режимами, рычагов управления, заслонки или электродвигателяЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB1240
Потеря связи между блоком системы климат-контроля и аудиосистемойЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB2991
Неисправность датчиков дождяЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB2375
Возможно ли прикрутить HDS к ОпенПорту2 или кVCM?
Спасибо.
Итак, обратился клубень с небольшими жалобами на работу робота, подергивания типа «прыжка лягушки» при старте. Зачастую рывки были и с ходу при небольшом нажатии на газ. Пробуксовок, как он говорит, не наблюдалось.
Начнем с просмотра кодов отказов i-переключений
Был перегрев, но самая страшная ошибка P19FF… При чем на этом сцеплении все так плохо, что она не удаляется.
Поэтому идем в список параметров смотреть коэффициент трения и реальную точку схватывания сцепления.
Реальный коэффициент трения 865 (а должен быть в диапазоне от 200 до 700), значение точки контакта сцепления 7,97 мм (должно быть в диапазоне от 7 до 14 мм). Поэтому дальнейшее обучение коробки приведет к активации аварийного режима, но клубень захотел попробовать провести статическое обучение, чтобы наверняка понять, что сцепление убито и пойти за новым Тут как говорится, сказано — сделано.
Итог: машина встала и ждет нового сцепления.
Ну а мы с вами еще раз убедились, что живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у свежеустановленного сцепления этот параметр равняется 11-13 мм).
Всем спасибо, что дочитали до конца!
Пробег: 120 000 км