P1999 ошибка мерседес w463

Доброго времени суток уважаемые. Сказ будет длинным так что набирайтесь терпения.

При покупке автомобиля была сделана полная диагностика которая одну проблемку не нашла. Да и о проблеме узнал не сразу. Суть в следующем. Если ездить плавно, без резких ускорений, ошибка не появится. Причем даже на больших скоростях 200+. А вот если резко притопить со скоростей до 150 то выскакивает ошибка. Да как говориться хрен бы с ней с этой ошибкой. Но она очень опасно себя проявляет. Например едешь себе не спеша 60 км\ч, догоняешь фуру, начинаешь обгон. Ты на встречной полосе, посередине фуры, замечаешь встречный транспорт решаешь быстрее закончить обгон, раз на педаль газа резче а там сюрприз! Разгон резко начинается и через секунду всё. Обороты резко падают до 2000, машина носом клюет. Затем сразу же обороты за 4000 и снова 2000 и как паралитик пытаешься закончить обгон. При этом коробка остается на пониженной передаче. Но если отпустить педаль газа все приходит в норму. Диагностика показала следующие ошибки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вроде все понятно. Ограничение нагрузки выскакивает из-за не верных показаний воздухомера. Заказываю новый. Пока жду наблюдаю за поведением автомобиля. Выясняется что в основном ошибка выскакивает на не прогретый двигатель. За время наблюдений на горячую ошибку поймал всего два раза. После замены воздухомера проблема ушла как нам показалось. Но через несколько дней все стало по прежнему. Я в расстроенных чувствах так как не люблю когда в машине что-то неисправно. За время поисков научился даже совершать обгоны )))) так чтобы не нарваться на ошибку. Но сама мысль что машине не работает как надо не давала мне покоя. Каждый день доставал своего товарища с вопросом что делать.))) Однажды сидя у товарища в гараже вспомнили о не большой неприятности при оформлении этого автомобиля.

Ситуация следующая, так как я вообще второй владелец этого автомобиля, при покупке у меня не возникало вопросов о честности машины и всех её агрегатов. Но в гаи меня ждал сюрприз. При осмотре выяснилось что номер двигателя не совпадает с номером в ПТС. Звонок продавцу машины и он как бы вспоминает что была замена двигателя. И документы у него все имеются. Короче машину поставили на учет и я старался забыть об этом не приятном инциденте.

Так вот товарищ говорит а может двигатель не 2.6 ? Вот машина и ругается на превышение нагрузки. А че тут гадать полезли смотреть номер и модель двигателя

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

И каково же было наше удивление там стоит двигатель M 112.941. А это у нас 3.2 от W210. Тут конечно я обрадовался всего то закодировать мозги под реально стоящий мотор. Сказано сделано.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Было
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Стало

После прошивки катаемся. Машина аж по другому поехала что не удивительно. Но! Моей печали не было предела. Через несколько дней снова та же ошибка. Пищи для размышления было хоть отбавляй. И что коробка не подходит и редуктор задний другой и вообще сами мозги менять надо. Думал сойду с ума а раньше просто разорюсь.))) Обновили софт в блоке управления двигателем не помогло. Валялись у меня мозги о настоящего 3.2 W220-го. Привязали их к машине результат то же. Все уже в один голос стали говорить что замена как минимум редуктора т.к. передаточные числа разные. Облазил все форумы, оказалось распространенная проблема при свапе 2.6 на 3.2 особенно на W211. Но ответа не нашел. Люди решив проблему просто переставали писать. А те кто знал пытались срубить бабла побольше с меня дурака. Единственное что придавало сил что везде писали что решить можно. По этому не оставляли попыток решить проблему программно. И в один прекрасный момент у нас получилось! Вся суть в том что каждому блоку управления нужна именно его прошивка под конкретный мотор. Но вы меня спросите про мозги от 3.2 W220-го. Да все верно там родные мозги от 3.2 с родной заводской прошивкой. Но при привязке к автомобилю они кодируются под мой вин. Вот тут то собака и зарыта.

Запчасти на фото: 0305455832. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: 0305455832

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Пробег: 223 000 км

Code Fault Location Probable Cause
P1999 P1999 – Mfg Defined (Mercedes-Benz, Volvo, Volkswagen)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Manufacturer Specific Definitions for P1999

Make Fault Location
Audi Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2
Volkswagen Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2

Table of Contents

  1. What Does Code P1999 Mean?
  2. Get Help with P1999

What Does Code P1999 Mean?

PLEASE NOTE: The information in this article is for general informational purposes only, and is therefore not definitive, nor exhaustive. As such, this information must NOT be used in any diagnostic and/or repair procedure that involves OBD II fault code P1999. Always refer to the relevant repair manual, or refer the vehicle for professional diagnosis and repair.

OBD II fault code P1999 falls into series of manufacturer-specific codes that is “reserved” for transmission relates issues, but to date, very few major car makers have assigned P19XX-series codes to specific transmission related issues, with Ford being foremost.

P1999 is not in widespread use and only a few car makers use it at all. Below are some details of which car makers use code P1999, and what this code means for these manufacturers. Note that in most cases, extracting code P1999 requires professional grade diagnostic equipment as well as product-specific knowledge to correctly interpret the significance of this code as it pertains to the particular vehicle or application that displays the code.

P1999 definition: “Load limit is active.”

Load limiting refers to measures taken by a PCM to limit the loads placed on the drive train under certain driving conditions and throttle positions. Note that on some diagnostic equipment, this code can also be displayed as – P20D4 – but with the same definition.

Code P1999 explained:

Code P1999 is used on some high performance MB models to indicate that there is a problem with PCM programming that protects drive train components against high torque outputs that could potentially damage those components.

Essentially, the PCM on these models are programmed to detect when engine power output exceeds predefined levels; when this level is reached, power output is reduced momentarily to protect the transmission and other drive train components. One way of achieving this reduction in power is for the PCM to close the throttle plate, and to make adjustments to fuel delivery and ignition timing to limit engine power.

However, suddenly closing the throttle plate has the effect of causing a severe stumble that some drivers describe as “…driving into a brick wall.” This effect typically occurs when the throttle is opened suddenly, and it can occur at any throttle position between about 25%, and 75% open, but only when the rate at which the throttle is opened exceeds a predefined value. Gradually opening the throttle, or cruising at large throttle openings will typically not activate the load limiting feature.

Code P1999 is set when the load limiting circuits remain active, producing symptoms that can vary from poor acceleration, stalling upon acceleration; rough running/idling, decreased fuel economy, and others that may be specific to the affected vehicle.

Fixing code P1999:

Reprogramming MB PCM’s to repair or remove load limiting circuits is a highly technical fair that requires specialized equipment, and expert knowledge of MB diagnostics and programming. Therefore, this procedure should NOT be attempted by non-professional mechanics.

NOTE: On some MB applications that use MAF (Mass Airflow) sensors, instead of the more common MAP (Manifold Absolute Pressure) sensors, such as some M-class vehicles, a faulty or non-OEM MAF sensor can trigger code P1999. In these cases, the code can often be resolved simply by cleaning or replacing the MAF sensor.

Volvo S-series models and P1999

P1999 definition: “Cylinder deactivation malfunction”.

Note that in some definitions the wording may be slightly different, but in Volvo S-series applications, including the S40, S60, S70, S80, S90, and SCC, models, this code refers to cylinder deactivation issues.

Code P1999 explained:

Cylinder deactivation refers specifically to the practice of deactivating some cylinders on an engine to reduce emissions. In Volvo applications, the deactivation is accomplished by interrupting the flow of pressurized oil to hydraulic valve lifters, thereby preventing the valves on some cylinders from opening and closing, which has the result of inactivating selected cylinders.

Fixing code P1999:

Although diagnostic and repair procedures are for the most part model specific, the causes if this code on Volvo applications can almost always be traced to poor maintenance, and/or the use of inappropriate engine lubricating oil that affects the operation of control solenoids and valves.

Volvo XC-series models and P1999

P1999 definition: Although there is no defined description for this code on XC-series models, the presence of this code indicates engine management issues.

Fixing code P1999:

Diagnostic and repair procedures are dependent on the actual problem, which can only be determined by using suitable diagnostic equipment to extract the code (and its definition) from the fault memory.

VAG-COM Diagnostic System and P1999

VAG-COM Diagnostic System” refers to a Microsoft Windows-based diagnostic system used primarily by Volkswagen Group vehicles, including SEAT, Audi, and Skoda models, along with many VW commercial vehicles. “VAG-COM” is derived from Volkswagen AG, which was the former name of the Volkswagen Group.

P1999 definition: “Friction too High, Exhaust Cam Adjustment (Bank 2)”. “Friction” refers to friction in the mechanism that alters the valve timing on the exhaust camshaft of the bank of cylinders that does not contain cylinder #1.

Typical symptoms could include an illuminated warning light, rough running/idling, hard starting, loss of power, and increased fuel consumption. In some cases, the vehicle could enter limp mode.

Fixing code P1999:

In almost all cases, the cause can be traced to poor maintenance, and/or the use of unsuitable engine lubricating oil that does not provide sufficient lubrication. The presence of solid particulate matter in the oil, such a sludge or metal wear particles can also cause this code.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Описание P1999 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое трение, вал регулировки распределительного вала выпускных клапанов 2 

На английском языке:

Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Protector

Сообщения
125
Репутация
0
Реакции
23


  • #1

Добрый день,

Ситуация такая, машина старая, много всего менялось, на чем-то хозяин сэкономил… (что-то старое, что-то новое, выставить уже не возможно) осталась ошибка P1999 (разница значений распредвала к коленчатому валу), машина едет, все Ok. Хозяин авто хочет убать эту ошибку программно.
Это возможно?
Пока иденты, если есть возможность ее удалить, я сниму блок и вычитаю сток
HW: 1131535379
SW: 1037365179
VIN nr.: WDB2201841A399929
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 0261208357
SW upg.:
Installation:

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


shaxtyor

Сообщения
1,840
Репутация
0
Реакции
624


shaxtyor

Сообщения
1,840
Репутация
0
Реакции
624


  • #4

«Р1999 is a power train code indicating — ‘load limit is active’.»
А авто нормально при ней едет?

yirtsuhs

Сообщения
1,266
Репутация
5
Реакции
422


  • #5

понятие растяжимое ))

Хозяин авто хочет убать эту ошибку

предпродажная подготовка ))

Protector

Сообщения
125
Репутация
0
Реакции
23


  • #6

«Р1999 is a power train code indicating — ‘load limit is active’.»
А авто нормально при ней едет?

Едет отлично, никаких проблем


MasksM

MasksM
  

0



MasksM

DIMA999
  

44



DIMA999

BETEP777
  

422



BETEP777

Гоша
  

399



Гоша

st_simp
  

51



st_simp

Гоша
  

399



Гоша

MasksM
  

0



MasksM

Гоша
  

399



Гоша

Гоша
  

399



Гоша

MasksM
  

0



MasksM

Anturage
  

95



Anturage

Denis
  

87



Denis

Anturage
  

95



Anturage

Denis
  

87



Denis

Glinolub
  

167



Glinolub

MasksM
  

0



MasksM

Anturage
  

95



Anturage

Denis
  

87



Denis

MasksM
  

0



MasksM

Anturage
  

95



Anturage

MasksM
  

0



MasksM

Anturage
  

95



Anturage

MasksM
  

0



MasksM

MasksM
  

0



MasksM

MasksM
  

0



MasksM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1996 ошибка ауди
  • P2002 ошибка форд мондео 4 дизель
  • P1999 ошибка мерседес w220
  • P2002 ошибка форд куга дизель
  • P1999 ошибка мерседес w210